подолью бензинчика в тему
весьма досканальный тест 92-95-98 бензинов на разных авто, на динамику и расход:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7892
вывод №1
ни о каких литрах экономии на 95ом речи не идет даже близко, скорее наоборот на 92ом расход может оказаться меньше
вывод №2
расход намного-намного-намного сильнее зависит от маршрута, стиля езды, пробок, нежели от бензина, так что все эти замеры по городу на полных баках - ни о чем
вывод №3
приход в динамике на высоком октане ни что иное как эффект плацебо
В итоге что себе заливать конечно каждый решает сам, но я не вижу никакого смысла заливать в древний низкофорсированный 2.4 движок 95-ый бенз - слишком уж олигархично.
PS до капы в предыдущую машину лил только 98-ой, но там это было действительно оправдано
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#242
Всегда лил в Волгу 24-10, ЗАЗ Славуту 1.3i E-2, KIA Cerato 2.0 EX AT только 92ой.
Пару раз попробовал в 3.0 с прямым впрыском лить и отказался, ибо стремно.. степень сжатия выше однако...
Пару раз попробовал в 3.0 с прямым впрыском лить и отказался, ибо стремно.. степень сжатия выше однако...
Oleg Reva
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#243
Всегда заливал рекомендованный производителем...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#244
На 92ом двигатели последних двух авто из списка работали тише, ровнее на ХХ, был меньший расход топлива, не краснели свечи.
Oleg Reva
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#245
Тунк писал(а):Всегда заливал рекомендованный производителем...
Есть 3 разных документа, причем 2 из них не запрещают 92-й
(Инструкция от 12 года и сертификат соответствия). И только в инструкции 13 года - однозначно 95-й.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#246
Comrades
Ну так были бы допуски, почему бы и нет, у меня даже иногда бывают сомнения, а 95-ый ли я заливаю .
Ну так были бы допуски, почему бы и нет, у меня даже иногда бывают сомнения, а 95-ый ли я заливаю .
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#247
подкину свой вариант:
можно лить всё что угодно - авто всё переварит
но что потом с мотором делать ?
я считаю - всё зависит от ТЕХ характеристик мотора (степени сжатия)
естественно чем оно выше - тем выше октановое число выше, иначе мотор похороните.
ну а далее уже от рекомендаций производителя.
сам лью 92-й т.к. степень сжатия позволяет это делать на моторе 3,0
на втором авто (мини 1,8 турбо) только 95, т.к. степерь сжатия на моторе почти 12 (или около того) и "ушатать" мотор и попасть на ремонт не сильно хочется (а у БМВ ух дорого получается)
а потом спорить с ОД что неее, я не виноват... - не сильно хочется
да и по памяти - чем сильнее мотор, тем он проще всё переваривает.
ребята на Хаммер2 вообще 80й льют если есть и расход меньше а едет неприлично одинаково что 92й, что 95й
да и ОД сам рекомендует для некоторых авто 92й лить, т.к. он чище, да и свечи дольше проживут от присадок - о как
можно лить всё что угодно - авто всё переварит
но что потом с мотором делать ?
я считаю - всё зависит от ТЕХ характеристик мотора (степени сжатия)
естественно чем оно выше - тем выше октановое число выше, иначе мотор похороните.
ну а далее уже от рекомендаций производителя.
сам лью 92-й т.к. степень сжатия позволяет это делать на моторе 3,0
на втором авто (мини 1,8 турбо) только 95, т.к. степерь сжатия на моторе почти 12 (или около того) и "ушатать" мотор и попасть на ремонт не сильно хочется (а у БМВ ух дорого получается)
а потом спорить с ОД что неее, я не виноват... - не сильно хочется
да и по памяти - чем сильнее мотор, тем он проще всё переваривает.
ребята на Хаммер2 вообще 80й льют если есть и расход меньше а едет неприлично одинаково что 92й, что 95й
да и ОД сам рекомендует для некоторых авто 92й лить, т.к. он чище, да и свечи дольше проживут от присадок - о как
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#248
нашел у буржуев вот такой сайт http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lfw/ про трехлитровый мотор.
там указана марка бензина regular, что в штатах означает 92-й.
там указана марка бензина regular, что в штатах означает 92-й.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#249
ЭБУ двигателя производитель может настроить на любое топливо (в пределах разумного). один и тот же двигатель поставляемый в разные страны имеет разную мощность. как правило, зная что у нас не очень хорошее топливо, его перенастраивают под наше
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#250
ну про штаты отдельная тема
у них бензин ни чем не лучше нашего и уже давно известно - что на 92м их авто ходят лучше и мотор ровнее работает
опять же повторюсь - сугубо моё личное мнение и наблюдение.
но но но !! всё зависит от мотора, не стал бы я лить 92й в высоко оборотистый мотор с хорошей компрессией.
у них бензин ни чем не лучше нашего и уже давно известно - что на 92м их авто ходят лучше и мотор ровнее работает
опять же повторюсь - сугубо моё личное мнение и наблюдение.
но но но !! всё зависит от мотора, не стал бы я лить 92й в высоко оборотистый мотор с хорошей компрессией.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#251
Hjvfy писал(а):сам лью 92-й т.к. степень сжатия позволяет это делать на моторе 3,0
Да ты что?! Сам пару раз попробовал, после предыдущих авто привычка, детонации не услышал, но лить стал 95-ый, ибо у нас степень сжатия 11.7:1, а это очень много.
Инфа здесь: http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lfw/#tab-2
Oleg Reva
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#252
из этих данных для 11,7 надо 98й лить !
т.к. от 10 до 13 льётся 98й и выше.
9-10 - 95й
прошу учесть ещё и ход поршня
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89х80.3
тогда как быть ?
т.к. от 10 до 13 льётся 98й и выше.
9-10 - 95й
прошу учесть ещё и ход поршня
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89х80.3
тогда как быть ?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#253
roltd, там и про бензин написано, регуляр, то есть 92-й (в штатах он как 87-й отображается на колонках)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#255
roltd писал(а):Ну разве что 92-Euro лучше, чем просто noname 95.
+
да и честный 92й, правда лучше 95го который не совсем 95й.
думаю что бы начало трясти V6 надо совсем "Г" в него залить.
он же сбалансирован достаточно (R6 в счёт не берём )
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей