Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#481

Сообщение VladimirVS » 29 май 2018, 18:43

АндрейЛ писал(а):Шатун, вертайся домой!

Да ну нафиг, дома снег периодически падает, а тут хоть море еще холодное, но по уральским меркам уже пляжный сезон :P

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#482

Сообщение Fishbed » 29 май 2018, 19:03

Patriot писал(а):Почти 3 года ездил на 95-ом, но цена в 45 рублей за литр толкает на эксперементы...


С140 ? Как бы потом эксперименты не толкнули бы на капремонт. Лить летом 92ой в двигатель со степенью сжатия 10.5... Дело хозяйское, но не та экономия, калькулятор возьми и посчитай. Разница в цене 95 и 92 за литр 1.5 рубля, с полного бака экономия 90 рублей. Даже если заправляться по 2 раза в неделю, то это 8 * 90 = 720 рублей. В рамках 21600 рублей (8 заправок за месяц по 60 литров, по 45 р/литр) и опасности со временем запороть мотор 720 рублей в месяц - не такая ох%енная экономия. Это не учитывая того, что на 92ом расход подрастёт.
Последний раз редактировалось Fishbed 29 май 2018, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#483

Сообщение АндрейЛ » 29 май 2018, 19:08

VladimirVS писал(а):дома снег периодически падает,

Бенз дешевле, климат включать не надо (расход меньше) - сплошная экономия :D

VladimirVS писал(а):Да ну нафиг

Предатель! :P

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#484

Сообщение Hjvfy » 30 май 2018, 10:50

с самого начала (ну почти, точнее после 3-4 т.км) заливаю 92й
мотор ведёт себя адекватно. нареканий пока нет тьфу тьфу тьфу пробег 80т.км (ещё немного осталось)
может тут дело в моторе? V6 всё же.... да и нагрузка не такая как с 2,4
95 разница не в 1,5 рубля а немного больше, но тут да, всё зависит от того что и как...если есть предпосылки к...то лучше не рисковать
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#485

Сообщение АндрейЛ » 30 май 2018, 11:42

Hjvfy
А расход на 92 какой?


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#486

Сообщение Dimy4 » 30 май 2018, 12:10

Patriot писал(а):Почти 3 года ездил на 95-ом, но цена в 45 рублей за литр толкает на эксперементы...
У меня через пару заправок на 92-ом двигатель звенел, аж страшно, обратно перешёл на 95 и всё нормализовалось. Но я экспериментировал в 13 году, когда машина ещё на гарантии была.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

SnowBear
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:32
Город: Москва

#487

Сообщение SnowBear » 30 май 2018, 12:13

На двигателе 3,2 со степенью сжатия больше 10 я бы с 92-м бензином не экспериментировал. Физику не обманешь.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#488

Сообщение Fishbed » 30 май 2018, 13:14

На 3 литровом степень сжатия 11.7... и 92 бенз ? Можно 76, жаль что не продают. Электроника конечно в каких-то диапазонах будет корректировать УОЗ, только это будет в ущерб расходу топлива и мощности. А может быть и так, что не будет такого угла опережения зажигания, который система может выставить, где детонации нет. Особенно летом, в пробках. Не вижу смысла рисковать. Экономия копеечная на фоне сумм, оставляемых на заправке. Риск попасть на ремонт есть. И экономия его не окупит.

Изображение
Последний раз редактировалось Fishbed 30 май 2018, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Patriot
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.4AT LT 2015
Благодарил (а): 16 раз

#489

Сообщение Patriot » 30 май 2018, 13:54

Fishbed
Хорошо, сосед, спасибо, отговорили...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#490

Сообщение Hjvfy » 30 май 2018, 19:02

расход разный, от заправки зависит
по городу хорошо идёт Лукойл - расход в среднем 13-15 литров (от пробок)
по трассе лучше Газпром - от 8,5 до 10,5 (как давить)
сейчас по Б/К показывает 11,7 смешанный на Лукойле (соответствует чекам)
на 95м особой разницы не заметил :( ну может в литр поэтому и 92й
про степень сжатия и т.д., много читал и смотрел, да согласен но был печальный опыт.... заправился 95м и свечи под замену сразу пошли, гирлянда... была на приборке
после этого к ОД и там сказали, лучше хороший 92й, чем не пойми какой 95й, так и повелось с тех времён.
ну что могу сказать....не от экономии на 92м гоняю.
да, можно найти 95й хороший, но сколько случаев было что свечи мрут мотор дёргает - только потому что 95й кривой :(
а за всё время сколько на 92м, особых трудностей не заметил в работе мотора - ни в жару ни в зиму.
но спинным мозгом понимаю - да, то что вы пишите я знал, и знаю.... но как то по привычке лью 92й. на трассу если не забываю - то 95й
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


VadimZ
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:21
Город: Желдор, О-З
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#491

Сообщение VadimZ » 01 июн 2018, 12:45

Согласен с предыдущим.
Лучше хороший 92-й, чем...
Проехал почти 45 тыс. на 92-м. Все заправки записаны. Лью 99% на одних и тех же проверенных заправках ВР и Лукойл. За все время сжег около 4500 литров топлива. Расход можете посчитать сами.
На 95-м разницы не заметил вообще. Ни в расходе, ни в скорости.
На прошлой машине КИА Сид без каких-то проблем проехал 70 тыс. на 92-м. Хотя там тоже 95-й.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#492

Сообщение Fishbed » 01 июн 2018, 13:11

не в качестве рекламы, а в целях повышения безграмотности :) рекомендую ЖЖ BMW-сервиса. Наверное одно из немногих мест, где всё вешаемое нам на уши от производителей или получаемое от соседа Васи по гаражу как эталона знаний, поддаётся анализу и раскладывается по полочкам. В том числе и бензин, и его качество в РФ, которое так люто все ненавидят, и детонацию, и тд. В процентах 90 я разделяю те мнения и тезисы, изложенные в ЖЖ. Понимаю, не всем дано , не всем интересно, но кто хочет и кому интересно - можно почитать, весьма познавательно и главное с аргументами.

про бензин .
С уважением, Михаил :)

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#493

Сообщение Валерий21124 » 01 июн 2018, 14:27

Подобный эксперимент проводил на "двенашке".
На 95ом жрет чуть меньше,но он дороже и стоимость поездки выходит той же самой.Почему так?Все очень просто,на 92ом мозги сделают зажигание чуть позже по сигналу датчика детонации и мотор чуть потеряет в мощности,соответственно,топлива сожрет чуть больше.
Вывод-лучше использовать 95ый,потому что 92ой сьэкономить не даст,а мотору не на пользу.

П.С.Если лить 98ой,то мотор лучше работать не будет,т.к. мозги не будут знать,что зажигание надо сделать раньше.

amurad26
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 16:34
Город: Баку

#494

Сообщение amurad26 » 02 июн 2018, 11:51

летом, под нагрузкой кондиционера - 95, в другое время года, если автомобиль работает без нагрузки - можно экономить 92ым...

amurad26
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 16:34
Город: Баку

#495

Сообщение amurad26 » 02 июн 2018, 11:54

Валерий21124 писал(а):92ом мозги сделают зажигание чуть позже по сигналу датчика детонации


т.е. при езде на 92, всегда в начале работы двигателя будет детонация, медленно но разрушающая его...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей