Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1066
45 -стандартная цена... Можно посмотреть что поближе к дому или работе... По факту получится чуть побольше... Так что смотри , выбирай...мозги АЕБ - мировой производитель электроники для многих контор (ловато и иже с ними) . томассето - тоже самое.
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1067
Народ, что скажите про редуктор Tomasetto Alaska Super? Он вообще способен вытянуть движок 2.4?
Просто у меня на обгонах при долгом удержании оборотов свыше 4500, ближе 5000, происходит переключение на бензин.
При этом не незаметное, а почти как ударом. А в мозгах ГБО проскакивает предупреждение, что слишком низкое давление.
Просто у меня на обгонах при долгом удержании оборотов свыше 4500, ближе 5000, происходит переключение на бензин.
При этом не незаметное, а почти как ударом. А в мозгах ГБО проскакивает предупреждение, что слишком низкое давление.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1068
Dimy4
Думаю слабоват, в описаниях он до 150 л.с. (до 135 kw) этот редуктор подойдёт больше для сотки 2.4. Мне кажется надо смотреть в сторону Artic или Antartic super, они от 120 до 240 л.с. У меня на сотке установлен редуктор BRC 1500, до 140 kw
Думаю слабоват, в описаниях он до 150 л.с. (до 135 kw) этот редуктор подойдёт больше для сотки 2.4. Мне кажется надо смотреть в сторону Artic или Antartic super, они от 120 до 240 л.с. У меня на сотке установлен редуктор BRC 1500, до 140 kw
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1069
Dimy4
По редуктора д.б 25-30 процент запаса мощности, иначе будет как у тебя тупиить. Pas79
Все правильно сказал. Я бы поменял.
По редуктора д.б 25-30 процент запаса мощности, иначе будет как у тебя тупиить. Pas79
Все правильно сказал. Я бы поменял.
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1070
Комрады, спасибо за информацию!
Остался тогда вопрос, почему, если выставить переключение на бензин по оборотам на 4300, то это переключение сопровождается как бы ударом по двигателю?
ЗЫЖ надо было где-нибудь сделать типа FAQ'а, что для нашего движка пойдут такие-то форсунки, такие-то редукторы.
Остался тогда вопрос, почему, если выставить переключение на бензин по оборотам на 4300, то это переключение сопровождается как бы ударом по двигателю?
ЗЫЖ надо было где-нибудь сделать типа FAQ'а, что для нашего движка пойдут такие-то форсунки, такие-то редукторы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1071
Dimy4
Если пинается то значит или диаметра форсунки не хватает или редуктор не дует на 150 л.с . получается как на закиси. Ты едешь на бедной смеси , а после определённых оборотов получаешь пинок в виде доп. Порции бенза. По ГБО фак бессмысленно делать, т.к бюджеты у каждого свои. Я себе сейчас поставил максимально бюджетный комплект. Все работает.. Не заморачивался.
Если пинается то значит или диаметра форсунки не хватает или редуктор не дует на 150 л.с . получается как на закиси. Ты едешь на бедной смеси , а после определённых оборотов получаешь пинок в виде доп. Порции бенза. По ГБО фак бессмысленно делать, т.к бюджеты у каждого свои. Я себе сейчас поставил максимально бюджетный комплект. Все работает.. Не заморачивался.
Последний раз редактировалось FilCapLPG 06 окт 2015, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Филипп.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:23
- Город: Саранск
- Поблагодарили: 3 раза
#1072
Dimy4 писал(а):Остался тогда вопрос, почему, если выставить переключение на бензин по оборотам на 4300, то это переключение сопровождается как бы ударом по двигателю?
У меня переключение газ/бензин вообще никак не заметно, а как шумоизоляцию сделал - даже по звуку уже не определишь. Обороты порезвее просто набирает. Видимо, что-то у тебя не то, лучше обратиться к специалистам-газовщикам.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#1073
Pas79 писал(а):Dimy4
Думаю слабоват, в описаниях он до 150 л.с. (до 135 kw) этот редуктор подойдёт больше для сотки 2.4. Мне кажется надо смотреть в сторону Artic или Antartic super, они от 120 до 240 л.с. У меня на сотке установлен редуктор BRC 1500, до 140 kw
Лёха, он даже для сотки слабоват, у меня стоял изначально. Сейчас Artic, все ок. Dimy4, какие форсунки у тебя стоят?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1074
Если верить проге настройки газа, то стоят Lovato, а просил поставить AEB I-Plus.den68 писал(а):Dimy4, какие форсунки у тебя стоят?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1075
Установщики сняли Аляску Супер. Со слов установщиков, при работе на газу он подозрительно быстро мерз, чего быть не должно.
Поставили Антарктика Супер. Посмотрим, как будет работать.
Поставили Антарктика Супер. Посмотрим, как будет работать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1076
Комрады, а не подскажите, как сильно должно давление газа проседать при наборе оборотов?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1077
Прошел почти месяц на ГБО. Вот что наработано за это время:
На счет размеров - 720 на 200 таки должен встать в нишу и при этом все будет вровень с полом, я не понял почему ранее кто-то утверждал, что баллон с таким размером выпирает за ее пределы.
В 57 литровый бак (с ограничителем) влезает по заправкам 47-49 литров. Расход в чисто городском режиме по бортовику - 15,5-16, по факту, чисто арифметически - газа ест 19-20 литров (бензина при таком показании он бы съел 17-18 литров, это было установлено ранее). Хватает на 230-240 км. Немного, но ежедневный набег не очень большой, поэтому каждый день на заправку не езжу, в общем терпимо. Если хотя бы треть пробега по трассе, то расход заметно падает до 13,5-14 и соот-но хватает на километров 30 побольше.
Переключение на бензин по оборотам вообще не настраивали, до 3-х тысяч оборотов разницу между бензин-газ незаметно, особенно на малых, городских скоростях. На трассе, на бОльшей скорости и/или больших оборотах разница уже чувствуется, давить приходится побольше. В будущем собираюсь поставить вариатор опережения угла зажигания, ожидаю увидеть разницу в динамике и расходе.
Датчик уровня вообще нишиша не работает, всегда кажет фулл, надо разбираться.
Что касается звука работы и переключения газ/бензин - если бы не чуток стрекочущие форсунки разницу вообще бы не услышал, да и так, в целом, все четко, ровно, тихо.
На счет размеров - 720 на 200 таки должен встать в нишу и при этом все будет вровень с полом, я не понял почему ранее кто-то утверждал, что баллон с таким размером выпирает за ее пределы.
В 57 литровый бак (с ограничителем) влезает по заправкам 47-49 литров. Расход в чисто городском режиме по бортовику - 15,5-16, по факту, чисто арифметически - газа ест 19-20 литров (бензина при таком показании он бы съел 17-18 литров, это было установлено ранее). Хватает на 230-240 км. Немного, но ежедневный набег не очень большой, поэтому каждый день на заправку не езжу, в общем терпимо. Если хотя бы треть пробега по трассе, то расход заметно падает до 13,5-14 и соот-но хватает на километров 30 побольше.
Переключение на бензин по оборотам вообще не настраивали, до 3-х тысяч оборотов разницу между бензин-газ незаметно, особенно на малых, городских скоростях. На трассе, на бОльшей скорости и/или больших оборотах разница уже чувствуется, давить приходится побольше. В будущем собираюсь поставить вариатор опережения угла зажигания, ожидаю увидеть разницу в динамике и расходе.
Датчик уровня вообще нишиша не работает, всегда кажет фулл, надо разбираться.
Что касается звука работы и переключения газ/бензин - если бы не чуток стрекочущие форсунки разницу вообще бы не услышал, да и так, в целом, все четко, ровно, тихо.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#1079
Omnomnom писал(а):Датчик уровня вообще нишиша не работает, всегда кажет фулл, надо разбираться
До сих пор, что ли болячку не вылечили? Такое было на древнем LOVATO и на Белорусском: там система как на сливном бачке унитаза рычаг, поплавок, клапан, стрелка. Так вот давлением этот поплавок сплющивает и он постоянно кажет полный балон. Менять по гарантии не было смысла. Со временем ориентировался по пробегу: хх км проехал-> на заправку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей