С какого авто вы пересели?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#571

Сообщение Тунк » 11 май 2014, 01:11

О как!!!
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2014, 06:27
Город: РК, Актобе

#572

Сообщение Дмитрий 1979 » 11 май 2014, 06:44

До этого ездил на крузе LT AT 1.8. Кстати, после круза думал что ГМ больше никогда не куплю... Потому как ведро ведром. Но теперь (по крайней мере пока) мнение своё я поменял (относительно именно ГМ, а не круза).javascript:emoticon(';)')

Аватара пользователя
nsy555
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 08:48
Город: Екатеринбург

#573

Сообщение nsy555 » 11 май 2014, 07:05

Санта фе классик 2,0 CRDi МТ, самоблокирующийся дифференциал, Каптива 2,4 МТ, Каптива 2.2 АТ.
SERGEI

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#574

Сообщение Тунк » 11 май 2014, 07:41

На самоблокирующемся дифференциале ездил :-) ну и как очучения?
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#575

Сообщение Тунк » 11 май 2014, 16:32

На самоблокирующемся дифференциале ездил :-) ну и как очучения?
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

GryazeviK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2014, 09:27
Город: Москва

#576

Сообщение GryazeviK » 30 май 2014, 00:33

Citroen C4 Grand Picasso

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#577

Сообщение k422 » 30 май 2014, 00:47

Тунг1975 писал(а):На самоблокирующемся дифференциале ездил ну и как очучения?

наверно не очень, раз пересел на "Каптива 2,4 МТ, Каптива 2.2 АТ." :)
Олег

Аватара пользователя
nsy555
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 08:48
Город: Екатеринбург

#578

Сообщение nsy555 » 30 май 2014, 07:08

Ощущения только положительные-в чачах санта с дизелем и самоблок. самый лучший вариант вывозит на раз. Поменял потому, что нужна была машинка для дочери (так что Санта осталась в семье). Капу купили потому что жена и дочь работают в структуре дилера GM. Когда санте исполнилось 5 лет-продали (отдали в трейд ин-брали за 710 т. оценили 600 т.) и дочери после моей Санты досталась Капа 2,4 МКПП, а мы с супругой приобрели С140 2.2 , АКПП (обожаю дизельные машины) Правда к автомату привыкал...2 дня, а сейчас думаю, что лучше машины с АКПП нет. По моему очень полный ответ.
SERGEI

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#579

Сообщение Тунк » 31 май 2014, 15:00

nsy555 Да поддерживаю выбор. Вообще я так понял Каповские дизеля выдерживают любую чачу, заливаемую в бак в отличии от даже именитых собратьев предпочитающих качественное пойло.
nsy555 писал(а):дочери после моей Санты досталась Капа 2,4 МКПП, а мы с супругой приобрели С140 2.2 , АКПП
дочке значит МКПП
:)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Megatonna
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:37
Город: М.О. Юбилейный

#580

Сообщение Megatonna » 31 май 2014, 19:09

До этого Зафира Турер дизель. Всё прекрастно но клиренс маловат.
Все произошло случайно... как и планировалось.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#581

Сообщение Тунк » 31 май 2014, 19:17

Да уж!!! С нашими дорогами клиренс конечно поболее нужен, я одно время на Орлика и Зефирку смотрел, но так сказать Каптивка перевесила.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
RubiLnick
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:36
Город: Москва ЮЗАО

#582

Сообщение RubiLnick » 31 май 2014, 20:27

Была Opel Zafira B. В целом нравилась, за исключением МКПП. Тугая и в Москве с ней тяжко из-за пробок.
Каптиву взял, потому что хороший дизель+автомат+7 мест и при этом в размерах ненамного больше. Ну и по сравнению с Зафирой куча всяких плюшек, нужных и не очень.
А у жены- Тиида хэтч на автомате. Хорошая машина! Думаю, не скоро надоест.
Тунг1975
Я тоже смотрел Орландо и Зафиру турер. Первый просто не понравился (правда, на тест-драйве брал бензин 1.8 АТ), а у второго клиренс маловат, как здесь уже отмечалось. Да у Орландо тоже, честно говоря.
В итоге - Каптива =)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#583

Сообщение Тунк » 31 май 2014, 20:45

Да я тоже сейчас смотрю на них и радуюсь, что не взял, хотя внутри у обоих (в Орландо может чуть поболее) места практически как в Капе, но клиренс и полный привод переломили, да и Капа давно уже манила.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Aleksandr995
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:47
Город: Москва

#584

Сообщение Aleksandr995 » 31 май 2014, 21:29

RubiLnick писал(а):Я тоже смотрел Орландо и Зафиру турер. Первый просто не понравился (правда, на тест-драйве брал бензин 1.8 АТ), а у второго клиренс маловат, как здесь уже отмечалось.

А у Орландо разве клиренс больше?

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#585

Сообщение PykuXOX » 31 май 2014, 21:51

меня от орландо отвел в главную роль слабый движок, ну и передний привод с клиренсом, ну а способ крепления второго ряда и проход на третий ряд - понравились, когда узнал, что у каптивы так же - сомнений более не осталось.
... где бы денег купить? ...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя