ACKO11
Бывает такое. У den68 вроде стоит родное.
Газовое оборудование на Каптиве
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#1023
ACKO11 писал(а):Ребята мне паренек сказал который мне машину продал что на ей установлено штатное газовое оборудование ! установлено на заводе ! можно ли ему верить? бывает ли такое? как проверить? 2006-07 год пригнана из германии в 2012 двиг 2.4 монопривод
Можно верить. В епропе бензин дорогой, пробеги у авто большие. На многие авто гбо ставится на заводе.
#1027
FilCapLPG писал(а):Смысла от перехода на газ с 2.7 - 3 тыщ никакой
Вот что ответили мои установщики:
В двигателях в ГБЦ которых конструктивно отсутствуют гидрокомпенсаторы рекомендуется активировать стратегию VSR - функция подвпрыска бензина при определенных нагрузках двигателя, программно предусмотрена в системах BRC.
Там где присутствуют гирокомпенсаторы использовать данную стратегию не требуется.
Чаще всего стехиометрия смеси может изменяться в открытом цикле(О.Ц), когда лямбда-зонд не участвует в смесеобразовании(исключение наличие широкополосного лямбда-зонда). Для каждого автомобиля параметры включения О.Ц индивидуальны, поэтому стратегию VSR мы рекомендуем активировать еще в закрытом цикле, а именно до 3000 оборотов. Если посмотреть на таблицу рекомендованных значений VSR от производителя BRC, мы видим, что активация стратегии чаще всего происходит до 3000 оборотов.
Также важен правильный выбор параметра Min MAP, т.к от него зависит количество подаваемого бензина в процентном соотношении относительно количества газа.
Может вы что-то поймете - я нихера не понял
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1028
den68 писал(а):Да, кто то уже был со штатным гбо с авто из европы.
В Европе действительно выпускают машины со штатным ГБО. В частности, газовые Каптивы идут с дополнительной абревиатурой LPG (Liquefied petroleum gas) -сжиженый нефтяной газ.
Я до Каптивы 7 лет (240т.км.) откатал на Опель Зафире А CNG (метановой с завода). Под днищем размещались 4 балона общим объемом 108 литров и с запасом метана в 24 кубометра (под давлением свыше 200-т атм.) и запасом хода до 300-350 км. Так же там имелся небольшой бензобак емкостью ....... всего 15 литров, которого хватало максимум на 180-200 км. Замечу, при этом как двух - семиместный салон с трансформацией так называемой системы Flex 7, никуда не терялся... Т.е. от 7-местного салона до багажника емкостью в 1700 литров. Да,... степень сжатия на Z16YNG 13,5 , так что компрессометр показывал по цилиндрам 18-20.
И там и здесь, в Каптиве, стоит опелевский движок с гидрокомпенсаторами, что минимизирует необходимость часто заезжать в сервис хотя бы для регулярной регулировки клапанов.
Единственное что еще хотелось бы сказать. При переходе на эксплуатацию авто на газе, Более требовательно относитесь к качеству и типу свечей ,лучше использовать платиново-ирридиевые, я на таких на зафире без вообще каких либо проблем оа одном комплекте отбегал до 95-тысяч км. Второе - чаще желательно менять воздушный фильтр.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
- koveravto
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:45
- Город: г.Москва
- Контактная информация:
#1030
Поменял неделю назад Датчик расхода Воздуха тот который Дальний на 1-3-5 цилинтды. Машина стала кушать около 15 литров по трассе!
Впринципе все Хорошо, единственное замучала неисправность, каждое утро 1 раз в день ее троит, обьездил много мастеров и GM-club и ХВК-сервис, не могут понять что это! По ошибкам пропуски зажигания как и писал 1-3-5 цилиндры, датчик уже менял, и всеравно! Вот помогает только если оба датчика отсоединить и сразу все нормализуется!!
Может кто знает?
Началось это после 4х месяцев езды на газу и наступление холодов!
Впринципе все Хорошо, единственное замучала неисправность, каждое утро 1 раз в день ее троит, обьездил много мастеров и GM-club и ХВК-сервис, не могут понять что это! По ошибкам пропуски зажигания как и писал 1-3-5 цилиндры, датчик уже менял, и всеравно! Вот помогает только если оба датчика отсоединить и сразу все нормализуется!!
Может кто знает?
Началось это после 4х месяцев езды на газу и наступление холодов!
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1031
koveravto
Было у меня такое при утренних запусках, начинало троить при переходе на газ и начинал моргать джеки чан, но это было зимой в морозы, газовщик поднял t переключения на газ с 40° до 50° и проблема ушла.
Было у меня такое при утренних запусках, начинало троить при переходе на газ и начинал моргать джеки чан, но это было зимой в морозы, газовщик поднял t переключения на газ с 40° до 50° и проблема ушла.
#1032
koveravto писал(а):Поменял неделю назад Датчик расхода Воздуха тот который Дальний на 1-3-5 цилинтды. Машина стала кушать около 15 литров по трассе!
Впринципе все Хорошо, единственное замучала неисправность, каждое утро 1 раз в день ее троит, обьездил много мастеров и GM-club и ХВК-сервис, не могут понять что это! По ошибкам пропуски зажигания как и писал 1-3-5 цилиндры, датчик уже менял, и всеравно! Вот помогает только если оба датчика отсоединить и сразу все нормализуется!!
Может кто знает?
Началось это после 4х месяцев езды на газу и наступление холодов!
Какое оборудование стоит?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
- Город: Саранск
- Поблагодарили: 3 раза
#1033
Заезжал на ТО по газу, в процессе расспрашивал мастера о накопившихся вопросах. Может, кому интересно. Изложенное не является моим мнением, а просто передаю со слов установщика. Сам в этом не особо секу.
1. Чем обусловлен выбор ГБО для конкретной машины? Ответ: марка оборудования определяется предпочтениями мастера и моделью авто (логично). Мне он установил Landi Renzo, хотя 90% процентов ставит Lovato. Просто у ловато, по словам мастера, быстрые форсунки - г...но. А у ланди рензо - получше. На каптиву нужны именно быстрые форсунки. Сам мастер принципиально работает только с итальянским ГБО, польское и голландское ему не нравится. У ОМВЛ, кстати, форсунки еще хуже, чем у ловато. И быстрые форсунки долго не живут. Видимо, на то и быстрые . Правда, ремонт их недорог.
Хотя редуктор мне поставил ловато, он помощнее.
2. Переключение на бензин свыше скольки-то тыс оборотов не является необходимостью для двигателей с гидрокомпенсаторами (мой случай, двиг 2.4). Тем не менее, я попросил настроить мне переключение на 4200 оборотов, считаю что чуть более быстрый обгон фуры на трассе ценнее стакана бензина.
3. Сейчас практически не встретишь совсем плохого газа, чтобы машина не ехала вообще и/или попадос на ремонт двигателя. Хуже едет, больше жрет - это да, бывает. А на плохой бензин еще можно нарваться на какой-нибудь колхозной заправке в тыще км от дома. И поедешь дальше на эвакуаторе. А на газу в крайнем случае переключил на бензин, а он родной, домашний - и едешь спокойно дальше. Еще один плюсик за газ.
1. Чем обусловлен выбор ГБО для конкретной машины? Ответ: марка оборудования определяется предпочтениями мастера и моделью авто (логично). Мне он установил Landi Renzo, хотя 90% процентов ставит Lovato. Просто у ловато, по словам мастера, быстрые форсунки - г...но. А у ланди рензо - получше. На каптиву нужны именно быстрые форсунки. Сам мастер принципиально работает только с итальянским ГБО, польское и голландское ему не нравится. У ОМВЛ, кстати, форсунки еще хуже, чем у ловато. И быстрые форсунки долго не живут. Видимо, на то и быстрые . Правда, ремонт их недорог.
Хотя редуктор мне поставил ловато, он помощнее.
2. Переключение на бензин свыше скольки-то тыс оборотов не является необходимостью для двигателей с гидрокомпенсаторами (мой случай, двиг 2.4). Тем не менее, я попросил настроить мне переключение на 4200 оборотов, считаю что чуть более быстрый обгон фуры на трассе ценнее стакана бензина.
3. Сейчас практически не встретишь совсем плохого газа, чтобы машина не ехала вообще и/или попадос на ремонт двигателя. Хуже едет, больше жрет - это да, бывает. А на плохой бензин еще можно нарваться на какой-нибудь колхозной заправке в тыще км от дома. И поедешь дальше на эвакуаторе. А на газу в крайнем случае переключил на бензин, а он родной, домашний - и едешь спокойно дальше. Еще один плюсик за газ.
#1034
ACKO11 писал(а):Возникают проблемы при использовании гбо ловатто ! ...
"При использовании ловато машина едет хреновато" У меня BRC, что тоже не вызывает восторга. Примерно через 50000 пробега начала сифонить форсунка. В городе оборудованием BRC занимались только 3 "фирмы", нужных форсунок не было ни у кого. Предлагали заменить рампу на рампу нового образца, цена вопроса 12,5 тыр, но один чел порекомендовал замазать форсунку эпоксидкой, что я и сделал постепенно (по мере появления запаха в салоне) со всеми форсунками. Сейчас запаха нет, но газа машинка потребляет в городе 20-21 литр, по трассе - 15 что мне лично кажется ненормальным. Хотел бы услышать мнение коллег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей