Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#137
Заправлялся на ТНК 95 пульсаром. Со временем стал появляться ЧЕК, и кислородный датчик начинал глючить, машину немного тресло . Заправил 92 Лукойл, расход упал почти на 2 литра, чек не зажигался. Залил обычный Лукойл 95, через некоторое время загорелся ЧЕК. Залил снова целый бак 92, опять всё нормально, расход упал, ЧЕК не горит. Вот такие пирожки. А хочется 95 лить...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#138
Свою предыдущую бензинку и до сих пор Зафиру Б (вторая машина в семье) кормлю 95-тым Лукойлом = никаких ЧЕКов никогда не загоралось. Как-то осенью пришлось на тарссе залится на ТНК - машина начала "тупить" не слабо (хорошо плесканул всего 10л. чтобы дотянуть до Лукойловской заправки).
В Вашем случае думаю сыграл такую злую шутку "коктейль" из топлива в бензобаке + возможно уже засранный топливный фильтр (в самом худшем варианте засранный бензонасос).
Выбирете для себя нужного Вам производителя бензина и марку бензина - и заправляйтесь только им = все "траблы" уйдут минимум чем через пару баков.
В Вашем случае думаю сыграл такую злую шутку "коктейль" из топлива в бензобаке + возможно уже засранный топливный фильтр (в самом худшем варианте засранный бензонасос).
Выбирете для себя нужного Вам производителя бензина и марку бензина - и заправляйтесь только им = все "траблы" уйдут минимум чем через пару баков.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#141
Я на своих бензиновых немцах 92-рым вообще "не баловался"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- alex22
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
- Город: Пермь
- Контактная информация:
#142
Kobra (Whitesnake) писал(а):до сих пор Зафиру Б (вторая машина в семье) кормлю 95-тым Лукойлом
что Зафиру, что Инсигнию кормил только Лукойловским 92 и старался лить только евро, один единственный раз решил залить на Инсигнию 95 и сразу попал на замену модуля, больше не баловался этим)))
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#143
По бензину скажу так, для мск и области Лукоил, газпром, роснефть... в порядке убывания.
тнк полное гавно марганцевое... я на ем походу подубил двигло на сузки.
тнк полное гавно марганцевое... я на ем походу подубил двигло на сузки.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#145
Лью то, что прописано и на нормальных заправках - никогда проблем не было. А про качество бенза имеются разногласия - то говорят, что 95-й фальсифицируют из 92-го, потом выясняется, что и 92-й сделанный из 80-го можно хапнуть. Лично для меня уж лучше 95-й, чем "нормальный" 92-й. Экспертиза 92-го бенза с некоторых заправок показывала октан.число 83-87! И как такое будет кушать двигатель, которому нужен 95-й? Тема избитая дальше некуда, мнений много, а ответ ОДИН и все его знают
Сергей.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#146
Навигатор писал(а): И как такое будет кушать двигатель, которому нужен 95-й?
Это не про каптиву кстати.
О чем сказано документально в посте № 32 этой ветки
[ ссылка на изображение ]
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#147
wintt писал(а):Это не про каптиву кстати.
Да?
И как интересно моя машина называется, можно узнать?
VIN то мой, как и параметры двигателя.
Оч-ч-чень интересно узнать, название моего автомобиля
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#148
VladimirVS
Смайлика не хватает, который в утомлении от непонимания себя по лбу бьет...
Вот так доступно будет?
И отдельно приложен документ для Каптивы. Взятый отсюда viewtopic.php?p=99092#99092
как ваша машина называется - без понятия, кто знает о чем вы
Смайлика не хватает, который в утомлении от непонимания себя по лбу бьет...
Вот так доступно будет?
wintt писал(а):Навигатор писал(а): И как такое будет кушать двигатель, которому нужен 95-й?
Это не про каптиву кстати.
И отдельно приложен документ для Каптивы. Взятый отсюда viewtopic.php?p=99092#99092
как ваша машина называется - без понятия, кто знает о чем вы
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#150
wintt писал(а):Это не про каптиву кстати.
Саш, буржуи и 91 разрешают ....только где его у нас взять
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей