С какого авто вы пересели?
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#691
Несколько лет катался на 125-сильной Тойоте Королле с механикой. В этом году ее, к сожалению, разбил.
C мая по октябрь катался на 211-сильном Сааб-9000, который сейчас продаю. Сааб-зверь, на трассе порвет, но по динамике на средних скоростях дизельная Каптивка его делает. Особенно при движении в горку - от Шихова к Звенигороду есть довольно крутой подъем, на который я сейчас въезжаю без добавления газа.
C мая по октябрь катался на 211-сильном Сааб-9000, который сейчас продаю. Сааб-зверь, на трассе порвет, но по динамике на средних скоростях дизельная Каптивка его делает. Особенно при движении в горку - от Шихова к Звенигороду есть довольно крутой подъем, на который я сейчас въезжаю без добавления газа.
Алексей
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:37
- Город: Санкт-Петербург
#692
Тунк писал(а):Интересны очучения после дастера и спортеджа отпишитесь в отзывах, ну и с приобрерением Вас.
Ну спортяга и каптивка они совсем разные. У меня спорт в предыдущем кузове был (брат туссана). Если сравнивать - каптивка, конечно, в содержании подороже будет (каско, осаго, расход бенза и т.д.), но она и классом повыше. Ощущения как между лодкой и яхтой. Спортик меньше, медленнее, жестковатый, да и внешне попроще, хотя надо отдать должное почти за 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Короткие свесы, и неплохой дорожный просвет (195) позволяли особо не задумываться о высоте поребриков. Капитоном даже управляется как то вальяжнее что ли. Не едет - плывет. Места - куча, внешний вид брутально-агрессивный, динамика поинтереснее. Но с асфальта на нем, лично мне, съезжать не хочется. Даже на весьма невысокий поребрик приходится заезжать весьма осторожно, резиновая юбка под передним бампером висит ну очень низко, цепляет все, что можно. Потому если есть возможность не карабкаться, а объехать - объезжаю.
#693
Каптива очень напомнила мне Хундай Туссан. Причем воспоминания в основном положительные. Корейские корни.
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#694
Nic40 писал(а):Каптива очень напомнила мне Хундай Туссан. Причем воспоминания в основном положительные. Корейские корни.
Тушкан и современный ix35 - все-таки меньше и, фактически, это предыдущий класс. Хотя, формально, и Тушкан и Капа - "компактные кроссоверы"
Я тоже ездил на ix35, понравился. Но Капа понравилась больше, ее и купил.
Навскидку:
ix53 - 4600 см, дорожный просвет 15 см
Капа - 4800 см, дорожный просвет 20 см (тут, конечно, фартук под передним бампером портит).
Что еще у Тушкана лучше - крошечный радиус поворота, обратил внимание сразу. У Капы он не то, что большой, просто нормальный.
В общем, Тушкан (ix35) - немного "игрушечный" по сравнению с Каптивой. По цене Тушкан подороже будет.
Алексей
#695
Тунк
ну да и для аэродинамики это важно кстати) она прижимает тачку к земле)
ну да и для аэродинамики это важно кстати) она прижимает тачку к земле)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Алексей Н
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
- Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород
#696
rudik67 писал(а):бОльшего радиуса разворота на кроссоверах как на капе я не встречал
Я не с кроссоверами сравнивал, а со всеми авто, на которых ездил. В основном это были легковые.
У SAAB-9000 радиус поворота просто огромный.
У Тойоты Короллы, нв удивление, очень маленький. Потому что колесная база небольшая.
У Нивы 21213 - большой, потому что это ВАЗ
У Каптивы, по моим ощущениям, радиус где-то на уровне Короллы.
Алексей
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#697
у меня раньше была тойота матрикс. в принципе та же корола, только кузов другой. на каптиве не вписываюсь там, где у тойоты еще запас был. радиус минимум на метр больше. особенно на лесных дорогах между деревьями заметно.
Алексей, Ярославль
#700
Пересел неделю назад с TOYOTA COROLLA 1.4 МКПП на CHEVROLET CAPTIVA C100 2.4 АКПП (2010 г., пробег 48000). Первые впечатления - большой (по сравнению с COROLLA) радиус поворота и возможность запарковаться на бордюре, что весьма актуально в нашем дворе.
#701
Пересел со второго фокуса, на котором проездил 7 лет Как некоторые участники тоже рассматривал кугу.
Про шевроле ничего особо не знал, просто перед кугой решил заехать и все-таки посмотреть и покататься на каптиве. После нее уже куга показалась какой то маленькой и неудобной. К слову сказать, на втором фокусе и то больше места за рулем, чем на куге.
Про шевроле ничего особо не знал, просто перед кугой решил заехать и все-таки посмотреть и покататься на каптиве. После нее уже куга показалась какой то маленькой и неудобной. К слову сказать, на втором фокусе и то больше места за рулем, чем на куге.
#702
Пересел с Nissan Almera Classic(2008г.в.) 1.6 МКПП на Каптиву С100 3.2L (2007г.в., пробег 147000). Впечатления только положительные!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 16:34
- Город: Санкт-Петербург
#703
Пересел с киа спортедж, на котором ездил 7 лет, покупал так же новый. Каптивой очень доволен, хотя тестировал хёндай санта фе, но каптива победила.Всё устраивает!
#704
Всем привет, пересел с октавии тур 1,6 2010 г. Неделю привыкал к размерам. Заметил что параллельная парковка на капе проще (помощников нет), думается благодаря зеркалам. Посидел в машине коллега калиновод, сказал что тесно и обзорность плохая в капе - долго ржали над ним с кумом, отправили его в калину, хай там слюной зависти брыжжеть. Жене машина очень нравиться - проехалась, вылезала, сказала, что она королева дороги. P.S. Чуть было не купил тигуан.
#705
ron79 писал(а):Посидел в машине коллега калиновод, сказал что тесно и обзорность плохая в капе - долго ржали над ним с кумом, отправили его в калину, хай там слюной зависти брыжжеть. Жене машина очень нравиться - проехалась, вылезала, сказала, что она королева дороги. P.S. Чуть было не купил тигуан.
Тоже и тигуан рассматривал) Отпугнул хай по DSG и проблемы с детонацией клапанов) И муфты.
Кстати калина была у меня первой, просторная машина для своих габаритов и по сравнению с 10ками, 99ми) Но твой коллега помоему все же перегнул палочку) Из всех машин что у меня были Капа самая просторная) Чуть попросторнее фф2 рестайла:) А больше и не надо, а то не дотянешься никуда уже)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей