Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13574
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

#181

Сообщение wintt » 08 окт 2014, 21:07

Арсен писал(а):Хе, это что с чем сравнивать.

Более менее одинаковые паркетники ессено

ACKO11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:00
Город: Каменск-Уральский

#182

Сообщение ACKO11 » 31 авг 2015, 19:26

я вот почувствовал что машину водит и сносит при скорости 100 по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование . если это у вас не бывает тогда я думаю надо обратить внимание на резину? или что ещё?

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#183

Сообщение сыч » 31 авг 2015, 19:50

ИМХО, 140 - потолок на трассе, если хочешь комфорта. Дальше уже напряг. А в идеале 110-120. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#184

Сообщение Sid98rus » 31 авг 2015, 20:13

ACKO11 писал(а):я вот почувствовал что машину водит и сносит при скорости 100 по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование . если это у вас не бывает тогда я думаю надо обратить внимание на резину? или что ещё?

Есть такое дело. Штатка - не самый лучший вариант в части отвода воды. Когда уже понимаешь, как она себя ведет, - заранее предвидишь и корректируешь действия, а в первый срыв с поверхности стремновато. Либо менять, если хочется погонять в дождь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13574
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

#185

Сообщение wintt » 31 авг 2015, 20:23

ACKO11 писал(а):по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование

Какая резина, сколько лет?

Я на конти кроссконтакт езжу - проблем нет


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 221 раз

#186

Сообщение Fishbed » 31 авг 2015, 21:10

Штатный Данлоп грешит ранним аквапланированием (уже около 90 км\ч). Сам поймал один раз, чуть не наложил в штаны.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Серега78
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:20
Город: Москва, САО, Войка

#187

Сообщение Серега78 » 01 сен 2015, 09:24

сыч писал(а):ИМХО, 140 - потолок на трассе, если хочешь комфорта. Дальше уже напряг. А в идеале 110-120. :)


Полностью согласен!!! :roll:
Мехвод контужен.
Скорость движения и поворотов снижена.

Savelnik43
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:43
Город: Питер

#188

Сообщение Savelnik43 » 01 сен 2015, 09:28

Ребята если колейность присутствует и вы прете за сотку то пофиг какая у вас резина! Полюбому вы всплывете!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13574
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

#189

Сообщение wintt » 01 сен 2015, 10:07

сыч писал(а): Дальше уже напряг.

150 и 160 тоже не вопрос. Вот дальше страшно... не изза машины. Психологически мне страшно

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16440
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 467 раз

#190

Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2015, 10:14

ACKO11 писал(а):что машину водит и сносит при скорости 100 по сырой трассе в дождь при заезде даже в небольшие колейные лужи ли как ещё говорят переходит в аквапланирование . если это у вас не бывает тогда я думаю надо обратить внимание на резину? или что ещё?

Колея, в основном, накатывается машинками, у которых колея уже чем у каптивы и попадая в неё машину слегка уводит. Стараюсь не ездить по колее.
(Приминительно к нашей местности, это выезд из города по сибирскому тракту в твою сторону)
Если появляется аквапланирование, то надо проверить давление в шинах и остаток протектора


Savelnik43 писал(а):если колейность присутствует и вы прете за сотку то пофиг какая у вас резина! Полюбому вы всплывете!

Всплывём.... но поплывем по водяным рельсам :D


Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#191

Сообщение Aleks923 » 02 сен 2015, 08:11

Fishbed писал(а):Штатный Данлоп грешит ранним аквапланированием (уже около 90 км\ч)

Эта резина редкостное г..., что зимняя что летняя!

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#192

Сообщение Delightman » 02 сен 2015, 10:02

В дождь больше 100-110 не езжу. Штатная кумхо, ведёт себя очень достойно. Зимняя шипованная гиславед ведёт себя тоже очень хорошо; в сырую (снежную) погоду так же сильно не гоняю, в морозец по сухому иногда позволяют себе притопить. Считаю, если машину таскает - нужно проверять давление и правильность установки резины, если она направленная. Бывает сама по себе резина неудачная.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

ACKO11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:00
Город: Каменск-Уральский

#193

Сообщение ACKO11 » 02 сен 2015, 10:26

АндрейЛ писал(а):Колея, в основном, накатывается машинками, у которых колея уже чем у каптивы и попадая в неё машину слегка уводит.

вот это наверно дельное замечание ! резина сейчас стоит вроде не плохая *йокогама* протектор на вид ещё нормальный ! давление 2.0 ! Вот просто почувствовал аквапланирование на каптиве по старой памяти. неделю назад ехал в таких же условиях и по этой же трассе на бывшей митцубиси вот на ей то лысые были колеса. :) еще и разные . но вот так не водило машину ( хотя наверно скорость меньше держал) плохо держала дорогу митцубиси в снегопад - :lol: как себя ведут каптивы по снежной трассе? сколько давления в шинах надо держать?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#194

Сообщение quantegy » 02 сен 2015, 10:30

ACKO11 писал(а):как себя ведут каптивы по снежной трассе? сколько давления в шинах надо держать?

Нормально, если скорость разумная. Давление 2.4

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#195

Сообщение Aleks923 » 02 сен 2015, 12:30

quantegy писал(а):Давление 2.4

:wht1: Зимой? Такое давление? А зачем? :?:



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя