Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
BOROV
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:54
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1291

Сообщение BOROV » 28 мар 2016, 17:51

На вскидку не скажу но работает хорошо. Многое от правилиной подборки оборудования зависит.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#1292

Сообщение Pecall » 28 мар 2016, 20:02

alexoman писал(а): ГБО Альфа российского производства за 42000 рублей.Г

А есть ли смысл экспериментировать?

http://www.agts-spb.ru/price-list/

Что входит в цену, не знаю.
Мне кажется, что ловато/брц/диджитроник более распространены.
Если интересно, могу их установку показать, веселый поселок небольшой :D
Изображение

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1293

Сообщение Pas79 » 28 мар 2016, 20:10

Ale[ писал(а):Вариатор УОЗ Тритон 618
Тоже одно время подумывал о вариаторе. Стоит его ставить или нет, какие изменения с вариатором?

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1294

Сообщение alexoman » 28 мар 2016, 20:34

Pecall писал(а):
alexoman писал(а): ГБО Альфа российского производства за 42000 рублей.Г

А есть ли смысл экспериментировать?



Ну тут вроде тоже нормальная контора http://www.gazunas.ru/spb.php и рядом с домом. Сказали,что корректно с нашей машиной работает Альфа и BRC. Да и народ с параллельного форума вроде ставил там, специалисты грамотные.

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#1295

Сообщение o.valerij » 28 мар 2016, 20:43

созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)

цена: 47

Что думаете , други? как такой вариант?

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1296

Сообщение Dimy4 » 28 мар 2016, 22:35

Кстати, народ, а кто-нибудь задумывался о легализации своего ГБО?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1297

Сообщение kanu » 28 мар 2016, 22:51

Dimy4 писал(а):Кстати, народ, а кто-нибудь задумывался о легализации своего ГБО?
Сейчас вроде не требуется(у нас по крайней мере).Но вообще в путном сервисе выдают комплект доков и с ними можешь внести изменения в ПТС. Раньше по крайней мере проблем не было.Но можно с собой доки от компании установщика возить в бардачке и показывать в случае проблем с Гаями :)Но я по крайней мере про такие проблемы не слышал :) А то Газели бы везде тормозили у них то баллон сразу видно,а чтобы они делали официально с изменением в ПТС я не слыхал :)

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#1298

Сообщение den68 » 28 мар 2016, 23:27

o.valerij писал(а):созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)

цена: 47

Что думаете , други? как такой вариант?

Valtek не бери, лучше доплати, возьми OMVL или Hana.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1299

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 10:26

kanu писал(а): и с ними можешь внести изменения в ПТС

О внесении изменений в ПТС нужно задумываться до установки ГБО. Очень толково все расписали ребята из Авторевю, один из мартовских номеров (по моему крайний).
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1300

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 10:29

o.valerij писал(а):созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)

цена: 47

Что думаете , други? как такой вариант?

ИМХО лучше BRC ГБО нет. А у тебя под боком, в Люберцах грамотная контора по этой теме имеется.
В багажник баллон на 74 литра не войдет.
Если уж хочется остановиться на том комплекте который тебе предложили, то Валтековские форсы не бери.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1301

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 10:30

den68 писал(а):
o.valerij писал(а):созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)

цена: 47

Что думаете , други? как такой вариант?

Valtek не бери, лучше доплати, возьми OMVL или Hana.


Поддерживаю!
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1302

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 10:32

alexoman писал(а):Сказали,что корректно с нашей машиной работает Альфа и BRC

Это все сказки - любая грамотно установленная система будет работать на Капе, чай не инопланетный корабль какой. Но в свое время про Альфу наслушался много негатива.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1303

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 10:34

Pas79 писал(а):
Ale[ писал(а):Вариатор УОЗ Тритон 618
Тоже одно время подумывал о вариаторе. Стоит его ставить или нет, какие изменения с вариатором?

Мои установщики мне так сказали - если денег не жалко, то давай поставим, но проку от него на твоей машине не будет. Как я понял они его ставят на моторы которые изначально заточены под 92-бензин.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1304

Сообщение alexoman » 29 мар 2016, 10:49

slavich писал(а):Это все сказки - любая грамотно установленная система будет работать на Капе, чай не инопланетный корабль какой

Скорее всего. Посмотрел у других установщиков,так там сплошь Lovato установлено. Про Альфу почитал,что-то много негатива по отказам мозгов в основном и датчиков.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1305

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 10:59

alexoman писал(а):
slavich писал(а):Это все сказки - любая грамотно установленная система будет работать на Капе, чай не инопланетный корабль какой

Скорее всего. Посмотрел у других установщиков,так там сплошь Lovato установлено. Про Альфу почитал,что-то много негатива по отказам мозгов в основном и датчиков.

Ловату я бы тоже не рекомендовал. Ты для себя определись, если ты хочешь сэкономить на установке и на оборудовании, то потом заманаешься кататься к установщикам по всякой фигне. Я знаю о чем говорю, прошел через это))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей