Газовое оборудование на Каптиве
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#1216
Я же писал. Убеждать установивших не собираюсь. Хочу предупредить тех кто думает ставить - не ставить.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1217
Можно, но это уже совсем другие деньги и совсем другая история...o.valerij писал(а):на метан можно перевести...
Стесняюсь спросить, а предупредить о чём? Если про пробеги и окупаемость, то я думаю, что это элементарные вещи. И наверно каждый установивший, 7 раз отмерил, взвесил все + и -, и только потом сделал свой выбор . Люди все взрослые, и не думаю, что услышав о ГБО, все сразу ринутся на установкуKruzer писал(а):Хочу предупредить тех кто думает ставить - не ставить.
ГБО
#121912.03.2016 Поставил газ обошлось 39тыс. Первое впечатление отличное потерь мощьности нет все работает супер.Пройдет время поглядим да а цена газа 14.90руб. За литр у м.Фили думаю по сравнению с бензином разница не малая.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#1221
Kruzer писал(а):Я же писал. Убеждать установивших не собираюсь. Хочу предупредить тех кто думает ставить - не ставить.
Какими аргументами собираешься предупреждать?! В твоих словах никаких доводов не заметил!
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#1222
den68
Напишу в последний раз. Может проясню. Если пробег годовой не большой(15-20тыс) нет смысла платить 30-50 тыс на установку и возить с собой это оборудование. Если пробег ежегодный большой и есть желание,то каждый решает сам. Иметь не большие неудобства и иметь не большую экономию,или не заморачиваться.
Напишу в последний раз. Может проясню. Если пробег годовой не большой(15-20тыс) нет смысла платить 30-50 тыс на установку и возить с собой это оборудование. Если пробег ежегодный большой и есть желание,то каждый решает сам. Иметь не большие неудобства и иметь не большую экономию,или не заморачиваться.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#1225
Так для подумать пока общался с установщиками . Видел инфинити 56 .чероки кайрон тайота тундра все на газе
#1227
Kruzer писал(а):den68
Напишу в последний раз. Может проясню. Если пробег годовой не большой(15-20тыс) нет смысла платить 30-50 тыс на установку и возить с собой это оборудование. Если пробег ежегодный большой и есть желание,то каждый решает сам. Иметь не большие неудобства и иметь не большую экономию,или не заморачиваться.
а вы теоретик или ваши выкладки подтверждены собственным опытом?
Просто тут больше техническая тема для общения тех, кто уже решился и поставил или решился и выбирает
а так дааа
пробеееег
взрывопаааснооость
местооо занимаааает
запрааавооок мааалоооо
на ТО наадоооо ездиииить
смотрите я про себя напишу.
гбо стоит незаметно, баллон на месте запаски, запаска в ящике, места хватает, пол ровный.
проблем напрямую связанных с гбо за период эксплуатации ровно 0. Косвенно вышли из строя каталитики, не знаю, от газа или время пришло. Еще моторчик непонятно поджирает масло (то поджирает, то нет)
цена за установку отбилась за 1 поездку по европе (6000км). Ставил давно, когда бензин стоил под два евро, газ меньше евро.
стоимость одной заправки на идентичный пробег отличается примерно вдвое по нынешним ценам
мимо двух заправок езжу каждый день по пути на работу. по россии есть карта, по европе вообще практически каждая заправка имеет буковки ЛПЖ.
установлено гбо так, что ничего прикручивать не надо, в горловине бнзобака. Сложности от этого с бензином (им заправляю редко)
динамика хуже на скоростях от 140, до этого незаметно
ну и чего, стоило оно того?
#1228
Мастер по настройке оборудования сказал что после 4000 об. будет подмешиваться бензин в малых количествах чтобы небыло потерь мощьности и провалов газа. Попробовал тапок в пол полсле 4000об. НЕТ ни каких изменений не по тяге и другиих каких либо неудобств.
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#1230
Kruzer писал(а):....Если пробег годовой не большой(15-20тыс) .....
При таком пробеге вообше не стоит заморачиваться....тут смена масла не по пробегу ,а по простою,то есть раз в год.
Постановка газа интересна людям которые ездят на своих машинах,а не хранят их в гаражах и на стоянках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей