как то в Сибири зимой завезли 92й и 95й от Лукойл - с завода как говорится, на пробу
знакомый (владелец заправки) говорит попробуйте, надо понять как он и стоит или нет
и у нас как раз мороз был от -25 до -38
я заправлялся 92м, так вот , когда ОН (бензин) качественный и хороший, авто заводилось у меня без прогрева (был автозапуск, мотор V6 2,5 Тойота и 2,0 Авенсис) после ночи -34 (но идя к авто, надежды не было, забыл прогрев поставить, и Т очень быстро упала). и так было пока этот бензин пробный не кончился.
начал заправляться обычным (Омским и Ачинским - ну там заводы стоят и к нам его возят) - всё.........
только с прогревом и после ночи стояния на -30 и ниже чёрный дым...
P.S. авто ставил на прогрев только когда знал что Т будет ниже -28, до этого авто заводится на ура (кроме Авенсис - он был у меня теплолюбивый как только -25 и ниже ни в какую - а вот на Лукойле заводился)
Камри с 2,5 мотором как то вынужденно заправил 80м (ехал с Красноярска и бенз кончался, тогда ещё он был на заправках) - скажу я Вам, ну не сильно я увидел разницы - за исключением повышенных оборотов.
вот такой расклад
и я согласен со всеми:
если бензин и правда качественный - то расход будет в пределах паспортного, и заводиться будет в любой мороз (ну или почти )
а на текущем авто, могу с уверенностью сказать , что мотор V6 скушает всё, на качественном 95 (не этилироованный по моему - поправьте) - за границей расход и динамика просто фантастика, но как только вернулся..... всё вернулось и в динамике...
хотя цена была там 1,25 Евро за литр - но там настоящий и качественный, а у нас цена уже так же почтя поднялась до - а качество...страдает
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- Kangaroo
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:55
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#302
Тунк писал(а):Kangaroo писал(а):
Пробовал Газпромовский 95-й джидрайв (G95)
ВО вово... как раз после него со свеч песок сыпется, заправляйтесь... ню ню
За время пользования указанной заправкой газпромнефти проблем со свечами и двигателем не было, рубашки конечно белизной не отличались, но и песок с них не сыпался.
За остальные заправки говорить не буду, так как поставщики везде разные, хоть и бренд один. Да и на одну и ту же могут с разных мест привозить. Не будешь ведь каждый раз перед заправкой просить накладную на залитый бензин показать.
Тунк писал(а):Kangaroo писал(а):
Заливаю и буду заливать 95-й.
Kangaroo писал(а):
расход при использовании 95-ого чуть-чуть меньше по сравнению с 92-м за счёт меньшей плотности первого
Smile очень интересное сравнение, осталось только плотность замерить, у меня 95-й быстрее сгорал, чисто практика, а не теория... если в действительности 95-й окажется реально 95-м буду заправляться им, но по совету многих нефтяников пока 92-й , п.с. только именитые заправки...
Согласен, реалии бывают далеки от теории.
- Kangaroo
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:55
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#305
Plm писал(а):Читал тут недавно статейку в журнале "за рулем" (01.2015). Писали что 95й экто от ЛУКОЙЛа обладает моющим эффектом для двигателя
В каждой шутке есть доля правды.
Пару лет назад была статья с фото отчётами (не в "За рулём") о чистящих эффектах "супер" бензинов. Идущие в этих бензинах присадки действительно обладают агрессивным воздействием на отложения, но эффект будет заметен примерно через 1-1,5 тысячи км. пробега.
Вот тут свежая статейка на тему присадок от брендовых заправок.
- Kangaroo
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 14:55
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#306
На просторах Интернета наткнулся на устройство под названием ОКТИС-2, способное определять октановое число бензина (можно даже во время заливки в бак).
Поиск тем по форуму о данном устройстве результатов не дал.
Поиск тем по форуму о данном устройстве результатов не дал.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#308
Тут вот развеять некоторые сомнения, хочу напомнить, что в основном использование того или иного бензина зависит от степени сжатия двигателя, насколько мне известно у Каптивы последних лет степень сжатия около 10,4, в то время как если (цитирую источник) степень сжатия менее 10, заправляться 92 — м бензином можно без опаски, если больше 10 – лучше не экономить, а заправляться 95 – м, если же степень сжатия 10,5 и выше, то однозначно 95-й, а еще лучше 98 – й, в нашем случае получается погранично, а значит вполне можно, тем более разница минимальна....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#310
Alex CC
это показатель детонационной стойкости двигателя насколько мне известно, в принцыпе вот статейка не вдаваясь в технические подробности, а твои какие предположения, кроме степени сжатия и октанового числа? По собственным ощущениям лично я детонации не ощущаю... на моей капе степень сжатия немного поболее будет, так как мощи немного прибавилось если с 100-ой сравнивать, ну а 100-ке то сам Бог велел 92-ой лить
это показатель детонационной стойкости двигателя насколько мне известно, в принцыпе вот статейка не вдаваясь в технические подробности, а твои какие предположения, кроме степени сжатия и октанового числа? По собственным ощущениям лично я детонации не ощущаю... на моей капе степень сжатия немного поболее будет, так как мощи немного прибавилось если с 100-ой сравнивать, ну а 100-ке то сам Бог велел 92-ой лить
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#312
Тунк
Да я так и делаю. Как купил машину лил 95-й, потом наткнулся на тест-сравнение 95-го и 92-го бензина, (в кратце 92-й оказался экономнее, а по октановому числу оказался равен 95-му, только в 95-м присадки, которые особо ни на что не влияют, а только поднимают октановое число для продажи) После этого я даже не смотрю в сторону 95-го. А ещё 95-й из-за присадок катализатор быстрее сажает.
Да я так и делаю. Как купил машину лил 95-й, потом наткнулся на тест-сравнение 95-го и 92-го бензина, (в кратце 92-й оказался экономнее, а по октановому числу оказался равен 95-му, только в 95-м присадки, которые особо ни на что не влияют, а только поднимают октановое число для продажи) После этого я даже не смотрю в сторону 95-го. А ещё 95-й из-за присадок катализатор быстрее сажает.
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#314
Не вопрос, что ж не верить.
Я к тому, что антара или каптива - это как ленин и партия, близнецы. У антары прописано. Есть ли у каптив в инструкции. Об этом.
Ведь наши одноклубники многие ездят на бензусе не ниже 95, а многие на 92 проехали 200000 км совершенно без проблем. Холивар, одним словом, хотя я бы сказал, вопрос религий.
Удачи и катания без поломок всем!
Я к тому, что антара или каптива - это как ленин и партия, близнецы. У антары прописано. Есть ли у каптив в инструкции. Об этом.
Ведь наши одноклубники многие ездят на бензусе не ниже 95, а многие на 92 проехали 200000 км совершенно без проблем. Холивар, одним словом, хотя я бы сказал, вопрос религий.
Удачи и катания без поломок всем!
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#315
Alex CC писал(а):AGrus
У меня на 100-ке где-то было написано, мол не ниже 95-го, это 100%. Если надо могу поискать, где именно, но поверьте на слово!
В заводской инструкции к С100 написано, что бензин 95, но для некоторых рынков - 91. По факту, на многие машины питерской сборки ставились двигатели 2,4 с заводской прошивкой под низкооктановый бензин (т.е. 91), что можно посмотреть по расшифровке VIN-кода
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей