Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#286

Сообщение CrazyMax » 01 мар 2016, 12:56

CaBa писал(а):Интересны результаты чипа?

ЧИП "плюс" воздухозаборник...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

ДумДум
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:51

#287

Сообщение ДумДум » 01 мар 2016, 12:56

Каптива 2,4 трасса в основном Краснодар - Геленджик - Краснодар, управляемость отличная. На перевалах ползух и других кроссовков опережаю почти всегда.
Ни каких кренов не замечаю (с учетом центра тяжести конечно). Пошел четвертый год передвижения на Капе. Зимой один раз на перевале
сработала ESP.
Captiva C140 AT LT+ Белый бензин

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#288

Сообщение unsleeper » 01 мар 2016, 15:35

quantegy писал(а):У меня стабильно 100 - 10, 110 - 11, 120 - 12, 170 - 17.

CrazyMax писал(а):ЧИП "плюс" воздухозаборник...


Профит есть выходит.
Ездил в Тамбов делал замеры... 80-90 (трасса без возможности обгона) показания от 7 (!!!) до 9. Если притапливать 160 - 13,5 выходило. Дальше зимой страшно. Могу в мае на видео заснять.
Мир всем!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#289

Сообщение CrazyMax » 01 мар 2016, 15:39

unsleeper, видео, скорее всего для "неверующих" может понадобится... Я даже не сомневаюсь...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#290

Сообщение quantegy » 01 мар 2016, 15:40

unsleeper писал(а):Ездил в Тамбов

К Валере?


unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#291

Сообщение unsleeper » 01 мар 2016, 15:42

quantegy писал(а):К Валере?

И к нему тоже) Там и родственники есть и Валера есть) Люблю ездить в Тамбов)))
Мир всем!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#292

Сообщение АндрейЛ » 01 мар 2016, 17:25

unsleeper писал(а): 80-90 (трасса без возможности обгона) показания от 7 (!!!) до 9.

CrazyMax писал(а):для "неверующих" может понадобится..

извиняйте конечно, мы с "Вованом уже Москвич" :D выкладывали показания мультиков где расход в этих пределах на стоковой прошивке и со стандартым воздухозаборником...

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#293

Сообщение vv00dy » 02 мар 2016, 15:14

Честно говоря в крутом повороте у меня как то сфинктер сужается от ощущений что вот еще немного и ее понесет, но это ощущения на скользкой дороге зимой, на скорости окло 60 при входе в поворот 70 градусов, как то так.
На трассе при скорости 120-140 обгоняя фуры идет отлично.
Я уже создавал тут тему про нехватку пони под капотом, молчу про тех у кого там шестерка.
А именно про ту у которых две с половинкой.
В итоге по умерил свой пыл, снизил свой агрессивный настрой на трассе теперь просто шурую на 120-140 и честно говоря мне это понравилось, а в конечном итоге к пункту оплаты на трассе я подкатываю фактически в ровень с теми кто меня обгонял на 160-180
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#294

Сообщение Тунк » 02 мар 2016, 15:31

vv00dy
Вообще считаю обгоны, выубоны только для того чтобы не заснуть за рулем :D иногда реально те кто шахматировал на дороге. и обгонял вереницу тачек... в итоге оставались в заде... здесь обгон имеет другого рода свойство, это реальный шанс показать всем насколько ты крут, на сколько ты мужык, какого размера у тебя шары и т.д., но иногда реально тягомотно плестись за каким-нибудь тяжелогрузом :D. ..
Чтоже касается наших форсированных 2,4 литра, могу сказать что для обгонов, выубонов их хватает с лихвой смело идти на таран, но скажу одно но, для покарения более серьезных вершин действительно ресурс нужен побольше, иначе получается простое издевательство над движком и я не думаю, что постоянные выкручивания пойдут ему на пользу... ну скажем 2,4 поближе к народу в плане налогов, расходов и всего прочего...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#295

Сообщение Михаил201 » 02 мар 2016, 15:51

На трассе автомобиль ведет себя великолепно... Разумеется, надо понимать, что скорости гоночных автомобилей не для неё... Двигатель 2.4 нормально пашет. Надо обогнать, или в горку - воткни АКПП в ручку... И никаких проблем... Единственное, что как и любой кроссовер, есть эффект воздействия сильного бокового ветра...
Я вообще последнее время когда в Воронеж мотаюсь, на М-4 ставлю на круизе 100 км/ч. И просто еду и наслаждаюсь. Надо опередить кого-то - надавил на газ, обошел, и опять на круизе. Ни авто не насилуется, ни водитель не дергается...
Зы... Ну, и избегать скоростного проезда луж... Аквапланирование никто не отменял... Ни резина, ни AWD могут не успеть...
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#296

Сообщение Тунк » 03 мар 2016, 13:03

Михаил201 +1
Да, согласен, про ручку забыл упомянуть... очень часто помогала в сложных ситуациях, особенно когда нужен момент побольше...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#297

Сообщение Алексей Н » 04 мар 2016, 14:01

vv00dy писал(а):В итоге по умерил свой пыл, снизил свой агрессивный настрой на трассе теперь просто шурую на 120-140 и честно говоря мне это понравилось, а в конечном итоге к пункту оплаты на трассе я подкатываю фактически в ровень с теми кто меня обгонял на 160-180

Золотые слова. И вообще: на Хуа на Каптиве гонять? Кто хочет гонять - покупайте бэху семерку, и вперед.
Алексей

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#298

Сообщение Михаил201 » 04 мар 2016, 14:08

Алексей Н писал(а): И вообще: на Хуа на Каптиве гонять?

Чо, есть маньяки :D :D , думая, что они Каптиве в Формулу-1 въедут :D , или Трофи-рейды устраивают там, где волки гадить боятся :D А потом трактора ловят...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#299

Сообщение Sysanin » 05 мар 2016, 21:09

Верн'емся к названию темы. Как КАПТИВА в управлении на трассе ?
Сегодня за ночь выпало достаточно снега, температура 0 градусов, и на трассе Кострома - Иваново машинки утром шли колонной по 5-7 машин со скоростью 70-80 км/ч., не решаясь обгонять друг друга. По середине дороги снежный бруствер из мокрого, подмороженного снега. Так вот, только я на Каптиве да Мерс GLK осмеливались ехать так, как хотели. Догоняли, обгоняли и снова догоняли. В общем как всегда - рулил я в сво'е удовольствие. Прич'ем скорость была не лимитирована дорожной ситуацией. От 60 до 140 по прямой. Капитон уверенно слушался руля и совершенно спокойно, не особо напрягаясь, в'ез мою семью в Нижний Новгород. Время от времени загоралась лампочка ЕSP. Даже жена заметила, что Капитон у нас сегодня как всегда - "на высоте". Вот так вот Каптива в управлении на трассе.
Р.S. Резина естественно зимняя, шипованная. 235 65 17 . Тойо. Четв'ертый сезон катаю.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#300

Сообщение сыч » 05 мар 2016, 23:26

Sysanin писал(а):Сегодня за ночь выпало достаточно снега, температура 0 градусов, и на трассе Кострома - Иваново машинки утром шли колонной по 5-7 машин со скоростью 70-80 км/ч., не решаясь обгонять друг друга. По середине дороги снежный бруствер из мокрого, подмороженного снега. Так вот, только я на Каптиве да Мерс GLK осмеливались ехать так, как хотели. Догоняли, обгоняли и снова до 140 по прямой. Вот так вот Каптива в управлении на трассе.


Хм. Рискованно. Мягко говоря. Да еще с семьей. ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей