не секрет... их на самом деле несколько
1. самый большой наверное, что она
новая
2. На РХ как-то умудрились сконструировать панель таким образом, что пока светло она ВСЕГДА отражается на половину лобового стекла... без поляризованных очков ездить просто невозможно...
3. немного экономичнее (литра 2 на 100 км, не критично конечно, но тем не менее). (правда 2.4 против 3.5

)
4. За счет того, что менее прыткая, не провоцирует на активную езду
5. 7 мест против 5! (для моей растущей семьи важный аргумент)
6. Дешевле в обслуживании (ну и в качестве материалов, конечно)
7. Более плотная подвеска. Трудно сказать как лучше, но на Лексус страшнее входить в повороты, было...
8. Keyless go, Ключ все время в кармане, не надо тыкать в кнопки пульта..., сама закрывается. Удобно когда руки заняты
9. Противооткатная система
10. Downhill assist, не ахти сказать полезная опция, каждый день в городе, но +++
11. Более информативные тормоза.
Теперь напишу чего не хватает после лексуса...
объемы салона соизмеримы, но у лексуса зданиий диван на салазках...
1. Такого же мягкого руля, хотя на Лексус он напрягал...
2. Шумоизоляции, хотя надо признать, что Каптива достаточно тихая
3. Моторизированный привод багажника
4. закрытия\открытия окон и люка с пульта управления
5. Индикации окончания воды в бачке омывателя
6. про двигатель молчу, так как такая дурь как 3.5л с 277 лошадей, как + так и -

. 3.0 капа даже рядом не стоит по ощущениям динамики
7. автоматические доводчики ВСЕХ стекол и люка...
8. отсутсвие на руле кнопки "назад"...
остальное допишу по мере воспоминания
Полный привод одинаково никакой на обеих машинах... Думаю в силу отсутствия возможности заранее заблокировать муфту, и веса машин. Несмотря на постоянный полный привод у лексуса, уверенности на песке и снежной колее нет. В сравнении с Ниссан Кашкай. Который на ПП напроч у меня отбил чувство опасения где то не проехать, или забуксовать, или уйти с траектории... Что лексус, что каптива, с траектории уходят на "ура..." Но Каптива показалась более цепкой...