Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#212
dachnik1952
[ Опрос ] Дизельное топливо - выбор АЗС. Москва и МО!
Это надо искать. А в чём вопрос?
[ Опрос ] Дизельное топливо - выбор АЗС. Москва и МО!
Это надо искать. А в чём вопрос?
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#213
Да просто не смог найти соответвующую тему, помню, что была, так попадались кому такие АЗС?
Dachnik
#214
wintt писал(а):скажите на милость, а как вы будете аппелировать к дилеру, буде (упаси господь) он стнет отказывать в гарантии ссылаясь на то, что вы заливали топливо не рекомендованное производителем?
скажете что мол ваши же сотрудники "посоветовали"?
чужие слова и советы, к делу не подошьешь, дилеру их не покажешь.
Только сейчас увидел твой ответ.
Хрен знает, Сань, я на прошлой капе год лил 92ой. Проблем не было, тьфу-тьфу...
А у дилера у меня куча знакомых, они помогают когда надо.
Так что продолжаю лить 92ой
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#215
В мануале написано чётко: ТОЛЬКО 95 и нечего экспериментировать! Тем более на 92-м расход больше!
Белый Брутальный Бжип
#216
Проблема в другом.
В России...ладно в Самаре точно, 92 чище, чем 95, ибо получают 95 путем добавления в 92 присадок, типа повышающих октановое число, но эти присадки плохо влияют на авто.
Просто я работал на нефтеперерабатывающем. Я не был связан с производством, но все, кто у нас работал - поголовно лили 92.
В России...ладно в Самаре точно, 92 чище, чем 95, ибо получают 95 путем добавления в 92 присадок, типа повышающих октановое число, но эти присадки плохо влияют на авто.
Просто я работал на нефтеперерабатывающем. Я не был связан с производством, но все, кто у нас работал - поголовно лили 92.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#217
В России сейчас нормальное топливо,не идеальное,но вполне приемлимое. И если изготовитель рекомендует россиянам ездить на 95,то и надо лить 95. Хотя если очень хочется (халява) можно и 92. Мои все авто,где рекомендовано 95,лучше ехали на нём,чем на 92. Иногда без разницы. Но,опять же,расход.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#220
Buch писал(а):.а вообще не сильно этим заморачиваюсь..Очередь за 5ым волью 2ой и на оборот......а теперь можете забрасывать меня( )
А почему забрасывать. Я тоже иногда так делал. Хотя предпочитал нужный.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#222
Считаю небольшое отступление по данной теме всё же необходимо сделать!
1. У меня авто 2013 года и разумеется я придерживаюсь рекомендаций ОД! а то ДО скажет если что нибудь случится с движителем по причине Вами залитого бензина!
2. На прошлом авто сам эксперементировал между 92-95, но пришёл к выводу что 95 лучше по всем параметрам (разумеется если заправляться на фирменных заправках).
3. Выгоду в денежном экваваленте почувствовать сложно, только если пробег очень большой и по трассе.
4. Про добавки в 95-м, а откуда Вы знаете, что 92-й это не 80-й с теми же добавками?
5. Ну и конечно каждому решать что лить и где заправляться для своего любимого авто! Вроде всё, Всем удачи на дорогах! ИМХО!
1. У меня авто 2013 года и разумеется я придерживаюсь рекомендаций ОД! а то ДО скажет если что нибудь случится с движителем по причине Вами залитого бензина!
2. На прошлом авто сам эксперементировал между 92-95, но пришёл к выводу что 95 лучше по всем параметрам (разумеется если заправляться на фирменных заправках).
3. Выгоду в денежном экваваленте почувствовать сложно, только если пробег очень большой и по трассе.
4. Про добавки в 95-м, а откуда Вы знаете, что 92-й это не 80-й с теми же добавками?
5. Ну и конечно каждому решать что лить и где заправляться для своего любимого авто! Вроде всё, Всем удачи на дорогах! ИМХО!
Белый Брутальный Бжип
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#223
Блин вы еще дизелем не пробовали заправиться
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#224
По себе в разных машинах использовал разный бензин, когда машины были с турбинами, про 92 бензин и речи не было, т.к. сразу ошибки и машины тупили ну очень сильно, на остальных машинах без турбы обычно делал всегда так, если еду по трассе куда-нибудь далеко, то лью 92, если катаюсь по городу, то 95. Сейчас купил капу, думаю поступать буду так же ! Но все равно через пару неделек посмотрю и прошьюсь под Евро2, думаю так надежней будет !
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#225
valdey
А почему на трассу 92?
98 ИМХО интереснее, естественно при условии, что заправка была нормальная.
Вот заправляться на трассе 92 конечно "надежнее", но из города на трассу - 98.
А почему на трассу 92?
98 ИМХО интереснее, естественно при условии, что заправка была нормальная.
Вот заправляться на трассе 92 конечно "надежнее", но из города на трассу - 98.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость