slavich
Смысла от перехода на газ с 2.7 - 3 тыщ никакой. Мощность маленькая для веса авто. Будет дуть и газ и бенз, а это уже далеко не те тот срок окупаемости. правильнее с 4 тыщ дуть бенз. Так сказать пиковые нагрузки. У меня так настроено было в режиме педаль в пол себя очень хорошо чувствовал.
Газовое оборудование на Каптиве
#1008
Итак, есть первый пробег зафиксированный на метане:
заправка газом:23,13 м3 (319,19 рублей, цена куба 13-80).
пробег 246 км
80/20 трасса город.
заправка газом:23,13 м3 (319,19 рублей, цена куба 13-80).
пробег 246 км
80/20 трасса город.
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#1010
ilbor
Вы просто не замечаете заправок гбо,так как они вам не нужны.А на деле их не меньше бензиновых.Ни при поездках до Сухума,до Варзуги(Кольский п-ов) ни до Байкала проблем с газом не было
Вы просто не замечаете заправок гбо,так как они вам не нужны.А на деле их не меньше бензиновых.Ни при поездках до Сухума,до Варзуги(Кольский п-ов) ни до Байкала проблем с газом не было
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
- Город: Саранск
- Поблагодарили: 3 раза
#1011
Buch писал(а):ilbor
Вы просто не замечаете заправок гбо,так как они вам не нужны.А на деле их не меньше бензиновых.Ни при поездках до Сухума,до Варзуги(Кольский п-ов) ни до Байкала проблем с газом не было
стоп. Мы говорим о метане?
#1012
По роду своей деятельности я знаю где они все расположены в Центральной Росии, Беларуссии, и на Юге РФ
строятся новые постепенно, так что не так уже все и плохо.
строятся новые постепенно, так что не так уже все и плохо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
- Город: Саранск
- Поблагодарили: 3 раза
#1013
Я тоже знаю где в моем городе такая заправка. И даже в соседнем знаю. Но прокладывать свой маршрут, например на юг, с учетом заездов в крупные города на метановые заправки - нет уж, увольте. Пока метан, имхо, удобен для рейсовых автобусов: известный ежедневный пробег, все время по городу, обгон с кикдауном не нужен. А если живешь в частном доме, можно себе метановую станцию поставить, вообще халява будет!
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#1014
Благодарю за поправку....."В пылу атаки" не обратил внимание что dm78 пишет про метеан .Привык что все пользуют смесь пропана и бутана.
О машинах,кроме маршрутных автобусов и грузовиков,не слышал
О машинах,кроме маршрутных автобусов и грузовиков,не слышал
#1015
FilCapLPG писал(а):Смысла от перехода на газ с 2.7 - 3 тыщ никакой. Мощность маленькая для веса авто. Будет дуть и газ и бенз, а это уже далеко не те тот срок окупаемости. правильнее с 4 тыщ дуть бенз. Так сказать пиковые нагрузки. У меня так настроено было в режиме педаль в пол себя очень хорошо чувствовал
Я в этих делах не специалист, а ребята которые мне ГБО ставили вроде не зря хлеб жуют. Что касается бензина, то я бак заправил еще в феврале и до сих пор в нем 3/4 объема.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1016
slavich
Больше похоже на лукавство. Каптива припрогреве расходует большое количество топлива. Сколько примерно раз с февраля вы прогревали авто ? Сколько было поездок ?
Просто прогрев авто до 40 град уходит около 400 гр. Топлива.
Больше похоже на лукавство. Каптива припрогреве расходует большое количество топлива. Сколько примерно раз с февраля вы прогревали авто ? Сколько было поездок ?
Просто прогрев авто до 40 град уходит около 400 гр. Топлива.
Филипп.
#1017
FilCapLPG писал(а):Больше похоже на лукавство
А смысл? С февраля по текущее время накатал около 20 тыс. км. Чтоб вот прям специально прогревать автомобиль - так не делаю, завел - поехал.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1019
FilCapLPG писал(а):Спорить не буду. Но зимой и 15 литров на 20 т. Км. ....ну просто как на мопеде
Ну может все дело в том что у меня манера езды близка к пенсионерской, крейсерская 100-110, плавный разгон.
В общем посеяли зерно сомнения, понаблюдаю я за расходом бензина. И отчитаюсь.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1020
Ребята мне паренек сказал который мне машину продал что на ей установлено штатное газовое оборудование ! установлено на заводе ! можно ли ему верить? бывает ли такое? как проверить? 2006-07 год пригнана из германии в 2012 двиг 2.4 монопривод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей