ребята, у вас степень сжатия ДРУГАЯ! когда ездил на Зафире 1,8 - 92й лил и очень было нормально. На 3,2 пробовал 3,2 - хуже едет, звук двигателя напряженный. На 3,0 пробовать не стал и не буду! Только 95й. Убить гарантийный двигатель и получить отказ в ремонте за счет производителя мне не интересно.Тунк писал(а):lara197a
Согласен. В принципе сам я относительно недавно перешел на 92-ой, ну посмотрим в процессе эксплуатации...
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#286
броненосец в потемках
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#288
pravak
а у тебя трешка чтоли?
A_V_N
как по мне 95-м можно быстрее запороть двигун, тем более с присадками, это мне по секрету сказали
а у тебя трешка чтоли?
A_V_N
как по мне 95-м можно быстрее запороть двигун, тем более с присадками, это мне по секрету сказали
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#289
В мануале - 95й, значит и лить надо 95й. Цена чуть дороже, но расход чуть меньше и едет лучше... А 95 был плох в 90х годах, т.е. его не производили а присадками бадяжили 92й. А сейчас 95 производится на всех НПЗ.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#291
Gos
Мне менеджер на очередном ТО тоже рекомендовал 92-ой или обычный 95-ый, но только не Джи драйвы там всякие ультиматы
а то много обращений было, свечи доставали вообще непонятно какого цвета... ну и соответственно из одного проверенного ведра лить..
Мне менеджер на очередном ТО тоже рекомендовал 92-ой или обычный 95-ый, но только не Джи драйвы там всякие ультиматы
а то много обращений было, свечи доставали вообще непонятно какого цвета... ну и соответственно из одного проверенного ведра лить..
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#292
три года назад был авео (движок не донс а экотек как на капе), так вот как 92-й нальешь, так при трогании движок симфонию выдавал (бывало даже на ходу с кондеем поцокивал), после того опыта не рискую лить 92-й
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#293
evs034
ну по крайней мере ничего страшного не случится, я почувствовал сразу разницу так как почти пустой бак был, помягше пошла, правда не скажу чтобы сильно резвость потеряла, но скажем как через день после заправки 95-м сейчас езжу ттт как будто так и должно было быть... если, что я на Трассе заливаю вроде ничего бензик...
ну по крайней мере ничего страшного не случится, я почувствовал сразу разницу так как почти пустой бак был, помягше пошла, правда не скажу чтобы сильно резвость потеряла, но скажем как через день после заправки 95-м сейчас езжу ттт как будто так и должно было быть... если, что я на Трассе заливаю вроде ничего бензик...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#294
Как прочёл на соседнем форуме, движок 2.4 есть LE5 и LE9, так вот LE5 критично только 95ый, а вот LE9 спокойно 92ой принимает. По экзисту автоматом по вину встал LE9. С субботы залил 92ой, полёт нормальный, разницы пока не заметил, а расход наоборот на 0.1л по бортовому упал
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#295
Летом ездил из Калуги в Ставрополь, и гдето в Воронежской или Ростовской обл. заправился на безымянной заправке, через пару десятков километров машина потеряла тягу, расход бк показывал 23 литра на сотню. Благо заправил 10литров, дотянул до лукойла залил 98 с перепугу полный бак. Машинку постепенно отпустило, расход упал на 8.2 полетела как бабочка.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
#298
evs034 писал(а):Gos
в личном кабинете надо пробивать?
Когда машину в гараже добавляете, забиваете вин, остальное само заполняется.
- Kangaroo
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:55
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#299
Машине пара месяцев. Заливаю и буду заливать 95-й.
Во первых, рекомендовано по техническому паспорту автомобиля. Во вторых, мне нравится более динамичный авто.
Как уже писали выше, расход при использовании 95-ого чуть-чуть меньше по сравнению с 92-м за счёт меньшей плотности первого, поэтому переплата за динамику, считаю, не такая уж и большая. Заправляюсь примерно раз в полторы недели, поэтому 95-й "прокисать" не успевает ))
Пробовал Газпромовский 95-й джидрайв (G95). Разница ощутима, но слабо, всё же сказывается большая масса автомобиля и 167л.с. на двигателе 2,4.
На прошлом автомобиле Хёндай Туссан разница между 95-м и G95 или Екто95 (лукойл) была хорошо заметна, но там и масса авто была меньше и двигатель 2,7 при 175 кобылах.
Что касается присадок в 95-ом, то здесь надо понимать, что на недобросовестных АЗС могут бодяжить дешёвыми присадками и такой бензин быстро "прокисает", становясь снова 92-м. Более именитые АЗС худо-бедно следят за качеством и здесь шансов нарваться на палево меньше. Да и чтобы получить 95-й, надо всё таки взять хороший 92-й ))
Почти всегда заправляюсь на одних и тех же заправках, так как 95% процентов поездок в пределах Москвы и областей позволяют обходиться одним баком.
Заправляюсь на Газпромнефть (Лобачевского 92; МКАД 43-й км), бывшие МТК. Раньше и сейчас, надеюсь, бензин здесь с МНПЗ. Редко на Лукойле (Мичуринский просп. 30А). Претензий по качеству 92 и 95 никогда не было (сужу по свечам, когда меняли).
На прошлом авто разные там Джидрайвы.. и Экто.. бензины в основном использовал как лекарство для прочищения форсунок, иногда просто чтобы погонять ))
Во первых, рекомендовано по техническому паспорту автомобиля. Во вторых, мне нравится более динамичный авто.
Как уже писали выше, расход при использовании 95-ого чуть-чуть меньше по сравнению с 92-м за счёт меньшей плотности первого, поэтому переплата за динамику, считаю, не такая уж и большая. Заправляюсь примерно раз в полторы недели, поэтому 95-й "прокисать" не успевает ))
Пробовал Газпромовский 95-й джидрайв (G95). Разница ощутима, но слабо, всё же сказывается большая масса автомобиля и 167л.с. на двигателе 2,4.
На прошлом автомобиле Хёндай Туссан разница между 95-м и G95 или Екто95 (лукойл) была хорошо заметна, но там и масса авто была меньше и двигатель 2,7 при 175 кобылах.
Что касается присадок в 95-ом, то здесь надо понимать, что на недобросовестных АЗС могут бодяжить дешёвыми присадками и такой бензин быстро "прокисает", становясь снова 92-м. Более именитые АЗС худо-бедно следят за качеством и здесь шансов нарваться на палево меньше. Да и чтобы получить 95-й, надо всё таки взять хороший 92-й ))
Почти всегда заправляюсь на одних и тех же заправках, так как 95% процентов поездок в пределах Москвы и областей позволяют обходиться одним баком.
Заправляюсь на Газпромнефть (Лобачевского 92; МКАД 43-й км), бывшие МТК. Раньше и сейчас, надеюсь, бензин здесь с МНПЗ. Редко на Лукойле (Мичуринский просп. 30А). Претензий по качеству 92 и 95 никогда не было (сужу по свечам, когда меняли).
На прошлом авто разные там Джидрайвы.. и Экто.. бензины в основном использовал как лекарство для прочищения форсунок, иногда просто чтобы погонять ))
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#300
Kangaroo писал(а):Пробовал Газпромовский 95-й джидрайв (G95)
ВО вово... как раз после него со свеч песок сыпется, заправляйтесь... ню ню
Kangaroo писал(а):Заливаю и буду заливать 95-й.
Kangaroo писал(а):расход при использовании 95-ого чуть-чуть меньше по сравнению с 92-м за счёт меньшей плотности первого
очень интересное сравнение, осталось только плотность замерить, у меня 95-й быстрее сгорал, чисто практика, а не теория... если в действительности 95-й окажется реально 95-м буду заправляться им, но по совету многих нефтяников пока 92-й , п.с. только именитые заправки...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: COSMOS, Путешественник и 3 гостя