Chaks
надеюсь, на музыке и пластике все лучшее и заканчивается
С какого авто вы пересели?
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#826
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#827
Пересел с Audi A3 1.6 3-х дверка. К Капе привык моментально, большой комфортный автомобиль. По разгону примерно то же самое, правда Капа из-за парусности после 110- 120 приходиться пришпоривать, аудюха по трассе 140 свободно идет. Перестроения в городе другие, более инерционный автомобиль, ауди ныряет только в путь. Парковка у ауди в любом дворе в любую щель.
Огромный плюс Капы - очень красивая и очень комфортная, остальное на свои деньги.
Огромный плюс Капы - очень красивая и очень комфортная, остальное на свои деньги.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#828
Twin писал(а):Перестроения в городе другие, более инерционный автомобиль, ауди ныряет только в путь.
Каптива высота 1,7 масса - 1,9т
А3 высота 1,4 масса- 1,3т
Какие тут сравнения могут быть? Совершенно разные автомобили...
#829
Да я не спорю, разные авто конечно. Просто описываю впечатления.
еще бы добавил поведение других авто поменялось, стали уступать, те и там и тогда, где ауди ни когда не уступали, ну с другой стороны стал попадать под гудки водителей, где ауди раньше проскакивала без вопросов.
еще бы добавил поведение других авто поменялось, стали уступать, те и там и тогда, где ауди ни когда не уступали, ну с другой стороны стал попадать под гудки водителей, где ауди раньше проскакивала без вопросов.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#830
А я тут на Ленд Ровере покатался - понравилось. Все понравилось.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#831
Twin
А по проторенным стопам не захотелось идти... ну скажем Q3,5,7? Хотя лично я на них только посматривал, да и статья расходов куда больше, чем у Капы. А то что уступают, то я заметил сразу, как только с пузотерки пересел... Сейчас уже не замечаешь, считаешь, что норма
А по проторенным стопам не захотелось идти... ну скажем Q3,5,7? Хотя лично я на них только посматривал, да и статья расходов куда больше, чем у Капы. А то что уступают, то я заметил сразу, как только с пузотерки пересел... Сейчас уже не замечаешь, считаешь, что норма
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#832
Ну Q3 тот же гольф класс, Q5 уже от 2.3 млн т.е. это две Каптивы, и я думаю лучше две Каптивы чем одна Q5. И еще считаю, что машина не должна как-то финансово беспокоит. у меня на a3 последнее ТО 90 стало 24 т.р. плюс поменять салейнтблоки 40 т.р. и каптивские 12-14 т.р. на ТО как фантики.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#833
Twin
Ну дык естественно лучше пересесть на машинку, финансово менее затратную, но более приятную по функционалу при этом не смотря на шильды и регалии В этом плане, для меня, как человека практичного и эргономичного , конкурентов Каптиве не нашлось, по множеству показателей, ну как то так
Ну дык естественно лучше пересесть на машинку, финансово менее затратную, но более приятную по функционалу при этом не смотря на шильды и регалии В этом плане, для меня, как человека практичного и эргономичного , конкурентов Каптиве не нашлось, по множеству показателей, ну как то так
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#834
Twin писал(а):у меня на a3 последнее ТО 90 стало 24 т.р.
А регламент какой? К примеру ТО-4 на лачетти 1.4 почти столько же стоило...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#836
Twin
PS: Q3 я бы обозвал скорее вот так: компактный SUV премиум-класса.
PS: Q3 я бы обозвал скорее вот так: компактный SUV премиум-класса.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#837
Последние пять лет проездил на октавиях A5FL 1.8 (152 л\с, 7DSG, а потом аналогичная но с 6АТ), в принципе машина всем устраивала, пока не родился третий ребенок. Помещаться стали с большим трудом и это учитывая, что из 3-х кресел только два полноценных, а одно - переноска.
В итоге количество поездок семьей резко сократилось и остро встал вопрос о замене машины. Плюсы каптивы на фоне октавии это очень вместительный и удобный салон (особенно радует полное отсутствие тоннеля на втором ряду), шумоизоляция гораздо лучше и комфортнее подвеска - машина идет плавнее по крупным неровностям и примерно так же как октавия - упруго отрабатывает на мелочи, по динамике каптива уж точно не хуже. Из минусов для себя - зеркала заливает дождем, не могу пока приноровиться к работе климата, нет дифлекторов обдува для второго ряда (но как показали последние поездки и без них вполне). По экономичности дизельная каптива по городу экономичнее на 1-1.5 литра (чем октавия с 6AT), по трассе пока на такое же кол-во литров прожорлевее (но пока обкатка еще идет).
В итоге количество поездок семьей резко сократилось и остро встал вопрос о замене машины. Плюсы каптивы на фоне октавии это очень вместительный и удобный салон (особенно радует полное отсутствие тоннеля на втором ряду), шумоизоляция гораздо лучше и комфортнее подвеска - машина идет плавнее по крупным неровностям и примерно так же как октавия - упруго отрабатывает на мелочи, по динамике каптива уж точно не хуже. Из минусов для себя - зеркала заливает дождем, не могу пока приноровиться к работе климата, нет дифлекторов обдува для второго ряда (но как показали последние поездки и без них вполне). По экономичности дизельная каптива по городу экономичнее на 1-1.5 литра (чем октавия с 6AT), по трассе пока на такое же кол-во литров прожорлевее (но пока обкатка еще идет).
#838
Pooh писал(а):Сначала промолчал, не хотел человека расстраивать, но тема продолжилась))).
Никогда стоковая мазда СХ-9 с ее массой и 277 конями не поедет 7,5 сек, на целых 2,5 секунды быстрее заявленного производителем)))))
Да и максималка всего 181 км/ч. Так что товарищ, судя по всему, стали вы жертвой форума маздаводов, опытных))).
Вы пробовали? Так и не утверждайте. Я сам почти 7 лет был, как владельцем мазды СХ-9, так и участником форума маздоводов СХ-9, сам опытный. Кстати любителей погонять там очень мало, машина такая, больше семейная, что ли. А я любитель погонять, стиль езды газ-тормоз, передних колодок обычно хватает на 12-15 тыс км, я так на всех своих машинах езжу. Так что думайте что угодно, я для себя все подтвердил опытным путем, остальное мне по барабану. Каждый имеет свое мнение, я своё никому не навязываю.
В июне-июле на Каптиве ездил из Москвы в Самару и обратно. 1100 км в одну сторону за 12,5 часов, и 1100 км обратно за 15 часов, из-за дождя, считаю хорошим результатом. Тут некоторые владельцы писали, что машина плохо ведет себя на высоких скоростях. Мое мнение такое, до 140 км час езда комфортная, машина ведет себя просто отлично. 140-160 км час машина ведет себя хорошо, дорогу держит хорошо, езда относительно комфортная. 160-180 км час езда уже мало комфортная, особенно если есть ветер или идут встречные фуры, машину начинает слегка болтать порывами ветра. В одном месте, ночью, под небольшой уклон на ровном участке машину удалось раскочегарить до 200+5 по спидометру, сколько это в реале не знаю, но ощущения не из приятных, движок ревёт, управление теряется, особенно при боковом ветре, приличная парусность, и ещё сказывается узкая база. В общем 140-150 это то, что нужно, для наших дорог очень хороший результат. Только обязательно нужно брать радар-детектор, камер стало много, у меня он хоть и есть, но не всегда успевал вовремя сбросить скорость, как результат пришло с пяток писем счастья за превышение скорости. Для себя однозначно решил делать полную шумоизоляцию (в понедельник уже буду), чиповать движок до 280 лошадей, и ставить пружинку на педаль газа (после 15 часов непрерывной практически езды в плохую погоду пару-тройку дней болели мышцы правой ноги). В общем по комфорту езды, Каптива не намного, но все же уступает СХ-9. Но это уже дело привычки. Очень порадовала покраска Каптивы, всего один скол, у мазды покраска полное оно, весь капот и крылья были в сколах. В общем машиной пока очень доволен. Дальше видно будет. Возможно написал не в той теме, тогда извините.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 16:22
- Город: Россошь, Воронежская область
#839
Я пересел с Volkswagen Passat B5 Syncro/4motion, V6; 2,8МТ, 193 л.с.
Правда, Пассата пока не продал - как раз в процессе продажи.
Нужен был вместительный автомобиль для коляски и прочих детских приспособлений. За 1,5 месяца от Каптивы сплошные положительные эмоции.
Правда, Пассат все-таки был более динамичным и резвым, но низким. А тут солидность и прекрасный обзор на трассе
Правда, Пассата пока не продал - как раз в процессе продажи.
Нужен был вместительный автомобиль для коляски и прочих детских приспособлений. За 1,5 месяца от Каптивы сплошные положительные эмоции.
Правда, Пассат все-таки был более динамичным и резвым, но низким. А тут солидность и прекрасный обзор на трассе
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей