Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
GoGa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:15
Город: Пермь

#1036

Сообщение GoGa » 04 сен 2015, 19:26

Форсунки брс оранжевые (были :D ), сифонили под капот. На бензине у меня меньше 15 по городу не выходит.

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#1037

Сообщение dm78 » 10 сен 2015, 20:41

Итак, можно подвести первые итоги.
После установки метана проехал на нем 3000 км.
Средний расход на метане 10,5 кубов на 100 км
На бензине 11,5 литров на 100 км.
затрачено:
на метане (при цене за куб 13,80) - 4347 руб
на бензине ( при цене за литр 37 руб.) - 12765 руб
разница - 8418 руб.
Я доволен.
Последний раз редактировалось dm78 10 сен 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1038

Сообщение kanu » 10 сен 2015, 21:17

Но бензина-то сколько-то все же было потрачео на прогрев? Так что картинка малость изменится :D

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#1039

Сообщение dm78 » 10 сен 2015, 21:35

Бензин тратился.
Но мне по блату (халявно) где то 40 литров в месяц достается так что все ок)
прогрев в расчет я даже не беру)))

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#1040

Сообщение Backfire » 10 сен 2015, 22:10

kanu
у меня на прошлой машине стоял газ, проблем с прогревом я не испытывал, учитывая, что прогреться мотор должен всего до 40 градусов Цельсия, бензином я заправлялся по мере необходимости, примерно раз в 2-3 месяца в зависимости от интенсивности езды. Другой вопрос окупаемость ГБО. При стоимости его установки 34-36 тысяч рублей ( в 2012 году) окупалось оно при среднем пробеге в 10 тысяч километров (если мне память не изменяет). Расчеты проводились для автомобиля Понтиак Вайб математиками-кибернетиками с Вайбовского форума.
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#1041

Сообщение Backfire » 10 сен 2015, 22:14

dm78
почем нынче удовольствие, я имею ввиду ГБО+установка, если не секрет?
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Babichelli
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:23
Город: Москва

#1042

Сообщение Babichelli » 10 сен 2015, 22:27

На Каптиве установка ГБО окупается примерно за 20-25 тыс км.

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#1043

Сообщение Backfire » 10 сен 2015, 22:52

прошу прощения, память таки изменила :( окупаемость ГБО на Вайбе 26-30 тысяч километров
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

dm78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:54
Город: Брянск

#1044

Сообщение dm78 » 11 сен 2015, 13:13

Backfire писал(а):dm78
почем нынче удовольствие, я имею ввиду ГБО+установка, если не секрет?

66 тысяч мне обошлось
2 баллона + оборудование + установка
баллоны правда за месяц подорожали
так что сейчас бы это обошлось тысяч в 80

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1045

Сообщение FilCapLPG » 11 сен 2015, 16:27

Завтра поеду ставить ГБО на Quest. Насчитали 34.5.т.р. Отпишусь по поводу конторы.
Филипп.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1046

Сообщение FilCapLPG » 14 сен 2015, 10:19

Поставили оборудование на Quest. В итоге обошлось все в 36.5 т.р ( взял редуктор мощнее и балон на 90 литров ( вместо 60 ) .пока прикатываемся. Марку оборудования не скажу. Мозги АEB ( с обд )
, форсунки valtek, баллон наш. Клапан вроде как томассето. Сборная солянка. Дёшево и сердито. По расходу скажу позже. Кому интересно контакты компании могу дать .
Филипп.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1047

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2015, 19:51

Люди, кто ставил ГБО на С140 с двигателем 2.4, как решали вопрос с ошибками P018E и P069E?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1048

Сообщение FilCapLPG » 14 сен 2015, 21:03

Dimy4
У меня стояло. Это ошибки по давлению? Если да то я решал установкой датчик давления . кто то колхозит клапан от приоры вместо штатного... Датчик стоит около 3 т.р
Филипп.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1049

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2015, 21:10

Да, это ошибки по датчику давления.
А что за датчик ты ставил и куда?
Вот про клапан от приоры тоже читал, но вот что за клапан и как его используют, найти уже не смог.

Как я понял, это всё вылезает из-за того, что мозги заставляют работать насос в полную катушку на скорости, а форсунки по сути давление не стравляют. Возникает вопрос, а что будет с топливной магистралью и насосом, если не решить эту проблему и целый день откатать на газе?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1050

Сообщение FilCapLPG » 14 сен 2015, 23:40

Dimy4
Пойщи поиском. Датчик ставится на штатные мозги управления насосом. Они находятся с противоположной стороны от бензобака на крыле заднего правого колёса. Откидываешь сиденье, чёрный большой органайзер из багажника, откручиваешь пару болтов , снимаешь пластиковую обшивку багажника правцю ( чёрную, которая закрывает арку правого заднего колёса и перед тобой эбу.)Там по инструкции которая вместе с датчиком присоединяешь провода ( 4 шт) и все , о чеке по давлению забываешь. Датчик производства AEB с прошивкой для нашего авто. Я откатал на газе более 53 т км. Все норм было. Новый хозяин машины демонтировал ГБО и спонсирует ФК Спартак. ( НК Лукойл) )))
Филипп.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей