Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
W@$k@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 19:22

#1396

Сообщение W@$k@ » 21 июл 2016, 23:40

kanu
Дорога хорошая, сжигал только газ.
Первая моя длинная дорога, по этому, все данные фиксировал.
Итого - 3278км - газ 346л. - бензин 53л.
Расход получается, чуть меньше чем по МО,
Причина одна - кондиционер работал без остановки, всю дорогу.

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1397

Сообщение kanu » 22 июл 2016, 09:23

W@$k@ писал(а): бензин 53л
Я именно и хотел посмотреть как бенз расходуется. И т.к. без пробок трасса-значит стоит какой-то алгоритм довпрыска бенза, а не просто ты сам в ручном режиме отключаешь и включаешь газ. про него я и спрашивал.

W@$k@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 19:22

#1398

Сообщение W@$k@ » 22 июл 2016, 10:05

kanu
Всё делается автоматом.

Вручную перевожу на бензин - только в пробке.

После первой настройке оборудования, в пробке, чувствовался переход с газа на бензин - разница в октановом числе.
Вторая настройка всё исправила, неприятное дребезжание исчезло.

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#1399

Сообщение Oleg1970 » 22 июл 2016, 18:45

У меня по трассе получаеся 12-13л газа на 100км с кондиционером,скорость 120-130км\ч

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1400

Сообщение Dimy4 » 24 июл 2016, 12:29

По трассе расход газа 10.5-13.5л на 100км. Зависит от температуры за бором и работы кондея. Если за бортом было +26 и выше, а заправка днём, то расход с кондеем до 13.5л. Если заправился с утреца, когда прохладно, и едешь с кондеем, то получается в районе 12. А если без кондея, прохладно, и сухо, то расход вообще в районе 10л получается.
На трассе в основном на круизе по спидометру 110, по ГПС 107 км/ч. Ну и иногда обгоны до 140км/ч.
Довпрыск по низкому давлению. Это где-то в районе 5000 надо ехать секунд 10.

За 7666км было израсходовано 16.5 литров бенза и 1034,5 литров газа.
Из 7666км где-то 5500км было по трассе.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
_________________
Hack Your Car...

kanu
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 3 раза

#1401

Сообщение kanu » 25 июл 2016, 14:06

W@$k@ писал(а):Всё делается автоматом.
Да я поэтому и написал какой алгоритм выставлен :) Вот на пару постов ниже у Димыча 16.5 л бенза на 1034 газа-это норм,ну+-лапоть :D .А у Вас же кратно больше-отсюда и вопрос?

Dimy4
Майор
Майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#1402

Сообщение Dimy4 » 26 июл 2016, 10:57

Я поэтому и написал, сколько расход бенза и сколько газа. Меня соотношение 1:6 тоже очень удивило. У меня то считай 1:60. Бенз исключительно на пуск двигателя и прогрев до 45 градусов.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL

Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD

_________________

Hack Your Car...

W@$k@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 19:22

#1403

Сообщение W@$k@ » 26 июл 2016, 17:06

kanu
Dimy4
Такое у меня получается расход. Поторюсь в пробках стою только на бензине, иногда после пробке, забываю перейти на газ.
Ради эксперимента, откатаю три бака газа, потом отпишусь по расходу бензина.

W@$k@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 19:22

#1404

Сообщение W@$k@ » 26 июл 2016, 17:13

Кому интересно, моя карта и настройки:
Изображение

Сегодня, только узнал, доп впрыск бензина, от 3500 оборотов

Изображение

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1405

Сообщение Уткевич Константин » 26 июл 2016, 22:57

Изображение
Это моя карта. Пишу первый раз, сильно не критикуйте. Отзыв пока не писал. Увидел, что народ мучается решил написать может кому поможет. 1.поставить эмулятор давления топлива. или обратный клапан от приоры. без этого КАРТА правильно не встанет. 2.После автокалибровки с помощью СКАНЕРА или диагностического оборудования довести карту до ума. Главный критерий авто должно работать так же как на бензине, т. е. без ошибок. Газовики, как показывает опыт этого делать не умеют и нас уверяют, что это на НАШЕ авто плохо переводится на газ (С-140). Я мучался год после установки. Пока не нашёл ГРАМОТНОГО установщика, не в своём городе. К ЭТОМУ времени я разобрался как это всё делается, собирался покупать шнурки и самому откалибровать карту.
двигатель 2,4 LE9 газовые мозги ловато без ОБД, редуктор томасетто, форсунки КР 2,5, приоровский кл. впрыск бензина постоянно.
Расход: газа-12,1л/100км; бенз-3,3л/100км. общий-15,4л. -это для лета, зимой от 17 до 22 доходило. стиль езды не экономичный.
Надеюсь скрин кому-нибудь поможет. Извеняюсь что скрин получился не чистым.

Андрей866
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 09:26
Город: Омск

#1406

Сообщение Андрей866 » 05 авг 2016, 21:04

Всем привет. Недавно установил на авто (Каптива 2012 С-140 двигатель 2,4 LE5 ) газовое оборудование Ловато. Далее все как под копирку. Установщики больше сделать ничего не смогли. На низах авто дергалось, вялость при ускорении, переходы на газ и обратно происходили с троением двигателя. Загорелись два чека давление и бедная смесь. Благодаря форуму установил обратный клапан от приоры. Чек давления погас. Как уже писал дальнейшие проблемы установщики решить не могли сетуя на судьбу и плохой переход данного авто на газ. Нашел грамотного специалиста который с первого взгляда увидев троение двигателя при переходе на газ и обратно обнаружил причину. Оказалось неправильно подключили форсунки. Поменял провода местами и вуаля переходы не заметны. На устранение ушла минута. Осталось победить дерганье, вялость при ускорении и чек бедной смеси. Выкрутив жиклёры сказал надо увеличить (рассверлить) до нужного ∅ что собственно и сделал. А остальное это калибровка при совместное езде с компом. Итог. Чек больше не загорался а авто едет как на бензине. На холостых, при включенном кондере на полную, на газу работает как мне показалось даже как то мягче и тише.

Андрей866
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 09:26
Город: Омск

#1407

Сообщение Андрей866 » 05 авг 2016, 21:08

Изображение

Изображение

Изображение


Вот так выглядит обратный клапан от приоры кому интересно.

сергей в 60
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:58
Город: Екатеринбург

#1408

Сообщение сергей в 60 » 07 авг 2016, 20:36

Уткевичу Константину, на сообщение 1375 . Не подскажете телефон специалиста?
только начал

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1409

Сообщение Уткевич Константин » 08 авг 2016, 08:32

сергей в 60
Устанавливал в Каменске, а настройку "правильную" сделали в Верхней Пышме. Настраивал Андрей 8-912-633-84-77 ( propan96.ru) у них есть свой сайт. а в Е-бурге ЭлитГаз Александр можете с ним пообщаться. Балон высота: от 180мм до 225мм диаметр от 680мм до 720мм. Ожидания от установки оправдаются через 5-6тыс км. Удачи сергей в 60.

сергей в 60
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 10:58
Город: Екатеринбург

#1410

Сообщение сергей в 60 » 08 авг 2016, 11:46

Спасибо.
только начал



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя