У меня С-100 , шитая на Евро -2 , пробовал и 92 и 95 и до прошивки и после , и 98 тоже ,
так вот после прошивки на 92 даже хуже , мне так показалось ,
Хотя сегодня на работе чего то по этому вопросу разговорились и есть мнение , что машине нужно адаптироваться ,
то есть проехать приличное расстояние , а я литров по 20 обычно лью, может не успевает
Еще в глубинке как у нас возможно 95 бензин получают присадками , да вообще хрен знает на чем ездим , может 92 то и почище будет,
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#452
по мне так 92й типа чище (меньше присадок и его делать проще )
хотя..... качественный 92й так же сложен как и 95й.
всему своё и машина как ребёнок, к чему приучишь - с тем и будет жить
приучил быть авто в гараже, и она не будет любить зиму на улице
приучил к синтетике мотор, минералку она уже так не полюбит
субъективно, но вот так...
хотя..... качественный 92й так же сложен как и 95й.
всему своё и машина как ребёнок, к чему приучишь - с тем и будет жить
приучил быть авто в гараже, и она не будет любить зиму на улице
приучил к синтетике мотор, минералку она уже так не полюбит
субъективно, но вот так...
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#454
кто то писал, что лил, но толку нет
хотя... думаю на трассе будет
в городе, что 92-95-98 , всё в трубу летит
экономия только на оборотах и скорости
у меня так максимальная экономия при средней скорости 80-100
хотя... думаю на трассе будет
в городе, что 92-95-98 , всё в трубу летит
экономия только на оборотах и скорости
у меня так максимальная экономия при средней скорости 80-100
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5124
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#456
Набрал в поиске "Зависимость степени сжатия и октанового числа". Материала много. Туфты тоже. Но одно прослеживается четко - у кого 2,4 с LE5/LE9, имеющим степень сжатия 10,1 теоретически допустимо ездить на 92 -м. Но уже со степени сжатия 10,5 только 95-й. Грань настолько тонкая, а стоимость движка такая, что я бы экспериментировать не стал. Кто экспериментирует с 98-м - могут прогореть клапана. Пересказывать смысла нет, набирайте в поиске и читайте. Только не "форумы", там такие же спецы, как и мы, а статьи мотористов.
Кстати на 98-м и катализаторы прогорают из-за повышенной температуры в цилиндрах. 98-й используется, если степень сжатия 12.
Кстати на 98-м и катализаторы прогорают из-за повышенной температуры в цилиндрах. 98-й используется, если степень сжатия 12.
Последний раз редактировалось black451 12 ноя 2016, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#457
black451 писал(а):Но одно прослеживается четко - у кого 2,4 с LE5/LE9, имеющим степень сжатия 10,1 теоретически допустимо ездить на 92 -м. Но уже со степени сжатия 10,5 только 95-й.
Интересно , на С100 с мотором 2,4 степень сжатия 9,6 . а в мануале написано RON95 или выше
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5124
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#458
Исходя из степени сжатия 9,6 подходит 92-й бензин. При условии, что его октановое число действительно 92. А где гарантия ? А если заправил якобы 95-м, то есть еще запас в 2-3 единицы. Вот все думаю про прибор "Октис-2", но цена от 4500 до 4800. А это два бака 95-го бензина.....
В мануале говоришь написано 95-й ? А у меня сборка 2013 года, LE9, по VIN модельный год 2012-й и масло указано Dexos 1 на одном листе и Dexos 2 на другом. А про трансмиссионное масло в коробку вообще ни звука....Так что мануал - это так, общее, ну типа "не самокат" и не более того.
В мануале говоришь написано 95-й ? А у меня сборка 2013 года, LE9, по VIN модельный год 2012-й и масло указано Dexos 1 на одном листе и Dexos 2 на другом. А про трансмиссионное масло в коробку вообще ни звука....Так что мануал - это так, общее, ну типа "не самокат" и не более того.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5124
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#460
Арчик писал(а):Не берите октис, деньги только выбросите на ветер, ориентируйтесь лучше по запаху.
Запах весьма субъективная вещь. Был бы я доктором химических наук, возможно что-то бы и понимал.
А чего такое отношение к "Октису" ? Купил литр, отъехал в сторонку, померил октановое число. Увидел, что вместо 92-го налито, скажем, 88-й. Это уже заливать нельзя. Подъехал и залил 95-й. Или я не прав ?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#461
Я тут уже отписывался, у меня в пользовании такой прибор, на газмясе он показывает погоду, 95й показывает как 76й, 92й как 82....поэтому забил, а говенный бензин вы по запаху почувствуете поверьте
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#462
Арчик писал(а):а говенный бензин вы по запаху почувствуете поверьте
Вчера плеснул 20 литров 98 ,
Воняет он хрен знает чем , какой то соляркой с растворителем
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5124
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#463
Тема бесконечная. Удивляет только, что люди пытаются найти разницу в поведении машины. Это каким таким прибором ? Уши, глаза, интуиция ? При степени сжатия 10 - 10,5 бензин 98 противопоказан - горят клапана. 92-й теоретически может детонацией разрушить поршневую - где гарантия, что датчик детонации + ЭБУ правильно отработают коррекцию ?.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5124
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#464
Арчик
Все же спрошу, Октис сразу врал или в процессе эксплуатации это выяснилось ?
Понимаю, что не профессиональный прибор, но почти 5 тыс !!! Может его как-то можно откалибровать ?
Все же спрошу, Октис сразу врал или в процессе эксплуатации это выяснилось ?
Понимаю, что не профессиональный прибор, но почти 5 тыс !!! Может его как-то можно откалибровать ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#465
black451 писал(а): Удивляет только, что люди пытаются найти разницу в поведении машины.
Разница есть , тяга, звук мотора , тот же расход
Даже на разных заправках на 95 чувствуешь разницу
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей