black_fish
дело в том, что сразу не почувствуешь, если допустим перемешал 92-ой с 95-м, там со временем приходит... и не то чтобы прям такая детонация, а какая-то расхлябанность что ли...
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#391
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#393
Мне специалист по чиповке двигателя сказал, раз на 3.2 степень сжатия больше 10 необходимо лить 95. Ну Я и лью.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#394
ninja
У нас на 2.4 где-то 9,6 как бы погранично получается может да, а может нет
У нас на 2.4 где-то 9,6 как бы погранично получается может да, а может нет
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#395
95й лил первые 3-4 т.км
далее 92й
все ТО и проверки и состояние мотора хорошее
динамика не хуже.
про то, что кому лить..... тут дело сугубо личное. но из опыта пользования американскими авто (коим всё же считаю Каптиву, не зависимо от того, что у него корни Кореии) американские авто 92й лучше принимают чем 95й (даже Лексусы джипы из америки).
тут наверное дело в самом 92м, как в любом случае в любым топливом. Есть хороший 95й и есть плохой, так и с 92м.
про компрессию, да, есть такое, чем она выше, тем выше октановое число надо и так же для турбо. но у нас атмосферник, и думаю что 92й переварит.
думаю тряска мотора ещё зависит от чистоты мотора (дроссельная и т.д.), свечи, фильтра.
т.к. это всё влияет на
далее 92й
все ТО и проверки и состояние мотора хорошее
динамика не хуже.
про то, что кому лить..... тут дело сугубо личное. но из опыта пользования американскими авто (коим всё же считаю Каптиву, не зависимо от того, что у него корни Кореии) американские авто 92й лучше принимают чем 95й (даже Лексусы джипы из америки).
тут наверное дело в самом 92м, как в любом случае в любым топливом. Есть хороший 95й и есть плохой, так и с 92м.
про компрессию, да, есть такое, чем она выше, тем выше октановое число надо и так же для турбо. но у нас атмосферник, и думаю что 92й переварит.
думаю тряска мотора ещё зависит от чистоты мотора (дроссельная и т.д.), свечи, фильтра.
т.к. это всё влияет на
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#396
Hjvfy писал(а):про компрессию,
Речь была про степень сжатия, разные таки вещи
Неоднократно слышал мнение, что при СЖ до 10 хватит и 92, 10-11 то 95, 11 и более - 98. Ну и турбомашины всегда 98. Этого и придерживаюсь.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#397
black_fish
прошу прощения, да, вы правы, я имел ввиду именно это
но по привычке о печатался...
прошу прощения, да, вы правы, я имел ввиду именно это
но по привычке о печатался...
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#398
В общем сейчас в тестовом режиме на 92-м накатываю, нарвался видать на "паленку" 95-го с утра с провалом заводилась. Сейчас лью 92-ой газпром, шелл другие под вопросом. Разницы не почувствовал, разве что помягче немного стала. Кстати что удивило по БК и по чекам расход одинаковый оказался был слегка приятно удивлен. в смешанном режиме 12,5 л. на сотню.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#399
Тунк писал(а):В общем сейчас в тестовом режиме на 92-м накатываю, нарвался видать на "паленку" 95-го с утра с провалом заводилась. Сейчас лью 92-ой газпром, шелл другие под вопросом. Разницы не почувствовал, разве что помягче немного стала. Кстати что удивило по БК и по чекам расход одинаковый оказался был слегка приятно удивлен. в смешанном режиме 12,5 л. на сотню.
Так ты вроде уже пробовал 92-й и вернулся на 95-й?! У меня на 95-м расход даже больше на 0,5-1 л.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#400
den68
Так вот опять решил похавать овса , У брата сорик степень сжатия 10,5 ему прописан 92-ой, чем собственно наша хуже. Поездил недельку на брендовых заправках заливал, полет нормальный, детонаций нет. Подозрения у меня насчет 95-го возникли
Так вот опять решил похавать овса , У брата сорик степень сжатия 10,5 ему прописан 92-ой, чем собственно наша хуже. Поездил недельку на брендовых заправках заливал, полет нормальный, детонаций нет. Подозрения у меня насчет 95-го возникли
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#401
Лью только 95 экто на проверенных заправках и проблем никаких не знаю. Разница с 92 в 130руб. с бака на семейном бюджете не отражается
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
#402
Тунк писал(а):В общем сейчас в тестовом режиме на 92-м накатываю, нарвался видать на "паленку" 95-го с утра с провалом заводилась. Сейчас лью 92-ой газпром, шелл другие под вопросом. Разницы не почувствовал, разве что помягче немного стала. Кстати что удивило по БК и по чекам расход одинаковый оказался был слегка приятно удивлен. в смешанном режиме 12,5 л. на сотню.
Имеем тоже LE9. Читаем-с. Ждем-с .
А серьезно - это не "Жигуль" и не 412-й москвич. Чего там можно услышать, не понимаю. Услышать можно прогоревший поршень. Где я проживаю "Газпром" не в почете. Большинство предпочитают "Кириши" (снабжает весь Северо-запад) или на крайняк "Лукойл" (но дороже). На "Киришах"10 лет заправлял "Фокус". Сейчас пробег 190 тыс. Масло не ест.
О 92-м думаю постоянно. Думать не вредно.
P.S. Расход у меня сейчас 10,2 на сотню. Город/трасса 50/50. Поездки короткие, в день не более 20 км. Ну и раз в неделю поездки по трассе 100-150 км. Месяцем раньше в отпуске трасса была 80-90 %, а расход 9,8.
Кстати думаю замена масла через 7500 как-то компенсирует качество бензина.
#403
У нас Башнефть. При одинаковой потраченной сумме километраж разный, на 95-м больше. Да и тупить стала. Вернулся к 95-му, тем более разница в 150 рэ не такая и уж существенная.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#404
как только прошёл 8 т.км (приехал с Украины) заправляю 92м на Газпром и Лукойл.
На лукойле мягче и средний расход по баку 12-13.
на Газпроме бенз по жёстче - расход до 15 поднимается особенно в пробках.
зимой наоборот
пробовал 95й: ЛУкойл 95 очень кушает, Газпром 95й среднее (расход по 95му получается 13-15)
за 50 т.км пробега ни ОД по свечам ни я не заметил тупизны или ...
так и продолжаю использовать 92й.
до этого был опыт использования 92го на Камри 2,5 л, Лексус 470й от арабов и Америки, и главный проглотит Хаммер2
скажу я Вам, Лексус и ХАмер на 80м даже лучше ехали чем на 92м.
это было про пробегу понятно, по заправкам и т.к.
все авто уличные и прогревались подолгу (холодно в Сибири..)
на БМВ 92 не пошёл 1,6 мотор трясло стучало и не ехал (заправился на хорошей заправке, 95й был на сливе, а лететь надо было)
потом спецом протестил ещё раз - такая же ерунда.
вот и делайте вывод. Значит наши авто 92й переваривают - раз их не тошнит как БМВ
На лукойле мягче и средний расход по баку 12-13.
на Газпроме бенз по жёстче - расход до 15 поднимается особенно в пробках.
зимой наоборот
пробовал 95й: ЛУкойл 95 очень кушает, Газпром 95й среднее (расход по 95му получается 13-15)
за 50 т.км пробега ни ОД по свечам ни я не заметил тупизны или ...
так и продолжаю использовать 92й.
до этого был опыт использования 92го на Камри 2,5 л, Лексус 470й от арабов и Америки, и главный проглотит Хаммер2
скажу я Вам, Лексус и ХАмер на 80м даже лучше ехали чем на 92м.
это было про пробегу понятно, по заправкам и т.к.
все авто уличные и прогревались подолгу (холодно в Сибири..)
на БМВ 92 не пошёл 1,6 мотор трясло стучало и не ехал (заправился на хорошей заправке, 95й был на сливе, а лететь надо было)
потом спецом протестил ещё раз - такая же ерунда.
вот и делайте вывод. Значит наши авто 92й переваривают - раз их не тошнит как БМВ
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
#405
alik2013 писал(а):У нас Башнефть. При одинаковой потраченной сумме километраж разный, на 95-м больше. Да и тупить стала. Вернулся к 95-му, тем более разница в 150 рэ не такая и уж существенная.
Ну и правильно. Детонация дело скользкое. Загробить движок можно. Стоит он полмашины (новый). Ремонтировать-дорого. Да и то, если не задерет цилиндры. Если не ошибаюсь (поправьте) у LE5/LE9 всего один ремонтный размер горшка. А это значит беречь цилиндры надо .
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей