Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1006

Сообщение FilCapLPG » 17 авг 2015, 17:49

slavich
Смысла от перехода на газ с 2.7 - 3 тыщ никакой. Мощность маленькая для веса авто. Будет дуть и газ и бенз, а это уже далеко не те тот срок окупаемости. правильнее с 4 тыщ дуть бенз. Так сказать пиковые нагрузки. У меня так настроено было в режиме педаль в пол себя очень хорошо чувствовал.
Филипп.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#1007

Сообщение Buch » 17 авг 2015, 18:34

Cогласен с FilCapLPG,у меня подброс бензина с 4500 настроен.

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#1008

Сообщение dm78 » 17 авг 2015, 19:06

Итак, есть первый пробег зафиксированный на метане:
заправка газом:23,13 м3 (319,19 рублей, цена куба 13-80).
пробег 246 км
80/20 трасса город.

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск

#1009

Сообщение ilbor » 17 авг 2015, 21:13

1,3 руб за км - совсем неплохо, почти мопед по деньгам :D
Только на дальняки проблемы будут: выискивать города с заправками на пути, заезжать туда... Проще на бензине ехать.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#1010

Сообщение Buch » 17 авг 2015, 21:27

ilbor
Вы просто не замечаете заправок гбо,так как они вам не нужны.А на деле их не меньше бензиновых.Ни при поездках до Сухума,до Варзуги(Кольский п-ов) ни до Байкала проблем с газом не было :x

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск

#1011

Сообщение ilbor » 17 авг 2015, 21:30

Buch писал(а):ilbor
Вы просто не замечаете заправок гбо,так как они вам не нужны.А на деле их не меньше бензиновых.Ни при поездках до Сухума,до Варзуги(Кольский п-ов) ни до Байкала проблем с газом не было :x

стоп. Мы говорим о метане?

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#1012

Сообщение dm78 » 17 авг 2015, 21:38

По роду своей деятельности я знаю где они все расположены в Центральной Росии, Беларуссии, и на Юге РФ
строятся новые постепенно, так что не так уже все и плохо.

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск

#1013

Сообщение ilbor » 17 авг 2015, 21:47

Я тоже знаю где в моем городе такая заправка. И даже в соседнем знаю. Но прокладывать свой маршрут, например на юг, с учетом заездов в крупные города на метановые заправки - нет уж, увольте. Пока метан, имхо, удобен для рейсовых автобусов: известный ежедневный пробег, все время по городу, обгон с кикдауном не нужен. А если живешь в частном доме, можно себе метановую станцию поставить, вообще халява будет!

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#1014

Сообщение Buch » 17 авг 2015, 22:06

Благодарю за поправку....."В пылу атаки" не обратил внимание что dm78 пишет про метеан :wht3: .Привык что все пользуют смесь пропана и бутана.
О машинах,кроме маршрутных автобусов и грузовиков,не слышал :(

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1015

Сообщение slavich » 18 авг 2015, 08:58

FilCapLPG писал(а):Смысла от перехода на газ с 2.7 - 3 тыщ никакой. Мощность маленькая для веса авто. Будет дуть и газ и бенз, а это уже далеко не те тот срок окупаемости. правильнее с 4 тыщ дуть бенз. Так сказать пиковые нагрузки. У меня так настроено было в режиме педаль в пол себя очень хорошо чувствовал


Я в этих делах не специалист, а ребята которые мне ГБО ставили вроде не зря хлеб жуют. Что касается бензина, то я бак заправил еще в феврале и до сих пор в нем 3/4 объема.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1016

Сообщение FilCapLPG » 18 авг 2015, 09:13

slavich
Больше похоже на лукавство. Каптива припрогреве расходует большое количество топлива. Сколько примерно раз с февраля вы прогревали авто ? Сколько было поездок ?
Просто прогрев авто до 40 град уходит около 400 гр. Топлива.
Филипп.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1017

Сообщение slavich » 18 авг 2015, 10:13

FilCapLPG писал(а):Больше похоже на лукавство


А смысл? С февраля по текущее время накатал около 20 тыс. км. Чтоб вот прям специально прогревать автомобиль - так не делаю, завел - поехал.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1018

Сообщение FilCapLPG » 18 авг 2015, 12:25

slavich
Спорить не буду. Но зимой и 15 литров на 20 т. Км. ....ну просто как на мопеде.
Филипп.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1019

Сообщение slavich » 18 авг 2015, 13:20

FilCapLPG писал(а):Спорить не буду. Но зимой и 15 литров на 20 т. Км. ....ну просто как на мопеде


Ну может все дело в том что у меня манера езды близка к пенсионерской, крейсерская 100-110, плавный разгон.
В общем посеяли зерно сомнения, понаблюдаю я за расходом бензина. И отчитаюсь.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

ACKO11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:00
Город: Каменск-Уральский

#1020

Сообщение ACKO11 » 18 авг 2015, 21:04

Ребята мне паренек сказал который мне машину продал что на ей установлено штатное газовое оборудование ! установлено на заводе ! можно ли ему верить? бывает ли такое? как проверить? 2006-07 год пригнана из германии в 2012 двиг 2.4 монопривод



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя