voronyonok
Про расход газа!!!! это не тождаственно с расходом бензина. Не корректно сравнивать расход: "газ=бензин". Минимум 22...25л/100 км на газе..
Газовое оборудование на Каптиве
#122
ой 25 литров это конечно загнуто сильно круто.....не гоняешь же старт-стоп с 0 до 100 - в среднем то расход на 1-1,5 литра выше
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#123
PLAMP писал(а):voronyonok
Про расход газа!!!! это не тождаственно с расходом бензина. Не корректно сравнивать расход: "газ=бензин". Минимум 22...25л/100 км на газе..
У меня не первый авто на газе, до Капы была Мазда 3, поверьте, расход газ=бензин 1:1, что на бензине езжу, около 20л./100км., притом, что бортовой комп показывает 13.5-14.5!!!, что на газе тоже около 20л., одометр при каждой заправке сбрасываю, заправляюсь всегда до полного бака и на одной и той же заправке.
А вы наверное про газ только в теории знаете ??? Или был опыт установки ГБО на карбюраторных двигателях???
3.2 AT 2007 г.в.
#124
voronyonok писал(а): А вы наверное про газ только в теории знаете ??? Или был опыт установки ГБО на карбюраторных двигателях???
Еще спросите был ли я в Рио де Жанейро и какая у меня длина ...охотничьего ружья. Ваше оборудование, которое жрет бензин/газ 1:1, нужно на "Выставку достижений ручного хозяйства", получите золотую медаль...
Если обиделись - искренние извинения!
"И это пройдет" (С)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#125
PLAMP писал(а):voronyonok писал(а): А вы наверное про газ только в теории знаете ??? Или был опыт установки ГБО на карбюраторных двигателях???
Еще спросите был ли я в Рио де Жанейро и какая у меня длина ...охотничьего ружья. Ваше оборудование, которое жрет бензин/газ 1:1, нужно на "Выставку достижений ручного хозяйства", получите золотую медаль...
Если обиделись - искренние извинения!
Нет не обиделся, повторю специально для вас, у меня уже вторая машина на ГБО, и расход 1:1 и на Мазде был и на Капе тоже...
3.2 AT 2007 г.в.
#126
У меня газа не было никогда. Но сами же понимаете, что бы что то узнать – не обязательно в это вляпаться. Для этого и есть «источники знаний». Так сказать «передовой опыт». Вот там у «газовых сэнсэях» и прочел, что одинаковый расход газ/бензин не может быть по определению ни у какой машины (карбюратор, впрыск и т.д.)
"И это пройдет" (С)
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#127
Расчитывать на расход 1:1 не стоит. Если считать и бензин и газ, то выходит конечно жуть больше.
Вообще разница в расходе складывается из многих факторов, при очень хорошо подобранном и настроенном оборудовании разница не значительная. По деньгам учитывая и бензин на прогрев выходит 30-35% экономии.
Вообще разница в расходе складывается из многих факторов, при очень хорошо подобранном и настроенном оборудовании разница не значительная. По деньгам учитывая и бензин на прогрев выходит 30-35% экономии.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#129
Вадим_В
Что бы понять, что огонь жжет, нужно руку в костер сунуть? Что бы что то узнать – можно же прочитать, изучить.
Вы так не делаете???
Что бы понять, что огонь жжет, нужно руку в костер сунуть? Что бы что то узнать – можно же прочитать, изучить.
Вы так не делаете???
"И это пройдет" (С)
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#130
PLAMP писал(а):одинаковый расход газ/бензин не может быть по определению ни у какой машины (карбюратор, впрыск и т.д.)
Многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе - пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы - отличное топливо. Но есть одна особенность - топливо менее калорийное - от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями - выше расход топлива, меньше мощность.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#131
PLAMP писал(а):Вадим_В
Что бы понять, что огонь жжет, нужно руку в костер сунуть? Что бы что то узнать – можно же прочитать, изучить.
Вы так не делаете???
Коллега, я и говорю, что против ГБО, только те, кто его никогда не использовал.
Просто,когда реальные пользователи ГБО, с многолетним стажем говорят, что в этом есть смысл и реальная выгода семейному бюджету, всегда находятся "теоретики", обсуждающие теплотворную способность того или иного вида топлива и влияние французской революции на термодинамические процессы в камере сгорания
- Женёк
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
#132
У меня вопрос по поводу регистрации в ГИБДД. Планирую поставить Digitronic. Но установщик предупредил, что без регистрации в ГАИ возможны проблемы со снятием-постановкой на учёт. Кто устанавливал, регистрировались или забили на это дело?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#133
Женёк писал(а):ГАИ возможны проблемы со снятием-постановкой на учёт
Да проблемы в ГАИ возможны. Сосед по гаражу для экономии поставил на свой 2,5 литрой Х Трейл ГБО (соответственно в ГАИ ничего не регистрировал, как изменение "конструкции машины" (не помню как ментосы это обозвали) ). В начале весны решил машину продать = заставили либо снимать ГБО либо не хилое бабло не лапу платить "за закрытые глаза" В итоге при мне химичил со снятием газовых форсунок в гараже
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#135
По-моему Гаишники опять разводят нашего брата!
Ну скажите мне, чем отличается установка, например сигнализации, пред пускового подогревателя и т.д, к которым никогда вопросов нет, от установки ГБО? Во всех случаях это изменение конструкции авто.
Вообще, мне при установке бумаги давали, что ГБО установлено согласно лиценизии, бла-бла-бла......
А вообще я где-то читал, что необходимо только действ. свидетельство об опрессовке баллона и всё....
Правда я ТО не проходил, поэтому это только мои предположения...
Вообще надо на тематических сайтах почитать инфу. Как-то я раньше не заморачивался
Ну скажите мне, чем отличается установка, например сигнализации, пред пускового подогревателя и т.д, к которым никогда вопросов нет, от установки ГБО? Во всех случаях это изменение конструкции авто.
Вообще, мне при установке бумаги давали, что ГБО установлено согласно лиценизии, бла-бла-бла......
А вообще я где-то читал, что необходимо только действ. свидетельство об опрессовке баллона и всё....
Правда я ТО не проходил, поэтому это только мои предположения...
Вообще надо на тематических сайтах почитать инфу. Как-то я раньше не заморачивался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей