С какого авто вы пересели?
#871
Дуч
тут такое дело, сердце у меня очень доброе Мало ли что случится, потом душа болит! Вот Вы разве будете переживать, если что-то случится со стулом? Скорее всего нет, а если что-то случится с Иннокентием? Вот, в этом все дело, в привязанности и последствиях этой привязанности. Я вот по совету дяденьки не называл Понтиак - "Пончем", "Вадиком", "Поником" вариантов масса, а один хрен душа за него болит, кому достанется, как дальше судьба сложится, будут ли его холить и лелеять как это делал я? А если бы у него было имя......
тут такое дело, сердце у меня очень доброе Мало ли что случится, потом душа болит! Вот Вы разве будете переживать, если что-то случится со стулом? Скорее всего нет, а если что-то случится с Иннокентием? Вот, в этом все дело, в привязанности и последствиях этой привязанности. Я вот по совету дяденьки не называл Понтиак - "Пончем", "Вадиком", "Поником" вариантов масса, а один хрен душа за него болит, кому достанется, как дальше судьба сложится, будут ли его холить и лелеять как это делал я? А если бы у него было имя......
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#872
Сегодня кстати проехался на Вайбе, так сказать выгулял после 2-месячного простоя Несмотря на то, что Вайб далеко не низкая машина (мне частенько на мойке ценик за него выставляли как за кроссовер ) так вот ощущение такое, как будто копчик мой был в 2 см от поверхности дороги . В общем "Шавае Каттива" рулит
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#874
не секрет... их на самом деле несколько
1. самый большой наверное, что она новая
2. На РХ как-то умудрились сконструировать панель таким образом, что пока светло она ВСЕГДА отражается на половину лобового стекла... без поляризованных очков ездить просто невозможно...
3. немного экономичнее (литра 2 на 100 км, не критично конечно, но тем не менее). (правда 2.4 против 3.5 )
4. За счет того, что менее прыткая, не провоцирует на активную езду
5. 7 мест против 5! (для моей растущей семьи важный аргумент)
6. Дешевле в обслуживании (ну и в качестве материалов, конечно)
7. Более плотная подвеска. Трудно сказать как лучше, но на Лексус страшнее входить в повороты, было...
8. Keyless go, Ключ все время в кармане, не надо тыкать в кнопки пульта..., сама закрывается. Удобно когда руки заняты
9. Противооткатная система
10. Downhill assist, не ахти сказать полезная опция, каждый день в городе, но +++
11. Более информативные тормоза.
Теперь напишу чего не хватает после лексуса...
объемы салона соизмеримы, но у лексуса зданиий диван на салазках...
1. Такого же мягкого руля, хотя на Лексус он напрягал...
2. Шумоизоляции, хотя надо признать, что Каптива достаточно тихая
3. Моторизированный привод багажника
4. закрытия\открытия окон и люка с пульта управления
5. Индикации окончания воды в бачке омывателя
6. про двигатель молчу, так как такая дурь как 3.5л с 277 лошадей, как + так и - . 3.0 капа даже рядом не стоит по ощущениям динамики
7. автоматические доводчики ВСЕХ стекол и люка...
8. отсутсвие на руле кнопки "назад"...
остальное допишу по мере воспоминания
Полный привод одинаково никакой на обеих машинах... Думаю в силу отсутствия возможности заранее заблокировать муфту, и веса машин. Несмотря на постоянный полный привод у лексуса, уверенности на песке и снежной колее нет. В сравнении с Ниссан Кашкай. Который на ПП напроч у меня отбил чувство опасения где то не проехать, или забуксовать, или уйти с траектории... Что лексус, что каптива, с траектории уходят на "ура..." Но Каптива показалась более цепкой...
1. самый большой наверное, что она новая
2. На РХ как-то умудрились сконструировать панель таким образом, что пока светло она ВСЕГДА отражается на половину лобового стекла... без поляризованных очков ездить просто невозможно...
3. немного экономичнее (литра 2 на 100 км, не критично конечно, но тем не менее). (правда 2.4 против 3.5 )
4. За счет того, что менее прыткая, не провоцирует на активную езду
5. 7 мест против 5! (для моей растущей семьи важный аргумент)
6. Дешевле в обслуживании (ну и в качестве материалов, конечно)
7. Более плотная подвеска. Трудно сказать как лучше, но на Лексус страшнее входить в повороты, было...
8. Keyless go, Ключ все время в кармане, не надо тыкать в кнопки пульта..., сама закрывается. Удобно когда руки заняты
9. Противооткатная система
10. Downhill assist, не ахти сказать полезная опция, каждый день в городе, но +++
11. Более информативные тормоза.
Теперь напишу чего не хватает после лексуса...
объемы салона соизмеримы, но у лексуса зданиий диван на салазках...
1. Такого же мягкого руля, хотя на Лексус он напрягал...
2. Шумоизоляции, хотя надо признать, что Каптива достаточно тихая
3. Моторизированный привод багажника
4. закрытия\открытия окон и люка с пульта управления
5. Индикации окончания воды в бачке омывателя
6. про двигатель молчу, так как такая дурь как 3.5л с 277 лошадей, как + так и - . 3.0 капа даже рядом не стоит по ощущениям динамики
7. автоматические доводчики ВСЕХ стекол и люка...
8. отсутсвие на руле кнопки "назад"...
остальное допишу по мере воспоминания
Полный привод одинаково никакой на обеих машинах... Думаю в силу отсутствия возможности заранее заблокировать муфту, и веса машин. Несмотря на постоянный полный привод у лексуса, уверенности на песке и снежной колее нет. В сравнении с Ниссан Кашкай. Который на ПП напроч у меня отбил чувство опасения где то не проехать, или забуксовать, или уйти с траектории... Что лексус, что каптива, с траектории уходят на "ура..." Но Каптива показалась более цепкой...
#875
День добрый!
Приобрел Каптиву (2,2 АКПП, LT), взамен Королы (1,6, МТ).
Но вместе с тем езжу на ТЛК105, Л200.
Плюсы и минусы у каждого авто, все зависит для каких целей он используется.
Приобрел Каптиву (2,2 АКПП, LT), взамен Королы (1,6, МТ).
Но вместе с тем езжу на ТЛК105, Л200.
Плюсы и минусы у каждого авто, все зависит для каких целей он используется.
#876
1.Заз-968 (начало...)
2.Ваз 2107
3.Ваз 2109
4.Уаз Hunter 31519
5.Хэндай ix-35
6.Captiva C-140 (по наст.время...) Как то так:-)
2.Ваз 2107
3.Ваз 2109
4.Уаз Hunter 31519
5.Хэндай ix-35
6.Captiva C-140 (по наст.время...) Как то так:-)
#877
Игорь386
Сильно
Запорожец поди за папой донашивал?
Сильно
Запорожец поди за папой донашивал?
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 08:10
- Город: Санкт-Петербург
#884
Ещё бы! Поздравляю!Mari15 писал(а):Всем здравствуйте!
Пересел с Рено Логан, довольный как слон.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей