Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#151

Сообщение Praktik » 25 дек 2013, 10:08

4,5 года заправляюсь 95-м. Попробовал 92-м - особой разницы в работе двигателя и тяге не ощутил. Если бы не знать - вообще не заметил бы. Но как наш 92-ой повлияет на двигатель, систему питания, "вдох" и "выдох" - рассказать может тот, кто постоянно пользуется только 92-м.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение Навигатор » 25 дек 2013, 11:07

wintt
Саш! Это все понятно - одобрения разные и так далее. В Европе одно дело - у нас ведь совсем другое, в Россее. В мануале не написали, что можно на 92-м, и движок на левом 92-м не долгожитель. Это я лично так полагаю :ded:
Сергей.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13593
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз

#153

Сообщение wintt » 25 дек 2013, 12:15

Навигатор
Эта бумажка (забыл как называется) типа сертификат машины для российского рынка.
При чем тут европы?
Кобры выложил сертификат для машины рынка РБ

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13593
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз

#154

Сообщение wintt » 25 дек 2013, 12:16

Comrades писал(а):[ ссылка на изображение ]
Инструкция 11 года на С140
[ ссылка на изображение ]
Инструкция 12 года на С140
[ ссылка на изображение ]
Такую бумажку можно смело требовать в салоне - должна быть. Кстати до конца 13 года срок действия. Если не подсуетятся, (уже было с Тахо году в 9-м) то с нового года продавать авто не смогут. Что будет в новом сертификате - да скорее всего тоже самое. На С100 - было не меньше 91.
[ ссылка на изображение ]

Вот ссылка на полный пост

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7205
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#155

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 дек 2013, 13:12

wintt писал(а):Вот ссылка на полный пост


В приложенных фотографиях спутаны два документа Инструкция по эксплуатации и ОТТС (одобрение типа транспортного средства) :x

Если уж быть более логичным, то выдержку с инструкции на Капу 2011 нужно сравнивать с выдержкой с инструкции на Капу 2013 :x

А вот выдержка из российский ОТТС на С140 (2011) ( и опять же вопрос какой наш бензин в бОльшей мере соответствует 91-вому "забугорному"):

[ ссылка на изображение ]

её и логичнее сравнивать с выдержкой из более позднего российского ОТТС.

Ну а теперь момент так сказать истины :ded: :) Смотрим инструкцию по эксплуатации на КАПТИВУ 2013 написано чёрным по белому:

[ ссылка на изображение ]

Как видим разногласия между ОТТС и инструкцией.
Лично я придерживался бы больше инструкции по эксплуатации, а не ОТТС (которое не должно выдаваться при покупке).

Занавес. :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#156

Сообщение copshootcop » 25 дек 2013, 15:41

после прошивки Е2 лил 92, пока не услышал легкое позвякивание пальцев после некоторых заправок! поэтому 95))) и поприемистей и двигло ровнее работает. про расход не скажу так как термостат не работает и двигатель не прогревается до конца- соответственно расход может быть увеличен.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение Навигатор » 25 дек 2013, 19:04

copshootcop писал(а): лил 92, пока не услышал легкое позвякивание пальцев после некоторых заправок

а вот и липовый 92-й собственно! Не вижу никакой выгоды заправлять этот бензин - ни экономической, ни технической :one:
Сергей.

Аватара пользователя
donskoi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 20:57
Город: Омск

#158

Сообщение donskoi » 25 дек 2013, 20:35

Доброго времени суток всем.Смешно слушать когда люди покупают дорогой автомобиль и экономят копейки на бензине,переводят на газ,замеряют расход,высчитывают сумму на км,как будто если машина будет жрать на литр больше они ее поставят на прикол.Если стоит вопрос в экономии -покупайте малолитражки.Лично я лью 95,при том что есть возможность заправляться бесплатно 92.И храню каждый чек,с начала покупки,чтобы потом ОД не сказали что катализаторы полетели из-за 92го.
Считаю что поговорка-скупой платит дважды-всегда актуальна.
С уважением Донской.
donskoi

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#159

Сообщение Comrades » 25 дек 2013, 21:37

На С100 компрессия 9.5 позволяет пользовать 92й бензин без последствий. За 5 лет его пользования ничего с катализаторами не случилось. Снимал, глядел. А вот случаи их гибели попадались, но чаще причина не в бензине, а неисправном модуле зажигания.

Kobra (Whitesnake)
Почему в инструкции 12 года нет однозначного утверждения пользовать 95й? Двигатель за три года не менялся. Американский AKI 91 соответсвует нашему 95. А вот AKI 92 уже ближе к 98му. В сертификате 13 года именно число 92 стоит. Но и там и там нет буковок AKI. Открываем снова занавес...
donskoi
А зачем хранить чеки, Вы же купили дорогой автомобиль? Дороже не значит лучше. Каждая копейка рубль бережет... Любимое развлечение в сервисе это промывка инжектора с заменой свечей. И чаще всего я видел в рем зоне опеля и лачетти, а они на 95м...

Смотрим ттх двигателя LE9 - компрессия 10.4 - оно конешно надо 95й, но иногда, если деваться некуда, то 92й переварит без последствий у нас же не мазда с ее 14 очками.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#160

Сообщение stehlen » 25 дек 2013, 22:17

Comrades писал(а):у нас же не мазда с ее 14 очками.

Да и там я думаю большинство льет 92. Принцип работы двигателя другой. Там топливо впрыскивается (непосредственный впрыск) когда уже пройдена точка детонации на сколько я знаю.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#161

Сообщение Praktik » 26 дек 2013, 00:24

donskoi писал(а):И храню каждый чек,с начала покупки,чтобы потом ОД не сказали что катализаторы полетели из-за 92го.

Скажут, что чеки Ваши не доказывают, что: а). именно Вы их оплачивали - может, понабрали на заправках; б). даже если оплатили Вы - то нет гарантии, что залили бензин именно в свою Каптиву. По большому счёту - формально это так. Будете видео на каждой заправке снимать, как оплачивали, заправлялись и километраж? Но даже в этом случае ОД может сказать, что вы не под камеру залили 92 и ночевали в машине! Да, ОД - не суд, у некоторых ни закон, ни здравый смысл вообще не прокатывает.

donskoi писал(а):Лично я лью 95,при том что есть возможность заправляться бесплатно 92.

Ну - Ё! Если "бесплатный" 92-ой реально 92-ой, то на нем ездить можно. И тут давайте посчитаем.
До замены катализатора (его меняют по-разному: кто на 40, кто на 90 тысячах - поправьте, кто знает. У меня статистики нет, но давайте возьмём 80 тысяч) машина (при идеальном расходе 1 л/10 км) сожжёт 8000 литров 95 бензина. При цене 30 руб. за литр (возьмём для удобства счёта круглую цифру) это выльется в 240 000 рублей. Реально будет 300 000 рублей.
Стоят каты по-моему 2 по 35 = 70 тысяч - тоже поправьте, если кто точно знает. Да и за 8 тысяч рублей их можно просто удалить. 70 и 240 - что больше?

donskoi писал(а):Считаю что поговорка-скупой платит дважды-всегда актуальна.

- Поддерживаю, но я говорю так: скупой платит!

donskoi писал(а):С уважением.

- Аналогично!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16583
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 492 раза

#162

Сообщение АндрейЛ » 26 дек 2013, 06:53

Praktik писал(а):Скажут, что чеки Ваши не доказывают,

Можно было все пункты не перечислять, потому, что даже 95 бывает не качественный, "схватив" который можно убить каты

Praktik писал(а):До замены катализатора (его меняют по-разному: кто на 40, кто на 90 тысячах - поправьте, кто знает. У меня статистики нет, но давайте возьмём 80 тысяч)

Не надо брать 80 тык.
1. Лачетти - 105 т.км - продана
2. С-100 2,4 (бывшая) -91,5 т.км - продана
3. Лачетти (друга) - 145 т.км - ездит
4. С-100 3,2 (знакомого) - 92 т.км - ездит
Все машины эксплуатируются на 95. Каты не менялись

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#163

Сообщение Алексис423 » 26 дек 2013, 08:19

я иногда лью 92, иногда 95, разница немножко есть и в расходе и в разгоне...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7205
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#164

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 дек 2013, 08:53

Comrades писал(а):Американский AKI 91 соответсвует нашему 95. А вот AKI 92 уже ближе к 98му. В сертификате 13 года именно число 92 стоит


Вот и получаем основной ответ на вопрос: цифра 91 = 95 бензин РФ.

А вот российское ОТТС я бы не стал рассматривать, как аксиому и брать как безоговорочную инструкцию к действию. Я думаю Вы в курсе, как "протаскивается продукция" в этих органах. В нашем ОТТС и у мотора 3,0 указаны 249 л.с. = мотор задушен на бумаге для более эффективных продаж на территории РФ .... думаю лишне говоротиь сколько в нём л.с. от производителя :x
Так что ещё раз повторюсь - на месте владельцев бензиновых Каптив я бы руководствовался требованиями производителя, отраженных в инструкции по эксплуатации на автомобиль, а не сомнительными цифрами в "местном" ОТТС не известно для каких целей там указанных.
А там дело каждого = что хотите, то и лейте :roll:

Лично я имея дизель с экологическим классом ЕВРО5 не рискую заправляться солярой ЕВРО3 и ниже. Лью либо ДТ Экто, либо ДТ ЕВРО5 ;)
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 26 дек 2013, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13593
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз

#165

Сообщение wintt » 26 дек 2013, 09:05

Эх вы, люююууди!
не путайте скупость с экономностью.... а то так много до какой чуши дописаться можно.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей