Газовое оборудование на Каптиве
#1036
Форсунки брс оранжевые (были ), сифонили под капот. На бензине у меня меньше 15 по городу не выходит.
#1037
Итак, можно подвести первые итоги.
После установки метана проехал на нем 3000 км.
Средний расход на метане 10,5 кубов на 100 км
На бензине 11,5 литров на 100 км.
затрачено:
на метане (при цене за куб 13,80) - 4347 руб
на бензине ( при цене за литр 37 руб.) - 12765 руб
разница - 8418 руб.
Я доволен.
После установки метана проехал на нем 3000 км.
Средний расход на метане 10,5 кубов на 100 км
На бензине 11,5 литров на 100 км.
затрачено:
на метане (при цене за куб 13,80) - 4347 руб
на бензине ( при цене за литр 37 руб.) - 12765 руб
разница - 8418 руб.
Я доволен.
Последний раз редактировалось dm78 10 сен 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
#1039
Бензин тратился.
Но мне по блату (халявно) где то 40 литров в месяц достается так что все ок)
прогрев в расчет я даже не беру)))
Но мне по блату (халявно) где то 40 литров в месяц достается так что все ок)
прогрев в расчет я даже не беру)))
#1040
kanu
у меня на прошлой машине стоял газ, проблем с прогревом я не испытывал, учитывая, что прогреться мотор должен всего до 40 градусов Цельсия, бензином я заправлялся по мере необходимости, примерно раз в 2-3 месяца в зависимости от интенсивности езды. Другой вопрос окупаемость ГБО. При стоимости его установки 34-36 тысяч рублей ( в 2012 году) окупалось оно при среднем пробеге в 10 тысяч километров (если мне память не изменяет). Расчеты проводились для автомобиля Понтиак Вайб математиками-кибернетиками с Вайбовского форума.
у меня на прошлой машине стоял газ, проблем с прогревом я не испытывал, учитывая, что прогреться мотор должен всего до 40 градусов Цельсия, бензином я заправлялся по мере необходимости, примерно раз в 2-3 месяца в зависимости от интенсивности езды. Другой вопрос окупаемость ГБО. При стоимости его установки 34-36 тысяч рублей ( в 2012 году) окупалось оно при среднем пробеге в 10 тысяч километров (если мне память не изменяет). Расчеты проводились для автомобиля Понтиак Вайб математиками-кибернетиками с Вайбовского форума.
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#1041
dm78
почем нынче удовольствие, я имею ввиду ГБО+установка, если не секрет?
почем нынче удовольствие, я имею ввиду ГБО+установка, если не секрет?
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:23
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1043
прошу прощения, память таки изменила окупаемость ГБО на Вайбе 26-30 тысяч километров
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#1044
Backfire писал(а):dm78
почем нынче удовольствие, я имею ввиду ГБО+установка, если не секрет?
66 тысяч мне обошлось
2 баллона + оборудование + установка
баллоны правда за месяц подорожали
так что сейчас бы это обошлось тысяч в 80
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1046
Поставили оборудование на Quest. В итоге обошлось все в 36.5 т.р ( взял редуктор мощнее и балон на 90 литров ( вместо 60 ) .пока прикатываемся. Марку оборудования не скажу. Мозги АEB ( с обд )
, форсунки valtek, баллон наш. Клапан вроде как томассето. Сборная солянка. Дёшево и сердито. По расходу скажу позже. Кому интересно контакты компании могу дать .
, форсунки valtek, баллон наш. Клапан вроде как томассето. Сборная солянка. Дёшево и сердито. По расходу скажу позже. Кому интересно контакты компании могу дать .
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1047
Люди, кто ставил ГБО на С140 с двигателем 2.4, как решали вопрос с ошибками P018E и P069E?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1048
Dimy4
У меня стояло. Это ошибки по давлению? Если да то я решал установкой датчик давления . кто то колхозит клапан от приоры вместо штатного... Датчик стоит около 3 т.р
У меня стояло. Это ошибки по давлению? Если да то я решал установкой датчик давления . кто то колхозит клапан от приоры вместо штатного... Датчик стоит около 3 т.р
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1049
Да, это ошибки по датчику давления.
А что за датчик ты ставил и куда?
Вот про клапан от приоры тоже читал, но вот что за клапан и как его используют, найти уже не смог.
Как я понял, это всё вылезает из-за того, что мозги заставляют работать насос в полную катушку на скорости, а форсунки по сути давление не стравляют. Возникает вопрос, а что будет с топливной магистралью и насосом, если не решить эту проблему и целый день откатать на газе?
А что за датчик ты ставил и куда?
Вот про клапан от приоры тоже читал, но вот что за клапан и как его используют, найти уже не смог.
Как я понял, это всё вылезает из-за того, что мозги заставляют работать насос в полную катушку на скорости, а форсунки по сути давление не стравляют. Возникает вопрос, а что будет с топливной магистралью и насосом, если не решить эту проблему и целый день откатать на газе?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1050
Dimy4
Пойщи поиском. Датчик ставится на штатные мозги управления насосом. Они находятся с противоположной стороны от бензобака на крыле заднего правого колёса. Откидываешь сиденье, чёрный большой органайзер из багажника, откручиваешь пару болтов , снимаешь пластиковую обшивку багажника правцю ( чёрную, которая закрывает арку правого заднего колёса и перед тобой эбу.)Там по инструкции которая вместе с датчиком присоединяешь провода ( 4 шт) и все , о чеке по давлению забываешь. Датчик производства AEB с прошивкой для нашего авто. Я откатал на газе более 53 т км. Все норм было. Новый хозяин машины демонтировал ГБО и спонсирует ФК Спартак. ( НК Лукойл) )))
Пойщи поиском. Датчик ставится на штатные мозги управления насосом. Они находятся с противоположной стороны от бензобака на крыле заднего правого колёса. Откидываешь сиденье, чёрный большой органайзер из багажника, откручиваешь пару болтов , снимаешь пластиковую обшивку багажника правцю ( чёрную, которая закрывает арку правого заднего колёса и перед тобой эбу.)Там по инструкции которая вместе с датчиком присоединяешь провода ( 4 шт) и все , о чеке по давлению забываешь. Датчик производства AEB с прошивкой для нашего авто. Я откатал на газе более 53 т км. Все норм было. Новый хозяин машины демонтировал ГБО и спонсирует ФК Спартак. ( НК Лукойл) )))
Филипп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей