Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#151
4,5 года заправляюсь 95-м. Попробовал 92-м - особой разницы в работе двигателя и тяге не ощутил. Если бы не знать - вообще не заметил бы. Но как наш 92-ой повлияет на двигатель, систему питания, "вдох" и "выдох" - рассказать может тот, кто постоянно пользуется только 92-м.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#152
wintt
Саш! Это все понятно - одобрения разные и так далее. В Европе одно дело - у нас ведь совсем другое, в Россее. В мануале не написали, что можно на 92-м, и движок на левом 92-м не долгожитель. Это я лично так полагаю
Саш! Это все понятно - одобрения разные и так далее. В Европе одно дело - у нас ведь совсем другое, в Россее. В мануале не написали, что можно на 92-м, и движок на левом 92-м не долгожитель. Это я лично так полагаю
Сергей.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#153
Навигатор
Эта бумажка (забыл как называется) типа сертификат машины для российского рынка.
При чем тут европы?
Кобры выложил сертификат для машины рынка РБ
Эта бумажка (забыл как называется) типа сертификат машины для российского рынка.
При чем тут европы?
Кобры выложил сертификат для машины рынка РБ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#154
Comrades писал(а):[ ссылка на изображение ]
Инструкция 11 года на С140
[ ссылка на изображение ]
Инструкция 12 года на С140
[ ссылка на изображение ]
Такую бумажку можно смело требовать в салоне - должна быть. Кстати до конца 13 года срок действия. Если не подсуетятся, (уже было с Тахо году в 9-м) то с нового года продавать авто не смогут. Что будет в новом сертификате - да скорее всего тоже самое. На С100 - было не меньше 91.
[ ссылка на изображение ]
Вот ссылка на полный пост
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#155
wintt писал(а):Вот ссылка на полный пост
В приложенных фотографиях спутаны два документа Инструкция по эксплуатации и ОТТС (одобрение типа транспортного средства)
Если уж быть более логичным, то выдержку с инструкции на Капу 2011 нужно сравнивать с выдержкой с инструкции на Капу 2013
А вот выдержка из российский ОТТС на С140 (2011) ( и опять же вопрос какой наш бензин в бОльшей мере соответствует 91-вому "забугорному"):
[ ссылка на изображение ]
её и логичнее сравнивать с выдержкой из более позднего российского ОТТС.
Ну а теперь момент так сказать истины Смотрим инструкцию по эксплуатации на КАПТИВУ 2013 написано чёрным по белому:
[ ссылка на изображение ]
Как видим разногласия между ОТТС и инструкцией.
Лично я придерживался бы больше инструкции по эксплуатации, а не ОТТС (которое не должно выдаваться при покупке).
Занавес.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#156
после прошивки Е2 лил 92, пока не услышал легкое позвякивание пальцев после некоторых заправок! поэтому 95))) и поприемистей и двигло ровнее работает. про расход не скажу так как термостат не работает и двигатель не прогревается до конца- соответственно расход может быть увеличен.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#157
copshootcop писал(а): лил 92, пока не услышал легкое позвякивание пальцев после некоторых заправок
а вот и липовый 92-й собственно! Не вижу никакой выгоды заправлять этот бензин - ни экономической, ни технической
Сергей.
#158
Доброго времени суток всем.Смешно слушать когда люди покупают дорогой автомобиль и экономят копейки на бензине,переводят на газ,замеряют расход,высчитывают сумму на км,как будто если машина будет жрать на литр больше они ее поставят на прикол.Если стоит вопрос в экономии -покупайте малолитражки.Лично я лью 95,при том что есть возможность заправляться бесплатно 92.И храню каждый чек,с начала покупки,чтобы потом ОД не сказали что катализаторы полетели из-за 92го.
Считаю что поговорка-скупой платит дважды-всегда актуальна.
С уважением Донской.
Считаю что поговорка-скупой платит дважды-всегда актуальна.
С уважением Донской.
donskoi
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#159
На С100 компрессия 9.5 позволяет пользовать 92й бензин без последствий. За 5 лет его пользования ничего с катализаторами не случилось. Снимал, глядел. А вот случаи их гибели попадались, но чаще причина не в бензине, а неисправном модуле зажигания.
Kobra (Whitesnake)
Почему в инструкции 12 года нет однозначного утверждения пользовать 95й? Двигатель за три года не менялся. Американский AKI 91 соответсвует нашему 95. А вот AKI 92 уже ближе к 98му. В сертификате 13 года именно число 92 стоит. Но и там и там нет буковок AKI. Открываем снова занавес...
donskoi
А зачем хранить чеки, Вы же купили дорогой автомобиль? Дороже не значит лучше. Каждая копейка рубль бережет... Любимое развлечение в сервисе это промывка инжектора с заменой свечей. И чаще всего я видел в рем зоне опеля и лачетти, а они на 95м...
Смотрим ттх двигателя LE9 - компрессия 10.4 - оно конешно надо 95й, но иногда, если деваться некуда, то 92й переварит без последствий у нас же не мазда с ее 14 очками.
Kobra (Whitesnake)
Почему в инструкции 12 года нет однозначного утверждения пользовать 95й? Двигатель за три года не менялся. Американский AKI 91 соответсвует нашему 95. А вот AKI 92 уже ближе к 98му. В сертификате 13 года именно число 92 стоит. Но и там и там нет буковок AKI. Открываем снова занавес...
donskoi
А зачем хранить чеки, Вы же купили дорогой автомобиль? Дороже не значит лучше. Каждая копейка рубль бережет... Любимое развлечение в сервисе это промывка инжектора с заменой свечей. И чаще всего я видел в рем зоне опеля и лачетти, а они на 95м...
Смотрим ттх двигателя LE9 - компрессия 10.4 - оно конешно надо 95й, но иногда, если деваться некуда, то 92й переварит без последствий у нас же не мазда с ее 14 очками.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#160
Comrades писал(а):у нас же не мазда с ее 14 очками.
Да и там я думаю большинство льет 92. Принцип работы двигателя другой. Там топливо впрыскивается (непосредственный впрыск) когда уже пройдена точка детонации на сколько я знаю.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#161
donskoi писал(а):И храню каждый чек,с начала покупки,чтобы потом ОД не сказали что катализаторы полетели из-за 92го.
Скажут, что чеки Ваши не доказывают, что: а). именно Вы их оплачивали - может, понабрали на заправках; б). даже если оплатили Вы - то нет гарантии, что залили бензин именно в свою Каптиву. По большому счёту - формально это так. Будете видео на каждой заправке снимать, как оплачивали, заправлялись и километраж? Но даже в этом случае ОД может сказать, что вы не под камеру залили 92 и ночевали в машине! Да, ОД - не суд, у некоторых ни закон, ни здравый смысл вообще не прокатывает.
donskoi писал(а):Лично я лью 95,при том что есть возможность заправляться бесплатно 92.
Ну - Ё! Если "бесплатный" 92-ой реально 92-ой, то на нем ездить можно. И тут давайте посчитаем.
До замены катализатора (его меняют по-разному: кто на 40, кто на 90 тысячах - поправьте, кто знает. У меня статистики нет, но давайте возьмём 80 тысяч) машина (при идеальном расходе 1 л/10 км) сожжёт 8000 литров 95 бензина. При цене 30 руб. за литр (возьмём для удобства счёта круглую цифру) это выльется в 240 000 рублей. Реально будет 300 000 рублей.
Стоят каты по-моему 2 по 35 = 70 тысяч - тоже поправьте, если кто точно знает. Да и за 8 тысяч рублей их можно просто удалить. 70 и 240 - что больше?
donskoi писал(а):Считаю что поговорка-скупой платит дважды-всегда актуальна.
- Поддерживаю, но я говорю так: скупой платит!
donskoi писал(а):С уважением.
- Аналогично!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#162
Praktik писал(а):Скажут, что чеки Ваши не доказывают,
Можно было все пункты не перечислять, потому, что даже 95 бывает не качественный, "схватив" который можно убить каты
Praktik писал(а):До замены катализатора (его меняют по-разному: кто на 40, кто на 90 тысячах - поправьте, кто знает. У меня статистики нет, но давайте возьмём 80 тысяч)
Не надо брать 80 тык.
1. Лачетти - 105 т.км - продана
2. С-100 2,4 (бывшая) -91,5 т.км - продана
3. Лачетти (друга) - 145 т.км - ездит
4. С-100 3,2 (знакомого) - 92 т.км - ездит
Все машины эксплуатируются на 95. Каты не менялись
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#164
Comrades писал(а):Американский AKI 91 соответсвует нашему 95. А вот AKI 92 уже ближе к 98му. В сертификате 13 года именно число 92 стоит
Вот и получаем основной ответ на вопрос: цифра 91 = 95 бензин РФ.
А вот российское ОТТС я бы не стал рассматривать, как аксиому и брать как безоговорочную инструкцию к действию. Я думаю Вы в курсе, как "протаскивается продукция" в этих органах. В нашем ОТТС и у мотора 3,0 указаны 249 л.с. = мотор задушен на бумаге для более эффективных продаж на территории РФ .... думаю лишне говоротиь сколько в нём л.с. от производителя
Так что ещё раз повторюсь - на месте владельцев бензиновых Каптив я бы руководствовался требованиями производителя, отраженных в инструкции по эксплуатации на автомобиль, а не сомнительными цифрами в "местном" ОТТС не известно для каких целей там указанных.
А там дело каждого = что хотите, то и лейте
Лично я имея дизель с экологическим классом ЕВРО5 не рискую заправляться солярой ЕВРО3 и ниже. Лью либо ДТ Экто, либо ДТ ЕВРО5
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 26 дек 2013, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя