....согласен спойлер должен иметь зазор,тогда будет чисто....далеко ходить не надо лады 08-09,москвич2141 и много других ..........traglodit писал(а):В свое время имел МБ в кузове универсал, грязное заднее стекло было больной темой пока, не подвернулся спойлер на заднюю дверь. Вся его фишка была в том, что он6 ставился не плотно к двери, а имел воздушный зазор между дверью и спойлером, также был наклонен вниз. За счет этого воздушный поток направлялся именно по поверхности стекла. После установки данного, забыл вообще про заднюю щетку (разве что когда на стоянке птички нагадят). Вот то был эффект, но наши к сожалению стоят плотно к кузову и никакого влияния на чистоту заднего стекла оказывать не могут.
Тюнинг Каптивы
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#196
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#197
CrazyMax писал(а):Вспомните полуприцеп фуры с низковясящим "брызговиком" во всю ширину кормы... Этот вариант намного "практичнее"... Он "водно-грязевую взвесь" из под колес к дороге "прижимает"... Надо только найти "гламурный" вариант оформления...

Макс, предлагаю заколхозить из жёлтой резины со здоровенной красной написью Спарко или Супер Джип Экстрим во всю длину брызговика




С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


#198
Kobra (Whitesnake)
Не-не!!! "LADA SPORT" в самый раз!
из жёлтой резины со здоровенной красной написью Спарко или Супер Джип Экстрим
Не-не!!! "LADA SPORT" в самый раз!

"И это пройдет" (С)
#202
Помогите кто сталкивался с таким чудом. Приобрел дефлектор капота от конторы VipTuning. Не понимаю как ставить, два средних крепления сделаны над средней решеткой капота, ее что откручивать надо, да и под ней капот не острый не поставиш скобы. Еще вопрос, боковые скобы не будут бить по фарам при закрывании капота, уж очень там маленькое расстояние, или это только у меня.
Вот фото для наглядности, а то может что не так объяснил:
http://i067.radikal.ru/1305/6f/ed7603632d14.jpg - сама мухобойка
http://s017.radikal.ru/i433/1305/ea/040592d3d33c.jpg - одно из отверстий
http://s018.radikal.ru/i516/1305/fe/e049a9566db3.jpg - инструкция
http://i011.radikal.ru/1305/fe/6e3927b1a81c.jpg - скоба крепления
http://s019.radikal.ru/i602/1305/77/fdf56b06959f.jpg - собственно логотип производителя
Вот фото для наглядности, а то может что не так объяснил:
http://i067.radikal.ru/1305/6f/ed7603632d14.jpg - сама мухобойка
http://s017.radikal.ru/i433/1305/ea/040592d3d33c.jpg - одно из отверстий
http://s018.radikal.ru/i516/1305/fe/e049a9566db3.jpg - инструкция
http://i011.radikal.ru/1305/fe/6e3927b1a81c.jpg - скоба крепления
http://s019.radikal.ru/i602/1305/77/fdf56b06959f.jpg - собственно логотип производителя
#203
у меня такой стоит уже 3 года! что сказать...крепления не очеь удачны но держат нормально...пришлось сделать еще одно крепление прямо посередине а то на больших скоростях вибрировал...по поводу скоб - да на фары они ложаться....сначала аккуратно закрывал...а щас захлопнул и забыл....ничего не разбило....
главное достоинство именно этого дефлектора - он действительно поможет при летящем достаточно большом камешке т.к. загнут по краю больше EGR и сделан из более толстого пластика....ничего плохого про него не выявил...это как защита движка можно как все влепить 2,5мм от брызг и ездить с ней....а можно и 4мм - смотря какая степень защиты нужна...как то так
главное достоинство именно этого дефлектора - он действительно поможет при летящем достаточно большом камешке т.к. загнут по краю больше EGR и сделан из более толстого пластика....ничего плохого про него не выявил...это как защита движка можно как все влепить 2,5мм от брызг и ездить с ней....а можно и 4мм - смотря какая степень защиты нужна...как то так

#204
D`emon писал(а):у меня такой стоит уже 3 года! что сказать...крепления не очеь удачны но держат нормально...пришлось сделать еще одно крепление прямо посередине а то на больших скоростях вибрировал...по поводу скоб - да на фары они ложаться....сначала аккуратно закрывал...а щас захлопнул и забыл....ничего не разбило....
главное достоинство именно этого дефлектора - он действительно поможет при летящем достаточно большом камешке т.к. загнут по краю больше EGR и сделан из более толстого пластика....ничего плохого про него не выявил...это как защита движка можно как все влепить 2,5мм от брызг и ездить с ней....а можно и 4мм - смотря какая степень защиты нужна...как то так
Так главная проблема у меня заключается в том, как поставить две центральные скобы, места их крепления показываю на фото.
http://s61.radikal.ru/i174/1305/2f/ab63d0448676.jpg
Ведь верхняя часть решетки открывается вместе с капотом, и даже если ее открутить там капот имеет другую форму чем по краям. Подскажите как ставили, откручивали верхнюю решетку?
#207
и еще я так понял не те отверстия смотрите....посмотрите по бокам же они есть...может просто у вас их неправильно поставили
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей