Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#511В Финове (ГСВГ/ЗГВ) все (и мы то же с батей) лили в свои авто (совковые и импорт, у нас Волга 24-10 была тогда) авиационный бензин с числом 100 (или сколько там он имел). Все авто ездили очень хорошо. Не знаю правда если долго ездить, то прогорели бы клапана. Но до 130 км/ч я по ВПП бетонке впервые за рулем смог разогнаться с батей и одноклассником сзади
Oleg Reva
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#512А во времена моего детства товарищ свой мотоцикл алкилатом заправил.Октановое число-больше ста.
Патрубки выпускные аж до красна раскаливались.Чуть позже и поршень поплавился в районе выпускного окна.
Еще раз.
Бензин,более высокооктановый,чем надо,горит медленнее,чем надо.А дальше всем все понятно.
Патрубки выпускные аж до красна раскаливались.Чуть позже и поршень поплавился в районе выпускного окна.
Еще раз.
Бензин,более высокооктановый,чем надо,горит медленнее,чем надо.А дальше всем все понятно.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 295 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#513bes1401 писал(а):Источник цитаты В Греции заправщик на Шеле, по ошибке, а может специально, залил мне 98
Эх, нам бы сюда это все, мы б и 92 летали! У меня на Лачетти на 25т км пробега ошибка по детонации от 95-го Лукойловского вылезла. Вылечил сменой бренда, заправлялся на BP. Подозреваю, что в Греции качество любого топлива на порядок выше нашего, отсюда и тяга.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5044
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#514Carpenter писал(а): У меня на Лачетти на 25т км пробега ошибка по детонации от 95-го Лукойловского вылезла. Вылечил сменой бренда, заправлялся на BP.
Не могу поддержать....на Лукойле 14 лет заправляю 95-м Форд, и уже почти 8 лет Каптиву. Проблем нет. Возможно конечно что-то на конкретной заправке не так...
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#515black451 писал(а):Проблем нет. Возможно конечно что-то на конкретной заправке не так...
Заправки одного бренда ОЧЕНЬ разные.
Рядом с домом Газпромнефть, не заправляюсь т.к. было несколько ошибок по двигу.
Теперь заправляюсь тоже на Газпромнефть но за 100км и езжу туда с канистрами.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#516black451 писал(а):Источник цитаты Не могу поддержать
Аналогично!
Лача 1.4 - 105 тык.
С-100 - 91 тык.
С-140 - 157 тык.
Все на 95-ом от "красных" и все ОК!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5044
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#517АндрейЛ
У нас еще есть ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» (от "ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»). Собственно у них все бензин и берут, тот же Лукойл как я понимаю, все из одной "бочки", возможно присадки только разные. Когда мимо еду (сейчас редко), заправляюсь как говорят "от оригинала". Обычно там на рубль дешевле....
У нас еще есть ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» (от "ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»). Собственно у них все бензин и берут, тот же Лукойл как я понимаю, все из одной "бочки", возможно присадки только разные. Когда мимо еду (сейчас редко), заправляюсь как говорят "от оригинала". Обычно там на рубль дешевле....
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 295 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#518black451 писал(а):Источник цитаты Проблем нет. Возможно конечно что-то на конкретной заправке не так...
Возможно, на моем постоянном маршруте их 2. На обеих был один и тот же эффект - выскакивал чек по детонации. Может от двигателя зависит, у меня был 1,4 на механике. Официалы на ТО развели на промывку инжектора, замену свечей, но ничего не помогло, а они собственно и не гарантировали! По совету друзей стал заправляться на BP - чек больше не загорался.
Зато дизель в Капу лью исключительно Лукойл.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 17:49
- Город: М.О.
- Авто: С100 2.4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#519Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
- Город: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#520fire679 писал(а):Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.
Очень люблю узнавать что-то новое для себя...
Поэтому несколько вопросов по существу дела.
1. Каким образом олефины и ароматика засирают моторы?
2. Как связано наличие/отсутствие ката с детонацией в моторе?
3. Как связано содержание серы в бензине с детонацией?
И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8064
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 579 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#521vg2 писал(а):И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.
Я бы не стал вообще слишком серьёзно относиться на процентов 70 к тому , что пишут здесь на форуме ...Олефины-парафины, оливки, олифа это цветочки ещё
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 17:49
- Город: М.О.
- Авто: С100 2.4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#522vg2 писал(а):fire679 писал(а):Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.
Очень люблю узнавать что-то новое для себя...
Поэтому несколько вопросов по существу дела.
1. Каким образом олефины и ароматика засирают моторы?
2. Как связано наличие/отсутствие ката с детонацией в моторе?
3. Как связано содержание серы в бензине с детонацией?
И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.
1. при сгорании (импортные НПЗ гонят бенз с олефинами стремящимеся к 0, ароматика так же близка к 25. У нас Танеко порой хорошие партии 92 и 95 делает такой.)
2. ни как
3. ни как
4. Покажи где ты увидел что детон зависит от серы ? Где это написано конкретно ? Или может где то про кат и детон связь описана ?
Почему многие льют 100 и 98 в атмомоторы с степенью 10-11:1 ? Считают, что бенз чище. Это заблуждение. Лучше поедет ? Тем более заблуждение. Лучше бы по чаще масло меняли и бенз выбирали более чистый по олефинам и ароматике.
А зря вы про паспорта так говорите. На нормальных заправках это жестко контролируется.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
- Город: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#523maikl5301 писал(а):vg2 писал(а):И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.
Я бы не стал вообще слишком серьёзно относиться на процентов 70 к тому , что пишут здесь на форуме ...Олефины-парафины, оливки, олифа это цветочки ещё
Мне приходится к этому серьёзно относиться. Работа такая.
Поэтому и спрашиваю. Вдруг есть что-то по сути. Учиться - полезно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 00:26
- Город: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#524fire679 писал(а):vg2 писал(а):fire679 писал(а):Пофиг какая заправка, смотрю что в паспорте качества написано. В Москве примерно у всех одинаковое топливо плюс минус. Много олефминов и ароматики засирающих моторы, 95 и выше разгоняют МТБЭ или спиртами. Один из самых приличных по паспортам это Танеко (минимум олефинов, минимум спиртоф/эфиров). На С100 мотор 2,4 с СЖ 9,5:1. Если пробег большой или ката уже нет, то можно смело 92 лить, да и с катом тоже можно лить 92, мотор проглотит. Сейчас в Евро-5 очень мало серы. Главное что бы не детонило, можно и с СЖ 11:1 заливать 92, но не вваливать со светофоров, не крутить выше 4000 об/мин и не ползти в натяг на высшей передаче. В 420 км. от Москвы на какой то не брэндовой заправке оказался бензин с 0 олефинами, с 24 еденицами ароматики и с 0 по эфирам/спиртам. Отличный бензин судя по бумажке оказался.
Очень люблю узнавать что-то новое для себя...
Поэтому несколько вопросов по существу дела.
1. Каким образом олефины и ароматика засирают моторы?
2. Как связано наличие/отсутствие ката с детонацией в моторе?
3. Как связано содержание серы в бензине с детонацией?
И ещё. Я бы не стал слишком серьёзно относиться к тому, что написано в паспорте качества.
1. при сгорании (импортные НПЗ гонят бенз с олефинами стремящимеся к 0, ароматика так же близка к 25. У нас Танеко порой хорошие партии 92 и 95 делает такой.)
2. ни как
3. ни как
4. Покажи где ты увидел что детон зависит от серы ? Где это написано конкретно ? Или может где то про кат и детон связь описана ?
Почему многие льют 100 и 98 в атмомоторы с степенью 10-11:1 ? Считают, что бенз чище. Это заблуждение. Лучше поедет ? Тем более заблуждение. Лучше бы по чаще масло меняли и бенз выбирали более чистый по олефинам и ароматике.
А зря вы про паспорта так говорите. На нормальных заправках это жестко контролируется.
Про каты и серу не я начал...
То, что импортный бензин имеет какие то определённые показатели, ни о чём не говорит. Если сможете привести нормативные требования на импорт, это будет аргумент.
А что по паспортам контролируется на заправках? В лучшем случае, чтобы паспорт свежий был.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2 AT 4WD LT
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#525За несоответствие паспорта качества на АЗС компанию ждут огромные штрафы и другие административные меры, нет никакого смысла - ни экономического, ни маркетингового подделывать паспорта качества. Некачественное топливо может встречаться на трассах, особенно регионального значения, или на совсем древних АЗС, где резервуары давно не чистили и фильтры в ТРК не меняли. На остальных топливо более-менее соответствует заявленным показателям
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость