После 2 лет использования первой каптивы 2,4 АТ 2008 года выпуска (на фото бежевая) в то время в семью взяли еще одну в 2010г(фото нет). Шло время в семье были и Ауди четверки и БМВ Е 53 на М57,и Е90 и Соренто 2 два штуки и Спортейдж 3 и Микра и Додж Калибер ,Микра , Хундай IX35 и Солярис первый и полноприводная газель. Все авто брались для своих целей и устраивали все со своими большими плюсами и небольшими минусами. Некоторое время азад так сложилось -удалось найти две капсулы времени так же 2,4 АТ и купить их обе. Ни в коем случае не возвожу их до икон и эталонов, но к Каптивам вернулись по причине их колоссальной надежности простоты и неприхотливости. Это со временем стало приоритетом) Именно они покупались для каждого дня , возить задницы ,бытовуху для дома,лодки палатки и тд. К сожалению их производство прикрыли- я бы взял с нуля снова такие и пару. В сегодняшних реалиях китайские полукрасивые бибики с их 1,5-2,0 турбо и золотые пластиковые ваги покупать нет желания и на большинство моделей нет финансовой возможности . Если на фото владелец, узнает свою(мою) бежевую машину -буду рад, можно написать в личку. Попробую выкупить нестандартную штуку у вас над верхним монитором в салоне
