rangerxXx
С давлением поэкспериментировать не пробовал?
Лето 2,6, а зиму 2,5 качаю.
Как КАПТИВА в управлении на трассе ?
- rangerxXx
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#317
АндрейЛ писал(а):rangerxXx
С давлением поэкспериментировать не пробовал?
Лето 2,6, а зиму 2,5 качаю.
Да как то не приходилось.Привычка качать меньше на 0.1)))
Наверное расход экономичнее получается у Вас?)
Кожа&Рожа все дела;)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 502 раза
#318
rangerxXx писал(а):Наверное расход экономичнее получается у Вас?
Расход поменьше, разгон динамичнее и управляемость получше, но комфорт езды по неровностям становится меньше
- rangerxXx
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#319
АндрейЛ писал(а):rangerxXx писал(а):Наверное расход экономичнее получается у Вас?
Расход поменьше, разгон динамичнее и управляемость получше, но комфорт езды по неровностям становится меньше
Понял спс за совет попробую поэкспериментировать.
Кожа&Рожа все дела;)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#320
Sysanin писал(а):Aleks923, и чего ты так хаешь Тойо шипы?
235/65-17 TOYO OPEN COUNTRY I/T ШИПЫ пробег зимой ну максимум тысяч 10. Давление 2.2. В поворотах, при разгоне, при торможении на на льду покрытом снегом - резина вообще ни о чем. Там где на самой дешевой резине из РФ И511 я прохожу поворот только сбросив газ, на TOYO приходится оттормаживаться чуть ли не до остановки и проходить поворот шепотом. До этого юзал Michelin X-ICE North 2, вот это реально крутая резина. Там где 4х4 сбрасывали скорость я на переднем приводе шел 120, как по сухому. Устойчивость к слашплэнингу афигенная
Последний раз редактировалось Aleks923 08 мар 2016, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#321
АндрейЛ писал(а):Aleks923 писал(а):то на длинной ниве, то на капе.
Тут не хватает данных по скорости прохождения поворота и разницы в ширине резины и массе машин
Скорость около 60, снежная каша на льду, поворот больше 100град. В обоих случаях один водила машина пустая. Да я не упрекаю Капу, просто это машина ... для чайников, и это не упрек конкретно этой машине, думаю и РАВ4 и СРВ такие же. Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#322
Aleks923 писал(а): Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.
Согласен на все 200%. Верно сказано.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#323
Aleks923 писал(а):Sysanin писал(а):Aleks923, и чего ты так хаешь Тойо шипы?
235/65-17 TOYO OPEN COUNTRY I/T ШИПЫ пробег зимой ну максимум тысяч 10. Давление 2.2. В поворотах, при разгоне, при торможении на на льду покрытом снегом - резина вообще ни о чем.
Aleks923, у меня точно такая же. Размер тот же. Вот только давление держу 2.3 - 2.4 (2.2 полюбому мало) Быть может каждый из нас от этой резины разного хочет. Я например очень доволен как на этой резине Капитон вез'ет меня или мою семью из пункта А в пункт Б. В повороты с заносом не пытался входить, в гонках тоже не пытался учавствовать. А вот в нестандартные ситуации на ней приходилось попадать. И Тойо показала себя достойно.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
#324
Более того, именно для того, чтобы БЕЗОПАСНО переместиться из пункта А в пункт Б мы и покупаем Каптиву! Кому гонять, тот берет другие авто. И для бездорожья тоже.сыч писал(а):Aleks923 писал(а): Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.
Согласен на все 200%. Верно сказано.
броненосец в потемках
#325
Aleks923 писал(а):Современные паркетники это автомобильный фаст фуд, их задача безопасно перевезти тело владельца от пункта А до пункта Б, не более.
А можно поинтересоваться, какие автомобили не являются "фаст-фудом"?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#326
Те, которые заточены под что то одно. А Кроссоверы - это компромисс( и от седана что то и от внедора что то и еще что то...) , а компромисс и рождает что то аморфное, никакое по большому счету.
ПИ.СИ. пост 324 подтверждает мои слова.
ПИ.СИ. пост 324 подтверждает мои слова.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#327
Никого не хотел обидеть и Капа вполне себе достойное авто, кстати считаю ее недооцененной в РФ. Но честно говоря после года периодической езды на ней (в основном ездит жена и она довольна) разочарован и управляемостью и динамикой. Нет в авто "изюминки". Думаю мне надо отстать от Капы и не требовать большего. Начал закупать комплектующие и будут строить "монстрика" из второй машинки.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 502 раза
#328
Aleks923 писал(а):Скорость около 60, снежная каша на льду, поворот больше 100град
Вы ни разу не видели как гусеничная техника боком скользит по асфальту? Считайте это подсказкой почему каптива отказалась поворачивать:)
И дело тут совсем даже не в резине и типе привода
Aleks923 писал(а):разочарован и управляемостью и динамикой
На полуспущеной резине при 1750 кг (!!!) веса о какой управляемости речь? Ну а про динамику со 136 лошадями и вообще говорить не стоит
Aleks923 писал(а):Думаю мне надо отстать от Капы и не требовать большего
Вам надо учиться на ней ездить
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#329
АндрейЛ писал(а):Вам надо учиться на ней ездить
Я бы сказал не на ней, а просто ездить! Некоторые думают что АБС + шипы = лето, ан нет! иногда и в самой навороченной машине со всеми электронными помощниками это не спасает. Действительно, НАДО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#330
АндрейЛ писал(а):Вы ни разу не видели как гусеничная техника боком скользит по асфальту? Считайте это подсказкой почему каптива отказалась поворачивать И дело тут совсем даже не в резине и типе привода
Да ладно! Скольжение гусянки точно не имеет никакого отношения к этому. А то что резина и тип привода не имеют отношения к управляемости - это вааще новое слово в автомобильной промышленности!
АндрейЛ писал(а):На полуспущеной резине при 1750 кг (!!!) веса о какой управляемости речь? Ну а про динамику со 136 лошадями и вообще говорить не стоит
Читаем табличку на пороге! Читаем. Там указано давление. И вес 1750 !!!! не такой уж и большой. Рулиться машина должна по любому!
АндрейЛ писал(а):Вам надо учиться на ней ездить
Да поздно мне уже! You can't teach an old dog new tricks.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей