Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#106

Сообщение РОМАН060477 » 14 июн 2012, 10:23

РЕЗОЛАВТОГАЗ ООО, Москва, 113546, никопольская, д.4, www.lovato.ru 495 921 40 59, 89165887173

ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ ГАЗ-АВТО ООО Москва, б.семеновская, 38, www.gasani.ru 89166905171-сот, 8926 583 82 96-сот 499 7856205


Вот за этих ребят могу положиться :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

#107

Сообщение Виталий 78 » 14 июн 2012, 10:57

У меня приятель на Капу ставил ГБО, врать не буду - не знаю что именно. Так вот при работе на газу шла вибрация двигателя, дважды рвало опору двигателя пополам. Может установщики такие а может само ГБО. Думаю о постановке ГБО но если честно побаиваюсь
покой нам только снится

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#108

Сообщение Вадим_В » 31 авг 2012, 00:11

Виталий 78 писал(а):У меня приятель на Капу ставил ГБО, врать не буду - не знаю что именно. Так вот при работе на газу шла вибрация двигателя, дважды рвало опору двигателя пополам. Может установщики такие а может само ГБО. Думаю о постановке ГБО но если честно побаиваюсь


Каждый, кто ещё не поставил - боится. Это нормально!


Но 95% успеха зависит от РУК УСТАНОВЩИКОВ!!! А по оборудованию - здесь дело вкуса... У меня редуктор TOMASETTO (Италия), а "мозги" польские (фирму не помню). 50тыс км пробега - 2 года - проблем не выявлено...

БОСС 54
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:43
Город: Москва

#109

Сообщение БОСС 54 » 29 окт 2012, 08:52

Думаю что конструкторы "КАПЫ" не глупые люди, потому сделали движок на бензине.
БОСС 54

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#110

Сообщение PLAMP » 29 окт 2012, 09:31

На белорусских автофорумах миллион обсуждений про газ на авто. Красной линией проходит одна мысль:
- на авто, простых как бубен газ - это нормально.
- на авто по-сложнее - полный тохас (шо в переводе - попа).
- окупаемость оборудования - 100 000 км и более в год.
"И это пройдет" (С)

servod
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 09:47
Город: Иркутск

#111

Сообщение servod » 29 окт 2012, 10:15

PLAMP писал(а):На белорусских автофорумах миллион обсуждений про газ на авто. Красной линией проходит одна мысль:
- на авто, простых как бубен газ - это нормально.
- на авто по-сложнее - полный тохас (шо в переводе - попа).
- окупаемость оборудования - 100 000 км и более в год.


Не согласен, у меня стоит оборудование Digitronic 24000 установка в москве, после этого пробег в Иркутск 5600, разница по топливу 8000, пробег с момента установки 42000, судите сами

Reut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:21
Город: Москва

#112

Сообщение Reut » 01 ноя 2012, 01:08

PLAMP писал(а):На белорусских автофорумах миллион обсуждений про газ на авто. Красной линией проходит одна мысль:
- на авто, простых как бубен газ - это нормально.
- на авто по-сложнее - полный тохас (шо в переводе - попа).
- окупаемость оборудования - 100 000 км и более в год.

Друг, форумы читать конечно надо и познавательно это. Но своя голова тоже должна быть. Возьми калькулятор и посчитай. Я через год себе оборудование окупил (за 40т.р. ставил), движок 3,2. Экономия 4-5т.р./мес. Ставить надо только поколение 4+, что цепляет протокол OBD. Теперь кладу фак на топливо, в отличие наверное от тебя... :lol:

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#113

Сообщение PLAMP » 01 ноя 2012, 09:00

Reut
да ты не горячись! читать разную инфу, тем более основанную на личном опыте - полезно очень. Вот и тебя почитал. Доволен и хорошо. Пройдет на машину гарантия - продам. Уж больно странно себя "газовики" ведут. Наверное газ все же подтравливает.... :D
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#114

Сообщение stehlen » 01 ноя 2012, 09:49

Конечно вибрация может быть. И разные другие неприятности, а газовики будут убеждать - так и надо. А нет, так не надо. Ориентируйтесь при проверке гбо на бензин. Разница не должна быть заметна. Если замена решают пусть установщики, и это требование обсудить нужно заранее.

По оборудованию, на 4 цилиндра ставьте форсунки омвл, хана, кейхин или димко. Остальное таксебе. Редуктор бигаз, ловато хп.
На 6 цилиндров форсунки омвл не подобрать. Тут ловато кп, димко, хана, кейхин. Редуктор ловато супер хп, емер палладио, кме Голд.
Электроника с обд не оправдывают свою стоимость и несет негативные последствия например сканер не подключишь.
Электроника с которой не надо связываться - ловато омвл кинг елпигаз и другие аеб клоны.
Нормальная электроника стаг дидитроник альфа lecho.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#115

Сообщение Вадим_В » 05 ноя 2012, 00:31

БОСС 54 писал(а):Думаю что конструкторы "КАПЫ" не глупые люди, потому сделали движок на бензине.




Коллега, в Италии новые Капы от дилеров уже с ГБО идут. На украинском форуме каповодов, есть об этом обширная статья.

И кто сказал, что газ 100000 км оправдывается? 95 бензин сейчас стоит 29-30 руб. газ 16 руб. Установка ГБО 25-40 тыс. в зависимости от кол-ва цилиндров и оборудования. Сами считайте экономию, выходит намного быстрее. не более 30-45 тыс км. А газ(пропан-бутан) всегда будет стоить на 30-50% дешевле бензина. Ибо его специально не производят, это "отходы" от пр-ва бензина. И окончательная стоимость газа складывается исключительно из его логистики и жадности продавца (у самого по дороге две заправки - одна 15,41, другая 16,50............ 15 мин друг от друга)

Еще раз повторяю 95% успеха в данном деле зависит от рук установщиков.

Я езжу более 2 лет на газе. Никаких, с этим связанных проблем нет.
Может мне и повезло! Но я ставил в проверенной конторе. Там мои знакомые уже на десяток машин поставили с 94 г. :-)

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#116

Сообщение PLAMP » 05 ноя 2012, 00:57

Вадим_В
Просто обалдеть!!! С 94г.!!!!! За 18 лет – десяток машин перевели на газ. Похоже люди им все же не доверяют и еду к ним неохотно..... :D
"И это пройдет" (С)

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#117

Сообщение Вадим_В » 05 ноя 2012, 01:39

Ну, Вы к словам то не придирайтесь. В данном случае речь то идёт не о всех их клиентах, а о трёх человеках и десяти авто:

Москвич 2141 - 2 шт.
Волга 3110
Москвич 2141 (двиг. Рено)
Ниссан Либерти
Мицубиси ланцер 9
Газель
Тойота LC 100
Шевроле Каптива
Тойота Тундра

Я поддерживаю то мнение, что ГБО оправдано, только при большом расходе топлива и больших пробегах, для "дачников" с пробегами по 3-5 тыс. км, конечно это нерентабельно.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#118

Сообщение Demon » 05 ноя 2012, 01:58

ой не факт - кто каждый день как я дыр-дыр туда сюда по 3-4 раза по городу еще та экономия выйдет

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#119

Сообщение voronyonok » 05 ноя 2012, 16:49

Езжу на своей Капе уже 11 месяцев, купил с пробегом в 63000 км., поездил около 1000 км., посмотрел на расход топлива около 20 л/100км. и ужаснулся в какой я п@пе, при таком расходе каждый километр пробега обходится более 5 руб., поставил ГБО и нарадоваться не могу, ранее был опыт езды на газе на Мазда 3, однажды только фильтр сменил (300 руб.) За эти 11 месяцев "набегал" 25 000 км. Нехитрый математический расчет показывает:
берем заниженную цену бензина за этот год 27 руб, хотя конечно она выше, умножаем на средний расход 18 л./100 км. и получаем 4.86 руб. за 1 км. пути, умножаем эту цифру на 25000 км = 121500 руб. столько мы потратили бы денег при езде на бензине.
Теперь считаем по газу:
берем завышенную цену на газ 16 руб., хотя в этом году она скакала от 12.5 до 16 руб. умножаем на средний расход 18 л./100 км. и получаем 2.88 руб. за 1 км. пути, умножаем эту цифру на 25000 км = 72000 руб. + цена установки ГБО 29000 руб = 101 000 рублей.
Уже, как минимум, 20000 руб. в кармане зависли.
Я специально считаю газ по завышенной цене, так как машина заводится на бензине и прогревается на нем же, также установщики рекомендуют через каждые 5000 км. принудительно включать бензин и ездить на нем по 30-40 км.
Вывод простой, с таким расходом как у меня, ГБО выгодно, при годовом пробеге 20-30 тыщ.
Единственный косяк, потавил баллон на 40л, вместо докатки, не хотелось 6 и 7 сиденье выкидывать и "утопить" там нормальный бак на 80л., хотя за год максимум втроем ездил, задний ряд сидений мне и нах. не нужен. На заправку приходится заезжать каждые 130-150 км., напрягает немного.
3.2 AT 2007 г.в.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#120

Сообщение Demon » 05 ноя 2012, 17:51

вроде на место запаски влезают баллоны на 60 литров? + да фильтры на газу менять раз в 10 тыщ....что не критично по цене их от 100 рублёв...газ по любасу выгодно.....



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей