Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1066

Сообщение FilCapLPG » 03 окт 2015, 20:39

45 -стандартная цена... Можно посмотреть что поближе к дому или работе... По факту получится чуть побольше... Так что смотри , выбирай...мозги АЕБ - мировой производитель электроники для многих контор (ловато и иже с ними) . томассето - тоже самое.
Филипп.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1067

Сообщение Dimy4 » 06 окт 2015, 00:00

Народ, что скажите про редуктор Tomasetto Alaska Super? Он вообще способен вытянуть движок 2.4?
Просто у меня на обгонах при долгом удержании оборотов свыше 4500, ближе 5000, происходит переключение на бензин.
При этом не незаметное, а почти как ударом. А в мозгах ГБО проскакивает предупреждение, что слишком низкое давление.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1068

Сообщение Pas79 » 06 окт 2015, 00:36

Dimy4
Думаю слабоват, в описаниях он до 150 л.с. (до 135 kw) этот редуктор подойдёт больше для сотки 2.4. Мне кажется надо смотреть в сторону Artic или Antartic super, они от 120 до 240 л.с. У меня на сотке установлен редуктор BRC 1500, до 140 kw

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1069

Сообщение FilCapLPG » 06 окт 2015, 05:53

Dimy4
По редуктора д.б 25-30 процент запаса мощности, иначе будет как у тебя тупиить. Pas79
Все правильно сказал. Я бы поменял.
Филипп.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1070

Сообщение Dimy4 » 06 окт 2015, 08:12

Комрады, спасибо за информацию!
Остался тогда вопрос, почему, если выставить переключение на бензин по оборотам на 4300, то это переключение сопровождается как бы ударом по двигателю?

ЗЫЖ надо было где-нибудь сделать типа FAQ'а, что для нашего движка пойдут такие-то форсунки, такие-то редукторы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1071

Сообщение FilCapLPG » 06 окт 2015, 09:37

Dimy4
Если пинается то значит или диаметра форсунки не хватает или редуктор не дует на 150 л.с . получается как на закиси. Ты едешь на бедной смеси , а после определённых оборотов получаешь пинок в виде доп. Порции бенза. По ГБО фак бессмысленно делать, т.к бюджеты у каждого свои. Я себе сейчас поставил максимально бюджетный комплект. Все работает.. Не заморачивался.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 06 окт 2015, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Филипп.

ilbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
Город: Саранск

#1072

Сообщение ilbor » 06 окт 2015, 09:42

Dimy4 писал(а):Остался тогда вопрос, почему, если выставить переключение на бензин по оборотам на 4300, то это переключение сопровождается как бы ударом по двигателю?


У меня переключение газ/бензин вообще никак не заметно, а как шумоизоляцию сделал - даже по звуку уже не определишь. Обороты порезвее просто набирает. Видимо, что-то у тебя не то, лучше обратиться к специалистам-газовщикам.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#1073

Сообщение den68 » 06 окт 2015, 10:06

Pas79 писал(а):Dimy4
Думаю слабоват, в описаниях он до 150 л.с. (до 135 kw) этот редуктор подойдёт больше для сотки 2.4. Мне кажется надо смотреть в сторону Artic или Antartic super, они от 120 до 240 л.с. У меня на сотке установлен редуктор BRC 1500, до 140 kw

Лёха, он даже для сотки слабоват, у меня стоял изначально. Сейчас Artic, все ок. Dimy4, какие форсунки у тебя стоят?

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1074

Сообщение Dimy4 » 06 окт 2015, 11:44

den68 писал(а):Dimy4, какие форсунки у тебя стоят?
Если верить проге настройки газа, то стоят Lovato, а просил поставить AEB I-Plus.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1075

Сообщение Dimy4 » 08 окт 2015, 13:11

Установщики сняли Аляску Супер. Со слов установщиков, при работе на газу он подозрительно быстро мерз, чего быть не должно.
Поставили Антарктика Супер. Посмотрим, как будет работать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1076

Сообщение Dimy4 » 12 окт 2015, 11:16

Комрады, а не подскажите, как сильно должно давление газа проседать при наборе оборотов?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

Omnomnom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:54
Город: Уфа

#1077

Сообщение Omnomnom » 13 окт 2015, 15:51

Прошел почти месяц на ГБО. Вот что наработано за это время:
На счет размеров - 720 на 200 таки должен встать в нишу и при этом все будет вровень с полом, я не понял почему ранее кто-то утверждал, что баллон с таким размером выпирает за ее пределы.
В 57 литровый бак (с ограничителем) влезает по заправкам 47-49 литров. Расход в чисто городском режиме по бортовику - 15,5-16, по факту, чисто арифметически - газа ест 19-20 литров (бензина при таком показании он бы съел 17-18 литров, это было установлено ранее). Хватает на 230-240 км. Немного, но ежедневный набег не очень большой, поэтому каждый день на заправку не езжу, в общем терпимо. Если хотя бы треть пробега по трассе, то расход заметно падает до 13,5-14 и соот-но хватает на километров 30 побольше.
Переключение на бензин по оборотам вообще не настраивали, до 3-х тысяч оборотов разницу между бензин-газ незаметно, особенно на малых, городских скоростях. На трассе, на бОльшей скорости и/или больших оборотах разница уже чувствуется, давить приходится побольше. В будущем собираюсь поставить вариатор опережения угла зажигания, ожидаю увидеть разницу в динамике и расходе.
Датчик уровня вообще нишиша не работает, всегда кажет фулл, надо разбираться.
Что касается звука работы и переключения газ/бензин - если бы не чуток стрекочущие форсунки разницу вообще бы не услышал, да и так, в целом, все четко, ровно, тихо.

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1078

Сообщение kanu » 13 окт 2015, 18:24

Какое оборудование?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14672
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 255 раз

#1079

Сообщение АндрейЛ » 13 окт 2015, 19:16

Omnomnom писал(а):Датчик уровня вообще нишиша не работает, всегда кажет фулл, надо разбираться

До сих пор, что ли болячку не вылечили? Такое было на древнем LOVATO и на Белорусском: там система как на сливном бачке унитаза :) рычаг, поплавок, клапан, стрелка. Так вот давлением этот поплавок сплющивает и он постоянно кажет полный балон. Менять по гарантии не было смысла. Со временем ориентировался по пробегу: хх км проехал-> на заправку

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#1080

Сообщение Buch » 13 окт 2015, 20:37

Omnomnom Пробег маловат на газу.С 55/57 литровым баком пробег должен под 300 быть.Мой расход газа до 15 литров по трассе(120-150 км/ч).



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей