С какого авто вы пересели?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#826

Сообщение Тунк » 31 июл 2015, 17:14

Chaks
надеюсь, на музыке и пластике все лучшее и заканчивается :D :x
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Twin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:10
Город: Москва

#827

Сообщение Twin » 04 авг 2015, 13:26

Пересел с Audi A3 1.6 3-х дверка. К Капе привык моментально, большой комфортный автомобиль. По разгону примерно то же самое, правда Капа из-за парусности после 110- 120 приходиться пришпоривать, аудюха по трассе 140 свободно идет. Перестроения в городе другие, более инерционный автомобиль, ауди ныряет только в путь. Парковка у ауди в любом дворе в любую щель.
Огромный плюс Капы - очень красивая и очень комфортная, остальное на свои деньги.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14788
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 273 раза

#828

Сообщение АндрейЛ » 04 авг 2015, 13:32

Twin писал(а):Перестроения в городе другие, более инерционный автомобиль, ауди ныряет только в путь.

Каптива высота 1,7 масса - 1,9т
А3 высота 1,4 масса- 1,3т
Какие тут сравнения могут быть? Совершенно разные автомобили...

Twin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:10
Город: Москва

#829

Сообщение Twin » 04 авг 2015, 13:41

Да я не спорю, разные авто конечно. Просто описываю впечатления.
еще бы добавил поведение других авто поменялось, стали уступать, те и там и тогда, где ауди ни когда не уступали, ну с другой стороны стал попадать под гудки водителей, где ауди раньше проскакивала без вопросов.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#830

Сообщение сыч » 04 авг 2015, 14:04

А я тут на Ленд Ровере покатался - понравилось. Все понравилось.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#831

Сообщение Тунк » 05 авг 2015, 01:13

Twin
А по проторенным стопам не захотелось идти... ну скажем Q3,5,7? Хотя лично я на них только посматривал, да и статья расходов куда больше, чем у Капы. А то что уступают, то я заметил сразу, как только с пузотерки пересел... Сейчас уже не замечаешь, считаешь, что норма :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Twin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:10
Город: Москва

#832

Сообщение Twin » 05 авг 2015, 10:06

Ну Q3 тот же гольф класс, Q5 уже от 2.3 млн т.е. это две Каптивы, и я думаю лучше две Каптивы чем одна Q5. И еще считаю, что машина не должна как-то финансово беспокоит. у меня на a3 последнее ТО 90 стало 24 т.р. плюс поменять салейнтблоки 40 т.р. и каптивские 12-14 т.р. на ТО как фантики.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#833

Сообщение Тунк » 05 авг 2015, 12:27

Twin
Ну дык естественно лучше пересесть на машинку, финансово менее затратную, но более приятную по функционалу при этом не смотря на шильды и регалии :x В этом плане, для меня, как человека практичного и эргономичного :) , конкурентов Каптиве не нашлось, по множеству показателей, ну как то так :x :roll:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14788
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 273 раза

#834

Сообщение АндрейЛ » 05 авг 2015, 12:49

Twin писал(а):у меня на a3 последнее ТО 90 стало 24 т.р.

А регламент какой? К примеру ТО-4 на лачетти 1.4 почти столько же стоило...

Twin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:10
Город: Москва

#835

Сообщение Twin » 05 авг 2015, 12:56

это ТО 6, самое простое только фильтра и жидкости, без колодок и прочего.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#836

Сообщение Тунк » 05 авг 2015, 12:56

Twin
PS: Q3 я бы обозвал скорее вот так: компактный SUV премиум-класса. :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

VAND
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 15:39
Город: Химки

#837

Сообщение VAND » 08 авг 2015, 00:56

Последние пять лет проездил на октавиях A5FL 1.8 (152 л\с, 7DSG, а потом аналогичная но с 6АТ), в принципе машина всем устраивала, пока не родился третий ребенок. Помещаться стали с большим трудом и это учитывая, что из 3-х кресел только два полноценных, а одно - переноска.
В итоге количество поездок семьей резко сократилось и остро встал вопрос о замене машины. Плюсы каптивы на фоне октавии это очень вместительный и удобный салон (особенно радует полное отсутствие тоннеля на втором ряду), шумоизоляция гораздо лучше и комфортнее подвеска - машина идет плавнее по крупным неровностям и примерно так же как октавия - упруго отрабатывает на мелочи, по динамике каптива уж точно не хуже. Из минусов для себя - зеркала заливает дождем, не могу пока приноровиться к работе климата, нет дифлекторов обдува для второго ряда (но как показали последние поездки и без них вполне). По экономичности дизельная каптива по городу экономичнее на 1-1.5 литра (чем октавия с 6AT), по трассе пока на такое же кол-во литров прожорлевее (но пока обкатка еще идет).

Алексий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:31
Город: Москва

#838

Сообщение Алексий » 13 авг 2015, 11:52

Pooh писал(а):Сначала промолчал, не хотел человека расстраивать, но тема продолжилась))).
Никогда стоковая мазда СХ-9 с ее массой и 277 конями не поедет 7,5 сек, на целых 2,5 секунды быстрее заявленного производителем)))))
Да и максималка всего 181 км/ч. Так что товарищ, судя по всему, стали вы жертвой форума маздаводов, опытных))).

Вы пробовали? Так и не утверждайте. Я сам почти 7 лет был, как владельцем мазды СХ-9, так и участником форума маздоводов СХ-9, сам опытный. Кстати любителей погонять там очень мало, машина такая, больше семейная, что ли. А я любитель погонять, стиль езды газ-тормоз, передних колодок обычно хватает на 12-15 тыс км, я так на всех своих машинах езжу. Так что думайте что угодно, я для себя все подтвердил опытным путем, остальное мне по барабану. Каждый имеет свое мнение, я своё никому не навязываю.
В июне-июле на Каптиве ездил из Москвы в Самару и обратно. 1100 км в одну сторону за 12,5 часов, и 1100 км обратно за 15 часов, из-за дождя, считаю хорошим результатом. Тут некоторые владельцы писали, что машина плохо ведет себя на высоких скоростях. Мое мнение такое, до 140 км час езда комфортная, машина ведет себя просто отлично. 140-160 км час машина ведет себя хорошо, дорогу держит хорошо, езда относительно комфортная. 160-180 км час езда уже мало комфортная, особенно если есть ветер или идут встречные фуры, машину начинает слегка болтать порывами ветра. В одном месте, ночью, под небольшой уклон на ровном участке машину удалось раскочегарить до 200+5 по спидометру, сколько это в реале не знаю, но ощущения не из приятных, движок ревёт, управление теряется, особенно при боковом ветре, приличная парусность, и ещё сказывается узкая база. В общем 140-150 это то, что нужно, для наших дорог очень хороший результат. Только обязательно нужно брать радар-детектор, камер стало много, у меня он хоть и есть, но не всегда успевал вовремя сбросить скорость, как результат пришло с пяток писем счастья за превышение скорости. Для себя однозначно решил делать полную шумоизоляцию (в понедельник уже буду), чиповать движок до 280 лошадей, и ставить пружинку на педаль газа (после 15 часов непрерывной практически езды в плохую погоду пару-тройку дней болели мышцы правой ноги). В общем по комфорту езды, Каптива не намного, но все же уступает СХ-9. Но это уже дело привычки. Очень порадовала покраска Каптивы, всего один скол, у мазды покраска полное оно, весь капот и крылья были в сколах. В общем машиной пока очень доволен. Дальше видно будет. Возможно написал не в той теме, тогда извините.

Сергей_ВГ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 16:22
Город: Россошь, Воронежская область

#839

Сообщение Сергей_ВГ » 13 авг 2015, 11:59

Я пересел с Volkswagen Passat B5 Syncro/4motion, V6; 2,8МТ, 193 л.с.
Правда, Пассата пока не продал - как раз в процессе продажи.
Нужен был вместительный автомобиль для коляски и прочих детских приспособлений. За 1,5 месяца от Каптивы сплошные положительные эмоции.
Правда, Пассат все-таки был более динамичным и резвым, но низким. А тут солидность и прекрасный обзор на трассе

pro100tak
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:22
Город: Жел-дор

#840

Сообщение pro100tak » 14 авг 2015, 16:45

пересел с Subaru legacy BM9 GT. Расходы упали :D



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей