С какого авто вы пересели?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Arsi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:40
Город: Москва

#241

Сообщение Arsi » 24 дек 2012, 18:29

Azon56 писал(а):Arsi
Ну что стало критериями выбора каптивы? Претенденты то не плохи...


Да, все претенденты дышат в спину и наступают друг другу на пятки.
По сравнению с Икс-трейлом Каптива выиграла размерами салона (простором заднего ряда), 7-ю местами, лучшей шумоизоляцией и лучшей динамикой (вариатор Икса уж больно неторопливый, даже с движком 2,5).
По сравнению с Санта Фе (комплектация Комфорт) - более богатой комплектацией, более комфортной подвеской (Санта более жесткий). Кроме того, Санта дороже на 150 т.р. и бывает только в 5-местной комплектации.
По сравнению с Киа Соренто (Комфорт) - более комфортной подвеской (Соренто как Санта - жесткий), более удобными сиденьями (на Соренто подголовники не регулируются вперед-назад), более светлым салоном. Кроме того, 5-местный Соренто дороже на 150 т.р., а 7-местный на 350 т.р.
На втором месте после Капы шел Соренто, но его активные подголовники мне очень не понравились - у них нет регулировки вперед-назад и голову не удалось держать вертикально. От езды "пригнувшись" шея быстро (за 15 минут тест-драйва) устала. Еще в пользу Капы сыграла корейская сборка, Соренто делают в России.

Все машины сравнивались в близких комплектациях, с бензомоторами 2,4 (2,5 - у Икса) и АКПП.

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#242

Сообщение dim9100 » 24 дек 2012, 20:51

В начале было Рено 11, потом СААБ 9000, потом Шкода Фелиция Комби, потом, Шевроле Лассети универсал + параллельно Рено Эспайс 3+ параллельно Эспайс 4...
А с покупкой Каптивы вообще интересная история получилась... Продал я 3 Эспайса (кстати я просто в восторге от этой машины, даже больше чем от 4 Эспайса). И сестра у меня продала в это время WW Бору... Короче сестра попросила меня будешь себе авто выбирать, присмотри и мне что нить (полагалась типа во всем на меня и на мой вкус), единственно что хотела - седан... Ну а мне после эксплуатации на протяжении 6 лет Лассети и пробега в совокупе 190000 км. (считаю вообще идеальное авто по соотношению цена/качество, правда у меня корейская сборка была).... Но не суть... Короче остановился я на Эпике для сестры.... Созвонился по объявлению с одним челом и поехал смотреть... В итоге после смотрин эта Эпика мне не понравилась и я уже собрался уезжать, но зацепились напоследок с этим челом о Шевроле.. Оказалось что у него жена на каптиве ездит... Я толи в шутку - продать не хочешь?. Он - а ты что купить хочешь? В общем поехали смотреть каптиву к жене на работу... Машина мне понравилась (в общем я сразу "потёк")... Жена этого чела в несознанке - типа машина нравится не хочу продавать и все... Договорились с челом через неделю созвонится - за это время он уговорит жену. Я в течении недели звонил ему, в начале он снимал трубку (типо все в силе), потом перестал.... Я уже про себя решил, что не моя машина...
А сестре я Эпику все же купил в аккурат через неделю (ездит, нравится/не на радуется)... Еду значит на Эпике после оформления, решил в последний раз наберу этого чела... Он снял... Говорит приезжай... В общем снимали с учета жена его и плакала и "задний ход включала"... я первый раз такое видел... Вот так мне досталась Капа... Цельная мыльная опера получилась...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

gon4ar
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:20
Город: люберцы

#243

Сообщение gon4ar » 24 дек 2012, 23:43

Arsi писал(а):лучшей динамикой (вариатор Икса уж больно неторопливый, даже с движком 2,5).


Занятно слышать это от чела, обладающего движком 2.4. на двухтонной машине. :)

Да и насчет проигрыша Санта Фе по комфорту подвески...ну не знаю :) Обычно подвеска Санты ставится в пример по комфорту. Правда это идет,ест-но, в минус управляемости.
Да и, вообще, не стоит вообще говорить о комфорте данной детали у Капы. ИМХО. :)

Arsi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:40
Город: Москва

#244

Сообщение Arsi » 25 дек 2012, 12:34

dim9100 писал(а):В общем снимали с учета жена его и плакала и "задний ход включала"... я первый раз такое видел... Вот так мне досталась Капа... Цельная мыльная опера получилась...


Ну вы просто изверг - довели женщину до нервного срыва! Не могли купить в другом месте! :) Шутка.

Arsi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:40
Город: Москва

#245

Сообщение Arsi » 25 дек 2012, 12:49

gon4ar писал(а):Занятно слышать это от чела, обладающего движком 2.4. на двухтонной машине.


Дело не только в объеме движка и массе. У Икса совсем "плавный" вариатор. Как я не топтал педаль на тест-драйве, никак он не хотел сделать "кик-даун" - быстро изменить передаточное число. Разгон получался плавный как на трамвае. Думаю, тут дело в настройке мозгов управления вариком - механически он вполне способен быстро менять передаточное число. Вон как квадроциклы на варике пуляют.
Классическая АКПП на Капе более отзывчивая на педаль - быстро скидывает передачу вниз и далее не дает мотору упасть ниже 4000 оборотов. Разгон получается довольно бодрый.

gon4ar писал(а): Да и насчет проигрыша Санта Фе по комфорту подвески...ну не знаю Обычно подвеска Санты ставится в пример по комфорту. Правда это идет, ест-но, в минус управляемости.


В процессе выбора я по 2 раза ездил (тест-драйв) на Санте, Соренто и Капе (и 1 раз на Иксе). Санта и Соренто совершенно одинаковые и немного жестче Капы. В управляемости все 3 машины примерно равны, по крайней мере, на городских улицах разница особо не чувствуется. Ну может, у Санты и Соренто руль чуть более информативный. Все 3 машины неплохо рулятся в поворотах и кренятся не сильно, но конечно это не болиды - чудес то не бывает.
Кстати, 1 из 2 Соренто был дизельный, другой - бензин (Оба АКПП). Дизель, конечно, тянет лучше, но после заметной задержки после нажатия на педаль. Бензин так не тупит - реагирует шустрее. Не знаю почему дизель тупит - может "турбояма", может АКПП так настроена. Вобщем от дизельного Соренто я в восторг не пришел.


gon4ar
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:20
Город: люберцы

#246

Сообщение gon4ar » 25 дек 2012, 16:20

Ну у каждого свое восприятие. Я свое мнение высказал на основе не только тестов, а на опыте эксплуатацмм. Икс - личная машина, Санта бывала по работе. Начет Соренто сказать ничего не могу, она мне никак.
Кстати, разгон на Иксе 2.5 на варике, всего лишь чуть уступает дизелю Капы. Как здесь выступит 2.4....очень не уверен :) . ИМХО.

Алексей75
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:41
Город: Красноярск

#247

Сообщение Алексей75 » 07 янв 2013, 06:26

Я пересяду в феврале с Kia Cerato 2010 г.в. Kia отдал отцу.
Сейчас жду. Captiva LT 2.4 Серебро.

Надежда
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 08:27
Город: Москва

#248

Сообщение Надежда » 24 янв 2013, 20:54

Был Шевроле Круз едко красный,Лачетти рыжая,Авео едко красная,Тайота Бордо ;)
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн..

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#249

Сообщение Rarisime » 25 янв 2013, 10:15

Надежда писал(а):Был Шевроле Круз едко красный,Лачетти рыжая,Авео едко красная,Тайота Бордо

Надо было и каптиву вишневую брать))))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Надежда
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 08:27
Город: Москва

#250

Сообщение Надежда » 25 янв 2013, 13:02

нет уж...бррр мне как то этот цвет не понравился старческий
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн..


gon4ar
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:20
Город: люберцы

#251

Сообщение gon4ar » 25 янв 2013, 18:27

Надежда писал(а):нет уж...бррр мне как то этот цвет не понравился старческий


А,вообще, машина у нас молодежная, получается ? :)

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#252

Сообщение Rarisime » 29 янв 2013, 10:18

gon4ar писал(а):А,вообще, машина у нас молодежная, получается ?

Да не скажи, многие думают как раз наоборот, что машинка для пенсионеров, зато как приятно делать умников на дороге, так и представляешь как у них рты открываются от удивления, как это он меня обогнал?))))) На Каширке случай был, ехал рядом с Ленд Ровером Эвоком, потом на светофоре поравнялись, мужик показал "класс" ))) Так что все очень относительно!))) А вспомнился еще случай, ехал по трассе, скорость около 140км/ч, сзади мне мигают, кто именно - не вижу, стекло заднее грязное, но видно что седан какой-то, уступаю дорогу, а там отечественная копейка! Все кто был со мной в машине аж глаза вылупили)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Надежда
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 08:27
Город: Москва

#253

Сообщение Надежда » 29 янв 2013, 14:54

Она у нас как всех авто этого класса,это когда я ездила на шевроле Крузе так вот там почти одни малолетки понты на дорогах(просто есть у каждого авто своя возрастная линейка
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн..

gon4ar
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:20
Город: люберцы

#254

Сообщение gon4ar » 29 янв 2013, 19:14

gon4ar писал(а):
Надежда писал(а):нет уж...бррр мне как то этот цвет не понравился старческий


А,вообще, машина у нас молодежная, получается ? :)




Вообще то, это я пошутил...попытался. :)
Ну да бог с ней. А вот то, что машин наш , ИМХО, совсем не женский, я уверен. ;)

Надежда
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 08:27
Город: Москва

#255

Сообщение Надежда » 29 янв 2013, 21:33

это чё такое!по вашему женщины должны ездить на матизе или на спарке :o
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн..



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей