Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#511

Сообщение roltd » 27 июн 2021, 10:46

В Финове (ГСВГ/ЗГВ) все (и мы то же с батей) лили в свои авто (совковые и импорт, у нас Волга 24-10 была тогда) авиационный бензин с числом 100 (или сколько там он имел). Все авто ездили очень хорошо. Не знаю правда если долго ездить, то прогорели бы клапана. Но до 130 км/ч я по ВПП бетонке впервые за рулем смог разогнаться с батей и одноклассником сзади :)
Oleg Reva

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#512

Сообщение Валерий21124 » 27 июн 2021, 15:33

А во времена моего детства товарищ свой мотоцикл алкилатом заправил.Октановое число-больше ста.
Патрубки выпускные аж до красна раскаливались.Чуть позже и поршень поплавился в районе выпускного окна.
Еще раз.
Бензин,более высокооктановый,чем надо,горит медленнее,чем надо.А дальше всем все понятно.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 295 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#513

Сообщение Carpenter » 27 июн 2021, 23:00

bes1401 писал(а):Источник цитаты В Греции заправщик на Шеле, по ошибке, а может специально, залил мне 98

Эх, нам бы сюда это все, мы б и 92 летали! :D У меня на Лачетти на 25т км пробега ошибка по детонации от 95-го Лукойловского вылезла. Вылечил сменой бренда, заправлялся на BP. Подозреваю, что в Греции качество любого топлива на порядок выше нашего, отсюда и тяга.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 220 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#514

Сообщение black451 » 28 июн 2021, 00:00

Carpenter писал(а): У меня на Лачетти на 25т км пробега ошибка по детонации от 95-го Лукойловского вылезла. Вылечил сменой бренда, заправлялся на BP.

Не могу поддержать....на Лукойле 14 лет заправляю 95-м Форд, и уже почти 8 лет Каптиву. Проблем нет. Возможно конечно что-то на конкретной заправке не так... :x

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#515

Сообщение VladimirVS » 28 июн 2021, 09:32

black451 писал(а):Проблем нет. Возможно конечно что-то на конкретной заправке не так... :x

Заправки одного бренда ОЧЕНЬ разные.
Рядом с домом Газпромнефть, не заправляюсь т.к. было несколько ошибок по двигу.
Теперь заправляюсь тоже на Газпромнефть но за 100км и езжу туда с канистрами.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 501 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#516

Сообщение АндрейЛ » 28 июн 2021, 20:59

black451 писал(а):Источник цитаты Не могу поддержать

Аналогично!
Лача 1.4 - 105 тык.
С-100 - 91 тык.
С-140 - 157 тык.
Все на 95-ом от "красных" и все ОК!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5044
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 220 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#517

Сообщение black451 » 28 июн 2021, 21:52

АндрейЛ
У нас еще есть ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» (от "ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»). Собственно у них все бензин и берут, тот же Лукойл как я понимаю, все из одной "бочки", возможно присадки только разные. Когда мимо еду (сейчас редко), заправляюсь как говорят "от оригинала". Обычно там на рубль дешевле....

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 295 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#518

Сообщение Carpenter » 28 июн 2021, 23:38

black451 писал(а):Источник цитаты Проблем нет. Возможно конечно что-то на конкретной заправке не так...

Возможно, на моем постоянном маршруте их 2. На обеих был один и тот же эффект - выскакивал чек по детонации. Может от двигателя зависит, у меня был 1,4 на механике. Официалы на ТО развели на промывку инжектора, замену свечей, но ничего не помогло, а они собственно и не гарантировали! :D По совету друзей стал заправляться на BP - чек больше не загорался.
Зато дизель в Капу лью исключительно Лукойл. :x
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

fire679
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 17:49
Город: М.О.
Авто: С100 2.4
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#519

Сообщение fire679 » 08 июл 2021, 17:07

Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.

vg2
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
Город: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#520

Сообщение vg2 » 08 июл 2021, 18:59

fire679 писал(а):Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.


Очень люблю узнавать что-то новое для себя...
Поэтому несколько вопросов по существу дела.
1. Каким образом олефины и ароматика засирают моторы?
2. Как связано наличие/отсутствие ката с детонацией в моторе?
3. Как связано содержание серы в бензине с детонацией?

И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8064
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 579 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#521

Сообщение maikl5301 » 08 июл 2021, 21:18

vg2 писал(а):И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.

Я бы не стал вообще слишком серьёзно относиться на процентов 70 к тому , что пишут здесь на форуме ...Олефины-парафины, оливки, олифа это цветочки ещё :D

fire679
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 17:49
Город: М.О.
Авто: С100 2.4
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#522

Сообщение fire679 » 08 июл 2021, 22:26

vg2 писал(а):
fire679 писал(а):Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.


Очень люблю узнавать что-то новое для себя...
Поэтому несколько вопросов по существу дела.
1. Каким образом олефины и ароматика засирают моторы?
2. Как связано наличие/отсутствие ката с детонацией в моторе?
3. Как связано содержание серы в бензине с детонацией?

И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.


1. при сгорании (импортные НПЗ гонят бенз с олефинами стремящимеся к 0, ароматика так же близка к 25. У нас Танеко порой хорошие партии 92 и 95 делает такой.)
2. ни как
3. ни как
4. Покажи где ты увидел что детон зависит от серы ? Где это написано конкретно ? Или может где то про кат и детон связь описана ?

Почему многие льют 100 и 98 в атмомоторы с степенью 10-11:1 ? Считают, что бенз чище. Это заблуждение. Лучше поедет ? Тем более заблуждение. Лучше бы по чаще масло меняли и бенз выбирали более чистый по олефинам и ароматике.

А зря вы про паспорта так говорите. На нормальных заправках это жестко контролируется.

vg2
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
Город: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#523

Сообщение vg2 » 09 июл 2021, 09:55

maikl5301 писал(а):
vg2 писал(а):И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.

Я бы не стал вообще слишком серьёзно относиться на процентов 70 к тому , что пишут здесь на форуме ...Олефины-парафины, оливки, олифа это цветочки ещё :D


Мне приходится к этому серьёзно относиться. :) Работа такая.
Поэтому и спрашиваю. Вдруг есть что-то по сути. Учиться - полезно. ;)

vg2
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
Город: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#524

Сообщение vg2 » 09 июл 2021, 10:06

fire679 писал(а):
vg2 писал(а):
fire679 писал(а):Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.


Очень люблю узнавать что-то новое для себя...
Поэтому несколько вопросов по существу дела.
1. Каким образом олефины и ароматика засирают моторы?
2. Как связано наличие/отсутствие ката с детонацией в моторе?
3. Как связано содержание серы в бензине с детонацией?

И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.


1. при сгорании (импортные НПЗ гонят бенз с олефинами стремящимеся к 0, ароматика так же близка к 25. У нас Танеко порой хорошие партии 92 и 95 делает такой.)
2. ни как
3. ни как
4. Покажи где ты увидел что детон зависит от серы ? Где это написано конкретно ? Или может где то про кат и детон связь описана ?

Почему многие льют 100 и 98 в атмомоторы с степенью 10-11:1 ? Считают, что бенз чище. Это заблуждение. Лучше поедет ? Тем более заблуждение. Лучше бы по чаще масло меняли и бенз выбирали более чистый по олефинам и ароматике.

А зря вы про паспорта так говорите. На нормальных заправках это жестко контролируется.


Про каты и серу не я начал... :x
То, что импортный бензин имеет какие то определённые показатели, ни о чём не говорит. Если сможете привести нормативные требования на импорт, это будет аргумент.
А что по паспортам контролируется на заправках? В лучшем случае, чтобы паспорт свежий был. :D

Тимур_Т
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2 AT 4WD LT
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?

#525

Сообщение Тимур_Т » 09 июл 2021, 10:10

За несоответствие паспорта качества на АЗС компанию ждут огромные штрафы и другие административные меры, нет никакого смысла - ни экономического, ни маркетингового подделывать паспорта качества. Некачественное топливо может встречаться на трассах, особенно регионального значения, или на совсем древних АЗС, где резервуары давно не чистили и фильтры в ТРК не меняли. На остальных топливо более-менее соответствует заявленным показателям



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость