Газовое оборудование на Каптиве
#1292
alexoman писал(а): ГБО Альфа российского производства за 42000 рублей.Г
А есть ли смысл экспериментировать?
http://www.agts-spb.ru/price-list/
Что входит в цену, не знаю.
Мне кажется, что ловато/брц/диджитроник более распространены.
Если интересно, могу их установку показать, веселый поселок небольшой


- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#1294
Pecall писал(а):alexoman писал(а): ГБО Альфа российского производства за 42000 рублей.Г
А есть ли смысл экспериментировать?
Ну тут вроде тоже нормальная контора http://www.gazunas.ru/spb.php и рядом с домом. Сказали,что корректно с нашей машиной работает Альфа и BRC. Да и народ с параллельного форума вроде ставил там, специалисты грамотные.
#1295
созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)
цена: 47
Что думаете , други? как такой вариант?
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)
цена: 47
Что думаете , други? как такой вариант?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#1296
Кстати, народ, а кто-нибудь задумывался о легализации своего ГБО?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1297
Сейчас вроде не требуется(у нас по крайней мере).Но вообще в путном сервисе выдают комплект доков и с ними можешь внести изменения в ПТС. Раньше по крайней мере проблем не было.Но можно с собой доки от компании установщика возить в бардачке и показывать в случае проблем с ГаямиDimy4 писал(а):Кстати, народ, а кто-нибудь задумывался о легализации своего ГБО?



-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#1298
o.valerij писал(а):созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)
цена: 47
Что думаете , други? как такой вариант?
Valtek не бери, лучше доплати, возьми OMVL или Hana.
#1299
kanu писал(а): и с ними можешь внести изменения в ПТС
О внесении изменений в ПТС нужно задумываться до установки ГБО. Очень толково все расписали ребята из Авторевю, один из мартовских номеров (по моему крайний).
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1300
o.valerij писал(а):созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)
цена: 47
Что думаете , други? как такой вариант?
ИМХО лучше BRC ГБО нет. А у тебя под боком, в Люберцах грамотная контора по этой теме имеется.
В багажник баллон на 74 литра не войдет.
Если уж хочется остановиться на том комплекте который тебе предложили, то Валтековские форсы не бери.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1301
den68 писал(а):o.valerij писал(а):созвонился тут исчо с одной конторой. предлагают комплект:
редуктор EMER на 300л.с.
мозг Диджитроникс
Форсунки Valtek (ремонтируемые)
балон на 74л. (в богажник)
цена: 47
Что думаете , други? как такой вариант?
Valtek не бери, лучше доплати, возьми OMVL или Hana.
Поддерживаю!
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1302
alexoman писал(а):Сказали,что корректно с нашей машиной работает Альфа и BRC
Это все сказки - любая грамотно установленная система будет работать на Капе, чай не инопланетный корабль какой. Но в свое время про Альфу наслушался много негатива.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1303
Pas79 писал(а):Тоже одно время подумывал о вариаторе. Стоит его ставить или нет, какие изменения с вариатором?Ale[ писал(а):Вариатор УОЗ Тритон 618
Мои установщики мне так сказали - если денег не жалко, то давай поставим, но проку от него на твоей машине не будет. Как я понял они его ставят на моторы которые изначально заточены под 92-бензин.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#1304
slavich писал(а):Это все сказки - любая грамотно установленная система будет работать на Капе, чай не инопланетный корабль какой
Скорее всего. Посмотрел у других установщиков,так там сплошь Lovato установлено. Про Альфу почитал,что-то много негатива по отказам мозгов в основном и датчиков.
#1305
alexoman писал(а):slavich писал(а):Это все сказки - любая грамотно установленная система будет работать на Капе, чай не инопланетный корабль какой
Скорее всего. Посмотрел у других установщиков,так там сплошь Lovato установлено. Про Альфу почитал,что-то много негатива по отказам мозгов в основном и датчиков.
Ловату я бы тоже не рекомендовал. Ты для себя определись, если ты хочешь сэкономить на установке и на оборудовании, то потом заманаешься кататься к установщикам по всякой фигне. Я знаю о чем говорю, прошел через это))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей