С какого авто вы пересели?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#691

Сообщение Алексей Н » 17 ноя 2014, 01:23

Несколько лет катался на 125-сильной Тойоте Королле с механикой. В этом году ее, к сожалению, разбил.
C мая по октябрь катался на 211-сильном Сааб-9000, который сейчас продаю. Сааб-зверь, на трассе порвет, но по динамике на средних скоростях дизельная Каптивка его делает. Особенно при движении в горку - от Шихова к Звенигороду есть довольно крутой подъем, на который я сейчас въезжаю без добавления газа.
Алексей

ВячеславSPb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:37
Город: Санкт-Петербург

#692

Сообщение ВячеславSPb » 17 ноя 2014, 19:21

Тунк писал(а):Интересны очучения после дастера и спортеджа отпишитесь в отзывах, ну и с приобрерением Вас.


Ну спортяга и каптивка они совсем разные. У меня спорт в предыдущем кузове был (брат туссана). Если сравнивать - каптивка, конечно, в содержании подороже будет (каско, осаго, расход бенза и т.д.), но она и классом повыше. Ощущения как между лодкой и яхтой. Спортик меньше, медленнее, жестковатый, да и внешне попроще, хотя надо отдать должное почти за 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Короткие свесы, и неплохой дорожный просвет (195) позволяли особо не задумываться о высоте поребриков. Капитоном даже управляется как то вальяжнее что ли. Не едет - плывет. Места - куча, внешний вид брутально-агрессивный, динамика поинтереснее. Но с асфальта на нем, лично мне, съезжать не хочется. Даже на весьма невысокий поребрик приходится заезжать весьма осторожно, резиновая юбка под передним бампером висит ну очень низко, цепляет все, что можно. Потому если есть возможность не карабкаться, а объехать - объезжаю.

Nic40
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 01:44
Город: санкт-петербург

#693

Сообщение Nic40 » 18 ноя 2014, 21:10

Каптива очень напомнила мне Хундай Туссан. Причем воспоминания в основном положительные. Корейские корни.

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#694

Сообщение Алексей Н » 19 ноя 2014, 12:02

Nic40 писал(а):Каптива очень напомнила мне Хундай Туссан. Причем воспоминания в основном положительные. Корейские корни.

Тушкан и современный ix35 - все-таки меньше и, фактически, это предыдущий класс. Хотя, формально, и Тушкан и Капа - "компактные кроссоверы"

Я тоже ездил на ix35, понравился. Но Капа понравилась больше, ее и купил.

Навскидку:
ix53 - 4600 см, дорожный просвет 15 см
Капа - 4800 см, дорожный просвет 20 см (тут, конечно, фартук под передним бампером портит).

Что еще у Тушкана лучше - крошечный радиус поворота, обратил внимание сразу. У Капы он не то, что большой, просто нормальный.

В общем, Тушкан (ix35) - немного "игрушечный" по сравнению с Каптивой. По цене Тушкан подороже будет.
Алексей

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#695

Сообщение AlexN » 19 ноя 2014, 12:25

Тунк
ну да и для аэродинамики это важно кстати) она прижимает тачку к земле)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/


Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#696

Сообщение Алексей Н » 19 ноя 2014, 17:41

rudik67 писал(а):бОльшего радиуса разворота на кроссоверах как на капе я не встречал


Я не с кроссоверами сравнивал, а со всеми авто, на которых ездил. В основном это были легковые.
У SAAB-9000 радиус поворота просто огромный.
У Тойоты Короллы, нв удивление, очень маленький. Потому что колесная база небольшая.
У Нивы 21213 - большой, потому что это ВАЗ :(
У Каптивы, по моим ощущениям, радиус где-то на уровне Короллы.
Алексей

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#697

Сообщение AVTR » 19 ноя 2014, 21:09

у меня раньше была тойота матрикс. в принципе та же корола, только кузов другой. на каптиве не вписываюсь там, где у тойоты еще запас был. радиус минимум на метр больше. особенно на лесных дорогах между деревьями заметно.
Алексей, Ярославль

evs034
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:05
Город: Балашиха

#698

Сообщение evs034 » 19 ноя 2014, 21:17

я после дастера долго привыкал к радиусу разворота, на порядок больше

maxpayen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:26
Город: Красноуфимск

#699

Сообщение maxpayen » 20 ноя 2014, 07:11

я после УАЗа привыкал :wink: :wink: :wink: :D :D :D

yureco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:42
Город: Москва

#700

Сообщение yureco » 27 ноя 2014, 11:18

Пересел неделю назад с TOYOTA COROLLA 1.4 МКПП на CHEVROLET CAPTIVA C100 2.4 АКПП (2010 г., пробег 48000). Первые впечатления - большой (по сравнению с COROLLA) радиус поворота и возможность запарковаться на бордюре, что весьма актуально в нашем дворе.


Michail
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 16:04
Город: Брянск

#701

Сообщение Michail » 27 ноя 2014, 13:22

Пересел со второго фокуса, на котором проездил 7 лет :) Как некоторые участники тоже рассматривал кугу.

Про шевроле ничего особо не знал, просто перед кугой решил заехать и все-таки посмотреть и покататься на каптиве. После нее уже куга показалась какой то маленькой и неудобной. К слову сказать, на втором фокусе и то больше места за рулем, чем на куге.

Аватара пользователя
Dimas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 22:17
Город: Вологда

#702

Сообщение Dimas » 27 ноя 2014, 14:13

Пересел с Nissan Almera Classic(2008г.в.) 1.6 МКПП на Каптиву С100 3.2L (2007г.в., пробег 147000). Впечатления только положительные!

Алексей 070
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 16:34
Город: Санкт-Петербург

#703

Сообщение Алексей 070 » 30 ноя 2014, 16:08

Пересел с киа спортедж, на котором ездил 7 лет, покупал так же новый. Каптивой очень доволен, хотя тестировал хёндай санта фе, но каптива победила.Всё устраивает!

Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

#704

Сообщение ron79 » 30 ноя 2014, 21:43

Всем привет, пересел с октавии тур 1,6 2010 г. Неделю привыкал к размерам. Заметил что параллельная парковка на капе проще (помощников нет), думается благодаря зеркалам. Посидел в машине коллега калиновод, сказал что тесно и обзорность плохая в капе - долго ржали над ним с кумом, отправили его в калину, хай там слюной зависти брыжжеть. Жене машина очень нравиться - проехалась, вылезала, сказала, что она королева дороги. P.S. Чуть было не купил тигуан.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#705

Сообщение AlexN » 30 ноя 2014, 21:47

ron79 писал(а):Посидел в машине коллега калиновод, сказал что тесно и обзорность плохая в капе - долго ржали над ним с кумом, отправили его в калину, хай там слюной зависти брыжжеть. Жене машина очень нравиться - проехалась, вылезала, сказала, что она королева дороги. P.S. Чуть было не купил тигуан.

Тоже и тигуан рассматривал) Отпугнул хай по DSG и проблемы с детонацией клапанов) И муфты.
Кстати калина была у меня первой, просторная машина для своих габаритов и по сравнению с 10ками, 99ми) Но твой коллега помоему все же перегнул палочку) Из всех машин что у меня были Капа самая просторная) Чуть попросторнее фф2 рестайла:) А больше и не надо, а то не дотянешься никуда уже)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей