Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
W@$k@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 19:22

#1426

Сообщение W@$k@ » 01 сен 2016, 08:28

Алексей Валентинович Не чего удивляться,
"Мы живем в самой лучшей стране на свете, и все остальные страны нам завидуют. Только в нашей стране у ограниченных людей есть неограниченные возможности. Это наши автомобили идут на экспорт, причем не едут, а идут! Только в нашем метро можно получить диплом о высшем образовании! Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша!"

Ответ инженера 1 категории ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», на вопрос - какие документы нужно, чтобы установить ГБО на автомобиль, и зарегистрировать изменения в ПТС?
"Для получения Заключения предварительной технической экспертизы Вам необходимо предоставить следующие документы:
1) Документы на АТС (ПТС, СТС);
2) Заявление на предварительную экспертизу (скачать с нашего сайта);
3) Квитанция об оплате (копия платежного поручения).

После чего Вам будет необходимо получить Протокол экспертизы безопасности конструкции. Для получения Протокола экспертизы безопасности конструкции Вам необходимо предоставить:
1) Заявление ГИБДД подписанное;
2) Документы на АТС (ПТС, СТС);
3) Заключение предварительной технической экспертизы;
4) Документы на заменяемый (устанавливаемый) агрегат, сертификаты:
- Сертификаты соответствия на установленное ГБО, заверенные изготовителем или продавцом;
- Паспорт на баллон, оформленный изготовителем;
- Свидетельство о соответствии транспортного средства с установленным на него газобаллонным оборудованием требованиям безопасности (Форма 2а);
- Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве (Форма 2б);
5) Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ (после переоборудования);
6) Сертификат соответствия на ТО и Ремонт ТС (на услуги);
7) Диагностическую карту (после переоборудования);
8. Фото, характеризующие изменения после переоборудования.

Стоимость Заключения предварительной технической экспертизы – 4000 руб, стоимость Протокола экспертизы безопасности конструкции – 5000 руб. Для юридических лиц расценки увеличиваются на 500 рублей."

НАМИ = 9000 руб. против АвтоПорталПроб = 5000 руб.
Выбор очевиден.

Алексей Валентинович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Авто: С140 2,4МТ LT
Поблагодарили: 4 раза

#1427

Сообщение Алексей Валентинович » 04 сен 2016, 10:06

Прошу прощение за молчание.Как зарегистрировать ясно.ВОПРОС в том надо ли конкретно дв2,4 предусмотренный заводом на газу?По сути дополнена одна из заводских функций,как на ваз карбюратор поставить инжектор.Баллон рассматривать не надо.,его и так не видно если он багажнике,остальное у кого как у меня кроме пробки на бампера признаков нет.Под капотом виден только блок управления и при перериегистрациях никого не интересовало , что это? Так вопрос в законности и необходимости самой регистрации.

gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#1428

Сообщение gen032 » 13 окт 2016, 07:58

Мужики, а ставил кто ГБО на двигатель 3,0?

Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1429

Сообщение Уткевич Константин » 13 окт 2016, 14:35

Узаконивание ГБО начал 14.09.16 документы получил 7.10.16. Обошлось в 5000р за оформление документов, две квитанции 800р и 850р действия ГАИ, 498р тех осмотр
для изменения веса в ПТС, 70р не предвиденные расходы. Итого: 7220р. Три раза на сверку в ГАИ, два раза в Е-бург за ПТС-кой (машина кредитная), в банке ПТС дали без проблем. По оформлению сильно не торапился но маленько напрёгся когда документы в ГАИ отдал 28.09.16 а получил 6.10.16. Да забыл кому нужно опрессовывать балон
ещё где-то 2000р точно не знаю. Всем удачи.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1430

Сообщение Dimy4 » 14 окт 2016, 13:06

Поздравляю!
Свои действия не опишешь? И где у тебя стоит баллон?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#1431

Сообщение garik79 » 14 окт 2016, 14:52

Уткевич Константин
Присоединяюсь, к вопросу Dimy4, все документы по эл. почте отправляли? Бланки заявлений и т.п. есть?

gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#1432

Сообщение gen032 » 15 окт 2016, 09:19

Да..... Тему изучил и на свой вопрос, наверное, отвечу сам: поставить можно только 6 поколение, но цена у него - как у новых "Жигулей" :(

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1433

Сообщение Pas79 » 15 окт 2016, 13:18

gen032 писал(а):поставить можно только 6 поколение :(
Почему это, какие причины?

gen032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:39
Город: Питер

#1434

Сообщение gen032 » 15 окт 2016, 13:36

Pas79 писал(а):Почему это, какие причины?


Двигатель 3,0 - с непосредственным впрыском, форсунка расположена прямо в камере сгорания, охлаждается бензином, впрыскиваемым через нее. Газовое оборудование для этих целей должно использовать именно штатную бензиновую форсунку. И газ должен быть под давлением для обеспечения жидкого состояния. плюс блок управления с соответствующим алгоритмом работы для этого двигателя. Всё это - ГБО 6-го поколения. И цена его 2200 Евро!!!!!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1435

Сообщение Pas79 » 15 окт 2016, 14:18

gen032
Ага, нашёл, что у 3.0 оказывается прямой впрыск.


Уткевич Константин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 17:17
Город: Каменск-Уральский
Авто: С140 2,4 LE9 МТ LT 2014г
Поблагодарили: 1 раз

#1436

Сообщение Уткевич Константин » 15 окт 2016, 19:22

Идём в ту контору где ставили ГБО или где хотим оформить документы. По моему с выбором конторы проблем не будет. Для этого (оформления документов) нужно 1.сделать копию ПТС. (у меня ПТС-ка в Банке)
2.копию паспорта с фото и пропиской
3.копию свидетельства о регистрации ТС(СР о ТС). желательно чтобы прописка совпадала с СР о ТС.
Через какое-то время будут готовы документы на:
1.Заявление на изменение регистрационных данных.
2.Разрешение ,одобрение ЭКСПЕРТА на установку ГБО.
Едем в ГИБДД на сверку номеров (здесь есть проблемка ,если у вас стоит ГБО , то могут докопаться чтобы сняли или нет. У кого как. Дальше в ГИБДД в окошечко для подачи документов (если у Вас терминал как у нас нажимаем на изменение регистрационных данных авто). Какие документы нужны:
1.СР о ТС. 2.Паспорт. 3.ПТС или копию как у меня. 4.ОСАГО. 5.Технический паспорт (технический талон) ТС (оригинал). потребуется на следующем этапе.
6.Свидетельство о безопасности. потребуется на следующем этапе. 7.Заявление об изменение регистрационных данных.
В ГИБДД ставят штампики и подписи, дальше едем в контору по установки ГБО. на этом заканчивается 1 этап Нам дали добро на установку ГБО.
В это время УСТАНОВЩИКИ якобы устанавливают ГБО. И выдают пакет документов. НАМ нужно сделать следующие:
1. Пройти тех осмотр для увеличения веса машины. У нас тут без проблем.
2. Опресовка балона если нужно делать.
ВОТ тут для меня не совсем понятно.
Едем на сверку. И отдаём пакет документов в ГИБДД и квитанцию на 800руб (для изменений данных). И НАМ дадут Свидетельство о соответствии конструкции ТС требования безопасности с которым можно ездить без страха нарваться на штраф. Закончился 2-ой этап. Едем на очередную сверку.(вот тут не понятно). Потом делаем копии: 1.Свидетельство о соответствии конструкции ТС требования безопасности. 2.Вносим в ПТС изменения и делаем копию. 3. Оплачиваем 850 руб (за действия ГИБДД). Сдаём пакет документов (вот здесь уже потребуется оригинал ПТС без него документы не принимают). И ПОЛУЧАЕМ:1. новое Свидетельство о регистрации ТС. 2. Изменённое, дополненое ПТС. На этом НАШи мучения закончились. Да не забывайте делать копии, чтоб в ГАИ лишний раз не появляться. Про балон, он у меня нише багажника. Все бланки заполняли Установщики кроме последнего этапа, но для сверки бланк дали, хотя такие же бланки лежали в ГАИ свободно. У нас в Каменске много народу оформляют на ГБО.

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#1437

Сообщение Dypac3d » 16 окт 2016, 04:34

Вот и я созрел для установки ГБО . Съездил в контору по установке оборудования,пообщались с мастером. Порекомендовал диджитроникс. Баллон 720 / 200 61 литр. В нишу багажника . Сдал документы на экспертизу. На что надо будет обратить внимание когда буду забирать машину с газом ?

Аватара пользователя
Johnny P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:35
Город: Саратов

#1438

Сообщение Johnny P » 17 окт 2016, 15:55

Немного по регистрации машины с ГБО.

В принципе все верно. Есть несколько замечаний, к которым надо быть готовым.

Во время первичного осмотра документов с предварительной экспертизой инспектором технадзора вас могут попросить оплатить штрафы ГИБДД.
В выданной на техосмотре диагностической карте обязательно проверьте, чтобы вес машины был указан с установленным ГБО и в особых отметках должно быть написано что у Вас установлено ГБО такой то марки.
После выданного Свидетельства ТС об изменении конструкции автомобиля ничего более проходить не надо, едете в МРЭО вносить изменения в конструкцию.
ПТС иметь обязательно, ибо туда будут вноситься особые отметки.
Никаких копий в МРЭО предоставлять не требуется, документы на газ возить с собой не надо ибо в СР у вас будет указано, что на автомобиль установлено ГБО.
Ах, да... во время второй процедуры похода в ГИБДД у вас скорее всего заберут диагностическую карту.
Поэтому если требуется сделайте два ее экземпляра. Например для страховки, если ТО на два года.

Dypac3d, рекомендую сразу поменять клапан бензонасоса на приоровский и в случае размещения бака на месте запаски не ставить бак с внутренней горловиной.
Ну и выдернете поплавок их бака - польза от него сомнительна.
Форсунки еще бы побыстрее.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1439

Сообщение Dimy4 » 18 окт 2016, 00:35

Как я понял, процедура легализации ГБО следующая (поправьте, просто есть путаница)
1. Идём к ГБОшникам, снимаем оборудование, попутно берём сертификаты, в которых указано, что это оборудование можно ставить на наш пепелац.
2. Делаем копии паспорта, ПТС, СР ТС и идём в ГАИ, пишем заявление, что хотим установить ГБО (кстати, что там необходимо будет написать?).

Отступление: между пунктами 1 и 2 нужно обращение в НАМИ или АвтоПорталПроб для получения экспертизы, что ГБО в наш пепелац можно ставить?

3. Идём на площадку, фиксируем, что ГБО не установлено и с бумагами идём обратно в окошко и ждём разрешения (сколько ждать? или сразу со всеми штампиками выдадут бумаги?)
4. Едем обратно к ГБОшникам и всё ставим на место.
5. Едем в НАМИ или АвтоПорталПроб и получаем заключение, что всё установлено нормально и претензий нет.
6. Едем в СТО и получаем диагностическую карту с пометкой о новой снаряженной массой автомобиля (бензобак и баллон должны быть заполнены?)
7. Едем с полным набором бумажек в ГАИ на фиксацию установки ГБО.
8. Площадка на фотографирование изменений
9. Обратно в окошко, что всё зер гуд.

Поправьте с тратами:
1. Платим ГБОшникам за снятие оборудования
2. Ничего не платим

Между пунктами 1 и 2, если всё таки нужно показаться в НАМИ или АвтоПорталПроб, то еще Н-ная сумма за бумажку.

3. Ничего не платим.
4. Платим опять ГБОшникам, чтобы всё хозяйство вернуть на место.
5. Платим бабосы НАМИ или АвтоПорталПроб для получения бумажки, что всё сделано правильно (придерутся таки...)
6. Приходим к СТОшника с оплаченой квитанцией за ГТО (в Мск пока 720р)
7. Тут еще 2 квитанции с оплатой изменений в ПТС и выдачу нового СР ТС
8 и 9 следствие пункта 7.

Мысль верна? В частности интересует наличие/отсутствие пункта между 1 и 2.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Johnny P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:35
Город: Саратов

#1440

Сообщение Johnny P » 18 окт 2016, 11:13

У Вас столько пунктов 1 и 2 :)

В случае установленного ГБО порядок будет следующий:

1. Идете к ГБОшникам, они снимают у Вас ГБО. В принципе, если Вы скажете инспектору технадзора, что ГБО у вас нет, нигде не зафиксировано, что оно у вас было (в виде предписаний и т.п.) и он готов будет вам на слово поверить (за деньги или без) или лень ему будет задницу оторвать от кресла на осмотр, то этот пункт можно пропустить (мне поверили (бесплатно), но и ГБО у меня ранее не стояло). Платите/не платите за это.
2. Если ГБОшники могут Вам подготовить первичные доки для регистрации - было бы замечательно иначе ищете контору, которая сделает две экспертизы - предварительную и окончательную. Она же как правило готовит документы для регистрации, заполняет заявление и т.п. Мне делали ГБОшники через Автопортал.
Делается предварительная экспертиза о возможности установки ГБО, заполняется заявление для техконтроля... в общем полный пакет документов.
На этом этапе потребуются деньги за оформление экспертиз и заявления. У разных контор и городов разные аппетиты, мне обошлось в 4000 р. весь пакет документов (вместе с окончательной экспертизой).
3. Едете к инспектору техконтроля. Он проверяет правильность заполнения документов и дает разрешение на переоборудование автомобиля.
Писал ранее, что может попросить оплатить штрафы ГИБДД, может взглянуть на машину - это зависит от ситуации.
Дает квиток на оплату 800р.
4. После получения добро от инспектора едете к ГБОшникам и устанавливаете ГБО. Платите за это. Если ГБО не снимали - пункт пропускаем.
5. Делаете у ГБОшников или организации с которой договаривались, окончательную экспертизу.
6. Едете на техосмотр, делаете ТО. В диагностической карте должен быть указан изменившийся вес авто и установленное ГБО. Проверяйте. Платите за ТО. Не забудьте вторую диагностическую карту.
7. Едем в техконтроль, сдаем документы, заберут все, что есть. И оплаченный квиток на 800р.
Через какое-то время получаете Сертификат соответствия Таможенного Союза об переоборудовании Вашего ТС на двухтопливное.
8. Едем в МРЭО, вносим изменения в конструкцию ТС. Заполняем заявление, осмотр, 850р в кассу. Требуется сертификат ТС, ПТС и свидетельство ТС, страховка. Получаем новое свидетельство ТС, где в особых отметках будет написано - бензин/газ установлено ГБО такое-то. В ПТС тоже самое.
Сертификат должны вернуть.

Как я понял после этапа одобрения инспектором переоборудования авто за ГБО Вас никто наказывать не будет.
Дадут разумный срок на переоборудование.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей