Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#241

Сообщение Владосик » 28 сен 2015, 16:34

140-160 машина едет легко, уверенно, а дальше совсем противоположная картина.
Да и смысла дальше нет, нет дорог чтоб ехать постоянно со скоростью 200
На гелике и 160 наверн стрёмно :D
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#242

Сообщение Zippo » 28 сен 2015, 16:42

Владосик писал(а):140-160 машина едет легко, уверенно, а дальше совсем противоположная картина.
Да и смысла дальше нет, нет дорог чтоб ехать постоянно со скоростью 200
На гелике и 160 наверн стрёмно :D

Поддерживаю, 140-160 разово. 130 очень комфортно.
ЗЫ: на Гелике 160 совсем не стремно, очень зависит от резины. Ездил в Питер и обратно с другом- там где можно шли больше 160- никакого дискомфорта. Вот уж действительно танк....
Юрий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#243

Сообщение wintt » 28 сен 2015, 17:03

на м11 легко и не принужденно доходишь до 160, дальше уже напрягает... но это штраф, иногда там любят стоять продавцы полосатых палочек, потому стараюсь идти не выше 130

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#244

Сообщение Ратыч » 29 сен 2015, 09:48

сыч писал(а):
Ратыч писал(а):попробовал разогнать... 205 км. ч.... шла как танк...


Опять же, читай слова Тунка (см.выше). По мне, так больше 160 и не рискую. Машину надо уже поддерживать ( мягко говоря).


Я написал свое сообщение, так как сам был удивлен стабильности на такой скорости. На предыдущих машинах (омега и с60) я даже и не пробовал так разогнаться, со 160-ти начиналась колбасня. Последний месяц в деревню по "риге" на свободных кусках езжу в среднем 160-170, и порой одной рукой. До этого ездил тока 120, ну максимум 140, по оставшейся привычке от предыдущих машин. Да, да... превышаю... но еще раз повторюсь, машина довольно стабильна на большой скорости.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#245

Сообщение Тунк » 30 сен 2015, 06:38

Ратыч
плюсом к большим скоростям, я бы установил спойлер... машинка бы еще уверенней шла...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 502 раза

#246

Сообщение АндрейЛ » 30 сен 2015, 06:45

Парни, а какой тормозной путь до полной остановки у каптивы хотя бы на 130 км/ч?
дело в том, что на дороге надо думать не только за себя, но и "за того парня", который еле тащится и в любой момент, без поворотника, может перестроится в ваш ряд...

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#247

Сообщение Sysanin » 30 сен 2015, 08:09

АндрейЛ писал(а):Парни, а какой тормозной путь до полной остановки у каптивы хотя бы на 130 км/ч?
дело в том, что на дороге надо думать не только за себя, но и "за того парня", который еле тащится и в любой момент, без поворотника, может перестроится в ваш ряд...


Так ведь вс'е относительно. Тем более для разных машин. Тут и состояние аммортизаторов, резины, колодок, тормозных дисков, элементов подвески... Да и состояние дорожного покрытия надо учитывать.
Думаю что правильнее будет на своей машинке поэксперементировать. Выбрать пустынный участочек. Поставить вешечку на обочинке, разогнаться и тормознуть !!!...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#248

Сообщение Тунк » 30 сен 2015, 10:27

Sysanin писал(а):
АндрейЛ писал(а):Парни, а какой тормозной путь до полной остановки у каптивы хотя бы на 130 км/ч?
дело в том, что на дороге надо думать не только за себя, но и "за того парня", который еле тащится и в любой момент, без поворотника, может перестроится в ваш ряд...


Так ведь вс'е относительно. Тем более для разных машин. Тут и состояние аммортизаторов, резины, колодок, тормозных дисков, элементов подвески... Да и состояние дорожного покрытия надо учитывать.
Думаю что правильнее будет на своей машинке поэксперементировать. Выбрать пустынный участочек. Поставить вешечку на обочинке, разогнаться и тормознуть !!!...
Теперь представляете какой же всетаки у нас мозг совершенный, за долю секунды все это учесть и спланировать... а для экперимента можно на дороге картонных коробок наставить в форме лежачего блока, будет более очково и действенно :roll: :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#249

Сообщение Opt » 30 сен 2015, 14:27

180 едет в норме - ни раскачек ни взлетов, был в Крыму - серпантин по жаре прошла без нареканий.
Тормоз только 2 раза за всю эксплуатацию срабатывал с абс - так всегда хватало обычного плавного нажатия - тормозит лучше "легковесок".

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#250

Сообщение сыч » 30 сен 2015, 16:40

Opt писал(а):180 едет в норме тормозит лучше "легковесок".


Не взлети в следующий раз и не улети... :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#251

Сообщение Opt » 12 окт 2015, 16:27

сыч писал(а):Не взлети в следующий раз и не улети... Very Happy

200 (по Gps 193), дальше не стал, по оборотам всего 3500... дальше не стал мучать - не надо оно на такой тяжести...
Повороты хорошо проходит - главное понимать траектории безопасные.
Шум лопухов (обзор важнее) - больше никакого дискомфорта...

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#252

Сообщение сыч » 12 окт 2015, 17:23

Opt писал(а): не надо оно на такой тяжести...


Фу....отлегло. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#253

Сообщение Opt » 12 окт 2015, 17:26

сыч писал(а):Фу....отлегло. Smile

Главное чтобы не в штаны :oops:

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#254

Сообщение сыч » 12 окт 2015, 17:52

Главное - не играть с такой скоростью. Не в Европах поди. Да и там...200- не для Капы. ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#255

Сообщение Praktik » 19 янв 2016, 09:28

Opt писал(а):180 едет в норме - ни раскачек ни взлетов, был в Крыму - серпантин по жаре прошла без нареканий.
Тормоз только 2 раза за всю эксплуатацию срабатывал с абс - так всегда хватало обычного плавного нажатия - тормозит лучше "легковесок".


Скорость самолёта/вертолёта при десантировании парашютистов - 160-180 км/час. :shock: :shock: :shock:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей