Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#136

Сообщение stehlen » 28 ноя 2012, 23:00

Nikon_ButiC писал(а):Многие видели насколько ровнее работает автомобиль на нефтяном газе - пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы - отличное топливо.


чушь какая то :)

Nikon_ButiC писал(а):Но есть одна особенность - топливо менее калорийное - от его сгорания выделяется меньше энергии. На 10-15 процентов, со всеми вытекающими последствиями - выше расход топлива, меньше мощность.


а из чуши умное тоже вряд ли следует :)
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#137

Сообщение emergencer » 29 ноя 2012, 00:25

stehlen, в споре сторонами выдвигаются аргументы и контраргументы. Если есть чем ответить по существу-говори. А так ты нарушаешь п. 5.10 Правил форума. Нехорошо. :!: :!: :!:
Умных много. Богатых что-то мало...

servod
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 09:47
Город: Иркутск

#138

Сообщение servod » 29 ноя 2012, 04:01

Я проходил тех осмотр на 2-ух машинах на хонде партнер и каптиве, везде стоит газ Digitronic. Есть бумаги от установщиков, балон тор(проверка 1 раз в 10 лет) простой балон 1 раз в год, проблем небыло

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#139

Сообщение stehlen » 29 ноя 2012, 06:58

emergencer писал(а):stehlen, в споре сторонами выдвигаются аргументы и контраргументы. Если есть чем ответить по существу-говори. А так ты нарушаешь п. 5.10 Правил форума. Нехорошо. :!: :!: :!:


Ну а тот кто изначально пишет ерунду не нарушает? Тут опровергать нечего. Детонации на ХХ быть не может и на 92, на газе машины работают не ровнее, а только хуже (просто сами представьте точность подачи топлива от насоса через форсунку за 10000, и точность подачи от редуктора испарителя через форсунку за 300 рубле. Чудес не бывает).
Ну и вики хотя бы для ознокомления с октановым числом бутана и пропана.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#140

Сообщение stehlen » 29 ноя 2012, 07:00

Что вообще за ровная работа? Без пропусков? Тут опять бензин впереди :)
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.


dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#141

Сообщение dim9100 » 02 дек 2012, 00:21

Вставлю свои 5 копеек.
Поставил ГБО в июне - OMVL 4 поколение. Сейчас пробег составил 16000 км.
Первые впечатления - никак.... В смысле вообще не заметил разницы... Перед установкой естественно лазил по инету, читал форумы/мнения теоретиков/практиков и т.д....
Пугали про потерю мощности.... может зависит от манеры вождения, но повторюсь я не почувствовал разницы.... хотя по законам физики она должна быть....
Теперь про переход с бензина на газ - форсунки включаются газовые/отключаются бензиновые постепенно одна за другой пока все цилиндры на газ не перейдут. Происходит это автоматически при прогреве двигателя примерно до 40 градусов... На работе двигателя это не ощущается, только по цоканью газовых форсунок слышно что уже на газу двигатель работает...
Балон поставил вместо докатки (без поплавка) - зато влазит газа (60-62 литра) примерно столько сколько заявлено по паспорту (65 литров).... К стати туда может встать и балон на 90 литров (просто не было в наличии) размеры у него те же - только без центральной дырки...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#142

Сообщение dim9100 » 02 дек 2012, 00:52

Теперь самое интересное - за сколько окупается.... Естественно чем больше ездишь тем быстрее, на форумах говорили что примерно за 30 тыщ должно (выкладки/расчеты легко можно найти)....
Теперь о своем... У меня расход бензина сильно отличается в зависимости от пробега трасса/город.... По трассе колеблется от 9,5 до 12 литров в зависимости от скорости... По городу 16-18 литров.... Теперь о газе: трасса - 12-14 литров... город 20-22 литра при схожих обстоятельствах... То что расход газа=расходу на бензине лично для меня миф... и то что установщики заявляют, что на газу всего лишь на 10-15% будет больше я считаю несколько заниженной цифрой... Тут много факторов, но главный - это руки установщиков, чем корявей тем хуже настройки (если коротко)...
теперь о цифрах отталкиваясь от своей ситуации, я считаю только город (просто основной пробег там)... Цена на топливо на сегодня (заправляюсь на лукойле) 95 бензин - 30 руб. газ - 19 руб...
17 литров расход в городе - цена одного километра на бензине составляет 5,1 руб
20 литров газа - стоит 3,8 рубля т.е.
разница составляет 1,3 рубля с одного километра... Таким образом установка ГБО "отобьется" за 20000 км (мне обошлось 25000 рублей)... кто льет 92 то за 25000 км...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#143

Сообщение dim9100 » 02 дек 2012, 01:07

Приходится бывать в Европе... По разному бывает иногда часто иногда нет... Про цены на топливо там вы знаете бензин 60 рублей на наши... газ 30 рублей.... Я в среднем беру - где то чуть меньше, где то чуть больше...
Теперь посчитаем трассу:
9,5 литров на 100 км бензина - цена 1 км 5,7 руб....
12 литров на 100 км газа - цена 1 км 3,6 руб
разница 2,1 рубля с одного км т.е ГБО "отобьется" за 12000 пробега по европейским дорогам...
Из тех 16000 км пробега после установки ГБО я в Европе накатал 3500 км...
Уж простите если вдруг ошибся в расчетах...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#144

Сообщение dim9100 » 02 дек 2012, 01:33

Уж звиняюсь если сумбурно описал все.... Повторюсь про впечатления от установки ГБО - абсолютно не чувствую на каком топливе едет авто.... Про экономию - это понятно....
Про минусы могу только сказать про запах.... Стоишь возле авто со стороны редуктора иногда "слышно" слабый запах, причем зависит это от заправки... Раз заправишся - нет... Другой раз заправишся - чувствуешь... Причем заправляюсь практически на одной заправке (особенность расположения к постоянному маршруту движения), да и принцип у меня такой (стараюсь придерживаться).... В Европе такого нет... Был в Белоруссии - тоже нет.... По ходу бадяжат все же наши что то...
Иногда появляется запах в салоне в момент перехода с бензина на газ...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#145

Сообщение dim9100 » 02 дек 2012, 09:39

Теперь про особенности заправки.... Заметил закономерность, что лучше заправляться после того как полностью выедешь весь газ и авто начинает просится что бы переключили ее на бензин (на заправку едешь на бензине).... Заправляешь полный баллон (пока газовая колонка не перестанет дуть) - что называется до "отстрела"... Не могу вразумительно объяснить, но в этом случае у нее расход на газу меньше.... Самые максимальные расходы были только в случае если заправлялся не до полного бака, либо "дадувал" не полностью выезженный бак (проверенно опытным путем, причем не зависит от трассы/город либо Россия/Европа).....
К стати так легче контролировать на сколько хватает газа. Как я уже писал выше, у меня стоит баллон без поплавка - это значит вообще не понять (даже примерно) сколько газа в баке.... Просто после заправке обнуляешь один из счетчиков и понимаешь, что если кататься только по городу то пробег составит 300 км.... если по трассе то 500-540км... так и контролируешь примерный момент заправки.... Но это не напрягает когда привыкнешь - как то все автоматически получается....
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....


dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#146

Сообщение dim9100 » 02 дек 2012, 09:55

Еще про заправку... Заметил вторую закономерность.... Нужно заправляться когда газ "холодный"... Т.е. либо утром, либо как мин. смотреть что бы хранилище газа было подземное (актуально для Европы).... Естественно это касается лета.... Приблуда в том, что при нагревании газ расширяется (пускай химики помогут, мне сложно об этом писать) и значительно.... Газовая колонка не может компенсировать этот эффект и в итоге получается, что по показаниям ты задул 60 литров газа (летом в конце дня, после солнцепека), поставил машину возле дома, она отстала ночь - газ в баллоне "остыл" и соответственно его стало меньше по объему.... Как то так, надеюсь понятно написал.... Прошу не "клевать" меня если что не так.... Но это мои наблюдения и умозаключения....
Если это не соблюдалось - опять получались максимальные расходы газа.... Все проверенно но личном опыте..
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#147

Сообщение dim9100 » 02 дек 2012, 10:34

После установки оборудования у меня один раз только загорелся чек, и то это произошло на 2-3 день эксплуатации.... Позвонил установщику, он подъехал подсоединил комп и мы катались по городу в разных режимах, выезжали за город... Он там что то калибровал.... Я не сильно вдавался в подробности, но что то было связанно с качеством смеси... После этого меня ничего не беспокоило (тьфу-тьфу).... Как я уже писал полет 6 месяцев, пробег 16000 км...
С запахом газа возле авто борюсь следующим образом... Когда он появляется... При случае когда мою машину прошу мойщиков обдать с "пистолета" редуктор.... Установщик говорит, что иногда придется менять газовые/резиновые шланги которые идут от редуктора к форсункам... Дескать "напитываются" они, но я еще не менял...
Газовый фильтр, как в принципе и масло я поменял после 15000 пробега... По маслу могу рассказать о своих субъективных впечатлениях.... Всегда лил Равенол HLS (масло - это религия, не касаемся этой темы. Просто для справки - это у меня уже вторая Шевроле, до этого была Лачетти брал в салоне, пробег перед продажей составил 190000 за 6 лет)... Я это к тому написал, что в принципе знаю какое оно бывает сразу после замены, а именно: на бензине заливаешь новое масло и буквально после нескольких километрах пробега по цвету не отличишь старое оно или новое (темнеет)... На газу цвет масла остается примерно таким же как и при заливке на пробегах до 3000 тысяч, дальше не могу сказать точно, просто перестал так контролировать.... Конечно после 15000 пробега, при замене оно такое же черное (короче как обычно)....
К стати при последней замене "изменил" я Равенолу - это к слову, но наверное подробности в другой теме надо описывать....
Свечи не менял, катаюсь на прежних Бошовских.... Вот подумываю.... Полезу на форумы, посмотрю, может что специально для газа прикуплю.... но на мой взгляд - это просто маркетинговые ходы (специальные свечи для газа)...
Как бы все... Впечатления от установки ГБО описал.... Всем удачи.... Если что, то спрашивайте...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#148

Сообщение PLAMP » 02 дек 2012, 11:23

dim9100
Писал:« . Я это к тому написал, что в принципе знаю какое оно бывает сразу после замены, а именно: на бензине заливаешь новое масло и буквально после нескольких километрах пробега по цвету не отличишь старое оно или новое (темнеет)...» (с).

Чудо какое то про бензин!!!! На дизеле– соглашусь. Масло темнеет очень быстро, но на бензине!!!!! Через несколько километров!!!!!
Извините, похоже для вас масло не религия, а заблуждение....
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#149

Сообщение Хайзенберг » 02 дек 2012, 11:52

PLAMP писал(а):На дизеле– соглашусь. Масло темнеет очень быстро,


Верно, пробег 1700км, а масло черное, не представляю, как на нем можно 15тык проехать, без вреда для движка... до 7500км бы дотерпеть бы :lol:

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#150

Сообщение PLAMP » 02 дек 2012, 12:55

Хайзенберг
Волноваться не нужно. Должно отходить (при хорошем масле). Заправку тебе надо проверенную выбирать, чтобы гарантированную «солянку» заправлять, очень сильно влияет на эту тему.... :x
"И это пройдет" (С)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость