Газовое оборудование на Каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1306
На Lovato проехал 150 т км на двух авто . нареканий нет. Оборудование одинаковое , а руки установщиков нет.
Филипп.
#1307
FilCapLPG
Спорить не буду. А вот про установщиков истинная правда!
Спорить не буду. А вот про установщиков истинная правда!
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1308
Если кататься по нашей необъятной, то особо не придираются, хотя могут на ГТО (или как оно обзывается, где диагностическую карту выдают для страховой) придраться. А за пределы нашей необъятной без легализации никак. Даже к браться Белорусам.kanu писал(а):Сейчас вроде не требуется(у нас по крайней мере).Но вообще в путном сервисе выдают комплект доков и с ними можешь внести изменения в ПТС. Раньше по крайней мере проблем не было.Но можно с собой доки от компании установщика возить в бардачке и показывать в случае проблем с Гаями Но я по крайней мере про такие проблемы не слышал А то Газели бы везде тормозили у них то баллон сразу видно,а чтобы они делали официально с изменением в ПТС я не слыхалDimy4 писал(а):Кстати, народ, а кто-нибудь задумывался о легализации своего ГБО?
По поводу газелистов, так они как раз все поголовно на легальном газе разъезжают.
Ага. Позвонил в НАМИ, узнать ценники. Сказали, что предварительная экспертиза стоит 4к нонче на легковушку.slavich писал(а):kanu писал(а): и с ними можешь внести изменения в ПТС
О внесении изменений в ПТС нужно задумываться до установки ГБО. Очень толково все расписали ребята из Авторевю, один из мартовских номеров (по моему крайний).
Итого получается:
Предварительная экспертиза: 4000
Снять ГБО: 3000-4000
Подача заявления: как понял, бесплатно
Установить ГБО: 3000-4000
Пройти ГТО: 720 для Мск
Подача доков на экспертизу: от 4000
Подача документов на перегистрацию: 850+500
Итого приблизительно 18000 рублёв за легализацию уже установленного ГБО.
А еще каждые 2 года надо проверку балона делать и герметичности системы (последнее у установщиков вроде как можно делать).
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#1309
Dimy4
Я ездил в Грузию с ГБО, ничего, на границе никому было неинтересно. По просторам родины ездим без опаски т.к установка ГБО не регистрируется в ГИБДД. Баллон я один раз проверял. Так для собственной перестраховки. Баллон проверяет спец контора на м. Авиамоторная ( раньше там была )
Я ездил в Грузию с ГБО, ничего, на границе никому было неинтересно. По просторам родины ездим без опаски т.к установка ГБО не регистрируется в ГИБДД. Баллон я один раз проверял. Так для собственной перестраховки. Баллон проверяет спец контора на м. Авиамоторная ( раньше там была )
Филипп.
#1310
Что бы далеко не гонять надо искать установщиков поближе к дому. И не надо забывать о грамотности установщиков. У меня поблизости 2 мастерские выбрал время и поехал в гости. У одних погостил у других и выбрал. Те кого выбрал смогли обьяснить почему и зачем именно надо ставить то или другое оборудование. Пожелали меня видеть только на то и с улыбкой. Мой совет не поленитесь прокатитесь пообщайтесь с теми кто будет ставить гбо. Заодно увидете в каких условиях ставят и есть у них работа или перебиваються случайными клиентами. Кого я выбрал обслуживают несколько таксопарков и неплохие машинки пока болтал с слесарями видел.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#1311
Чем больше начинаю изучать вопрос,тем больше начинает взрываться мозг. Поговорил еще в одной конторе, там,если подешевле,то рекомендуют Европа Газ,типа то же самое,что и Lovato,только польское и дешевле.форсунки ставят или Valtek или какие-то реалгаз,если правильно расслышал,редуктор Антарктика. В первом случае цена 46500,во втором - 52000. Еще сказали,что если на моей машине стоит датчик давления топлива,то надо ставить обманку,а это +5000р. Альфу категорически не рекомендуют
#1312
Да эмулятор этот датчик обзываеться. Про форсунки мне обьяснили очень просто:на моем LE9 стоят топливные форсунки у которых определенная частота работы нужно ставить форсунки такой же частоты и мощьности. Надежность обьяснили так вы нам лишний раз на ремонт не нужны но на обслуживание добро пожаловать у моих форсунок 100тыс. пробега гарантия если какая с ними беда им незачем ставить по гарантии новые когда их можно продать и заработать.
#1313
Dimy4 писал(а):Даже к браться Белорусам
Был я в Белоруссии - никто и слова не сказал и косо не посмотрели.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#1314
alexoman
Вот тебе неймется)) ну не получится хорошее за дешево поставить! Установщикам то пофигу - поставят что угодно, но ведь тебе потом ездить.
ИМХО но выбирать надо не то что подешевле, а то что заведомо качественно и широко распространенно.
Вот тебе неймется)) ну не получится хорошее за дешево поставить! Установщикам то пофигу - поставят что угодно, но ведь тебе потом ездить.
ИМХО но выбирать надо не то что подешевле, а то что заведомо качественно и широко распространенно.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#1315
slavich
Так решение не принято Изучаю,спрашиваю. Так широко распространено и то и другое. И гарантию дают по 5 лет и 300 тыщ км, вот и ломаю голову. Какой смысл втюхивать лажу,им же потом менять по гарантии,а срок не малый
Так решение не принято Изучаю,спрашиваю. Так широко распространено и то и другое. И гарантию дают по 5 лет и 300 тыщ км, вот и ломаю голову. Какой смысл втюхивать лажу,им же потом менять по гарантии,а срок не малый
#1317
5лет хорошо 300тыс. Замечательно и за какой срок вы проедете 3000тыс.а цена за эту опцию какая разница. Я лучше через 100тыс. Что то поменяю если авто. Останиться и наверняка что то новенькое появиться
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1318
По регистрации я так понял не докапываются нигде Ни у нас ни за границей Т.к. многие и в Европу ездят и ничего А если захотят докопаться,то тут хоть магнитола нестандарт,хоть фары и т.д. вплоть до шин У меня на машине один раз гаец сверил с табличкой на кузове По теме легализации-раньше было проще(2009 год),приносил доки из фирмы имеющей право установки,что установил у них и делали приписку в ПТС( без всяких НАМИ).Знаю т.к. раньше у нас в области юрлица платили 50% дорожного налога,при установке ГБО, поэтому некоторые и делали ,потом это убрали и тема затихла и гайцы сказали,что регистрировать не надо
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1320
slavich писал(а):О внесении изменений в ПТС нужно задумываться до установки ГБО. Очень толково все расписали ребята из Авторевю, один из мартовских номеров (по моему крайний).
Написано теоретически По факту не сделать. Читал один чел попробовал собрал все бумаги,а ему сказали раньше никому не делали и как впрограмму вводить и руководству докладать не знам Поэтому катайся и не заморачивай нам голову Заняло у него более полугода +денег не мало (правда не ГБО и не в Москве,но принцип тот же-закон не выполним и написан только,чтобы можно было за что-то привлечь как и обычно впрочем )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей