Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#407
black451
А за кого болеем, тогда??? раз спонсор вашей команды не в почете
чем угодно
Вот как раз на Лукойле я траванулся 95-м потом решил подлечиться 92-м, пока Шелл и Газпор для меня на сей момент без вариантов.
Где я проживаю "Газпром" не в почете
А за кого болеем, тогда??? раз спонсор вашей команды не в почете
Загробить движок можно
чем угодно
Вот как раз на Лукойле я траванулся 95-м потом решил подлечиться 92-м, пока Шелл и Газпор для меня на сей момент без вариантов.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
#408
Тунк писал(а):black451
Вот как раз на Лукойле я траванулся 95-м потом решил подлечиться 92-м, пока Шелл и Газпор для меня на сей момент без вариантов.
ПАТАМУШТА надо уметь его пить .
Может и проще поменять заправку. Хотя у меня за 10 лет "Фокуса" и вот уже 4-й год "Каптивы" не было случая, чтобы машина не заводилась или плохо ехала. Вонял иногда 95-й ацетоном на "Лукойле" - это да, но это никак не отразилось (слава богу) на движке. Кстати, на "Киришах" никогда ничем посторонним не пахнет.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#409
Вот сейчас вторую неделю на 92-ом езжу пока все устраивает, далее будем думать... проезжу до ТО 3, для окончательного вердикта... пока вижу только плюсы, ну и с каждой заправки рублей 200 оседает, это конечно не самый решающий фактор естественно, но тем не менее...
Вот единственное, друг один на Авео ездит, он там у себя, перед тем как перейти на 92 фишку вытаскивал из блока предохранителей там с цифрой 95... На лаче тоже чегото проделывали, я кстати так и не успел поколдовать над ней в свое время. На Капе не знаю, лезть кудато или прощиваться особого желания нет пока, потому что. переваривает 92-ой нормально...
Вот единственное, друг один на Авео ездит, он там у себя, перед тем как перейти на 92 фишку вытаскивал из блока предохранителей там с цифрой 95... На лаче тоже чегото проделывали, я кстати так и не успел поколдовать над ней в свое время. На Капе не знаю, лезть кудато или прощиваться особого желания нет пока, потому что. переваривает 92-ой нормально...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#410
Я на KIA Cerato 2.0 EX AT лил только 92ой, сначала пробовал и 95ый, какой рекомендовался, но потом окончательно перешел на92ой - стал движок работать тише и расход упал, да и свечи стали чище.
Сейчас на 3.0 V6 не стал лить 92ой, лишь _один_ раз залил и потом побоялся, все же степень сжатия выше, прямой впрыск, стремно...
Сейчас на 3.0 V6 не стал лить 92ой, лишь _один_ раз залил и потом побоялся, все же степень сжатия выше, прямой впрыск, стремно...
Oleg Reva
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
#411
Тунк писал(а):Вот сейчас вторую неделю на 92-ом езжу пока все устраивает, далее будем думать... проезжу до ТО 3, для окончательного вердикта... пока вижу только плюсы, ну и с каждой заправки рублей 200 оседает, это конечно не самый решающий фактор естественно, но тем не менее...
Вот единственное, друг один на Авео ездит, он там у себя, перед тем как перейти на 92 фишку вытаскивал из блока предохранителей там с цифрой 95... На лаче тоже чегото проделывали, я кстати так и не успел поколдовать над ней в свое время. На Капе не знаю, лезть куда-то или прошиваться особого желания нет пока, потому что. переваривает 92-ой нормально...
Вот интересно бы узнать, какой бензин рекомендуют в Штатах. Вроде на их "Каптивах"двигатели те же, даже и биотопливо есть... Может у нас кто владеет английским в достаточной степени чтобы почитать на их сайтах-форумах ?
Вообще надо сказать информации по нашей "Каптиве" не так много. Я к примеру долго искал подробное описание LE5/LE9 и до сих пор на 100 % ее не имею. TIS конечно вещь полезная, но далеко не полная.
Касаемо автоподстройки ЭБУ под 92 бензин - датчик детонации прибор недостаточно тонкий, имеет свои "пределы" и погрешность. Возможно в щадящем режиме без выкручивания до отсечки, как тут практикуют некоторые и можно использовать, но где гарантия ?
Кстати, есть любопытный прибор "Октис-2" - анализатор качества бензина. Находится легко в инете по названию. В двух словах - он почти мгновенно опаределяет октановое число. Меня пока останавливает его цена - в среднем 4500 р.. Читал отзывы о нем и нашем бензине - не для слабонервных .
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#412
black451
Вот поэтому лучше не знать, проживешь дольше. Это как одна девушка 16 лет проездила на тачке, а на 17-ый узнала что еще и масло надо менять, а не просто доливать, когда леечка загорится... о как бывает.
Я вот лично свято верю, что в конце всегда приходит п....а, но вот когда вопрос времени.... и лей ты хоть Хенесси в бак... может прийти сразу, а может лет через ...цать. В тонкие материи ударяться не буду... ну както так.
Вот поэтому лучше не знать, проживешь дольше. Это как одна девушка 16 лет проездила на тачке, а на 17-ый узнала что еще и масло надо менять, а не просто доливать, когда леечка загорится... о как бывает.
Я вот лично свято верю, что в конце всегда приходит п....а, но вот когда вопрос времени.... и лей ты хоть Хенесси в бак... может прийти сразу, а может лет через ...цать. В тонкие материи ударяться не буду... ну както так.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#413
Тунк писал(а):Это как одна девушка 16 лет проездила на тачке, а на 17-ый узнала что еще и масло надо менять, а не просто доливать, когда леечка загорится... о как бывает.
У брата жены за три года около 2000км на спидометре. Из них 300 км это приехать ко мне в гараж на переобувку. Тоже можно масло не менять лет 15ть
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#414
Насчет прибора октиса, лично занимаюсь гсм в красноярске, имею данный прибор, вещь сугубо бытовая, у нас в городе 3 вила бензина, Газпром-омск, роснефть-ачинск, мелкие заправки- бензин ТУ в основном с Кемерово. Октис октан нормальный показывает только у Ачинска, у Газпрома вечно показывает 76-80, кемеровский от 99-100. Сам лично наездил на 92м бензине 68ткм, в том числе 3000км на ТУшном, разницы не замечал никакй. Запах у бензинов чуть разный, у ТУ запах ближе к краске или ацетона, цвет желтоватый, по анализу с лаборатории превышено содержание серы. Свечи после него выкручивал все было хорошо.
Пробовал ездить на 95м, нет разницы.
Кстати тут ссылку кидали на описание каптивы 16года в Узбекистане, там для 3шки степень сжатия была в районе 13 указана )), видимо под 80й подогнали.
Пробовал ездить на 95м, нет разницы.
Кстати тут ссылку кидали на описание каптивы 16года в Узбекистане, там для 3шки степень сжатия была в районе 13 указана )), видимо под 80й подогнали.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#415
Ну в том случае 120 тыков было пройденоАндрейЛ писал(а):Тунк писал(а):Это как одна девушка 16 лет проездила на тачке, а на 17-ый узнала что еще и масло надо менять, а не просто доливать, когда леечка загорится... о как бывает.
У брата жены за три года около 2000км на спидометре. Из них 300 км это приехать ко мне в гараж на переобувку. Тоже можно масло не менять лет 15ть
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Полковник
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#418
заправки Лукойл
на 95 баке проезжаю больше чем на 92 (на предыдущих авто даже специально мерил,часто ездил по одной и той же дороге за 400 км)
работа двигателя на слух вроде без изменений,хотя может со слухом чё,а вот тянет движок опять же по ощущениям бодрее
на 95 баке проезжаю больше чем на 92 (на предыдущих авто даже специально мерил,часто ездил по одной и той же дороге за 400 км)
работа двигателя на слух вроде без изменений,хотя может со слухом чё,а вот тянет движок опять же по ощущениям бодрее
#419
Ещё на Вольве с 5-ти цилиндровым мотором проводил эксперимент с сортами бензина. Замерял расстояние, пройденное на бензине залитым на 1000р.
Цифры уже не помню, но на 95-м проезжал больше процентов на 10-15. На 92-м динамика незначительно, но терялась.
Да, заправлялся всё время в одном и том же месте.
В итоге окончательно выбрал для себя 95-й.
Цифры уже не помню, но на 95-м проезжал больше процентов на 10-15. На 92-м динамика незначительно, но терялась.
Да, заправлялся всё время в одном и том же месте.
В итоге окончательно выбрал для себя 95-й.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#420
Dolgopa писал(а):Ещё на Вольве с 5-ти цилиндровым мотором проводил эксперимент с сортами бензина. Замерял расстояние, пройденное на бензине залитым на 1000р.
Цифры уже не помню, но на 95-м проезжал больше процентов на 10-15. На 92-м динамика незначительно, но терялась.
Да, заправлялся всё время в одном и том же месте.
В итоге окончательно выбрал для себя 95-й.
хм.... была вольво 850 с таким мотором...
когда была только - бенз не сильно то хороший был что 80, 92 и 95
и думаю, что 95й который тогда был, скорее всего был ближе к реальному или сейчас 92му.
т.к. перегонных заводов было масса, да и требования к бензину были иные (я не говорю про ЕВРО и т.д.)
а сейчас заправки прижимают и они стараются делать бензин качественный всё же...
вот наверное тогда поэтому расход и отличался
p.s. была авто Тойота сурф мотор 2,4 МКПП (дафно....), и вот на продажу гонял его в соседний город на рынок - у нас не покупали (примерно 360 км), так на трассу у ЗИЛКОВ покупал 80й, ну что бы не накладна дорога была.
и на 80м бензине обороты ХХ были 1200-1300 (или около того), как только заливали нормальный бензин все становилось как надо примерно 700. по расходу на 80м было побольше чем на 92м, но тогда никто его не считал, ведь 92й стоил 6р,
а сейчас такого нет на любом бензине (хотя я с 80м не экспериментировал..., но на заправке его видел).
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя