С какого авто вы пересели?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Алексий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:31
Город: Москва

#781

Сообщение Алексий » 29 май 2015, 15:36

Тунк писал(а):Алексий
Да я шуткую, не будем разводить флейм. Просто мне она показалась жестковатой и шумной, но это не проблема... по вместительности вопросов нет хотя немного на мой взгляд раздута внешне.... салон пластик не особо впечатляющ, хотя выглядит богато, ну и соответственно с чем сравнивать, вставок много и сидушки мягкие, в общем машинка то что надо в принцыпе если не налог и расход, опять же по финансам... американка? с запчастями вроде сложновато, или не?

Я покупал новую СХ-9 в салоне европейку, 3,7л 277 л/с., откатал почти 7 лет. Машина конечно очень большая с огромным багажником, и со своими мухами в котлетах. По сравнению с каптивой конечно ходит мягче, двигло просто взрывное (кстати фодовское, доработанное маздой), акпп работает вообще незаметно, а связка двигло-акпп работает можно сказать идеально, ускоряться начинает как только на тапку надавишь, на обгонах очень актуально, когда идешь на обгон с равномерным ускорением и тебе нужно срочно ускориться, в каптиве такого нет, приходится мануалить чтобы достичь такого эффекта. В поворотах крена почти нет, активная езда очень комфортна, правда не нужно забывать что кушает СХ-9 при этом 24-26 литров на 100 км, но меня это никогда не напрягало, а по трассе на 140 км/ч без активной езды 10 л на сотню. Кстати пластик панели хоть и жесткий за 7 лет ни одного сверчка. Кроме налога и расхода есть несколько суперсущесвенных моментов из-за которых я и не стал брать новую мазду: железо полное г-но, просто фольга, тормозные диски можно с новья сразу выкидывать в помойку, и есть болезни по раздатке, там шлицы съедает на ней и кардане, япошки просто свинью всем маздоводам СХ-9 подложили. Кстати я на СХ-9 делал полную дополнительну обесшумку. И на каптиве тоже буду делать - шумная она очень, ещё и движок на высоких оборотах рычит аж уши закладывает. С запчастями на СХ-9 проблем нет, хотя если честно у меня ничего и не ломалось особо, всякая мелочевка типа лампочки-колодки и прочая тряхомудия не в счет.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#782

Сообщение сыч » 29 май 2015, 15:39

Алексий писал(а):
сыч писал(а):Сам себе противоречишь. :)

В чем?


С одной стороны, умышленно пошел на понижение очевидное в классе, с другой разочарован. Или не ожидал, что НАСТОЛЬКО различаться будут ? :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#783

Сообщение pklyonov » 29 май 2015, 15:42

Алексий писал(а):И на каптиве тоже буду делать - шумная она очень, ещё и движок на высоких оборотах рычит аж уши закладывает
то ли СХ-9 такая тихая... но все, кто ездил в каптиве у меня, отмечают, что мотора как раз и не слышно особо. я тоже шумку делал, правда.
Алексий писал(а):в каптиве такого нет, приходится мануалить чтобы достичь такого эффекта
кнопочку эко отключал? без нее гораздо живее. иногда даже слишком резко, пассажиров укачивает.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#784

Сообщение сыч » 29 май 2015, 15:45

pklyonov писал(а):
Владосик писал(а):Очень заметно как после сотни за рулем нужен контроль и контроль.

сыч писал(а):больше 120 потихоньку начинается напряг

у вас, по моему мнению, что-то не так с машинами.
крейсерская по новориге 160 на круизе - как по рельсам от границы до мкада почти (в Латвии дороги отстой, там 140 шел).
от Осташкова до Ржева вот на майских средняя скорость 120 по БК. на каком седанчике это возможно? так, чтобы колеса не отвалились?
чините машинки :)


Ничего не понял. С какими машинами у меня не так ?
У меня одна. Откуда, вообще, вы это все взяли ?
Кстати, насчет крейсерской скорости тема была. Так вот, сомневаюсь я однако, что у нас возможна именно ,,крейсерская,, на 160. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#785

Сообщение pklyonov » 29 май 2015, 15:50

сыч писал(а):У меня одна
но вас там двое в цитате.
сыч писал(а):Так вот, сомневаюсь я однако, что у нас возможна именно ,,крейсерская,, на 160
а чего там сомневаться? выехал на трассу, поставил круиз на 160 и едешь себе. я как границу пересек из Латвии так и сделал. и пилил до Зубцова, наверное, там уже стали машины появляться...


Алексий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:31
Город: Москва

#786

Сообщение Алексий » 29 май 2015, 16:03

сыч писал(а):С одной стороны, умышленно пошел на понижение очевидное в классе, с другой разочарован. Или не ожидал, что НАСТОЛЬКО различаться будут ? :)

Не то чтобы разочарован, но червячок гложет. Тут несколько факторов: 1. Когда я покупал СХ-9 у меня родился сын и нужна была машина с большим багажником, и тут была тотальная распродажа СХ-9, я покатался, понравилось, и я купил её с огроменной скидкой за 1 470 000 рублёв. 2. Сынок подрос, машина постарела, начал искать замену. И обнаружил, что одноклассники СХ-9, да она сама стали стоить просто эбонических денег. Стояла цель купить машину не дороже 1 500 000 руб. да и такая большая как СХ9 уже стала не нужна. Поездил по салонам покатался на 3-х литровой Каптиве и в принципе понял, что Каптива с её 1,8 тонны и движком в 249 л.с. (говорят что 258 л.с.) позволяет что называется погонять так же как и СХ-9 с её весом в 2,2 тонны. Только новые 3-х литровки из салонов пропали, а цены задрали просто пипец. В итоге купил б/у 5 мес, пробег 4,5 тыс км в полной комплектации за 1 200 000 руб. Вот как-то так. Конечно разница чувствуется, Каптива пожестче будет, на оборотах до 4-6 тыс движок какой-то вялый (на тест драйве мне так не казалось), шумновата, остальное пока не понял.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#787

Сообщение сыч » 29 май 2015, 16:05

pklyonov писал(а):
сыч писал(а):У меня одна
но вас там двое в цитате.
сыч писал(а):Так вот, сомневаюсь я однако, что у нас возможна именно ,,крейсерская,, на 160
а чего там сомневаться? выехал на трассу, поставил круиз на 160 и едешь себе. я как границу пересек из Латвии так и сделал. и пилил до Зубцова, наверное, там уже стали машины появляться...


Кто двое, в какой цитате ? Раздвоение ?:wht3:

А насчет ТАКОЙ ,,крейсерской,, -тогда очень может быть и 160 и 200. Сколько задашь. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Алексий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:31
Город: Москва

#788

Сообщение Алексий » 29 май 2015, 16:08

pklyonov писал(а):кнопочку эко отключал? без нее гораздо живее. иногда даже слишком резко, пассажиров укачивает.

С кнопочкой она вообще на месте стоит, нужно будет спросить в сервисе, может можно сделать так, чтобы этой кнопочкой эко включалось принудительно, а не наоборот, мне так она вообще не нужна.

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#789

Сообщение pklyonov » 29 май 2015, 16:14

Алексий писал(а):С кнопочкой она вообще на месте стоит
ну это субъективные ощущения, конечно. СХ-9 до сотни имеет 10.1 против 8.6 у каптивы. и максималку 186 против 198. каптива уезжает от нее при любом раскладе.
сыч писал(а):Кто двое, в какой цитате ? Раздвоение ?
всё понятно, "нечитатель" :)
в исходном сообщении я двоих пользователей процитировал. у них у каждого по одной машинке. всего две машинки получается.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#790

Сообщение сыч » 29 май 2015, 16:35

pklyonov писал(а):в исходном сообщении я двоих пользователей процитировал. у них у каждого по одной машинке. всего две машинки получается.


А...тады ясно. С машиной у меня все нормально. С понятием ,,крейсерская,, несостыковка наверное.
Ну и скоростной режим отсюда. Хотя каждый по своему себе гробик строит. ;) ИМХО.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#791

Сообщение pklyonov » 29 май 2015, 16:50

сыч писал(а):С понятием ,,крейсерская,, несостыковка наверное.
ну это да :) тут каждый сам определяет когда ему страшно, зачастую даже вразрез с возможностями машины.

Алексий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:31
Город: Москва

#792

Сообщение Алексий » 29 май 2015, 16:51

pklyonov писал(а):ну это субъективные ощущения, конечно. СХ-9 до сотни имеет 10.1 против 8.6 у каптивы. и максималку 186 против 198. каптива уезжает от нее при любом раскладе.

Какие уж тут ощущения, если давишь в пол, а она не едет, отключаешь кнопку - едет. Я на СХ-9 укладывался в 7,5 сек до 100, мы с соседом на треке лазером мерили, правда его инфинити, кепка спортивная ваще ураган, чуть больше 5 сек выдает. А по брестской трассе я ходил больше 220 и ничего, только некомфортно ехать, всё сливается в сплошную полоску по бокам. И я не уверен что Каптива уедет по любому. Надо попробовать, у меня в соседних домах несколько знакомых владеющих СХ-9 есть, можно погонять.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#793

Сообщение сыч » 29 май 2015, 17:07

pklyonov писал(а):
сыч писал(а):С понятием ,,крейсерская,, несостыковка наверное.
ну это да :) тут каждый сам определяет когда ему страшно, зачастую даже вразрез с возможностями машины.


Давай тогда уж назовем ее ,,комфортная,, для водителя что ли. Так точнее будет в данном случае. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#794

Сообщение pklyonov » 29 май 2015, 17:14

Алексий писал(а):Я на СХ-9 укладывался в 7,5 сек до 100
производитель заявляет 10.1, но вы с приятелем, конечно, намерили 7.5.

сыч, можно и так. в этом плане каптива очень комфортная машина :) 160 как по рельсам, а уж 120 - тем более!

Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#795

Сообщение Pjane » 30 май 2015, 10:45

pklyonov писал(а):но все, кто ездил в каптиве у меня, отмечают, что мотора как раз и не слышно особо


Была у меня АУДИ-100 1991 года выпуска. Без дополнительных шумоизоляций. Помню, как один человек очень удивился, когда мы поехали.. Типа, а мотор завести?.. Как он сказал "давящая тишина". На 160 км/ч разговаривали не повышая голосаю И громкость в магнитоле можно было не прибавлять. Увы, Каптиве далеко до этого.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей