С какого авто вы пересели?
#76
Вес около 50 тонн
Экипаж 3
Двигатель - Х-образный дизельный двигатель мощностью более 1500 л.с.
- ГТД мощностью 1,500 л.с. или его форсированная версия
Скорость на дороге более 75 км/ч
Скорость по пересеченной местности более 50 км/ч
вес/мощность не менее 24 л.с на тонну
Давление на грунт около 0.9 кг/ см. кв
Основное орудие 152мм
Боезапас Не менее 36.
Типы боеприпасов БПС, ОФС, КУВ
Пулеметы 1 Х 7.62
Системы противодействия
Система Штора-1,
КАЗ «Дрозд» или «Арена»
ПЕРЕДНЯЯ И БОКОВАЯ БРОНЯ ТАНКА Т-95 Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения
Бронирование спереди и сбоку (в эквиваленте гомогенной стальной брони)
Против БПС:
Предположительно не менее 1000 мм.
Против Кумулятивных боеприпасов:
Предположительно не менее 1500
(В эквиваленте стальной гомогенной брони без учета встроенной динамической защиты)
Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделенный от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.
Вооружение танка 135-152мм орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизер и радар.
Экипаж 3
Двигатель - Х-образный дизельный двигатель мощностью более 1500 л.с.
- ГТД мощностью 1,500 л.с. или его форсированная версия
Скорость на дороге более 75 км/ч
Скорость по пересеченной местности более 50 км/ч
вес/мощность не менее 24 л.с на тонну
Давление на грунт около 0.9 кг/ см. кв
Основное орудие 152мм
Боезапас Не менее 36.
Типы боеприпасов БПС, ОФС, КУВ
Пулеметы 1 Х 7.62
Системы противодействия
Система Штора-1,
КАЗ «Дрозд» или «Арена»
ПЕРЕДНЯЯ И БОКОВАЯ БРОНЯ ТАНКА Т-95 Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения
Бронирование спереди и сбоку (в эквиваленте гомогенной стальной брони)
Против БПС:
Предположительно не менее 1000 мм.
Против Кумулятивных боеприпасов:
Предположительно не менее 1500
(В эквиваленте стальной гомогенной брони без учета встроенной динамической защиты)
Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделенный от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.
Вооружение танка 135-152мм орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизер и радар.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#81
D`emon писал(а):ох ёптить - не дадут!
Нало оформить как рацуху или науку сделать про карбон и технологию стелс, например.
Умных много. Богатых что-то мало...
#83
Мой самый любимый авто был Subaru Traviq 2003 г.в. Я в него не только деньги, но и душу вложил. Как это делал можно глянуть тут: http://reviews.drom.ru/subaru/traviq/21025/
и второй отзыв тут: http://reviews.drom.ru/subaru/traviq/33044/
Сейчас Winstorm`у отдаю своё сердце и скупую мужскую любовь.
и второй отзыв тут: http://reviews.drom.ru/subaru/traviq/33044/
Сейчас Winstorm`у отдаю своё сердце и скупую мужскую любовь.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#84
До Капуха ровно 4 года имели Лачетти-хэтч 1,6 с МКПП. Собственно, её офигительное качество и определило выбор Шевроле: за 56тыс. только раз сам промыл дроссельный узел (стали плавать обороты ХХ) и сменил одну(!) лампочку в переднем габарите. Был ещё, правда, гарантийный косячок - изначально не работал клапан EGR - но его быстро и нахаляву нам заменили.
Попадал и в небольшую аварию: в стоящую сзади на светофоре машину въехал торопыга и сильно "продвинул" её до нас. В итоге у "Гольфа II" разошлись передние лонжероны и буквально порвался "телевизор" (не считая внешней жестянки, оптики и пластика), а у Лачи (сам не поверил бы!) - под замену пошёл только бампер с усилителем. Всё компенсировалось без проблем по КАСКО.
Ни "сверчков" в салоне, ни проблем с подвеской мы не знали. Золото, а не автомобиль, причём, радовал он нас до последней минуты владения: потеря стоимости за 4 года составила всего 90тыс.руб!!!
Когда новый владелец, уезжая, скрылся из вида, жена расплакалась, а у меня стоял комок в горле. Во как!
Попадал и в небольшую аварию: в стоящую сзади на светофоре машину въехал торопыга и сильно "продвинул" её до нас. В итоге у "Гольфа II" разошлись передние лонжероны и буквально порвался "телевизор" (не считая внешней жестянки, оптики и пластика), а у Лачи (сам не поверил бы!) - под замену пошёл только бампер с усилителем. Всё компенсировалось без проблем по КАСКО.
Ни "сверчков" в салоне, ни проблем с подвеской мы не знали. Золото, а не автомобиль, причём, радовал он нас до последней минуты владения: потеря стоимости за 4 года составила всего 90тыс.руб!!!
Когда новый владелец, уезжая, скрылся из вида, жена расплакалась, а у меня стоял комок в горле. Во как!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:06
- Город: Москва
#85
До Капы была Зафира. До Зафиры - Субару Легаси Вагон праворукий. Капа однозначно "рулит". Хотя шумоизоляцию можно было бы сделать и получше.
Поскольку машина семейная, постоянно что-то или кого-то куда-то возим плюс дети, то вопрос стоял только о семиместном авто с полным приводом за разумные деньги. А Капа понравилась ещё 4 года назад, когда Зафиру покупал - просто тогда дороговато было.
Поскольку машина семейная, постоянно что-то или кого-то куда-то возим плюс дети, то вопрос стоял только о семиместном авто с полным приводом за разумные деньги. А Капа понравилась ещё 4 года назад, когда Зафиру покупал - просто тогда дороговато было.
Иван Туркин
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:06
- Город: Москва
#86
D`emon писал(а):в розовом ещё бы лучше смотрелся Laughing
А ещё лучше - "обои" под "Луи Виттон" по всей поверхности. представляешь, по тёмно-коричневому фону LV и ромбики золотистые разбросаны... Сказка! javascript:emoticon('8)')
Иван Туркин
#87
Ездил 4 года на НиссанПримьере последней, накатал 170000 и продал.Из поломок была замена рулевой рейки, ну подвеска по кругу конечно, электрика немного ломалась, масло стала подъедать, ГУР сдох и т.д. )))Теперь готовлюсь стать Каповодом Подискиваю себе Каптиву 3.2 года 07-08....
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#89
Дополню подробностями свой предыдущий пост. И так, до Капы у нас было много чего. Но так как она покупалась, в первую очередь, для жены, то расскажу про её "послужной список". Училась ездить она, понятно, на "жЫгулях". Потом каталась на моём "Фиате-Уно", пока не купила собственную "Девятину", пригнанную из ФРГ. Пару лет ездила-радовалась, пока из-за коррозии лонжеронов и "телевизора" не стал выпадать на дорогу движок Прекрасный был автомобиль: несмотря на солидный пробег и 12-летний возраст, движок, коробка и прочее работали просто ИДЕАЛЬНО. Сделано для Германии!
После "Лады" купили "Шевроле-Лачетти" 1,6 на механике. На котором жена счастливо и без единой проблемы откаталась ровно 5 лет и 56тыс.км. Из косяков - одна перегоревшая лампочка "габаритов" и заменённые по гарантии клапан EGR и шлейф к подрулевой переключалке (типа "отзыв" был). Это всё! Хотя где мы только на том Лачетти не ездили. И по каким дорогам. Золото, а не машина! Кстати, за 5 лет она потеряла всего ~90 тысруб.: купили мы её за 416, а продали - за 325. Блестящий итог, я считаю. Продалась она с сайта auto.ru за ... 40минут. Я не шучу.
Собственно, купленная "Капуха" сразу доказала, что бомба счастья дважды в одно место не попадает, проведя из первых 3-х месяцев после покупки, более 30 дней в сервисе После чего, правда, одумалась, и теперь только радует нас отличной работой (Тьфу! Тьфу! Тьфу!). В скобках замечу, что по гарантийным косякам (вернее, по работе ОД по их устранению) мне пришлось дёргать и российский офис GM и даже писать "телегу" в США. Помогло, кстати
После "Лады" купили "Шевроле-Лачетти" 1,6 на механике. На котором жена счастливо и без единой проблемы откаталась ровно 5 лет и 56тыс.км. Из косяков - одна перегоревшая лампочка "габаритов" и заменённые по гарантии клапан EGR и шлейф к подрулевой переключалке (типа "отзыв" был). Это всё! Хотя где мы только на том Лачетти не ездили. И по каким дорогам. Золото, а не машина! Кстати, за 5 лет она потеряла всего ~90 тысруб.: купили мы её за 416, а продали - за 325. Блестящий итог, я считаю. Продалась она с сайта auto.ru за ... 40минут. Я не шучу.
Собственно, купленная "Капуха" сразу доказала, что бомба счастья дважды в одно место не попадает, проведя из первых 3-х месяцев после покупки, более 30 дней в сервисе После чего, правда, одумалась, и теперь только радует нас отличной работой (Тьфу! Тьфу! Тьфу!). В скобках замечу, что по гарантийным косякам (вернее, по работе ОД по их устранению) мне пришлось дёргать и российский офис GM и даже писать "телегу" в США. Помогло, кстати
Последний раз редактировалось MB124 14 сен 2011, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей