kanu
Дорога хорошая, сжигал только газ.
Первая моя длинная дорога, по этому, все данные фиксировал.
Итого - 3278км - газ 346л. - бензин 53л.
Расход получается, чуть меньше чем по МО,
Причина одна - кондиционер работал без остановки, всю дорогу.
Газовое оборудование на Каптиве
-
- Лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1397
Я именно и хотел посмотреть как бенз расходуется. И т.к. без пробок трасса-значит стоит какой-то алгоритм довпрыска бенза, а не просто ты сам в ручном режиме отключаешь и включаешь газ. про него я и спрашивал.W@$k@ писал(а): бензин 53л
#1398
kanu
Всё делается автоматом.
Вручную перевожу на бензин - только в пробке.
После первой настройке оборудования, в пробке, чувствовался переход с газа на бензин - разница в октановом числе.
Вторая настройка всё исправила, неприятное дребезжание исчезло.
Всё делается автоматом.
Вручную перевожу на бензин - только в пробке.
После первой настройке оборудования, в пробке, чувствовался переход с газа на бензин - разница в октановом числе.
Вторая настройка всё исправила, неприятное дребезжание исчезло.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#1400
По трассе расход газа 10.5-13.5л на 100км. Зависит от температуры за бором и работы кондея. Если за бортом было +26 и выше, а заправка днём, то расход с кондеем до 13.5л. Если заправился с утреца, когда прохладно, и едешь с кондеем, то получается в районе 12. А если без кондея, прохладно, и сухо, то расход вообще в районе 10л получается.
На трассе в основном на круизе по спидометру 110, по ГПС 107 км/ч. Ну и иногда обгоны до 140км/ч.
Довпрыск по низкому давлению. Это где-то в районе 5000 надо ехать секунд 10.
За 7666км было израсходовано 16.5 литров бенза и 1034,5 литров газа.
Из 7666км где-то 5500км было по трассе.
На трассе в основном на круизе по спидометру 110, по ГПС 107 км/ч. Ну и иногда обгоны до 140км/ч.
Довпрыск по низкому давлению. Это где-то в районе 5000 надо ехать секунд 10.
За 7666км было израсходовано 16.5 литров бенза и 1034,5 литров газа.
Из 7666км где-то 5500км было по трассе.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1401
Да я поэтому и написал какой алгоритм выставлен Вот на пару постов ниже у Димыча 16.5 л бенза на 1034 газа-это норм,ну+-лапоть .А у Вас же кратно больше-отсюда и вопрос?W@$k@ писал(а):Всё делается автоматом.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#1402
Я поэтому и написал, сколько расход бенза и сколько газа. Меня соотношение 1:6 тоже очень удивило. У меня то считай 1:60. Бенз исключительно на пуск двигателя и прогрев до 45 градусов.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#1403
kanu
Dimy4
Такое у меня получается расход. Поторюсь в пробках стою только на бензине, иногда после пробке, забываю перейти на газ.
Ради эксперимента, откатаю три бака газа, потом отпишусь по расходу бензина.
Dimy4
Такое у меня получается расход. Поторюсь в пробках стою только на бензине, иногда после пробке, забываю перейти на газ.
Ради эксперимента, откатаю три бака газа, потом отпишусь по расходу бензина.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
- Город: Каменск-Уральский
- Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
#1405
Это моя карта. Пишу первый раз, сильно не критикуйте. Отзыв пока не писал. Увидел, что народ мучается решил написать может кому поможет. 1.поставить эмулятор давления топлива. или обратный клапан от приоры. без этого КАРТА правильно не встанет. 2.После автокалибровки с помощью СКАНЕРА или диагностического оборудования довести карту до ума. Главный критерий авто должно работать так же как на бензине, т. е. без ошибок. Газовики, как показывает опыт этого делать не умеют и нас уверяют, что это на НАШЕ авто плохо переводится на газ (С-140). Я мучался год после установки. Пока не нашёл ГРАМОТНОГО установщика, не в своём городе. К ЭТОМУ времени я разобрался как это всё делается, собирался покупать шнурки и самому откалибровать карту.
двигатель 2,4 LE9 газовые мозги ловато без ОБД, редуктор томасетто, форсунки КР 2,5, приоровский кл. впрыск бензина постоянно.
Расход: газа-12,1л/100км; бенз-3,3л/100км. общий-15,4л. -это для лета, зимой от 17 до 22 доходило. стиль езды не экономичный.
Надеюсь скрин кому-нибудь поможет. Извеняюсь что скрин получился не чистым.
#1406
Всем привет. Недавно установил на авто (Каптива 2012 С-140 двигатель 2,4 LE5 ) газовое оборудование Ловато. Далее все как под копирку. Установщики больше сделать ничего не смогли. На низах авто дергалось, вялость при ускорении, переходы на газ и обратно происходили с троением двигателя. Загорелись два чека давление и бедная смесь. Благодаря форуму установил обратный клапан от приоры. Чек давления погас. Как уже писал дальнейшие проблемы установщики решить не могли сетуя на судьбу и плохой переход данного авто на газ. Нашел грамотного специалиста который с первого взгляда увидев троение двигателя при переходе на газ и обратно обнаружил причину. Оказалось неправильно подключили форсунки. Поменял провода местами и вуаля переходы не заметны. На устранение ушла минута. Осталось победить дерганье, вялость при ускорении и чек бедной смеси. Выкрутив жиклёры сказал надо увеличить (рассверлить) до нужного ∅ что собственно и сделал. А остальное это калибровка при совместное езде с компом. Итог. Чек больше не загорался а авто едет как на бензине. На холостых, при включенном кондере на полную, на газу работает как мне показалось даже как то мягче и тише.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:58
- Город: Екатеринбург
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
- Город: Каменск-Уральский
- Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
#1409
сергей в 60
Устанавливал в Каменске, а настройку "правильную" сделали в Верхней Пышме. Настраивал Андрей 8-912-633-84-77 ( propan96.ru) у них есть свой сайт. а в Е-бурге ЭлитГаз Александр можете с ним пообщаться. Балон высота: от 180мм до 225мм диаметр от 680мм до 720мм. Ожидания от установки оправдаются через 5-6тыс км. Удачи сергей в 60.
Устанавливал в Каменске, а настройку "правильную" сделали в Верхней Пышме. Настраивал Андрей 8-912-633-84-77 ( propan96.ru) у них есть свой сайт. а в Е-бурге ЭлитГаз Александр можете с ним пообщаться. Балон высота: от 180мм до 225мм диаметр от 680мм до 720мм. Ожидания от установки оправдаются через 5-6тыс км. Удачи сергей в 60.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:58
- Город: Екатеринбург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость