Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#361
Тут друг рассказал, у него шурин в Прадик льет 92 и на 85 литров бака 250 мл керосина добавляет, уже не первую машину так эксплуатирует. Я не знаю что там происходит за реакция, но с его слов метод проверенный годами и не только им. Слышали про такое?
#362
Для сравнения я ещё одной половиной езжу на зафире б 1.8 механика
После первого года эксплуатации случайно залился 92 (95 не было)
Тяга не упала, снизился расход ....сэкономилис деньги
Вот...так последние 3 года только 92 и лью
После первого года эксплуатации случайно залился 92 (95 не было)
Тяга не упала, снизился расход ....сэкономилис деньги
Вот...так последние 3 года только 92 и лью
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#363
}I{ekyC писал(а):Тут друг рассказал, у него шурин в Прадик льет 92 и на 85 литров бака 250 мл керосина добавляет, уже не первую машину так эксплуатирует. Я не знаю что там происходит за реакция, но с его слов метод проверенный годами и не только им. Слышали про такое?
Бред ПОЛНЫЙ, ъотите угробить движитель - вперёд!
Белый Брутальный Бжип
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#364
}I{ekyC
Керосин имеет свойства убирать отложения и нагар на клапанах и форсунках, не сильно, конечно. Но если постоянно пользоваться, то нагару будет меньше. Равноценно всяким присадкам для очистки инжектора.
Но вот постоянно его лить - это конечно не комильфо.
И вообще, для нормального удаления нагара надо бы на 85л бак литр, а то и полтора.
Можно еще спирт добавлять для удаления воды (конденсата), но это тоже не на каждый день.
P.S. Хотя в 2.4 вообще можно Е85 (85% спирта, 15% бензина) заливать.
Керосин имеет свойства убирать отложения и нагар на клапанах и форсунках, не сильно, конечно. Но если постоянно пользоваться, то нагару будет меньше. Равноценно всяким присадкам для очистки инжектора.
Но вот постоянно его лить - это конечно не комильфо.
И вообще, для нормального удаления нагара надо бы на 85л бак литр, а то и полтора.
Можно еще спирт добавлять для удаления воды (конденсата), но это тоже не на каждый день.
P.S. Хотя в 2.4 вообще можно Е85 (85% спирта, 15% бензина) заливать.
#365
У меня в домике, в деревне, второй год живёт бензокоса и очень она любит потреблять бензин 92-ой. А в эти выходные заправляя свой авто 95-м залил я и в канистру, предназначенную для заправки бензокосы, 95-й ( лень меня обуяла идти проплачивать 92-ой). Приехал, разбодяжил бензин с маслом как доктор прописал, и ну давай косить всё подряд.. И каково же было моё удивление? Оказывается в косе то турбонаддув! имеется и аппетит умеренный! Можно сказать совсем без аппетита работала.. А ещё есть у меня очень хороший индикатор бензина, М2141 называется, с уфимским двигателем. Есть у этого двигателя одна конструктивная особенность - звон пальцев. Так вот как зальёшь в него 92-ой на газульку хоть не нажимай, звон стоит.. люди шарахаются и не едет совсем. А вот 95-й на хорошей азс, совсем другая машина.. И насчёт всяких очистителей топливной системы: эту химию надо в бак заливать с самого рождения авто. А то как отмоет она всю каку в баке и куда она попадет.. ? И чем всё это закончится...?
#368
Слышал про это, но тоже ни разу не лил. И вот тут : http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=12819.0 почитать можно. Эту тему но многих авто форумах обсуждали.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#372
marker24
Катам может быть чего и будет. лямбдам пофигу. А вот уплотнениям и резинкам (плюс краске на кузове) запросто.
Другое дело раз-два залить.
Но это даже не профилактика, а так...
Катам может быть чего и будет. лямбдам пофигу. А вот уплотнениям и резинкам (плюс краске на кузове) запросто.
Другое дело раз-два залить.
Но это даже не профилактика, а так...
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#373
Откатал пол года на 92-ом с ацетоном. Лью 130мл на 40л. бензина. И тут недавно пришлось залить 95-ый, т.к. с собой не оказалось ацетона. Лучше бы я этого не делал, надо было залить 92 без ацетона. При интенсивном разгоне вернулся посторонний звук, напоминающий шелест лопастей вентилятора, не знаю как объяснить, какой то не приятный в общем. Мотор ревет, а разгон хуже стал. наконец то изъездил 95-ый и залил 92-ой с ацетоном, теперь опять всё норм и разгон стал лучше и двиг ровнее работает. Но повторюсь это всё имхо и на свой страх и риск.
#375
20 лет во все машины лью 95-й Лукойл. В Каптиву 2,4 как-то попробовал заливать 92-й, хотел сэкономить. Расход увеличился, динамика стала хуже, в результате экономии не получилось.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей