Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 502 раза

#316

Сообщение АндрейЛ » 08 мар 2016, 09:43

rangerxXx
С давлением поэкспериментировать не пробовал?
Лето 2,6, а зиму 2,5 качаю.

Аватара пользователя
rangerxXx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#317

Сообщение rangerxXx » 08 мар 2016, 09:51

АндрейЛ писал(а):rangerxXx
С давлением поэкспериментировать не пробовал?
Лето 2,6, а зиму 2,5 качаю.

Да как то не приходилось.Привычка качать меньше на 0.1)))
Наверное расход экономичнее получается у Вас?)
Кожа&Рожа все дела;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 502 раза

#318

Сообщение АндрейЛ » 08 мар 2016, 10:05

rangerxXx писал(а):Наверное расход экономичнее получается у Вас?

Расход поменьше, разгон динамичнее и управляемость получше, но комфорт езды по неровностям становится меньше

Аватара пользователя
rangerxXx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#319

Сообщение rangerxXx » 08 мар 2016, 10:14

АндрейЛ писал(а):
rangerxXx писал(а):Наверное расход экономичнее получается у Вас?

Расход поменьше, разгон динамичнее и управляемость получше, но комфорт езды по неровностям становится меньше

Понял спс за совет попробую поэкспериментировать.
Кожа&Рожа все дела;)

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#320

Сообщение Aleks923 » 08 мар 2016, 20:41

Sysanin писал(а):Aleks923, и чего ты так хаешь Тойо шипы?


235/65-17 TOYO OPEN COUNTRY I/T ШИПЫ пробег зимой ну максимум тысяч 10. Давление 2.2. В поворотах, при разгоне, при торможении на на льду покрытом снегом - резина вообще ни о чем. Там где на самой дешевой резине из РФ И511 я прохожу поворот только сбросив газ, на TOYO приходится оттормаживаться чуть ли не до остановки и проходить поворот шепотом. До этого юзал Michelin X-ICE North 2, вот это реально крутая резина. Там где 4х4 сбрасывали скорость я на переднем приводе шел 120, как по сухому. Устойчивость к слашплэнингу афигенная
Последний раз редактировалось Aleks923 08 мар 2016, 20:48, всего редактировалось 1 раз.


Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#321

Сообщение Aleks923 » 08 мар 2016, 20:47

АндрейЛ писал(а):
Aleks923 писал(а):то на длинной ниве, то на капе.

Тут не хватает данных по скорости прохождения поворота и разницы в ширине резины и массе машин :)

Скорость около 60, снежная каша на льду, поворот больше 100град. В обоих случаях один водила машина пустая. Да я не упрекаю Капу, просто это машина ... для чайников, и это не упрек конкретно этой машине, думаю и РАВ4 и СРВ такие же. Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#322

Сообщение сыч » 08 мар 2016, 21:28

Aleks923 писал(а): Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.


Согласен на все 200%. Верно сказано.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#323

Сообщение Sysanin » 08 мар 2016, 21:28

Aleks923 писал(а):
Sysanin писал(а):Aleks923, и чего ты так хаешь Тойо шипы?


235/65-17 TOYO OPEN COUNTRY I/T ШИПЫ пробег зимой ну максимум тысяч 10. Давление 2.2. В поворотах, при разгоне, при торможении на на льду покрытом снегом - резина вообще ни о чем.


Aleks923, у меня точно такая же. Размер тот же. Вот только давление держу 2.3 - 2.4 (2.2 полюбому мало) Быть может каждый из нас от этой резины разного хочет. Я например очень доволен как на этой резине Капитон вез'ет меня или мою семью из пункта А в пункт Б. В повороты с заносом не пытался входить, в гонках тоже не пытался учавствовать. А вот в нестандартные ситуации на ней приходилось попадать. И Тойо показала себя достойно.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#324

Сообщение A_V_N » 08 мар 2016, 21:49

сыч писал(а):
Aleks923 писал(а): Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.


Согласен на все 200%. Верно сказано.
Более того, именно для того, чтобы БЕЗОПАСНО переместиться из пункта А в пункт Б мы и покупаем Каптиву! Кому гонять, тот берет другие авто. И для бездорожья тоже.
броненосец в потемках

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#325

Сообщение AAV » 08 мар 2016, 21:54

Aleks923 писал(а):Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.

А можно поинтересоваться, какие автомобили не являются "фаст-фудом"?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#326

Сообщение сыч » 08 мар 2016, 22:02

Те, которые заточены под что то одно. А Кроссоверы - это компромисс( и от седана что то и от внедора что то и еще что то...) , а компромисс и рождает что то аморфное, никакое по большому счету. :)
ПИ.СИ. пост 324 подтверждает мои слова. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#327

Сообщение Aleks923 » 09 мар 2016, 07:21

Никого не хотел обидеть и Капа вполне себе достойное авто, кстати считаю ее недооцененной в РФ. Но честно говоря после года периодической езды на ней (в основном ездит жена и она довольна) разочарован и управляемостью и динамикой. Нет в авто "изюминки". Думаю мне надо отстать от Капы и не требовать большего. Начал закупать комплектующие и будут строить "монстрика" :D из второй машинки.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16696
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 502 раза

#328

Сообщение АндрейЛ » 09 мар 2016, 08:09

Aleks923 писал(а):Скорость около 60, снежная каша на льду, поворот больше 100град

Вы ни разу не видели как гусеничная техника боком скользит по асфальту? Считайте это подсказкой почему каптива отказалась поворачивать:)
И дело тут совсем даже не в резине и типе привода

Aleks923 писал(а):разочарован и управляемостью и динамикой

На полуспущеной резине при 1750 кг (!!!) веса о какой управляемости речь? Ну а про динамику со 136 лошадями и вообще говорить не стоит

Aleks923 писал(а):Думаю мне надо отстать от Капы и не требовать большего

Вам надо учиться на ней ездить ;)

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#329

Сообщение VLZZZ » 09 мар 2016, 08:23

АндрейЛ писал(а):Вам надо учиться на ней ездить

Я бы сказал не на ней, а просто ездить! Некоторые думают что АБС + шипы = лето, ан нет! иногда и в самой навороченной машине со всеми электронными помощниками это не спасает. Действительно, НАДО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#330

Сообщение Aleks923 » 09 мар 2016, 08:45

АндрейЛ писал(а):Вы ни разу не видели как гусеничная техника боком скользит по асфальту? Считайте это подсказкой почему каптива отказалась поворачивать И дело тут совсем даже не в резине и типе привода

:D Да ладно! Скольжение гусянки точно не имеет никакого отношения к этому. А то что резина и тип привода не имеют отношения к управляемости - это вааще новое слово в автомобильной промышленности!

АндрейЛ писал(а):На полуспущеной резине при 1750 кг (!!!) веса о какой управляемости речь? Ну а про динамику со 136 лошадями и вообще говорить не стоит

Читаем табличку на пороге! Читаем. ;) Там указано давление. И вес 1750 !!!! не такой уж и большой. Рулиться машина должна по любому!

АндрейЛ писал(а):Вам надо учиться на ней ездить

:D Да поздно мне уже! You can't teach an old dog new tricks. :D



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей