Как КАПТИВА в управлении на трассе ?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
- Город: kursk
#91
MB124
в 52-м Газоне, так может тебе надо наоборот "джиповскую" посадку. выставь все как в Газоне, благо все регулируется
в 52-м Газоне, так может тебе надо наоборот "джиповскую" посадку. выставь все как в Газоне, благо все регулируется
на халяву все кашэрно.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#92
MB124 писал(а):Да знаю я всё это как Отче наш! 21 год стажа как-никак. Даже в 52-м Газоне, в котором вообще ничего не регулировалось (ни руль - ни сиденье - ничего!) сидел, рулит и не жужжал. Про Мерс, Ауди и Рейндж с Субару тоже ничего плохого в плане посадки не скажу. А вот с Шевролётами как -то не подружились. Но терплю. В остальном для дальних просветов машина отличная. Только запас хода в 400км - это сущий кошмар. Бак бы побольше! Хоть литров 80...
Впрочем, это уже не в тему.
Честно, ну не знаю что тут сказать.
Я старенький, толстый, ножки тоненькие (ну а жить то хочется), рост 176 (был когда то, не помню точно когда последний раз вставал под "носик"), пузико и т.д
Ездил тоже на разных машинах, с разной "посадкой".......на Капе для себя выбрал режим = по электрорегулировке низ сидухи максимально вверх, общая (вперед/назад) по потребности, ну и само собой наклон спинки на "поджим" (но не лёжа - затекать будешь = к бабке не ходи).
Т.е. ноги должны быть под другим углом , в отличии от посадки в седане (грубо говоря, ближе как на стуле, а не как на шезлонге) .... и не отекает ни чего.
Лично моё - ни кому не навязываю
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Leshiy
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
- Город: Долгопрудный
- Благодарил (а): 1 раз
#93
Всем привет!Не знаю как Капа зимой,еще не ездил!Но летом очень много ездил то в Тулу то в Иваново,на трассе машина ведет себя превосходно(исходя из опыта владения многими другими авто),на скорости 160км машинка не рыщет по дороге,едет уверенно и управление полностью внятное,подвеска энэргоемкая отрабатывает как надо,когда на дальняк едишь ни чего не затекает!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#94
Leshiy писал(а):Всем привет!Не знаю как Капа зимой,еще не ездил!Но летом очень много ездил то в Тулу то в Иваново,на трассе машина ведет себя превосходно(исходя из опыта владения многими другими авто),на скорости 160км машинка не рыщет по дороге,едет уверенно и управление полностью внятное,подвеска энэргоемкая отрабатывает как надо,когда на дальняк едишь ни чего не затекает!
Полностью согласен со всеми высказываниями.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
- Город: kursk
#97
Внесу свою лепту в данную тему. Владею Каптивой уже месяц. В принципе к маркам авто равнодушен, покупаю что в данный момент подходит по цене ну и внешне нравится. Подвернулась Каптива. Сейчас пробег 700км. В городе машина себя как-то не раскрывала. Не хуже не лучше всех других одноклассников. А вот сегодня съездил Краснодар-Геленджик-Краснодар. Трасса все отлично, докопаться не до чего, а вот серпантин горный - короче пускал ее в занос на приличной скорости (поверьте по серпантину ездить умею быстро) хрен пискнула идет как по рельсам ESC ни разу не сработала (туда дорога сырая, обратно через перевал со снегом) на стандартной резине. Короче очень понравилась машинка. Мотор только надо было 3.0л брать, но налог платить не охота большой. В общем всем маргиналам с профильных сайтов про япов я одно скажу - не хрен обсирать все другие машины отличные от этих япов.
#98
вит с юга
чего ж ты ее жаришь, если она еще в обкатке....
чего ж ты ее жаришь, если она еще в обкатке....
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
#99
TITAN1964 писал(а):Только приехали с отпуска Новый Уренгой-Свердловск-Пенза-Анапа-Белорусия и обратно машина дорогу держит отлично, за сутки проходил 1800, это 24 часа с остановками усталости почти ноль, машинка комфортная. Прошел за отпуск 12500 км. А чтоб камеры и всякие гаишные прибомбасы проходить поставь антирадар за весь отпуск мне выписали только 300р. Антирадар срабатывает отлично, хотя шел и 150-120-110 км. Если машину ведет, нужно проверить балансировку и развал схождение, после первого развал схождения до второго проехал 15000км и уже были отклонения небольшие но были. Так что ели чуствуется что машину тянет то лучше к дилеру
не забываем, что в С100 жмоты из GM не поставили назад иксцентриковые болты для регулировки схода - развала, в результате развал сбивается со временем...
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#100
Nikon_ButiC писал(а):Leshiy писал(а):Всем привет!Не знаю как Капа зимой,еще не ездил!Но летом очень много ездил то в Тулу то в Иваново,на трассе машина ведет себя превосходно(исходя из опыта владения многими другими авто),на скорости 160км машинка не рыщет по дороге,едет уверенно и управление полностью внятное,подвеска энэргоемкая отрабатывает как надо,когда на дальняк едишь ни чего не затекает!
Полностью согласен со всеми высказываниями.
А я не согласен с указанной скоростью (160 км/ч); многовато для комфортной езды, ИМХО...
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#101
kudan01 писал(а):вит с юга
чего ж ты ее жаришь, если она еще в обкатке....
самое смешное... ничего ей не будет, веселее ездить будет и все
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#102
kudan01 писал(а):вит с юга
чего ж ты ее жаришь, если она еще в обкатке....
700 км - вполне себе достаточный пробег для обкатки; не Lada всё-таки
#103
3000 км и слив первого масла, щадящий режим оборотов... правильный регламент для обкатки мотора GM, уверен, что манагеры вам этого не говорили...
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#104
kudan01 писал(а):3000 км и слив первого масла, щадящий режим оборотов... правильный регламент для обкатки мотора GM, уверен, что манагеры вам этого не говорили...
"О, сколько нам открытий чУдных..." (С) Наверное, если брать машину "навечно" и поставить себе целью отходить на Капе несколько сот тысяч километров, то примерно так и надо её обкатывать... А если менять машину раз в 3-4 года, то 1000 км для обкатки - более чем достаточно.
#105
kudan01 писал(а):вит с юга
чего ж ты ее жаришь, если она еще в обкатке....
я по трассе больше 110-120 не ехал, а на поворотах сильно не разгонишься хотя мотор крутился местами до 4-5 тыс. думаю ни чего с ней не будет.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей