Azon56 писал(а):Arsi
Ну что стало критериями выбора каптивы? Претенденты то не плохи...
Да, все претенденты дышат в спину и наступают друг другу на пятки.
По сравнению с Икс-трейлом Каптива выиграла размерами салона (простором заднего ряда), 7-ю местами, лучшей шумоизоляцией и лучшей динамикой (вариатор Икса уж больно неторопливый, даже с движком 2,5).
По сравнению с Санта Фе (комплектация Комфорт) - более богатой комплектацией, более комфортной подвеской (Санта более жесткий). Кроме того, Санта дороже на 150 т.р. и бывает только в 5-местной комплектации.
По сравнению с Киа Соренто (Комфорт) - более комфортной подвеской (Соренто как Санта - жесткий), более удобными сиденьями (на Соренто подголовники не регулируются вперед-назад), более светлым салоном. Кроме того, 5-местный Соренто дороже на 150 т.р., а 7-местный на 350 т.р.
На втором месте после Капы шел Соренто, но его активные подголовники мне очень не понравились - у них нет регулировки вперед-назад и голову не удалось держать вертикально. От езды "пригнувшись" шея быстро (за 15 минут тест-драйва) устала. Еще в пользу Капы сыграла корейская сборка, Соренто делают в России.
Все машины сравнивались в близких комплектациях, с бензомоторами 2,4 (2,5 - у Икса) и АКПП.