Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#1021

Сообщение CaBa » 18 авг 2015, 21:36

ACKO11
Бывает такое. У den68 вроде стоит родное.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1022

Сообщение den68 » 18 авг 2015, 22:51

CaBa писал(а):ACKO11
Бывает такое. У den68 вроде стоит родное.

Нет, ты меня с кем то перепутал :D я ставил пол года назад в гаранте.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1023

Сообщение den68 » 18 авг 2015, 22:54

ACKO11 писал(а):Ребята мне паренек сказал который мне машину продал что на ей установлено штатное газовое оборудование ! установлено на заводе ! можно ли ему верить? бывает ли такое? как проверить? 2006-07 год пригнана из германии в 2012 двиг 2.4 монопривод

Можно верить. В епропе бензин дорогой, пробеги у авто большие. На многие авто гбо ставится на заводе.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#1024

Сообщение CaBa » 18 авг 2015, 23:02

den68
Блин чего-то попутал. А у кого у нас тогда было штатное ГБО? :thg:
А о чём вы тогда тут с Андреем? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1025

Сообщение den68 » 18 авг 2015, 23:26

CaBa
Я так и думал, что ты ориентировался на те посты :) с андреем просто шутили :)


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1026

Сообщение den68 » 18 авг 2015, 23:27

CaBa
Да, кто то уже был со штатным гбо с авто из европы.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1027

Сообщение slavich » 20 авг 2015, 14:30

FilCapLPG писал(а):Смысла от перехода на газ с 2.7 - 3 тыщ никакой


Вот что ответили мои установщики:
В двигателях в ГБЦ которых конструктивно отсутствуют гидрокомпенсаторы рекомендуется активировать стратегию VSR - функция подвпрыска бензина при определенных нагрузках двигателя, программно предусмотрена в системах BRC.
Там где присутствуют гирокомпенсаторы использовать данную стратегию не требуется.
Чаще всего стехиометрия смеси может изменяться в открытом цикле(О.Ц), когда лямбда-зонд не участвует в смесеобразовании(исключение наличие широкополосного лямбда-зонда). Для каждого автомобиля параметры включения О.Ц индивидуальны, поэтому стратегию VSR мы рекомендуем активировать еще в закрытом цикле, а именно до 3000 оборотов. Если посмотреть на таблицу рекомендованных значений VSR от производителя BRC, мы видим, что активация стратегии чаще всего происходит до 3000 оборотов.
Также важен правильный выбор параметра Min MAP, т.к от него зависит количество подаваемого бензина в процентном соотношении относительно количества газа.

Может вы что-то поймете - я нихера не понял :D
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#1028

Сообщение Халит » 21 авг 2015, 20:38

den68 писал(а):Да, кто то уже был со штатным гбо с авто из европы.

В Европе действительно выпускают машины со штатным ГБО. В частности, газовые Каптивы идут с дополнительной абревиатурой LPG (Liquefied petroleum gas) -сжиженый нефтяной газ.
Я до Каптивы 7 лет (240т.км.) откатал на Опель Зафире А CNG (метановой с завода). Под днищем размещались 4 балона общим объемом 108 литров и с запасом метана в 24 кубометра (под давлением свыше 200-т атм.) и запасом хода до 300-350 км. Так же там имелся небольшой бензобак емкостью ....... всего 15 литров, которого хватало максимум на 180-200 км. Замечу, при этом как двух - семиместный салон с трансформацией так называемой системы Flex 7, никуда не терялся... Т.е. от 7-местного салона до багажника емкостью в 1700 литров. Да,... степень сжатия на Z16YNG 13,5 , так что компрессометр показывал по цилиндрам 18-20.
И там и здесь, в Каптиве, стоит опелевский движок с гидрокомпенсаторами, что минимизирует необходимость часто заезжать в сервис хотя бы для регулярной регулировки клапанов.
Единственное что еще хотелось бы сказать. При переходе на эксплуатацию авто на газе, Более требовательно относитесь к качеству и типу свечей ,лучше использовать платиново-ирридиевые, я на таких на зафире без вообще каких либо проблем оа одном комплекте отбегал до 95-тысяч км. Второе - чаще желательно менять воздушный фильтр.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

ACKO11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:00
Город: Каменск-Уральский

#1029

Сообщение ACKO11 » 25 авг 2015, 20:21

Халит писал(а): чаще желательно менять воздушный фильтр

Хорошее замечание +1

Аватара пользователя
koveravto
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:45
Город: г.Москва
Контактная информация:

#1030

Сообщение koveravto » 25 авг 2015, 22:43

Поменял неделю назад Датчик расхода Воздуха тот который Дальний на 1-3-5 цилинтды. Машина стала кушать около 15 литров по трассе!
Впринципе все Хорошо, единственное замучала неисправность, каждое утро 1 раз в день ее троит, обьездил много мастеров и GM-club и ХВК-сервис, не могут понять что это! По ошибкам пропуски зажигания как и писал 1-3-5 цилиндры, датчик уже менял, и всеравно! Вот помогает только если оба датчика отсоединить и сразу все нормализуется!!
Может кто знает?
Началось это после 4х месяцев езды на газу и наступление холодов!


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1031

Сообщение Pas79 » 26 авг 2015, 01:03

koveravto
Было у меня такое при утренних запусках, начинало троить при переходе на газ и начинал моргать джеки чан, но это было зимой в морозы, газовщик поднял t переключения на газ с 40° до 50° и проблема ушла.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1032

Сообщение slavich » 26 авг 2015, 10:17

koveravto писал(а):Поменял неделю назад Датчик расхода Воздуха тот который Дальний на 1-3-5 цилинтды. Машина стала кушать около 15 литров по трассе!
Впринципе все Хорошо, единственное замучала неисправность, каждое утро 1 раз в день ее троит, обьездил много мастеров и GM-club и ХВК-сервис, не могут понять что это! По ошибкам пропуски зажигания как и писал 1-3-5 цилиндры, датчик уже менял, и всеравно! Вот помогает только если оба датчика отсоединить и сразу все нормализуется!!
Может кто знает?
Началось это после 4х месяцев езды на газу и наступление холодов!


Какое оборудование стоит?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск
Поблагодарили: 3 раза

#1033

Сообщение ilbor » 31 авг 2015, 21:11

Заезжал на ТО по газу, в процессе расспрашивал мастера о накопившихся вопросах. Может, кому интересно. Изложенное не является моим мнением, а просто передаю со слов установщика. Сам в этом не особо секу.

1. Чем обусловлен выбор ГБО для конкретной машины? Ответ: марка оборудования определяется предпочтениями мастера и моделью авто (логично). Мне он установил Landi Renzo, хотя 90% процентов ставит Lovato. Просто у ловато, по словам мастера, быстрые форсунки - г...но. А у ланди рензо - получше. На каптиву нужны именно быстрые форсунки. Сам мастер принципиально работает только с итальянским ГБО, польское и голландское ему не нравится. У ОМВЛ, кстати, форсунки еще хуже, чем у ловато. И быстрые форсунки долго не живут. Видимо, на то и быстрые :) . Правда, ремонт их недорог.
Хотя редуктор мне поставил ловато, он помощнее.

2. Переключение на бензин свыше скольки-то тыс оборотов не является необходимостью для двигателей с гидрокомпенсаторами (мой случай, двиг 2.4). Тем не менее, я попросил настроить мне переключение на 4200 оборотов, считаю что чуть более быстрый обгон фуры на трассе ценнее стакана бензина.

3. Сейчас практически не встретишь совсем плохого газа, чтобы машина не ехала вообще и/или попадос на ремонт двигателя. Хуже едет, больше жрет - это да, бывает. А на плохой бензин еще можно нарваться на какой-нибудь колхозной заправке в тыще км от дома. И поедешь дальше на эвакуаторе. А на газу в крайнем случае переключил на бензин, а он родной, домашний - и едешь спокойно дальше. Еще один плюсик за газ.

Аватара пользователя
GoGa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:15
Город: Пермь

#1034

Сообщение GoGa » 04 сен 2015, 18:05

ACKO11 писал(а):Возникают проблемы при использовании гбо ловатто ! ...


"При использовании ловато машина едет хреновато" :cry: У меня BRC, что тоже не вызывает восторга. Примерно через 50000 пробега начала сифонить форсунка. В городе оборудованием BRC занимались только 3 "фирмы", нужных форсунок не было ни у кого. Предлагали заменить рампу на рампу нового образца, цена вопроса 12,5 тыр, но один чел порекомендовал замазать форсунку эпоксидкой, что я и сделал постепенно (по мере появления запаха в салоне) со всеми форсунками. Сейчас запаха нет, но газа машинка потребляет в городе 20-21 литр, по трассе - 15 что мне лично кажется ненормальным. Хотел бы услышать мнение коллег.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#1035

Сообщение stehlen » 04 сен 2015, 18:29

А что за форсунки брс? Альба? Сифонить в коллектор ладно, но сифонить по шву какая то жесть.

Расход великоват, но тут как ездить.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей