Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#256

Сообщение Хамитов » 19 фев 2016, 20:59

На 2,4 литрах 120-130 км/ч нормально, дальше уже насилие. :x

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#257

Сообщение Sysanin » 19 фев 2016, 22:58

Вопрос: Как КАПТИВА в управлении на трассе ?
Ответ : Прекрасно !
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#258

Сообщение Dizelek » 19 фев 2016, 23:02

Мне подруливать приходится может конечно резина такая.
Александр

newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#259

Сообщение newport » 19 фев 2016, 23:07

Хамитов писал(а):На 2,4 литрах 120-130 км/ч нормально, дальше уже насилие. :x


На мой взгляд насилие начинается после 160. :x
We're only what our minds assume...

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#260

Сообщение Чёрный » 19 фев 2016, 23:12

newport писал(а):На мой взгляд насилие начинается после 160

До 140 разогнать можно, даже больше, но зачем? после 140 она как баржа плывет, да и расход сумасшедший на такой скорости.
С уважением, Андрей.


newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#261

Сообщение newport » 19 фев 2016, 23:38

Чёрный писал(а):
newport писал(а):На мой взгляд насилие начинается после 160

До 140 разогнать можно, даже больше, но зачем? после 140 она как баржа плывет, да и расход сумасшедший на такой скорости.


Согласен. По трассе на ней 130-140 самое то.
We're only what our minds assume...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 181 раз

#262

Сообщение black451 » 19 фев 2016, 23:56

Идет стабильно и при 120 и при 140. Разгонял и до 160 кратковременно. Но при наших дорогах это не безопасно.

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#263

Сообщение gonchar » 20 фев 2016, 06:47

У меня была Каптива 2008 года на механике. В дальних поездках я заметил, что на 130-140 км/ч приходилось подруливать и "ловить" ее на трассе. Но по тем Каптивам была отзывная компания по рулевому управлению. Когда мне сообщили из автоцентра, что нужно срочно приехать, Каптива уже была продана. На Антаре такого не было, но я больше 140 км/ч и не ездил.
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 450 раз

#264

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2016, 07:28

Dizelek писал(а):Мне подруливать приходится может конечно резина такая.

А может и давление в колёсах повысить надо

newport писал(а):На мой взгляд насилие начинается после 160.

Насилие начинается после 150 км/ч в виде лишения прав :D

gonchar писал(а):В дальних поездках я заметил, что на 130-140 км/ч приходилось подруливать и "ловить" ее на трассе.

С нашими дорогами, которые в колеях и при 50 км/ч болтать может

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#265

Сообщение quantegy » 20 фев 2016, 08:12

Я помню свои первые впечатления о поездке на трассе после мзды3. Капа дико реагирует на боковой ветер. Я прям сперва офигел.. но потом привык и не замечаю.


Ufer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 23:37
Город: Москва

#266

Сообщение Ufer » 20 фев 2016, 09:01

Обычно катаюсь по трассам в диапазоне 90-130. Чаще всего 90-100. Недостатков не обнаруживал. На бОльших скоростях наши 2 т тяжело останавливать, поэтому не гоняю после случая, когда чуть 5 бмв не ухандокал..
Сделаем мир лучше!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 157 раз

#267

Сообщение wintt » 20 фев 2016, 09:36

на трассе легко 140-150, но иногда незаметно, если это М11, уходит к 160-170. Ни какого дискомфорта. Машина быстра, стремительна и ясна в управлении. Насилие начинается после 170 - над собой, потому что мне становиться очень страшно, психологически.
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#268

Сообщение Ратыч » 20 фев 2016, 10:48

wintt писал(а):на трассе легко 140-150, но иногда незаметно, если это М11, уходит к 160-170. Ни какого дискомфорта. Машина быстра, стремительна и ясна в управлении. Насилие начинается после 170 - над собой, потому что мне становиться очень страшно, психологически.

Разгонял до 210. Было страшно чуточку, но тока потому что ранее так не ездил. Машина стабильна. Порой незаметно ухожу в 180.
А страшно физически - это мокрое сидение? :)

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#269

Сообщение Ратыч » 20 фев 2016, 10:51

quantegy писал(а):Капа дико реагирует на боковой ветер. Я прям сперва офигел.. но потом привык и не замечаю.

Согласен. Сильно реагирует.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 157 раз

#270

Сообщение wintt » 20 фев 2016, 11:20

Ратыч писал(а):А страшно физически - это мокрое сидение?

РАзгони жигуль до такой скорости, и вот когда ощущение что либо взлетает либо разваливается - вот это страшно изза физики
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей