Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#121

Сообщение PLAMP » 05 ноя 2012, 17:57

voronyonok
Про расход газа!!!! это не тождаственно с расходом бензина. Не корректно сравнивать расход: "газ=бензин". Минимум 22...25л/100 км на газе..
"И это пройдет" (С)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#122

Сообщение Demon » 05 ноя 2012, 17:59

ой 25 литров это конечно загнуто сильно круто.....не гоняешь же старт-стоп с 0 до 100 - в среднем то расход на 1-1,5 литра выше

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#123

Сообщение voronyonok » 05 ноя 2012, 18:11

PLAMP писал(а):voronyonok
Про расход газа!!!! это не тождаственно с расходом бензина. Не корректно сравнивать расход: "газ=бензин". Минимум 22...25л/100 км на газе..

У меня не первый авто на газе, до Капы была Мазда 3, поверьте, расход газ=бензин 1:1, что на бензине езжу, около 20л./100км., притом, что бортовой комп показывает 13.5-14.5!!!, что на газе тоже около 20л., одометр при каждой заправке сбрасываю, заправляюсь всегда до полного бака и на одной и той же заправке.
А вы наверное про газ только в теории знаете ??? Или был опыт установки ГБО на карбюраторных двигателях???
3.2 AT 2007 г.в.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#124

Сообщение PLAMP » 05 ноя 2012, 18:32

voronyonok писал(а): А вы наверное про газ только в теории знаете ??? Или был опыт установки ГБО на карбюраторных двигателях???


Еще спросите был ли я в Рио де Жанейро и какая у меня длина ...охотничьего ружья. Ваше оборудование, которое жрет бензин/газ 1:1, нужно на "Выставку достижений ручного хозяйства", получите золотую медаль... 8)
Если обиделись - искренние извинения!
"И это пройдет" (С)

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#125

Сообщение voronyonok » 05 ноя 2012, 18:42

PLAMP писал(а):
voronyonok писал(а): А вы наверное про газ только в теории знаете ??? Или был опыт установки ГБО на карбюраторных двигателях???


Еще спросите был ли я в Рио де Жанейро и какая у меня длина ...охотничьего ружья. Ваше оборудование, которое жрет бензин/газ 1:1, нужно на "Выставку достижений ручного хозяйства", получите золотую медаль... 8)
Если обиделись - искренние извинения!

Нет не обиделся, повторю специально для вас, у меня уже вторая машина на ГБО, и расход 1:1 и на Мазде был и на Капе тоже... :D
3.2 AT 2007 г.в.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#126

Сообщение PLAMP » 05 ноя 2012, 20:47

У меня газа не было никогда. Но сами же понимаете, что бы что то узнать – не обязательно в это вляпаться. Для этого и есть «источники знаний». Так сказать «передовой опыт». Вот там у «газовых сэнсэях» и прочел, что одинаковый расход газ/бензин не может быть по определению ни у какой машины (карбюратор, впрыск и т.д.)
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#127

Сообщение stehlen » 05 ноя 2012, 23:26

Расчитывать на расход 1:1 не стоит. Если считать и бензин и газ, то выходит конечно жуть больше.
Вообще разница в расходе складывается из многих факторов, при очень хорошо подобранном и настроенном оборудовании разница не значительная. По деньгам учитывая и бензин на прогрев выходит 30-35% экономии.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#128

Сообщение Вадим_В » 11 ноя 2012, 01:18

Поддерживаю коллеги!

Самое интересное, что противники ГБО, те кто его в глаза не видел! :-x

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#129

Сообщение PLAMP » 11 ноя 2012, 11:17

Вадим_В
Что бы понять, что огонь жжет, нужно руку в костер сунуть? Что бы что то узнать – можно же прочитать, изучить.
Вы так не делаете??? :lol:
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 8 раз

#130

Сообщение Nikon_ButiC » 11 ноя 2012, 12:16

PLAMP писал(а):одинаковый расход газ/бензин не может быть по определению ни у какой машины (карбюратор, впрыск и т.д.)

Многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе - пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы - отличное топливо. Но есть одна особенность - топливо менее калорийное - от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями - выше расход топлива, меньше мощность.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#131

Сообщение Вадим_В » 11 ноя 2012, 13:50

PLAMP писал(а):Вадим_В
Что бы понять, что огонь жжет, нужно руку в костер сунуть? Что бы что то узнать – можно же прочитать, изучить.
Вы так не делаете??? :lol:


Коллега, я и говорю, что против ГБО, только те, кто его никогда не использовал.

Просто,когда реальные пользователи ГБО, с многолетним стажем говорят, что в этом есть смысл и реальная выгода семейному бюджету, всегда находятся "теоретики", обсуждающие теплотворную способность того или иного вида топлива и влияние французской революции на термодинамические процессы в камере сгорания :shock:
:shock: :shock:

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород

#132

Сообщение Женёк » 27 ноя 2012, 13:39

У меня вопрос по поводу регистрации в ГИБДД. Планирую поставить Digitronic. Но установщик предупредил, что без регистрации в ГАИ возможны проблемы со снятием-постановкой на учёт. Кто устанавливал, регистрировались или забили на это дело?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 36 раз

#133

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 ноя 2012, 14:18

Женёк писал(а):ГАИ возможны проблемы со снятием-постановкой на учёт

Да проблемы в ГАИ возможны. Сосед по гаражу для экономии поставил на свой 2,5 литрой Х Трейл ГБО (соответственно в ГАИ ничего не регистрировал, как изменение "конструкции машины" (не помню как ментосы это обозвали) ). В начале весны решил машину продать = заставили либо снимать ГБО либо не хилое бабло не лапу платить "за закрытые глаза" :-x В итоге при мне химичил со снятием газовых форсунок в гараже :lol:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород

#134

Сообщение Женёк » 27 ноя 2012, 16:13

И ещё вопрос. Будут ли проблемы при прохождении техосмотра с незарегистрированным в ГИБДД ГБО?

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#135

Сообщение Вадим_В » 28 ноя 2012, 22:06

По-моему Гаишники опять разводят нашего брата!

Ну скажите мне, чем отличается установка, например сигнализации, пред пускового подогревателя и т.д, к которым никогда вопросов нет, от установки ГБО? Во всех случаях это изменение конструкции авто.

Вообще, мне при установке бумаги давали, что ГБО установлено согласно лиценизии, бла-бла-бла......

А вообще я где-то читал, что необходимо только действ. свидетельство об опрессовке баллона и всё....

Правда я ТО не проходил, поэтому это только мои предположения...

Вообще надо на тематических сайтах почитать инфу. Как-то я раньше не заморачивался :?: :?: :?: :?:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя