VLZZZ
Начиная с 2014 модельного года.
Поздравления с покупкой Chevrolet Captiva
#1142
Вчера забрал свою Каптиву 2.4AT LT белый. Ощущения - полный восторг. Пересел с форд фокус 2, после него каптива кажется просто громадной. Заднее стекло не открывается, есть подсветка порогов и usb вход. Также есть голубая подсветка ног спереди и у задних пассажиров, непривычно но прикольно.
Так как машину брал в кредит, сразу взял допы, чтобы потом не заморачиватся.
(Резиновые коврики в салон, тонировка, секретки на колеса, защита картера, передние и задние брызговики, алюминиевые пороги. за глухое заднее стекло выпросил набор автомобилиста-аптечку,огнетушителя и знак аварийной остановки)
Так как машину брал в кредит, сразу взял допы, чтобы потом не заморачиватся.
(Резиновые коврики в салон, тонировка, секретки на колеса, защита картера, передние и задние брызговики, алюминиевые пороги. за глухое заднее стекло выпросил набор автомобилиста-аптечку,огнетушителя и знак аварийной остановки)
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 14:17
- Город: М.О. Егорьевск
#1144
Всем привет !!!! Принимайте в свои ряды, отдал задаток 2.2D АТ LT черный цвет, думаю к пятнице заберу. Пересаживаюсь с вольво ХС70 2008 года, сразу скажу вольво тачка зачётная, но денег сосет немерянно, года своё берут да и пробег 220 тысяч говорит о себе. Беру дизель, так как вольво тоже дизельная. Но пугает прогрев зимой, на вольво стояла штатная вебасто, поставил время, утром вышел она теплая, а на капе я так понимаю даже автозапуск не спасет??? а вебасто что то ценой не радует...почитал форум, вроде говорят что минут через 5 движения греется нормально, но так ли это на самом деле??? В остальном капа понравилась и по цене и по комплектации, вроде ничего лишнего, в отличие от ХС70, (была в полной комплектации, кроме люка). При своем росте в 190 сзади меня остается много места для пассажира, салон очень просторный, шумкой тоже был приятно удивлен, дизелек вроде тяговитый. Жаль что не бывает электро привода задней двери. Это первые впечатления. С остальным будем разбираться.
Я живу как положено... а положено у меня на всё!
#1145
Всех приветствую!!!!
Сегодня забрал свою Каптивушку!!! 2.4 LT AT белого цвета!!!!
Брал в авто-сити 22км мкад , очень понравилось отношение к клиенту все вежливые и отзывчивые! менеджера звать Юля Костюк , так же общался с ее начальником Денисом (фамилию не помню) , машину взял за 1 миллион 72 тыс , + еще дали в подарок коврики, набор автомобилиста и еще набор со всякими нужностями в виде хорошего троса , лопатки , перчаток и еще что то, особо еще не рассматривал!)
Машина очень понравилась жена тоже в восторге!!!!
Пересел с митсубиси лансер...
Модельный год у меня 14 !!! Заднее стекло не открывается! За то есть УСБ и подсветка порогов!
Сегодня забрал свою Каптивушку!!! 2.4 LT AT белого цвета!!!!
Брал в авто-сити 22км мкад , очень понравилось отношение к клиенту все вежливые и отзывчивые! менеджера звать Юля Костюк , так же общался с ее начальником Денисом (фамилию не помню) , машину взял за 1 миллион 72 тыс , + еще дали в подарок коврики, набор автомобилиста и еще набор со всякими нужностями в виде хорошего троса , лопатки , перчаток и еще что то, особо еще не рассматривал!)
Машина очень понравилась жена тоже в восторге!!!!
Пересел с митсубиси лансер...
Модельный год у меня 14 !!! Заднее стекло не открывается! За то есть УСБ и подсветка порогов!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#1148
valerik2903 писал(а):Всем привет !!!! Принимайте в свои ряды, отдал задаток 2.2D АТ LT черный цвет, думаю к пятнице заберу. Пересаживаюсь с вольво ХС70 2008 года, сразу скажу вольво тачка зачётная.
О, бывший вольвовод, как и я. Вливайся, позрадвляю. Вольво тачка зачетная, порой скучать будешь ))
valerik2903 писал(а):Но пугает прогрев зимой, на вольво стояла штатная вебасто, поставил время, утром вышел она теплая, а на капе я так понимаю даже автозапуск не спасет??? а вебасто что то ценой не радует...почитал форум, вроде говорят что минут через 5 движения греется нормально, но так ли это на самом деле???
А толку от автозапуска, если на ХХ дизель не греется. В движении греется, но все от морозов зависит.
В общем, хоть с дизелем и знаком (не реклама себя) почитаймои изыскания. Возможно будущим дизелистам тоже будет интересно.
С уважением, Михаил
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#1151
Andrei1
Тернист был путь джедая поздравляю!
Тернист был путь джедая поздравляю!
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
Принимайте в свои ряды!
#1153В четверг забрал Капу 2.2TD, автомат, серебристую, комплектация LT, 5-местная. По нужде (опасался за замороженные трубы) уже сгонял на ней на дачу и обратно. Едет неплохо, хотя к этому автомату надо было немного привыкнуть (в сравнении со своим еще не проданным Saab 9000).
Регистрировать буду во вторник, записался через сайт Госуслуг.
Теперь вопрос:
Стал смотреть, где находится VIN. Нашел его под капотом, выбит крупными цифрами на железке кузова, совпадает с ПТС.
Тем не менее, в "окошке" под ветровым стеклом выбит ДРУГОЙ номер. По формату это - не VIN, два каких-то коротких номера, присутствует слэш - "/".
Что это может быть за номер? Допускается ли, чтобы под ветровым стеклом был не VIN?
Регистрировать буду во вторник, записался через сайт Госуслуг.
Теперь вопрос:
Стал смотреть, где находится VIN. Нашел его под капотом, выбит крупными цифрами на железке кузова, совпадает с ПТС.
Тем не менее, в "окошке" под ветровым стеклом выбит ДРУГОЙ номер. По формату это - не VIN, два каких-то коротких номера, присутствует слэш - "/".
Что это может быть за номер? Допускается ли, чтобы под ветровым стеклом был не VIN?
Алексей
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#1154
Во-первых - поздравления! В полку дизелистов прибыло!!
Это корейский ВИН, с ним машина была собрана в Корее. Далее разборка (снятие основных узлов) и досборка в Калининграде (Автотор) с последующим присвоением российского ВИНа. По корейскому - лучше запчасти пробивать.
P.S. Этот номер будет указан в СРТС в примечаниях (если не ошибаюсь). Не беспокойтесь - так у многих (есть владельцы европеек - у них один ВИН) владельцев машин российской сборки!
Алексей Н писал(а):Тем не менее, в "окошке" под ветровым стеклом выбит ДРУГОЙ номер. По формату это - не VIN, два каких-то коротких номера, присутствует слэш - "/".
Что это может быть за номер? Допускается ли, чтобы под ветровым стеклом был не VIN?
Это корейский ВИН, с ним машина была собрана в Корее. Далее разборка (снятие основных узлов) и досборка в Калининграде (Автотор) с последующим присвоением российского ВИНа. По корейскому - лучше запчасти пробивать.
P.S. Этот номер будет указан в СРТС в примечаниях (если не ошибаюсь). Не беспокойтесь - так у многих (есть владельцы европеек - у них один ВИН) владельцев машин российской сборки!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#1155
Друзья-одноклубники, принимаю поздравления и пожелания, главным образом с тем, что я вновь полноценный участник клуба. Свершилось! - сегодня забрал из салона новую Шевроле Каптива LT 2,4 AT6 7S С140 FL1 2013м.г. Подробности и нюансы покупки изложу в соответствующих темах, есть о чем рассказать, к сожалению не все прошло так гладко, как хотелось бы. О эмоциях и впечатлениях особенно расписываться не стану - они понятны, автомобиль нравился и нравится, изменения между рестайлом и фейслифтом минимальны, но в целом всё стало ещё чуть лучше.
Сам же сегодняшний процесс покупки начался с доставки "младшим братом" "зимней обуви", оставшейся от предыдущей Каптивы:
[ ссылка на изображение ]
Ну а дальше "завертелось": осмотр, доплата по счёту, оплата допов, страховка... Тем временем автомобиль подогнали к салону:
[ ссылка на изображение ]
К чести менеджеров, проявивших изрядную расторопность, весь процесс оформления, включая приобретение дополнительного 4-го года гарантии от салона, занял около 2-х часов - пока это рекорд, среди приобретённых мной авто. Фото "на память" и отъезд в шиномонтаж:
[ ссылка на изображение ]
И собственно, уже после шиномонтажа - на стоянке:
[ ссылка на изображение ]
Из пока выявленных приятных (и не очень) особенностей фейслифта:
Штатная магнитола оказалась с 6-и дисковым чейнджером (хотя в спецификации это прописано не было), но без ЮСБ.
Бардачок стал почему то меньше и лишился перегородки.
Реализация безключевого доступа и систему автоматического запирания дверей придумали извращенцы (сегодня уже чуть было не захлопнул машину со всеми ключами внутри салона).
Стоковый Хэнкук, как мне показалось, помягче и потише, чем Кумхо.
Пока всё, завтра в ГИБДД - получать номера
Сам же сегодняшний процесс покупки начался с доставки "младшим братом" "зимней обуви", оставшейся от предыдущей Каптивы:
[ ссылка на изображение ]
Ну а дальше "завертелось": осмотр, доплата по счёту, оплата допов, страховка... Тем временем автомобиль подогнали к салону:
[ ссылка на изображение ]
К чести менеджеров, проявивших изрядную расторопность, весь процесс оформления, включая приобретение дополнительного 4-го года гарантии от салона, занял около 2-х часов - пока это рекорд, среди приобретённых мной авто. Фото "на память" и отъезд в шиномонтаж:
[ ссылка на изображение ]
И собственно, уже после шиномонтажа - на стоянке:
[ ссылка на изображение ]
Из пока выявленных приятных (и не очень) особенностей фейслифта:
Штатная магнитола оказалась с 6-и дисковым чейнджером (хотя в спецификации это прописано не было), но без ЮСБ.
Бардачок стал почему то меньше и лишился перегородки.
Реализация безключевого доступа и систему автоматического запирания дверей придумали извращенцы (сегодня уже чуть было не захлопнул машину со всеми ключами внутри салона).
Стоковый Хэнкук, как мне показалось, помягче и потише, чем Кумхо.
Пока всё, завтра в ГИБДД - получать номера
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей