Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1306

Сообщение FilCapLPG » 29 мар 2016, 11:06

На Lovato проехал 150 т км на двух авто . нареканий нет. Оборудование одинаковое , а руки установщиков нет.
Филипп.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1307

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 11:20

FilCapLPG
Спорить не буду. А вот про установщиков истинная правда!
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1308

Сообщение Dimy4 » 29 мар 2016, 13:14

kanu писал(а):
Dimy4 писал(а):Кстати, народ, а кто-нибудь задумывался о легализации своего ГБО?
Сейчас вроде не требуется(у нас по крайней мере).Но вообще в путном сервисе выдают комплект доков и с ними можешь внести изменения в ПТС. Раньше по крайней мере проблем не было.Но можно с собой доки от компании установщика возить в бардачке и показывать в случае проблем с Гаями :)Но я по крайней мере про такие проблемы не слышал :) А то Газели бы везде тормозили у них то баллон сразу видно,а чтобы они делали официально с изменением в ПТС я не слыхал :)
Если кататься по нашей необъятной, то особо не придираются, хотя могут на ГТО (или как оно обзывается, где диагностическую карту выдают для страховой) придраться. А за пределы нашей необъятной без легализации никак. Даже к браться Белорусам.
По поводу газелистов, так они как раз все поголовно на легальном газе разъезжают.
slavich писал(а):
kanu писал(а): и с ними можешь внести изменения в ПТС

О внесении изменений в ПТС нужно задумываться до установки ГБО. Очень толково все расписали ребята из Авторевю, один из мартовских номеров (по моему крайний).
Ага. Позвонил в НАМИ, узнать ценники. Сказали, что предварительная экспертиза стоит 4к нонче на легковушку.
Итого получается:
Предварительная экспертиза: 4000
Снять ГБО: 3000-4000
Подача заявления: как понял, бесплатно
Установить ГБО: 3000-4000
Пройти ГТО: 720 для Мск
Подача доков на экспертизу: от 4000
Подача документов на перегистрацию: 850+500
Итого приблизительно 18000 рублёв за легализацию уже установленного ГБО.
А еще каждые 2 года надо проверку балона делать и герметичности системы (последнее у установщиков вроде как можно делать).
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Поблагодарили: 13 раз

#1309

Сообщение FilCapLPG » 29 мар 2016, 13:27

Dimy4
Я ездил в Грузию с ГБО, ничего, на границе никому было неинтересно. По просторам родины ездим без опаски т.к установка ГБО не регистрируется в ГИБДД. Баллон я один раз проверял. Так для собственной перестраховки. Баллон проверяет спец контора на м. Авиамоторная ( раньше там была )
Филипп.

BOROV
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:54
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1310

Сообщение BOROV » 29 мар 2016, 13:42

Что бы далеко не гонять надо искать установщиков поближе к дому. И не надо забывать о грамотности установщиков. У меня поблизости 2 мастерские выбрал время и поехал в гости. У одних погостил у других и выбрал. Те кого выбрал смогли обьяснить почему и зачем именно надо ставить то или другое оборудование. Пожелали меня видеть только на то и с улыбкой. Мой совет не поленитесь прокатитесь пообщайтесь с теми кто будет ставить гбо. Заодно увидете в каких условиях ставят и есть у них работа или перебиваються случайными клиентами. Кого я выбрал обслуживают несколько таксопарков и неплохие машинки пока болтал с слесарями видел. :shock:

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1311

Сообщение alexoman » 29 мар 2016, 14:23

Чем больше начинаю изучать вопрос,тем больше начинает взрываться мозг. Поговорил еще в одной конторе, там,если подешевле,то рекомендуют Европа Газ,типа то же самое,что и Lovato,только польское и дешевле.форсунки ставят или Valtek или какие-то реалгаз,если правильно расслышал,редуктор Антарктика. В первом случае цена 46500,во втором - 52000. Еще сказали,что если на моей машине стоит датчик давления топлива,то надо ставить обманку,а это +5000р. Альфу категорически не рекомендуют

BOROV
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:54
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1312

Сообщение BOROV » 29 мар 2016, 15:05

Да эмулятор этот датчик обзываеться. Про форсунки мне обьяснили очень просто:на моем LE9 стоят топливные форсунки у которых определенная частота работы нужно ставить форсунки такой же частоты и мощьности. Надежность обьяснили так вы нам лишний раз на ремонт не нужны но на обслуживание добро пожаловать у моих форсунок 100тыс. пробега гарантия если какая с ними беда им незачем ставить по гарантии новые когда их можно продать и заработать.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1313

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 19:32

Dimy4 писал(а):Даже к браться Белорусам

Был я в Белоруссии - никто и слова не сказал и косо не посмотрели.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#1314

Сообщение slavich » 29 мар 2016, 19:35

alexoman
Вот тебе неймется)) ну не получится хорошее за дешево поставить! Установщикам то пофигу - поставят что угодно, но ведь тебе потом ездить.
ИМХО но выбирать надо не то что подешевле, а то что заведомо качественно и широко распространенно.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1315

Сообщение alexoman » 29 мар 2016, 21:16

slavich
Так решение не принято ;) Изучаю,спрашиваю. Так широко распространено и то и другое. И гарантию дают по 5 лет и 300 тыщ км, вот и ломаю голову. Какой смысл втюхивать лажу,им же потом менять по гарантии,а срок не малый

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#1316

Сообщение Pas79 » 29 мар 2016, 22:18

alexoman
Могу посоветовать профильные форумы почитать/поизучать, поспрашивать как говорится у гуру - какой марки ГБО установить, какие плюсы и минусы у разных марок ГБО и т.д.
Gazmap Пропан Carhelp

BOROV
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:54
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1317

Сообщение BOROV » 29 мар 2016, 22:38

5лет хорошо 300тыс. Замечательно и за какой срок вы проедете 3000тыс.а цена за эту опцию какая разница. Я лучше через 100тыс. Что то поменяю если авто. Останиться и наверняка что то новенькое появиться

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1318

Сообщение kanu » 29 мар 2016, 22:47

По регистрации я так понял не докапываются нигде :)Ни у нас ни за границей :) Т.к. многие и в Европу ездят и ничего :) А если захотят докопаться,то тут хоть магнитола нестандарт,хоть фары и т.д. вплоть до шин :) У меня на машине один раз гаец сверил с табличкой на кузове :) По теме легализации-раньше было проще(2009 год),приносил доки из фирмы имеющей право установки,что установил у них и делали приписку в ПТС( без всяких НАМИ).Знаю т.к. раньше у нас в области юрлица платили 50% дорожного налога,при установке ГБО, поэтому некоторые и делали :) ,потом это убрали и тема затихла и гайцы сказали,что регистрировать не надо :)

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1319

Сообщение kanu » 29 мар 2016, 22:58

FilCapLPG писал(а):По поводу газелистов, так они как раз все поголовно на легальном газе разъезжают

Нет :) Спроси ПТС и посмотри :)

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1320

Сообщение kanu » 29 мар 2016, 23:05

slavich писал(а):О внесении изменений в ПТС нужно задумываться до установки ГБО. Очень толково все расписали ребята из Авторевю, один из мартовских номеров (по моему крайний).

Написано теоретически :) По факту не сделать. Читал один чел попробовал собрал все бумаги,а ему сказали раньше никому не делали и как впрограмму вводить и руководству докладать не знам :) Поэтому катайся и не заморачивай нам голову :) Заняло у него более полугода +денег не мало :) (правда не ГБО и не в Москве,но принцип тот же-закон не выполним и написан только,чтобы можно было за что-то привлечь :)как и обычно впрочем :) )



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей