140-160 машина едет легко, уверенно, а дальше совсем противоположная картина.
Да и смысла дальше нет, нет дорог чтоб ехать постоянно со скоростью 200
На гелике и 160 наверн стрёмно
Как КАПТИВА в управлении на трассе ?
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#242
Владосик писал(а):140-160 машина едет легко, уверенно, а дальше совсем противоположная картина.
Да и смысла дальше нет, нет дорог чтоб ехать постоянно со скоростью 200
На гелике и 160 наверн стрёмно
Поддерживаю, 140-160 разово. 130 очень комфортно.
ЗЫ: на Гелике 160 совсем не стремно, очень зависит от резины. Ездил в Питер и обратно с другом- там где можно шли больше 160- никакого дискомфорта. Вот уж действительно танк....
Юрий
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#243
на м11 легко и не принужденно доходишь до 160, дальше уже напрягает... но это штраф, иногда там любят стоять продавцы полосатых палочек, потому стараюсь идти не выше 130
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#244
сыч писал(а):Ратыч писал(а):попробовал разогнать... 205 км. ч.... шла как танк...
Опять же, читай слова Тунка (см.выше). По мне, так больше 160 и не рискую. Машину надо уже поддерживать ( мягко говоря).
Я написал свое сообщение, так как сам был удивлен стабильности на такой скорости. На предыдущих машинах (омега и с60) я даже и не пробовал так разогнаться, со 160-ти начиналась колбасня. Последний месяц в деревню по "риге" на свободных кусках езжу в среднем 160-170, и порой одной рукой. До этого ездил тока 120, ну максимум 140, по оставшейся привычке от предыдущих машин. Да, да... превышаю... но еще раз повторюсь, машина довольно стабильна на большой скорости.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#245
Ратыч
плюсом к большим скоростям, я бы установил спойлер... машинка бы еще уверенней шла...
плюсом к большим скоростям, я бы установил спойлер... машинка бы еще уверенней шла...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 502 раза
#246
Парни, а какой тормозной путь до полной остановки у каптивы хотя бы на 130 км/ч?
дело в том, что на дороге надо думать не только за себя, но и "за того парня", который еле тащится и в любой момент, без поворотника, может перестроится в ваш ряд...
дело в том, что на дороге надо думать не только за себя, но и "за того парня", который еле тащится и в любой момент, без поворотника, может перестроится в ваш ряд...
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#247
АндрейЛ писал(а):Парни, а какой тормозной путь до полной остановки у каптивы хотя бы на 130 км/ч?
дело в том, что на дороге надо думать не только за себя, но и "за того парня", который еле тащится и в любой момент, без поворотника, может перестроится в ваш ряд...
Так ведь вс'е относительно. Тем более для разных машин. Тут и состояние аммортизаторов, резины, колодок, тормозных дисков, элементов подвески... Да и состояние дорожного покрытия надо учитывать.
Думаю что правильнее будет на своей машинке поэксперементировать. Выбрать пустынный участочек. Поставить вешечку на обочинке, разогнаться и тормознуть !!!...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#248
Теперь представляете какой же всетаки у нас мозг совершенный, за долю секунды все это учесть и спланировать... а для экперимента можно на дороге картонных коробок наставить в форме лежачего блока, будет более очково и действенноSysanin писал(а):АндрейЛ писал(а):Парни, а какой тормозной путь до полной остановки у каптивы хотя бы на 130 км/ч?
дело в том, что на дороге надо думать не только за себя, но и "за того парня", который еле тащится и в любой момент, без поворотника, может перестроится в ваш ряд...
Так ведь вс'е относительно. Тем более для разных машин. Тут и состояние аммортизаторов, резины, колодок, тормозных дисков, элементов подвески... Да и состояние дорожного покрытия надо учитывать.
Думаю что правильнее будет на своей машинке поэксперементировать. Выбрать пустынный участочек. Поставить вешечку на обочинке, разогнаться и тормознуть !!!...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#249
180 едет в норме - ни раскачек ни взлетов, был в Крыму - серпантин по жаре прошла без нареканий.
Тормоз только 2 раза за всю эксплуатацию срабатывал с абс - так всегда хватало обычного плавного нажатия - тормозит лучше "легковесок".
Тормоз только 2 раза за всю эксплуатацию срабатывал с абс - так всегда хватало обычного плавного нажатия - тормозит лучше "легковесок".
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#250
Opt писал(а):180 едет в норме тормозит лучше "легковесок".
Не взлети в следующий раз и не улети...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#251
сыч писал(а):Не взлети в следующий раз и не улети... Very Happy
200 (по Gps 193), дальше не стал, по оборотам всего 3500... дальше не стал мучать - не надо оно на такой тяжести...
Повороты хорошо проходит - главное понимать траектории безопасные.
Шум лопухов (обзор важнее) - больше никакого дискомфорта...
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#252
Opt писал(а): не надо оно на такой тяжести...
Фу....отлегло.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#254
Главное - не играть с такой скоростью. Не в Европах поди. Да и там...200- не для Капы. ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#255
Opt писал(а):180 едет в норме - ни раскачек ни взлетов, был в Крыму - серпантин по жаре прошла без нареканий.
Тормоз только 2 раза за всю эксплуатацию срабатывал с абс - так всегда хватало обычного плавного нажатия - тормозит лучше "легковесок".
Скорость самолёта/вертолёта при десантировании парашютистов - 160-180 км/час.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей