Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#226
Не смешивай бензин, у меня масло все черное было, наверно из-за того, что проверял как Капа кушает 95 и 92.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#228
GraveHeaD писал(а):А какое оно должно быть то?
хотя бы вот такое (пробег 10500)
[ ссылка на изображение ]
п.с. лью только 95
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#229
АндрейЛ
Ну не буду ничего говорить по поводу масла и моющих присадок.
Просто задам вопросы для размышления.
КАК бензин попадает в масло?
И сколько его должно попасть, чтобы ухудшить качество масла (например чтобы почернело)?
И уж если ответите, то расскажите мне, чем отличается 95 от 92 с точки зрения попадания в картер?
Если масло чернеет, то это разве плохо? И самое главное чем это плохо?
Ну не буду ничего говорить по поводу масла и моющих присадок.
Просто задам вопросы для размышления.
КАК бензин попадает в масло?
И сколько его должно попасть, чтобы ухудшить качество масла (например чтобы почернело)?
И уж если ответите, то расскажите мне, чем отличается 95 от 92 с точки зрения попадания в картер?
Если масло чернеет, то это разве плохо? И самое главное чем это плохо?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#230
GraveHeaD писал(а):КАК бензин попадает в масло?
попадаюет не бензин, а гамо, которая в нём есть и не сгорает. Чем хуже качество бензин и состояние ЦПГ тем масло быстрее чернеет
GraveHeaD писал(а):чем отличается 95 от 92 с точки зрения попадания в картер?
ответ выше
GraveHeaD писал(а):Если масло чернеет, то это разве плохо?
Если на новом двигателе - плохо. На старом - тоже плохо, потому, что оно смывает, смолы/грязь/нагар, которые образовались из-за использования предидущих масел
GraveHeaD писал(а):И самое главное чем это плохо?
Не химик, но подозреваю, что ухудшаются хим.св-ва масла
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#231
АндрейЛ
Ну в том то и дело, что попадает действительно не бензин, а в некотором количестве продукты горения. Чем чище бензин, тем меньше продуктов остается после его сгорания, это же относится к воздуху, который попадает в камеру сгорания (фильтр тоже нужно менять).
Бензин может попадать в масло, но в совсем малом количестве (при условии отсутствия проблем с ДВС), ну что-то там допустим около 25-40 мл на 4-8 литров масла.
Сера в бензине, про которую все пишут, составляет совсем небольшой объем для евро 4 и евро 5.
В масле его больше.
Так что мое мнение, октановое число бензина не влияет на черноту масла, а вот бодяженный бензин - запросто угробит и масло (если оно уже не бодяга) и ДВС и свечи...
Про каптиву и бензин, мое мнение.
Не хочется проблем - льем 95, желательно на нормальных заправках.
Хотите сэкономить - попробуйте 92, вот только экономии не выйдет в долгосрочной перспективе.
То, что 95 = 92+присадки, ну может быть оно так и есть, вот только какие это присадки? Скорее всего эфиры, которые вытеснили ТЭС и металлосодержащие присадки, а они (эфиры) по хорошему не вредны для свечей и катализаторов.
А вот использование низкооктанового бензина для двигателя со степенью сжатия 10 и выше чревато проблемами в перспективе с камерой сгорания и поршнями.
Ну в том то и дело, что попадает действительно не бензин, а в некотором количестве продукты горения. Чем чище бензин, тем меньше продуктов остается после его сгорания, это же относится к воздуху, который попадает в камеру сгорания (фильтр тоже нужно менять).
Бензин может попадать в масло, но в совсем малом количестве (при условии отсутствия проблем с ДВС), ну что-то там допустим около 25-40 мл на 4-8 литров масла.
Сера в бензине, про которую все пишут, составляет совсем небольшой объем для евро 4 и евро 5.
В масле его больше.
Так что мое мнение, октановое число бензина не влияет на черноту масла, а вот бодяженный бензин - запросто угробит и масло (если оно уже не бодяга) и ДВС и свечи...
Про каптиву и бензин, мое мнение.
Не хочется проблем - льем 95, желательно на нормальных заправках.
Хотите сэкономить - попробуйте 92, вот только экономии не выйдет в долгосрочной перспективе.
То, что 95 = 92+присадки, ну может быть оно так и есть, вот только какие это присадки? Скорее всего эфиры, которые вытеснили ТЭС и металлосодержащие присадки, а они (эфиры) по хорошему не вредны для свечей и катализаторов.
А вот использование низкооктанового бензина для двигателя со степенью сжатия 10 и выше чревато проблемами в перспективе с камерой сгорания и поршнями.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#232
АндрейЛ писал(а):GraveHeaD писал(а):А какое оно должно быть то?
хотя бы вот такое (пробег 10500)
[ ссылка на изображение ]
п.с. лью только 95
Ах да, меняйте масло почаще, тем более если это GM Dexos. Это все таки не так дорого, но продлит срок жизни двигателю.
Я это делаю раз в 7-9 тысяч.
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#233
Заправился неделю назад на Петербургской Топливной компании - ПТК 95 JET, до этого заправлялся обычным 95. Результаты: 95 обычный 15,5 на сотню по городу, 95 JET 13 на сотню по городу, делайте выводы сами, но надо посчитать разницу по цене (самому пока некогда) и увидеть необходимость перехода на более дорогой бензин!
Белый Брутальный Бжип
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#234
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Это вы спешите.
Посчитайте еще, пару раз полного бака.
У меня на одном и том же маршруте при одной и той же заправке выходит один раз 16, другой 13, иной - нечто среднее.
Поэтому манера езды и пробки тоже решают.
Можно еще сделать такой вывод, что 95 у них = 92, а 95 с присадками = 95 (может и с присадками).
Это вы спешите.
Посчитайте еще, пару раз полного бака.
У меня на одном и том же маршруте при одной и той же заправке выходит один раз 16, другой 13, иной - нечто среднее.
Поэтому манера езды и пробки тоже решают.
Можно еще сделать такой вывод, что 95 у них = 92, а 95 с присадками = 95 (может и с присадками).
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#235
GraveHeaD писал(а):Можно еще сделать такой вывод, что 95 у них = 92, а 95 с присадками = 95 (может и с присадками).
ПТК Ваша, питерская, бензин кириши, заправляюсь уже пол года, всё устраивает, однако хочется NESTLE финского, но ценник дороже, заправился уних обычным 95 полный бак, посмотрим какой расход!
Белый Брутальный Бжип
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#237
Это не показатель. На заправке исчез 95-ый, вместо него теперь G95 и G98. Так что пришлось заправиться 92-ым. По результатам 2-ух заправок расход на 92-ом 13 литров, на 95-ом 14.5. Уменьшение расхода связываю исключительно с потеплением.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#238
какой бензин лить каждый решает сам приведу простой пример у жены пежо 107 в мануале и на крышке бензобака только 95-98, сослуживец пригнал себе тойоту айго из германии кто не в курсе это тоже самое что и пежо 107 и ситроен с1 делают в чехии на одном заводе двигун везде один и тот же только облицовка и шильдики разные так вот в мануале и на на крышке бензобака указано 91-98. как говорится почувствуйте разницу. У самого капа 140 лью только 92 движок работать стал намного лучше и мягче расход кстати не вырос.
если нельзя но очень хочется то можно
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#239
Пока на гарантии буду лить только 95, после посмотрим, НО проверено веками: расход 92 больше чем 95, примерно на 1-1.5 литра. Связано это с присадками или с чем то ещё не знаю, но у меня всегда так на ВСЕХ машинах, на которых ездил!
Белый Брутальный Бжип
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#240
Dimy4 писал(а):На заправке исчез 95-ый, вместо него теперь G95 и G98. Так что пришлось заправиться 92-ым.
По своему опыту (писал уже), у мя кат ошибку выдал, теперь не эксперементирую.
То что на 92 расход меньше этот так, но на втором баке расход будет больше чем на 95. По крайней мере у меня так было. Связываю это не с потеплением, а с "мозгами".
На низких оборотах у мя лучше 92-й, на высоких 95.
Но каты-каты....
Да и по расходу 7,6 на трассе среднее, могу и 7,2 и ниже, но ежели тошнить и это на 95-м. И у мя ручка, на автомате больше будет.
Расход ОЧЧЕНЬ зависит от качества бензина.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей