Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#182
diplomat033
Ну,если есть желание перепрошивки и она оправдана, то в путь. Тем более ,что есть опыт эксплуатации,зачем спрашивать.
____________________________________________
Комментарий модератора. Хорошо бы, прежде чем комментировать посты коллег, внимательно их читать. Это поможет избежать переписки, не относящейся к профилю темы.
Ну,если есть желание перепрошивки и она оправдана, то в путь. Тем более ,что есть опыт эксплуатации,зачем спрашивать.
____________________________________________
Комментарий модератора. Хорошо бы, прежде чем комментировать посты коллег, внимательно их читать. Это поможет избежать переписки, не относящейся к профилю темы.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#183
Kruzer писал(а):diplomat033
Ну,если есть желание перепрошивки и она оправдана, то в путь. Тем более ,что есть опыт эксплуатации,зачем спрашивать.
Я не спрашиваю, просто написал что лью и почему.
#184
2,4 прошитый под евро-2 только 92 на Газпроме и никаких проблем.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#185
roltd писал(а):Лил в Уркаине и 92ой и 95ый разные с разных АЗС. Разницы не заметил, цокота детонации нет, расход и динамика те же.
И это с 3.0 с повышенной степенью сжатия и прямым впрыском, вот это рулез!
А Вы уверены, что услышите детонацию до того как мотор развалится?
Я думаю в шевроле моторе как и в мазде и в фольксвагене впрыск топлива сделан после пика сжатия. Для этого и непосредственный делают. Так что высокая степень сжатия тут не так опасна как на простых моторах.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 23:29
#186
такой бред пишите,вы на таком двигателе не заметите разницу между 92 и 95,это все самовнушение. там есть какие то доли секунд 0,001с. В России 95 это гавно,за счет присадок поднимают октановое число.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#187
В Украине то же самое, предпочитаю 92ой лить с Okko, Wog, ANP, Укрнафта, но через пару раз заливаю и 95ый по трассе погонять.
Oleg Reva
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#188
Владимир123 писал(а):такой бред пишите
конструктивный диалог
Владимир123 писал(а):вы на таком двигателе не заметите разницу между 92 и 95,это все самовнушение.
Я может и не замечу, а вот мутитроникс почему-то замечает и расходы разные показывает
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#189
АндрейЛ писал(а):Я может и не замечу, а вот мутитроникс почему-то замечает и расходы разные показывает
Я вот репу чешу не один месяц уже, у меня и расход ниже и динамика лучше (на второй разгоняется, а не глохнет) на 92-м.
Попробовал 92 на свою голову, а теперь туда-сюда прыгаю.
Вроде 95 как раз для машины, но эти 2 пункта мне покоя не дают и то что на второй глохнет, а не ускоряется, то это меня просто бесит, а втыкать каждый раз первую при выезде с прилигающей хреново. При переключении на первую дергается очень сильно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 23:29
#190
АндрейЛ Ну там совсем чучуть согласись?! Заливали и 95 и 92,разницы не ощутили ,только разница в цене это да,пусть начнут делать хороший бензин,тогда слов не будет. 95 бенз это 86 в Германии. 95 не прибавит коней,машина не будет лететь от него как ракета.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#191
VladimirVS писал(а):Попробовал 92 на свою голову, а теперь туда-сюда прыгаю.
Какой расход на 92? Сколько км и за какое время, в среднем, проезжаешь?
Владимир123 писал(а):Ну там совсем чучуть согласись?!
2а литра на сотку. Про "прием" не говорю, ибо это только ощущения
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:59
- Город: тула и окрестности
- Поблагодарили: 8 раз
#192
Для "прослушивания" детонационных стуков , лучше всего, подойти к лежачему полицейскому в теплое время. Особенно если ЛП нестандартно длинный. Болшинство машин будет громко "ругаться", а остальные-либо дизели, либо ГБО. На современном авто детонацию изнутри не слышно. Я летом эксперементировал на бывшем авто с ГБО проходить ЛП на бензине(аи95)--детонация есть (друг слушал), а на газу нет, в салоне в обоих случаях--тишина!. Попробуйте сами.
К чему это я? А к тому, что детонация может возникнуть и на высокооктановом бензине, на то и датчик детонации, чтобы корректировать момент зажигания и предотвращать этот неприятный процесс.
К чему это я? А к тому, что детонация может возникнуть и на высокооктановом бензине, на то и датчик детонации, чтобы корректировать момент зажигания и предотвращать этот неприятный процесс.
Наши руки не для скуки, а мозги не для тоски.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 23:29
#193
АндрейЛ Ну может и так. Вообщем мужики катайтесь как хотите и на чем хотите,это просто мое мнение))) Этому авто,что 92 ,что 95 всеравно жрет как сумашедший))
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#194
АндрейЛ писал(а):Какой расход на 92? Сколько км и за какое время, в среднем, проезжаешь?
Сейчас зимой не замеряю, смысла нет, точно все равно не получится сравнить 92 & 95. На баке где то минимум литра 2 выигрываю на 92. Заливаю по много, по этому чувствуется. Точно могу сказать только летом. Дороги то чистят, то не чистят.
Каждый день 80 км туда и обратно + город.
Расход расходом, но динамика напрягает. Сейчас в баке 95-й, ну не тянет практически на 2-й передаче на малых оборотах.
По мультику расход на 92 меньше на 0,1 на холостом ходу.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#195
Владимир123 писал(а):всеравно жрет как сумашедший))
Да ну! Вот моя статистика по трём машинам. Езжу по одному и тому же маршруту много лет, поэтому могу сказать "растояние одинаковое, пробки одни и теже". Чтобы имели представление: за 1 час проезжаю 42 км. Вот цыферки:
1. Лача 95 л/с МТ - 10 л
2 С-100 136 л/с МТ - 12 л
3 С-140 167 л/с АТ - 11,5 л
Считаю, что для 2х тонного бегемота с автоматом это очень хороший показатель
VladimirVS писал(а):Сейчас зимой не замеряю,
А зачем специально замерять, если у тебя "мультик" стоит? Срисуй как-нить цыфры "пройденного пути" "время в пути" и "расхода"
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость