Брал в марте 11-го, но машину 9-го года. "Выставочную". С пробегом ~2тыс.км. Владельцем числился GM и, собственно, ОД. Номера на машину получались, но "провисели" менее, полугода. Короче, большую часть времени она стояла. И, в результате, возникли проблемы с кондеем и катализаторами (думаю, сказались частые запуски и езда на старом бензине с фактически вечно пустым баком).WideGold писал(а):поподробнее
Каты заменили. Два из трёх. А вот с кондеем (вернее, с "климатом") история получилась впечатляющая.
Он не работал. Сначала грешили на эл.маг.муфту включения компрессора. Сняли - заказали - подождали - заменили. Хрен. Новая сгорела сразу. Диагноз - "клин" самого компрессора. Сняли - заказали (+ ещё одна муфта) - подождали - заменили. Включили и новый агрегат заклинило через 3 минуты. Почему? Идиоты патамушта. Старый компрессор, погибая, забил всю систему стружкой. Приговор - замена климата в сборе. С разборкой салона и половины моторного отсека. Под контролем специалиста из офиса GM. Сняли - заказали (+ ещё одна муфта + ещё один компрессор) - подождали - заменили. Причём собрали всё намного лучше, чем это сделали в Шушарах. На загляденье, прямо Не шучу.
C тех пор (с мая) проехали уже более 15 тыс. Пока всё радует. Тьфу! Тьфу! Тьфу!