С какого авто вы пересели?
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#271
на Каптиву пересел с Рено Логан . Верой и правдой перевозил меня почти 4 года и 90000 пробега в температурном режиме -32 до +44 при любой погоде.
Филипп.
#272
Аналогично, пересел с Логана. Радовал меня 4 года, мой пробег за это время составил 47 тыс. Ни разу не подводил и не ломался. Продал с сожалением будущему тестю.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#274
WideGold писал(а):фил
так почему тогда не Duster, а Каптива??
Были мысли насчет Дастера - посмотрел , пощупал и понял что это тот же Логан только в кузове универсал и с системой AWD. Ценник на дастер - 700 -750 т.р, очередь на 1,5-2 месяца ( Москва ), а Я вырос уже из того возраста, чтобы стоять в очереди за машиной. Да и при всех восторгах связанных с логаном , мне нужен был большой салон чего в Дастере нет. Минусов добавляет еще и то что на двиг. 2.0 л. есть только передний привод и древний 4 -х ступенчатый автомат .
Каптива (С 140) "зацепила" еще на стадии шпионских фоток, когда были в салоне то смотрели Антара, Каптива, и особенно приглянувшийся жене Спортаж. В итоге я на Каптилке))
Филипп.
#275
Были:
- Opel Kadett 1.6 мех. 1984 (белый хеч., с душой, постоянно отгнивали рычаги, перебрал весь на коленке во дворе);
- Opel Astra 2.0 мех. 1992 (универсал, тоже гнилой, для тех лет бодрый с легендарным C20ne);
- Nissan Primera 2.0 мех. 2000 (тоже гниет, переходная 114 кузов, жесткая, подвеска, замена только узлами, угол разворота как у фуры - больше Nissan не куплю);
- Honda Crv 2.0 автомат 2001 (американка, по карфаксу полный тотал, у нас как новенькая только немного кривенькая и подушки нарисованы);
- Peugeot 208 1.6 мех.(малинового цвета, хоть парик надевай - едешь 160 по мкаду все пыжаться и пытаются обогнать, очень тяжело ездить и морально и нет уверенности доедешь или нет до места назначения);
- Hyundai Sonata 2.0 мех. 2003 (ТАГАЗ - косяки сборки, оказалась в угоне...);
- Subaru Legacy B4 1999 2.0 автомат правый руль (самая лучшая марка для меня лично, кто говорит что дорогая в обслуживании не верьте - она не ломается, сейчас её юзает жена);
- Subaru Outback BP-9 2003 2.5 автомат правый руль (последняя Subaru выпускалась до 2009 года, что они сейчас выпускают ни в какие ворота за эти деньги...продавал со слезами на глазах).
- Opel Kadett 1.6 мех. 1984 (белый хеч., с душой, постоянно отгнивали рычаги, перебрал весь на коленке во дворе);
- Opel Astra 2.0 мех. 1992 (универсал, тоже гнилой, для тех лет бодрый с легендарным C20ne);
- Nissan Primera 2.0 мех. 2000 (тоже гниет, переходная 114 кузов, жесткая, подвеска, замена только узлами, угол разворота как у фуры - больше Nissan не куплю);
- Honda Crv 2.0 автомат 2001 (американка, по карфаксу полный тотал, у нас как новенькая только немного кривенькая и подушки нарисованы);
- Peugeot 208 1.6 мех.(малинового цвета, хоть парик надевай - едешь 160 по мкаду все пыжаться и пытаются обогнать, очень тяжело ездить и морально и нет уверенности доедешь или нет до места назначения);
- Hyundai Sonata 2.0 мех. 2003 (ТАГАЗ - косяки сборки, оказалась в угоне...);
- Subaru Legacy B4 1999 2.0 автомат правый руль (самая лучшая марка для меня лично, кто говорит что дорогая в обслуживании не верьте - она не ломается, сейчас её юзает жена);
- Subaru Outback BP-9 2003 2.5 автомат правый руль (последняя Subaru выпускалась до 2009 года, что они сейчас выпускают ни в какие ворота за эти деньги...продавал со слезами на глазах).
#276
Не Дастер, а Каптива, потому что:
1. Ажиотажный спрос, как следствие навязывание нашими дилерами допов на 100 тыс руб по конскому ценнику
2. Отсутствие полного привода с АКПП
Со всеми остальными аспектами я бы смирился, но покупать бюджетный авто по совершенно небюджетному ценнику не стал. Хотя, не скрою, что когда в продаже появился Дастер, думал что пересяду имеено на него.
1. Ажиотажный спрос, как следствие навязывание нашими дилерами допов на 100 тыс руб по конскому ценнику
2. Отсутствие полного привода с АКПП
Со всеми остальными аспектами я бы смирился, но покупать бюджетный авто по совершенно небюджетному ценнику не стал. Хотя, не скрою, что когда в продаже появился Дастер, думал что пересяду имеено на него.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#282
Попутчик писал(а):andy1835 писал(а):В меру бюджетный:-)
Среди одноклассников вполне бюджетный.
совершенно верно коллега. В самую суть...
а то помнишь, как у нас в клубе постоянная фраза была " в авто за миллион....!"...
а тут глянешь, авто и лучше и больше чем та машина и стоит меньше... а фраза почему то такая же
#283
Попутчик писал(а):andy1835 писал(а):В меру бюджетный:-)
Среди одноклассников вполне бюджетный.
Полностью согласен. Пересел вынужденно с Соренто 2,4 АТ 2012 г.в. по причине того, что машину угнали Авто был супер и полностью всем устраивал, даже более... Кожа, добротный салон и пр. и т.д.
Пересел на Каптиву. Но не жалею абсолютно. Нужен семейный авто и Каптива как нельзя лучше с этим справляется. Конечно, по качеству исполнения и в некоторых нюансах есть огрехи. Но и ценник на 300 т.р. ниже, чем у Соренто.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#284
Mumik2013 писал(а):Но и ценник на 300 т.р. ниже, чем у Соренто
И особой популярностью у угоньщиков не ползуется
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#285
Kobra (Whitesnake) писал(а):Mumik2013 писал(а):Но и ценник на 300 т.р. ниже, чем у Соренто
И особой популярностью у угоньщиков не ползуется
Хочется в это верить))
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей