Всем привет! Принимайте в коллектив, заодно последние вести из мира покупки новых Каптив в Москве, и благодарность форуму, не без его помощи принимали окончательное решение
Итак, забрали машинку вчера уже под вечер из ТЦ Кунцево. Там все прошло без проблем, но довольно муторно, ездить пришлось 3 раза. Ощущение как в платной поликлинике - пойдите заплатите туда, потом туда, кассир после 18 в другом офисе, давайте расскажем как туда пройти и т.п..
Причина в том, что на покупке кормится довольно много народу - всего общаешься (если как мы с трейдином):
- с менеджером салона GM (довольны),
- потом с менеджером по допам (заказали брызговики, антикор, коврики, сигнализацию, дефлекторы на окна, тонировку, всего вышло кажется 64 тыс.р.), тоже приятный специалист, провел краткий инструктаж,
- потом с трейдином (нет претензий тоже, все четко),
- потом с диагностикой в трейдине (мы сдавали Ниссан Примьеру, соответственно нас отправили в Ниссан на диагностику, тоже не было проблем, но они честно сказали займет часа три и по предварительной записи, ездили к ним отдельно, платили тоже сами),
- также нам "навязали" кредитование (мы не планировали, но нас убедили, что за это будет хорошая скидка, так что решили влезть в кабалу, надеюсь ненадолго),
- страхование (отдельная песня, как и у кредитного банка в ходу все старые штучки - мелкий шрифт в договоре, брошюра страниц на 200 с условиями страхования, навязывание страхования жизни заемщика и кредитной карты банка. Наверное в этом месте можно было как-то оптимальнее выбирать условия, но становиться одновременно специалистом во всех сферах нет ни времени, ни сил, поэтому почти не спорили и согласились почти на все, что нам предлагали).
Далее уже сегодня ночью зарегистровали машинку и тоже без проблем в МРЭО в Строгино (ночью, т.к. по Интернету заказа не приняли (кнопка Интернет-услуги на сайте ГИБДД не активна), попробовали по телефону записаться, тоже не вышло (энергичный женский голос ответил вопросом куда ей девать наш талончик, если она его даже и пойдет возьмет
, пришлось заехать в это МРЭО, а там на терминалах с талончиками оказалось, что на все ближайшие дни мест нет, так что пришлось брать талончик на ночь, благо живем не очень далеко. В МРЭО как я уже сказал все прошло тоже без проблем, народу почти не было и уже через 40 минут мы держали в руках новые номера (идет регион 777).
Сама машинка показала себя очень приятно (на фото она в самый первый визит, когда внесли предоплату). Конечно, после седана такого как Ниссан Примера, Каптива жестковата, но на хороших дорогах типа МКАДа это почти никак не чувствовалось.
Сейчас разбираемся с вопросом: на прощание страховая напомнила что нужно иметь 2 ключа, иначе оплатят половину страховки, а нам выдали 1 ключ (сказали это так, поскольку мы заказали сигнализацию), новый предложили заказать за 7 тыс руб., что мы уже и сделали. Но я интересуюсь все ли мы тут правильно делаем, т.к. не могу понять куда девался наш второй ключ (и пока не нашел про ключи в условиях страховой компании, это Ингосстрах).
Да, еще забыл дописать - я спросил у менеджера знает ли он про этот форум и как насчет скидок по клубной карте, менеджер сказал что про форум он слышал, а скидки все равно нужно согласовывать с начальством (оно у них кстати в г. Грозном).
Вопрос: работают ли реально скидки по клубной карте и что она реально дает? (в принципе я не против и просто в поддержку хорошего сайта заплатить немного, спрашиваю чисто для информации)
[ ссылка на изображение ]