#44 Сообщение Barbados » 16 янв 2010, 00:43
Вопрос для меня злободневный. У меня Капа 3.2 АКПП вторая из этого семейства. Первая была 2.4 МКПП. Так вот, первая на трассе стояла, как вкопаная 140-160 км/ч (это при том, что был не отрегулирован сход-развал, заметил только по неравномерной истертости резины). А вот со второй начались чудеса. Брал машину в салоне (тест-драйв). Пока была летняя резина, вроде бы все было ничего, но с зимней начала рыскать из стороны в сторону, появился завывающий гул. На сервисе свалили все на сход-развал. Отдал 1500р, рыскать стала меньше, но гул остался. Один знакомый сказал, что может гудеть подшипник. Приехал снова в сервис, покатал их спеца, говорит - точно он. До кучи определили, что втулку на рулевом менять надо. Сменили. Гул с завыванием утих, но после этого на 120 начало колбасить руль и машина опять стала рыскать.
Приехал опять в сервис. Говорят опять сход- развал (прошел всего месяц, ям и бардюров не ловил). Снова 1500. Рыскать и трястись перестала. Посмотрим как дальше будет. В сервисе уже каждая собака знает.
НО!
1. В управлении действительно отсутствует четкая нулевая зона. Если не держать руль, машина тут же начинает сваливаться то вправо, то влево, в зависимости от поперечного уклона дороги.
2. При малейшей сбивке схода-развала начинает рыскать на скорости выше 120.
3. При неровностях на полотне дороги руль начинает жить своей жизнью, ерзает в руках, как хомячек. Очень уж чувствительная обратная связь.
Если у кого есть подобные симптомы, отзовитесь. Очень хочется докопаться до причины. В сервисе говорят, что так и должно быть.