РЕЗОЛАВТОГАЗ ООО, Москва, 113546, никопольская, д.4, www.lovato.ru 495 921 40 59, 89165887173
ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ ГАЗ-АВТО ООО Москва, б.семеновская, 38, www.gasani.ru 89166905171-сот, 8926 583 82 96-сот 499 7856205
Вот за этих ребят могу положиться
Газовое оборудование на Каптиве
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#107
У меня приятель на Капу ставил ГБО, врать не буду - не знаю что именно. Так вот при работе на газу шла вибрация двигателя, дважды рвало опору двигателя пополам. Может установщики такие а может само ГБО. Думаю о постановке ГБО но если честно побаиваюсь
покой нам только снится
#108
Виталий 78 писал(а):У меня приятель на Капу ставил ГБО, врать не буду - не знаю что именно. Так вот при работе на газу шла вибрация двигателя, дважды рвало опору двигателя пополам. Может установщики такие а может само ГБО. Думаю о постановке ГБО но если честно побаиваюсь
Каждый, кто ещё не поставил - боится. Это нормально!
Но 95% успеха зависит от РУК УСТАНОВЩИКОВ!!! А по оборудованию - здесь дело вкуса... У меня редуктор TOMASETTO (Италия), а "мозги" польские (фирму не помню). 50тыс км пробега - 2 года - проблем не выявлено...
#110
На белорусских автофорумах миллион обсуждений про газ на авто. Красной линией проходит одна мысль:
- на авто, простых как бубен газ - это нормально.
- на авто по-сложнее - полный тохас (шо в переводе - попа).
- окупаемость оборудования - 100 000 км и более в год.
- на авто, простых как бубен газ - это нормально.
- на авто по-сложнее - полный тохас (шо в переводе - попа).
- окупаемость оборудования - 100 000 км и более в год.
"И это пройдет" (С)
#111
PLAMP писал(а):На белорусских автофорумах миллион обсуждений про газ на авто. Красной линией проходит одна мысль:
- на авто, простых как бубен газ - это нормально.
- на авто по-сложнее - полный тохас (шо в переводе - попа).
- окупаемость оборудования - 100 000 км и более в год.
Не согласен, у меня стоит оборудование Digitronic 24000 установка в москве, после этого пробег в Иркутск 5600, разница по топливу 8000, пробег с момента установки 42000, судите сами
#112
PLAMP писал(а):На белорусских автофорумах миллион обсуждений про газ на авто. Красной линией проходит одна мысль:
- на авто, простых как бубен газ - это нормально.
- на авто по-сложнее - полный тохас (шо в переводе - попа).
- окупаемость оборудования - 100 000 км и более в год.
Друг, форумы читать конечно надо и познавательно это. Но своя голова тоже должна быть. Возьми калькулятор и посчитай. Я через год себе оборудование окупил (за 40т.р. ставил), движок 3,2. Экономия 4-5т.р./мес. Ставить надо только поколение 4+, что цепляет протокол OBD. Теперь кладу фак на топливо, в отличие наверное от тебя...
#113
Reut
да ты не горячись! читать разную инфу, тем более основанную на личном опыте - полезно очень. Вот и тебя почитал. Доволен и хорошо. Пройдет на машину гарантия - продам. Уж больно странно себя "газовики" ведут. Наверное газ все же подтравливает....
да ты не горячись! читать разную инфу, тем более основанную на личном опыте - полезно очень. Вот и тебя почитал. Доволен и хорошо. Пройдет на машину гарантия - продам. Уж больно странно себя "газовики" ведут. Наверное газ все же подтравливает....
"И это пройдет" (С)
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#114
Конечно вибрация может быть. И разные другие неприятности, а газовики будут убеждать - так и надо. А нет, так не надо. Ориентируйтесь при проверке гбо на бензин. Разница не должна быть заметна. Если замена решают пусть установщики, и это требование обсудить нужно заранее.
По оборудованию, на 4 цилиндра ставьте форсунки омвл, хана, кейхин или димко. Остальное таксебе. Редуктор бигаз, ловато хп.
На 6 цилиндров форсунки омвл не подобрать. Тут ловато кп, димко, хана, кейхин. Редуктор ловато супер хп, емер палладио, кме Голд.
Электроника с обд не оправдывают свою стоимость и несет негативные последствия например сканер не подключишь.
Электроника с которой не надо связываться - ловато омвл кинг елпигаз и другие аеб клоны.
Нормальная электроника стаг дидитроник альфа lecho.
По оборудованию, на 4 цилиндра ставьте форсунки омвл, хана, кейхин или димко. Остальное таксебе. Редуктор бигаз, ловато хп.
На 6 цилиндров форсунки омвл не подобрать. Тут ловато кп, димко, хана, кейхин. Редуктор ловато супер хп, емер палладио, кме Голд.
Электроника с обд не оправдывают свою стоимость и несет негативные последствия например сканер не подключишь.
Электроника с которой не надо связываться - ловато омвл кинг елпигаз и другие аеб клоны.
Нормальная электроника стаг дидитроник альфа lecho.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#115
БОСС 54 писал(а):Думаю что конструкторы "КАПЫ" не глупые люди, потому сделали движок на бензине.
Коллега, в Италии новые Капы от дилеров уже с ГБО идут. На украинском форуме каповодов, есть об этом обширная статья.
И кто сказал, что газ 100000 км оправдывается? 95 бензин сейчас стоит 29-30 руб. газ 16 руб. Установка ГБО 25-40 тыс. в зависимости от кол-ва цилиндров и оборудования. Сами считайте экономию, выходит намного быстрее. не более 30-45 тыс км. А газ(пропан-бутан) всегда будет стоить на 30-50% дешевле бензина. Ибо его специально не производят, это "отходы" от пр-ва бензина. И окончательная стоимость газа складывается исключительно из его логистики и жадности продавца (у самого по дороге две заправки - одна 15,41, другая 16,50............ 15 мин друг от друга)
Еще раз повторяю 95% успеха в данном деле зависит от рук установщиков.
Я езжу более 2 лет на газе. Никаких, с этим связанных проблем нет.
Может мне и повезло! Но я ставил в проверенной конторе. Там мои знакомые уже на десяток машин поставили с 94 г.
#116
Вадим_В
Просто обалдеть!!! С 94г.!!!!! За 18 лет – десяток машин перевели на газ. Похоже люди им все же не доверяют и еду к ним неохотно.....
Просто обалдеть!!! С 94г.!!!!! За 18 лет – десяток машин перевели на газ. Похоже люди им все же не доверяют и еду к ним неохотно.....
"И это пройдет" (С)
#117
Ну, Вы к словам то не придирайтесь. В данном случае речь то идёт не о всех их клиентах, а о трёх человеках и десяти авто:
Москвич 2141 - 2 шт.
Волга 3110
Москвич 2141 (двиг. Рено)
Ниссан Либерти
Мицубиси ланцер 9
Газель
Тойота LC 100
Шевроле Каптива
Тойота Тундра
Я поддерживаю то мнение, что ГБО оправдано, только при большом расходе топлива и больших пробегах, для "дачников" с пробегами по 3-5 тыс. км, конечно это нерентабельно.
Москвич 2141 - 2 шт.
Волга 3110
Москвич 2141 (двиг. Рено)
Ниссан Либерти
Мицубиси ланцер 9
Газель
Тойота LC 100
Шевроле Каптива
Тойота Тундра
Я поддерживаю то мнение, что ГБО оправдано, только при большом расходе топлива и больших пробегах, для "дачников" с пробегами по 3-5 тыс. км, конечно это нерентабельно.
#118
ой не факт - кто каждый день как я дыр-дыр туда сюда по 3-4 раза по городу еще та экономия выйдет
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#119
Езжу на своей Капе уже 11 месяцев, купил с пробегом в 63000 км., поездил около 1000 км., посмотрел на расход топлива около 20 л/100км. и ужаснулся в какой я п@пе, при таком расходе каждый километр пробега обходится более 5 руб., поставил ГБО и нарадоваться не могу, ранее был опыт езды на газе на Мазда 3, однажды только фильтр сменил (300 руб.) За эти 11 месяцев "набегал" 25 000 км. Нехитрый математический расчет показывает:
берем заниженную цену бензина за этот год 27 руб, хотя конечно она выше, умножаем на средний расход 18 л./100 км. и получаем 4.86 руб. за 1 км. пути, умножаем эту цифру на 25000 км = 121500 руб. столько мы потратили бы денег при езде на бензине.
Теперь считаем по газу:
берем завышенную цену на газ 16 руб., хотя в этом году она скакала от 12.5 до 16 руб. умножаем на средний расход 18 л./100 км. и получаем 2.88 руб. за 1 км. пути, умножаем эту цифру на 25000 км = 72000 руб. + цена установки ГБО 29000 руб = 101 000 рублей.
Уже, как минимум, 20000 руб. в кармане зависли.
Я специально считаю газ по завышенной цене, так как машина заводится на бензине и прогревается на нем же, также установщики рекомендуют через каждые 5000 км. принудительно включать бензин и ездить на нем по 30-40 км.
Вывод простой, с таким расходом как у меня, ГБО выгодно, при годовом пробеге 20-30 тыщ.
Единственный косяк, потавил баллон на 40л, вместо докатки, не хотелось 6 и 7 сиденье выкидывать и "утопить" там нормальный бак на 80л., хотя за год максимум втроем ездил, задний ряд сидений мне и нах. не нужен. На заправку приходится заезжать каждые 130-150 км., напрягает немного.
берем заниженную цену бензина за этот год 27 руб, хотя конечно она выше, умножаем на средний расход 18 л./100 км. и получаем 4.86 руб. за 1 км. пути, умножаем эту цифру на 25000 км = 121500 руб. столько мы потратили бы денег при езде на бензине.
Теперь считаем по газу:
берем завышенную цену на газ 16 руб., хотя в этом году она скакала от 12.5 до 16 руб. умножаем на средний расход 18 л./100 км. и получаем 2.88 руб. за 1 км. пути, умножаем эту цифру на 25000 км = 72000 руб. + цена установки ГБО 29000 руб = 101 000 рублей.
Уже, как минимум, 20000 руб. в кармане зависли.
Я специально считаю газ по завышенной цене, так как машина заводится на бензине и прогревается на нем же, также установщики рекомендуют через каждые 5000 км. принудительно включать бензин и ездить на нем по 30-40 км.
Вывод простой, с таким расходом как у меня, ГБО выгодно, при годовом пробеге 20-30 тыщ.
Единственный косяк, потавил баллон на 40л, вместо докатки, не хотелось 6 и 7 сиденье выкидывать и "утопить" там нормальный бак на 80л., хотя за год максимум втроем ездил, задний ряд сидений мне и нах. не нужен. На заправку приходится заезжать каждые 130-150 км., напрягает немного.
3.2 AT 2007 г.в.
#120
вроде на место запаски влезают баллоны на 60 литров? + да фильтры на газу менять раз в 10 тыщ....что не критично по цене их от 100 рублёв...газ по любасу выгодно.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей