Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#391

Сообщение Plm » 07 окт 2017, 07:44

Князь Милославский писал(а):Рулится авто отлично! По трассе проблем вообще не возникает. в части обгона с движком 2.4 на автомате, тачила приемистая хоть на 100, 140.


Не могу согласится с последним предложением ну никак! на 2.4 после 120км/ч прыткость спадает. А если идешь за кем-то на 140, то обгон напоминает натужное действие (загруженность авто водитель + 1 пассажир)
Если бы большее время я катался по трассе то я бы взял двигатель в 3 литра, ну или дизель на край.
Машина валкая в поворотах, поэтому я понимаю приятные ощущения тех, кто ставит распорки.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 503 раза

#392

Сообщение АндрейЛ » 07 окт 2017, 08:50

Plm писал(а): после 120км/ч прыткость спадает. А если идешь за кем-то на 140, то обгон напоминает натужное действие

:D зачет!
Plm писал(а):Машина валкая в поворотах, поэтому я понимаю приятные ощущения тех, кто ставит распорки.

Нет такого.Либо у меня с подвеской все в норме, либо давление в шинах побольше. ;)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#393

Сообщение maikl5301 » 07 окт 2017, 10:34

Шел как то по трассе на 140км/час . Сзади догоняет какой то хрен на Грейтволе и моргает дальним. Я так "натужненько" давлю на газ и через секунд 30 этот хрен скрывается в зеркалах))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 222 раза

#394

Сообщение black451 » 07 окт 2017, 12:49

maikl5301 писал(а):Шел как то по трассе на 140км/час . Сзади догоняет какой то хрен на Грейтволе и моргает дальним. Я так "натужненько" давлю на газ и через секунд 30 этот хрен скрывается в зеркалах))

Тут надо иметь в виду, что придется и держать эту скорость, ибо через некоторое время снова догонит.....
Я пропускаю, пускай летят. Ибо основная причина аварий - превышение скорости.
P.S. Давление в шинах держу всегда 2,5 на холодных и корректирую в зависимости от температуры воздуха. На управляемость не жалуюсь, я понимаю, на чем еду...

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#395

Сообщение Plm » 07 окт 2017, 14:12

АндрейЛ писал(а):Нет такого.Либо у меня с подвеской все в норме, либо давление в шинах побольше

У меня с подвеской все хорошо. Аморты еще заводские стоят. Диски на 17. Давление в шинах 2,4, как того требует завод изготовитель. Накачать до 2,5 и все поправится? не думаю.
Тут больше зависит от того как работают в совокупности пружины и амортизаторы. Но с ними у меня точно все хорошо.
Если брать опыт дальних поездок на сувах, то могу сравнить только с Q7 без пневмы. В повороты ложилась намного лучше Капы.
Но там колея шире. Не корректно было бы сравнивать, имхо.

maikl5301 писал(а): Я так "натужненько" давлю на газ и через секунд 30 этот хрен скрывается в зеркалах))

Ну, тут для меня вообще звучит как сказка. Если, конечно, тот хрен моргающий не решил внезапно пописать остановится. Он на тормоз, ты на газ.
Моя последняя ситуация такова. На трассе догнал брата/сестру Антару. Вышли с ним на прямую. На спидометре 140-145. Я педаль в пол и на обгон. Мотор орет, колеса крутятся, ветер в харю дует, а опережение как в замедленной съемке. Наверно, успели бы с ним в "камень, ножницы, бумага" сыгрануть пару раз, если бы поравнялись. Он не сбавляет не пропускает, а у моей машины голов в табуне не хватает для "хорошего" обгона. Долго рядом катиться тоже не получается, так как встречное движение никто не отменял. 3 раза пытался и все было по одной и той же схеме.
Возможно, еще зависит от используемого топлива.
Я лью 95й Лукойл. В нашем регионе он (Лукойл) очень распространен и для меня альтернативы нет, так как бенз от Лука гумно, а остальные еще хуже. Приходится выбирать из гумна наименьшее.
С большим октановым числом не заливаю - внутренняя вера запрещает. Может если залью 100й так будет прям как в вашем повествовании - нажал педаль и тебя несет как Гравицапу сквозь космические просторы.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 503 раза

#396

Сообщение АндрейЛ » 07 окт 2017, 14:46

Plm писал(а):Давление в шинах 2,4, как того требует завод изготовитель. Накачать до 2,5 и все поправится? не думаю.

Ну у завода-изготовителя есть еще и 2,6. Вроде "спортивное" вождение
А например для 235/65/17 у меня давление 2.8 (а что хотели- профиль выше!)
Хочешь ездить мягко и комфортно- качай меньше и не жалуйся на крены.
Любишь агресивное вождение- качай больше и стучи зубами!
Ищешь среднее - ищи оптимальнле давление для себя сам

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#397

Сообщение Plm » 07 окт 2017, 15:21

АндрейЛ писал(а):Ну у завода-изготовителя есть еще и 2,6. Вроде "спортивное" вождение

На наклейке в дверном проеме не замечал более 2,4.
Ладно, фиг с этими кренами. Не скажу что жалуюсь, но поскольку есть с чем сравнить обратил внимание.

Мне сейчас больше интересно как от 140 км/ч уходить за горизонт :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 503 раза

#398

Сообщение АндрейЛ » 07 окт 2017, 15:47

Plm писал(а):как от 140 км/ч уходить за горизонт

Открываешь заднее стекло и закидываешь преследователя :? :? :?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#399

Сообщение maikl5301 » 07 окт 2017, 16:02

Plm писал(а):Ну, тут для меня вообще звучит как сказка. Если, конечно, тот хрен моргающий не решил внезапно пописать остановится. Он на тормоз, ты на газ.
Моя последняя ситуация такова. На трассе догнал брата/сестру Антару. Вышли с ним на прямую. На спидометре 140-145. Я педаль в пол и на обгон. Мотор орет, колеса крутятся, ветер в харю дует, а опережение как в замедленной съемке. Наверно, успели бы с ним в "камень, ножницы, бумага" сыгрануть пару раз, если бы поравнялись. Он не сбавляет не пропускает, а у моей машины голов в табуне не хватает для "хорошего" обгона. Долго рядом катиться тоже не получается, так как встречное движение никто не отменял. 3 раза пытался и все было по одной и той же схеме.
Возможно, еще зависит от используемого топлива.
Я лью 95й Лукойл.. .

Так если на Антаре 2.4 мотор и он тоже нажал, какое же опережение будет))
Я помню, что время разгона со 140 до 180 по спидометру было небольшое, стрелка как на секундомере ползет

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 222 раза

#400

Сообщение black451 » 07 окт 2017, 16:59

Plm писал(а): Мне сейчас больше интересно как от 140 км/ч уходить за горизонт :)

Лет то сколько ? Семья есть ? Дети ? Поторопись....
Заполни профиль, дам рецепт... :D


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#401

Сообщение maikl5301 » 07 окт 2017, 18:51

Plm писал(а):[
Если брать опыт дальних поездок на сувах, то могу сравнить только с Q7 без пневмы. В повороты ложилась намного лучше Капы.
.

Ну вы сравнили, полуспортивный кроссовер за 5 лимонов и соответствующим этой цене инженерными решениями и имеющий одинаковую базу с Порше Кайен

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#402

Сообщение Plm » 07 окт 2017, 18:59

АндрейЛ писал(а):Открываешь заднее стекло и закидываешь преследователя

Андрей, не, так не получится. У меня глухарь на задней двери. А так идея :D

black451 писал(а):Лет то сколько ? Семья есть ? Дети ? Поторопись....
Заполни профиль, дам рецепт...

Сударь, а вы не аферист случаем? ;) Вам заполни, так потом ипотек не сосчитать :D
Я всего лишь пытаюсь понять как у других получается, а у меня нет. Даже если скажу «ну, пожалуйста!»
Я думаю, нет рецепта. Быстрый разгон с 140км/ч на двигателе 2,4 только на авиакеросине или с закисью озота :)

maikl5301, так все же каким заправляетесь?
И вообще-то, я написал, что сравнивать бессмысленно :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 222 раза

#403

Сообщение black451 » 07 окт 2017, 20:03

Plm писал(а):Сударь, а вы не аферист случаем? ;) Вам заполни, так потом ипотек не сосчитать :D Я всего лишь пытаюсь понять как у других получается, а у меня нет.

Не, не аферист, пенсионер я. В прошлой жизни был инженером. На "ручке" проще - опускаюсь на пару передач ниже, и стрелой вперед....Вот и весь рецепт. А что мешает с автоматом перейти в ручной режим ?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#404

Сообщение maikl5301 » 07 окт 2017, 20:07

Plm писал(а):
АндрейЛ писал(а):Открываешь заднее стекло и закидываешь преследователя

Андрей, не, так не получится. У меня глухарь на задней двери. А так идея :D
...
Я всего лишь пытаюсь понять как у других получается, а у меня нет. Даже если скажу «ну, пожалуйста!»
Я думаю, нет рецепта. Быстрый разгон с 140км/ч на двигателе 2,4 только на авиакеросине или с закисью озота :)

maikl5301, так все же каким заправляетесь?
И вообще-то, я написал, что сравнивать бессмысленно :)

А разве в 2014 году были Каптивы с глухими задними стеклами??

Быстрый или не быстрый понятие относительное. До этого были Фокус 1.8 и Зафира 1.8. На этих же скоростях хуже разгонялись.

У меня же не дизель, поэтому мне на заправки плевать. Заправляюсь на той какая подворачивается в данный момент. Обычно это Татнефть, ТНК или Лукойл. Разницы не чувствую

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 280 раз

#405

Сообщение Fishbed » 07 окт 2017, 22:30

У каждого это ощущение "управляемости" своё. Зависит от опыта, кто на чем вообще ездил и какие у кого требования.

После "Вольво ХС70" и "сааба 9-5 Аэро" (вольво после сааба - тоже что-то неуправляемая) - каптива неуправляемая и валкая. Относительно любит колею. Крейсерскую (для меня 110-120) держит нормально, дизель может ускориться еще с этих скоростей. После Волги - каптива верх совершенства в части управления.

В общем неоднозначно всё.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей