Горький писал(а):Kobra (Whitesnake)
не понятен сарказм.почему нет от тебя сарказма когда говорят гольф-класс? бизнес класс подразумевает качество отделки во вторую очередь. в первую очередь колесная база.не вижу смысла обьяснять от том что снег белый а сажа черная
Да никакого сарказма. Просто объяснил что именно в своё время у нас в старне назвали "бизнес-классом" .... и потом в него начали тащить всё подряд
Например
Opel Insignia пришла на смену Вектре С, которая отродясь не относилась к Е классу (в том числе и именно по колёсной базе) , в Е классе у Опеля была Омега (однокласники Мурзик Е-шка, Ауди А6, Беха 5-ка и т.д.). И после снятия Омеги с производства в этом классе у Опеля машин не сегодняшний день нет.
Смотрим как сейчас позиционируют "Синьку" наши продованы - "....седан бизнес-класса от Opel"
. Получается каким-то волшебный образом Инсигния/Вектра стала седаном Е класса без изменения колёсной базы ?
Насколько я понимаю и у Пыжика схожая картина... ведь 508 и 608 разные классы и наверное на разной колёсной базе (один из них D класса, второй Е класса) или я что-то опять напутал
?
Ну да ладно - это уже другая тема для обсуждения.
Возвращаемся к "нашим овцам". Машины были разные и на ткани/велюре и с комбинированным салоном и на "коже". Лично для меня "кожа" удобнее всего, как в планае практичности - дети, собаки, маркость, износостойкость, легкость чистки и ухода; так и в плане внешнего вида.