Какой бензин заправлять АИ-92 или АИ-95?
#76
Пробовал заправляться на BP (Питер) 92-м. Ехала как обычно, но через месяц загорелся джекичан. После заправки там же 95-м и спустя примерно километров 50 погас.
#78
Ездить : 92 больше расходуется и динамика хуже ! Если бензоколонка не евро 4 то лучше 92 - присадок меньше!!!
3.2 АТ. 2007год.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#81
ездил на 95м, заправился для пробы 92м, разницы особой в динамике и расходе не почувствовал (на форде было, на 92м и жрала больше, и ехала хуже).
разница с бака получается порядка 100-120 рублей. некритично, на экономию сильно не повлияет. в-общем, не знаю, буду наверное на 95м продолжать ездить.
разница с бака получается порядка 100-120 рублей. некритично, на экономию сильно не повлияет. в-общем, не знаю, буду наверное на 95м продолжать ездить.
#82
А если 92 и присадку ТВЕ? Раньше ездил на Камри, тесть на Хорьке-использовали эту присадку, вроде и расход немного сокращается, и водичку из бака выводит!!!
#83
Из своего опыта:
На три своих последних авто Matiz. Fusion. ну и Captiva периодически пытался заливать 95 ВР Ultimate. Лично я абсолютно никакой разницы по сравнению с обычным 92 не почувствовал. Считаю все эти ультимейты, экто - рекламным разводом... ИМХО...
Если необходима реальная экономия на топливе - есть два пути:
1) стиль езды.
2) Установка ГБО (на двиг. 2,4)отбивается за 18-20тыс км. Т.е. каждый сам для себя решает - стоит ли. Я с ГБО 4 поколения на разных авто уже 10 лет. В принципе с нормальной установкой, кроме экономии "бабулек", (с моим пробегом 4 тыс руб./мес, а в год почти "полтинник") никиких различий. ИМХО!!!
Но это уже тема др. ветки форума. Заходим, читаем!
На три своих последних авто Matiz. Fusion. ну и Captiva периодически пытался заливать 95 ВР Ultimate. Лично я абсолютно никакой разницы по сравнению с обычным 92 не почувствовал. Считаю все эти ультимейты, экто - рекламным разводом... ИМХО...
Если необходима реальная экономия на топливе - есть два пути:
1) стиль езды.
2) Установка ГБО (на двиг. 2,4)отбивается за 18-20тыс км. Т.е. каждый сам для себя решает - стоит ли. Я с ГБО 4 поколения на разных авто уже 10 лет. В принципе с нормальной установкой, кроме экономии "бабулек", (с моим пробегом 4 тыс руб./мес, а в год почти "полтинник") никиких различий. ИМХО!!!
Но это уже тема др. ветки форума. Заходим, читаем!
#84
ТВЕ не добавляет октанового числа, она смазывает летали топливной системы и слегка удаляет нагар. Это ВСЁ!
Сначала кормил КАПУ Ультимейтом и периодически лампы горели, да и езда не нравилась. Вот уже месяцев 5 езжу на обычном 95-м ВР и не на радуюсь, что в городе, что на трассе, ровная динамика, отличный запуск и никакой гирлянды.
Сначала кормил КАПУ Ультимейтом и периодически лампы горели, да и езда не нравилась. Вот уже месяцев 5 езжу на обычном 95-м ВР и не на радуюсь, что в городе, что на трассе, ровная динамика, отличный запуск и никакой гирлянды.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#87
Автомобиль сертифицирован на бензин с актановым числом не менее 92... остальное каждый решает сам.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей