Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#406

Сообщение Тунк » 29 сен 2016, 19:24

очепятка
Последний раз редактировалось Тунк 29 сен 2016, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#407

Сообщение Тунк » 29 сен 2016, 19:53

black451
Где я проживаю "Газпром" не в почете

А за кого болеем, тогда??? раз спонсор вашей команды не в почете :D
Загробить движок можно

чем угодно :?:
Вот как раз на Лукойле я траванулся 95-м потом решил подлечиться 92-м, пока Шелл и Газпор для меня на сей момент без вариантов.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 220 раз

#408

Сообщение black451 » 29 сен 2016, 20:12

Тунк писал(а):black451

Вот как раз на Лукойле я траванулся 95-м потом решил подлечиться 92-м, пока Шелл и Газпор для меня на сей момент без вариантов.


ПАТАМУШТА надо уметь его пить :D.
Может и проще поменять заправку. Хотя у меня за 10 лет "Фокуса" и вот уже 4-й год "Каптивы" не было случая, чтобы машина не заводилась или плохо ехала. Вонял иногда 95-й ацетоном на "Лукойле" - это да, но это никак не отразилось (слава богу) на движке. Кстати, на "Киришах" никогда ничем посторонним не пахнет.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#409

Сообщение Тунк » 29 сен 2016, 21:45

Вот сейчас вторую неделю на 92-ом езжу пока все устраивает, далее будем думать... проезжу до ТО 3, для окончательного вердикта... пока вижу только плюсы, ну и с каждой заправки рублей 200 оседает, это конечно не самый решающий фактор естественно, но тем не менее...
Вот единственное, друг один на Авео ездит, он там у себя, перед тем как перейти на 92 фишку вытаскивал из блока предохранителей там с цифрой 95... На лаче тоже чегото проделывали, я кстати так и не успел поколдовать над ней в свое время. На Капе не знаю, лезть кудато или прощиваться особого желания нет пока, потому что. переваривает 92-ой нормально...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#410

Сообщение roltd » 29 сен 2016, 22:03

Я на KIA Cerato 2.0 EX AT лил только 92ой, сначала пробовал и 95ый, какой рекомендовался, но потом окончательно перешел на92ой - стал движок работать тише и расход упал, да и свечи стали чище.

Сейчас на 3.0 V6 не стал лить 92ой, лишь _один_ раз залил и потом побоялся, все же степень сжатия выше, прямой впрыск, стремно...
Oleg Reva


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5036
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 220 раз

#411

Сообщение black451 » 29 сен 2016, 23:28

Тунк писал(а):Вот сейчас вторую неделю на 92-ом езжу пока все устраивает, далее будем думать... проезжу до ТО 3, для окончательного вердикта... пока вижу только плюсы, ну и с каждой заправки рублей 200 оседает, это конечно не самый решающий фактор естественно, но тем не менее...
Вот единственное, друг один на Авео ездит, он там у себя, перед тем как перейти на 92 фишку вытаскивал из блока предохранителей там с цифрой 95... На лаче тоже чегото проделывали, я кстати так и не успел поколдовать над ней в свое время. На Капе не знаю, лезть куда-то или прошиваться особого желания нет пока, потому что. переваривает 92-ой нормально...

Вот интересно бы узнать, какой бензин рекомендуют в Штатах. Вроде на их "Каптивах"двигатели те же, даже и биотопливо есть... Может у нас кто владеет английским в достаточной степени чтобы почитать на их сайтах-форумах ?
Вообще надо сказать информации по нашей "Каптиве" не так много. Я к примеру долго искал подробное описание LE5/LE9 и до сих пор на 100 % ее не имею. TIS конечно вещь полезная, но далеко не полная.
Касаемо автоподстройки ЭБУ под 92 бензин - датчик детонации прибор недостаточно тонкий, имеет свои "пределы" и погрешность. Возможно в щадящем режиме без выкручивания до отсечки, как тут практикуют некоторые и можно использовать, но где гарантия ?
Кстати, есть любопытный прибор "Октис-2" - анализатор качества бензина. Находится легко в инете по названию. В двух словах - он почти мгновенно опаределяет октановое число. Меня пока останавливает его цена - в среднем 4500 р.. Читал отзывы о нем и нашем бензине - не для слабонервных :D.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#412

Сообщение Тунк » 30 сен 2016, 00:06

black451
Вот поэтому лучше не знать, проживешь дольше. Это как одна девушка 16 лет проездила на тачке, а на 17-ый узнала что еще и масло надо менять, а не просто доливать, когда леечка загорится... о как бывает.
Я вот лично свято верю, что в конце всегда приходит п....а, но вот когда вопрос времени.... и лей ты хоть Хенесси в бак... :) может прийти сразу, а может лет через ...цать. В тонкие материи ударяться не буду... ну както так. :roll:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#413

Сообщение АндрейЛ » 30 сен 2016, 05:51

Тунк писал(а):Это как одна девушка 16 лет проездила на тачке, а на 17-ый узнала что еще и масло надо менять, а не просто доливать, когда леечка загорится... о как бывает.

У брата жены за три года около 2000км на спидометре. Из них 300 км это приехать ко мне в гараж на переобувку. Тоже можно масло не менять лет 15ть :D

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#414

Сообщение Арчик » 30 сен 2016, 07:02

Насчет прибора октиса, лично занимаюсь гсм в красноярске, имею данный прибор, вещь сугубо бытовая, у нас в городе 3 вила бензина, Газпром-омск, роснефть-ачинск, мелкие заправки- бензин ТУ в основном с Кемерово. Октис октан нормальный показывает только у Ачинска, у Газпрома вечно показывает 76-80, кемеровский от 99-100. Сам лично наездил на 92м бензине 68ткм, в том числе 3000км на ТУшном, разницы не замечал никакй. Запах у бензинов чуть разный, у ТУ запах ближе к краске или ацетона, цвет желтоватый, по анализу с лаборатории превышено содержание серы. Свечи после него выкручивал все было хорошо.
Пробовал ездить на 95м, нет разницы.
Кстати тут ссылку кидали на описание каптивы 16года в Узбекистане, там для 3шки степень сжатия была в районе 13 указана )), видимо под 80й подогнали.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#415

Сообщение Тунк » 30 сен 2016, 07:53

АндрейЛ писал(а):
Тунк писал(а):Это как одна девушка 16 лет проездила на тачке, а на 17-ый узнала что еще и масло надо менять, а не просто доливать, когда леечка загорится... о как бывает.

У брата жены за три года около 2000км на спидометре. Из них 300 км это приехать ко мне в гараж на переобувку. Тоже можно масло не менять лет 15ть :D
Ну в том случае 120 тыков было пройдено :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#416

Сообщение АндрейЛ » 30 сен 2016, 08:36

Тунк писал(а):в том случае 120 тыков было пройдено

Не реально! Видимо кто-то менял масло, а ей не говорил.
Ну или машина масло жрала литр на 3000км. В таком случае и менять не надо :D
Последний раз редактировалось АндрейЛ 30 сен 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

maxv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
Город: МО Пушкино

#417

Сообщение maxv » 30 сен 2016, 08:37

С момента покупки лью только 92. Пробег почти 50 тыс.км. - полет нормальный.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#418

Сообщение Dima25 » 30 сен 2016, 08:39

заправки Лукойл
на 95 баке проезжаю больше чем на 92 (на предыдущих авто даже специально мерил,часто ездил по одной и той же дороге за 400 км)
работа двигателя на слух вроде без изменений,хотя может со слухом чё,а вот тянет движок опять же по ощущениям бодрее

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#419

Сообщение Dolgopa » 30 сен 2016, 09:16

Ещё на Вольве с 5-ти цилиндровым мотором проводил эксперимент с сортами бензина. Замерял расстояние, пройденное на бензине залитым на 1000р.
Цифры уже не помню, но на 95-м проезжал больше процентов на 10-15. На 92-м динамика незначительно, но терялась.
Да, заправлялся всё время в одном и том же месте.
В итоге окончательно выбрал для себя 95-й.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#420

Сообщение Hjvfy » 30 сен 2016, 10:34

Dolgopa писал(а):Ещё на Вольве с 5-ти цилиндровым мотором проводил эксперимент с сортами бензина. Замерял расстояние, пройденное на бензине залитым на 1000р.
Цифры уже не помню, но на 95-м проезжал больше процентов на 10-15. На 92-м динамика незначительно, но терялась.
Да, заправлялся всё время в одном и том же месте.
В итоге окончательно выбрал для себя 95-й.

хм.... была вольво 850 с таким мотором...
когда была только - бенз не сильно то хороший был что 80, 92 и 95
и думаю, что 95й который тогда был, скорее всего был ближе к реальному или сейчас 92му.
т.к. перегонных заводов было масса, да и требования к бензину были иные (я не говорю про ЕВРО и т.д.)
а сейчас заправки прижимают и они стараются делать бензин качественный всё же...
вот наверное тогда поэтому расход и отличался
p.s. была авто Тойота сурф мотор 2,4 МКПП (дафно....), и вот на продажу гонял его в соседний город на рынок - у нас не покупали (примерно 360 км), так на трассу у ЗИЛКОВ покупал 80й, ну что бы не накладна дорога была.
и на 80м бензине обороты ХХ были 1200-1300 (или около того), как только заливали нормальный бензин все становилось как надо примерно 700. по расходу на 80м было побольше чем на 92м, но тогда никто его не считал, ведь 92й стоил 6р,
а сейчас такого нет на любом бензине (хотя я с 80м не экспериментировал..., но на заправке его видел).
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя