Газовое оборудование на Каптиве
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#1051
Спасибо за наводку! Установщики значит его не там искали.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#1053
Спасибо!
У меня такой вопрос: бензонасос в итоге отключается при работе на газе или так и продолжает молотить?
У меня такой вопрос: бензонасос в итоге отключается при работе на газе или так и продолжает молотить?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1054
Dimy4
Насос молотит в любом случае. Рампа постоянно под давлением. Эмулятор гасит ошибку электронно. При работе на бензине в работе авто не участвует, т.к записывается от газового клапана.
Насос молотит в любом случае. Рампа постоянно под давлением. Эмулятор гасит ошибку электронно. При работе на бензине в работе авто не участвует, т.к записывается от газового клапана.
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#1055
FilCapLPG, а бензонасосу от этого не поплохеет? Ведь будет по сути молотить в холостую, создавая давление.
Тут знакомый сказал (у него С100), что у него бензонасос отключается при переходе на газ. Точнее логика работы такая: переходит на газ, в рампе создается нормальное давление и насос отключается, как только давление падает, то насос подключается и заново его выравнивает до необходимого значения. Как только он переходит на бенз, то насос включается, как положено.
Тут знакомый сказал (у него С100), что у него бензонасос отключается при переходе на газ. Точнее логика работы такая: переходит на газ, в рампе создается нормальное давление и насос отключается, как только давление падает, то насос подключается и заново его выравнивает до необходимого значения. Как только он переходит на бенз, то насос включается, как положено.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 12:01
- Город: Республика Мордовии,Саранск
#1056
У меня на 2,4 стоит газ,откатал на нём30.000 всё гуд.От ошибок поставил датчик от приоры,сам.Всё гуд.FilCapLPG писал(а):Dimy4
У меня стояло. Это ошибки по давлению? Если да то я решал установкой датчик давления . кто то колхозит клапан от приоры вместо штатного... Датчик стоит около 3 т.р
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1057
А как это у него реализовано, можно узнать? Он сам что то колхозил?Dimy4 писал(а):Тут знакомый сказал (у него С100), что у него бензонасос отключается при переходе на газ.
И кстати, на сотках стоит насос с регулятором давления, и излишки давления топлива он сбрасывает обратно в бак.
P.S. Как вариант, при езде на газу, можно поставить тумблер на откл/вкл б/насоса
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#1058
Ему такое наколхозили
А так спасибо за информацию
А так спасибо за информацию
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1059
Dimy4
С насосом будет все в порядке. Отключать его категорически нельзя. Иначе при завершении газа машина заглохнет , а это не безопасно. Хуже для насоса когда нет бензина в баке.
С насосом будет все в порядке. Отключать его категорически нельзя. Иначе при завершении газа машина заглохнет , а это не безопасно. Хуже для насоса когда нет бензина в баке.
Филипп.
#1060
Месяц после покупки поездил на бензине и понял, что с таким аппетитом и постоянно растущей стоимостью бензина, долго это безобразие я не вытерплю. Изначально при покупке авто про газ вообще не думал, даже был против, ну как у всех кто не в теме - "...Газ!? да ну на фик, небезопасно, загорится, взорвется..." и прочая чепуха. Пришлось немного проникнуть в тему, чтобы понимать что это и как работает. Выбрал нормальную контору у нас в городе. Предварительно с ними пообщался, понял, что баллона, размер которого меня устраивает, у них нет, заказал его в Инет маге и поехал устанавливаться.
Что поставили:
Комплект OMVL - Редуктор OMVL CPR, до 140 или 150 кВт, в общем с запасом. Форсы OMVL Fast Light, быстрые вроде, чуток стрекочат. Мозги OMVL Saver, без OBD. Баллон Atiker 57 литров ТОР, внешняя горловина 680*200, стоит внутри вместо ящика. Мультиклапан хз какой, с ЭМ-клапаном. Сенсор уровня газа. Топливная магистраль стальная (как на метан). ЗУ в лючок поставили.
По существу сказать пока особо нечего, ибо ставили недавно. Едет неплохо, по ощущениям что-то среднее между 92-м и 95-м бензом, на высоких оборотах тяга чуть меньше, довпрыска бензина нет. Ограничитель не снимал, в 57 литровый бак влезло 47 литров.
На счет баллона - очень долго выбирал по размеру, объему, производителю. Не нашел наших производителей, к сожалению, чтобы были баллоны больше 50 литров, с высотой 200, а с высотой 180 и вовсе нет. Альтернатива - Atiker, с ценой почти в 2 раза выше =( Высоту подбирал, чтобы за пределы багажной ниши нисколько не выпирал. В общем 680*200 очень хорошо там сидит, вполне возможно, что и 720*200 туда тоже хорошо встанет, надо измерить запас по диаметру.
Что поставили:
Комплект OMVL - Редуктор OMVL CPR, до 140 или 150 кВт, в общем с запасом. Форсы OMVL Fast Light, быстрые вроде, чуток стрекочат. Мозги OMVL Saver, без OBD. Баллон Atiker 57 литров ТОР, внешняя горловина 680*200, стоит внутри вместо ящика. Мультиклапан хз какой, с ЭМ-клапаном. Сенсор уровня газа. Топливная магистраль стальная (как на метан). ЗУ в лючок поставили.
По существу сказать пока особо нечего, ибо ставили недавно. Едет неплохо, по ощущениям что-то среднее между 92-м и 95-м бензом, на высоких оборотах тяга чуть меньше, довпрыска бензина нет. Ограничитель не снимал, в 57 литровый бак влезло 47 литров.
На счет баллона - очень долго выбирал по размеру, объему, производителю. Не нашел наших производителей, к сожалению, чтобы были баллоны больше 50 литров, с высотой 200, а с высотой 180 и вовсе нет. Альтернатива - Atiker, с ценой почти в 2 раза выше =( Высоту подбирал, чтобы за пределы багажной ниши нисколько не выпирал. В общем 680*200 очень хорошо там сидит, вполне возможно, что и 720*200 туда тоже хорошо встанет, надо измерить запас по диаметру.
#1062
вот моя установка старый хозяин говорит что заводская установка
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а это наверно мозги
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а это наверно мозги
[ ссылка на изображение ]
#1063
FilCapLPG писал(а):Поставили оборудование на Quest. В итоге обошлось все в 36.5 т.р ( взял редуктор мощнее и балон на 90 литров ( вместо 60 ) .пока прикатываемся. Марку оборудования не скажу. Мозги АEB ( с обд )
, форсунки valtek, баллон наш. Клапан вроде как томассето. Сборная солянка. Дёшево и сердито. По расходу скажу позже. Кому интересно контакты компании могу дать .
Привет всем! Мне интересно. Квест V6? Вчера приобрел Капу 3.2 АКПП. Буду ставить ГБО однозначно. Думаю в какую бы контору податься...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1064
. Да Quest V6., Двигатель VQ 35de. Контора без понтов. Находится на 2 магистральной. Называется Propannaavto, или как то так. Самый дешёвый вариант в мск и близлежащих областях.o.valerij писал(а):Привет всем! Мне интересно. Квест V6? Вчера приобрел Капу 3.2 АКПП. Буду ставить ГБО однозначно. Думаю в какую бы контору податься...
Филипп.
#1065
FilCapLPG писал(а):. Да Quest V6., Двигатель VQ 35de. Контора без понтов. Находится на 2 магистральной. Называется Propannaavto, или как то так. Самый дешёвый вариант в мск и близлежащих областях.o.valerij писал(а):Привет всем! Мне интересно. Квест V6? Вчера приобрел Капу 3.2 АКПП. Буду ставить ГБО однозначно. Думаю в какую бы контору податься...
Цена очень интересная... Есть пара вопросов: что значит мозги АЕВ(с обд.) что такое клапан Томасето. и как называется редуктор?
P.C.
Позвонил в "propanavto", вопрос решил... сказали, на Капу, полюбому, чтоб не было гемора,надо ставить высокоскоростные форсунки... итого: 45тыр.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей